Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

И я бы не отказался :rolleyes:
 
Таки придется выкладывать для сайта :LOL:
 
Piligrim написал(а):
Таки придется выкладывать для сайта :LOL:

Ну так просветите, поделитесь тайными знаниями ...... :thankyou2:
 
Piligrim написал(а):
Таки придется выкладывать для сайта :LOL:

Как говорят в Одессе, таки даа ...

На носу выходные, может успею подготовиться к этому событию, а то почта уже слегка покраснела. :)
 
seric, посмотрите пожалуйста мои результаты, BXE (иногда дергается машина на ХХ, закономерность пока не выявил)

001: 819 / 5.2 / 7.1 / 83.7
003: 819 / 245.0 / 250.0 / 43.8
004: 819 / 0.0 / 7.1 / -2.0
005: 819 / 13.2 / 48.0 / 83.7
007: 63.9 / / 17.1 / 83.7
010 245.0 / 969.0 / 979.2 / 0.0
011: 819 / 1071.0 / 979.2 / 82.5
013: -0.07 / -0.24 / 0.21 / 0.14
015: 819 / 36.6 / 0.60 / 0.0
018: 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023: -30.0 / -29.0 / -45.0 / -43.0
051: 819 / 399 / 48.0 / 01010000
062: 83.7 / 25.2 / 4.5° / 20.7
 
seric написал(а):
...На носу выходные, может успею

Постарайся на общее благо, уж очень необходимо и актуально многим.
Если бы еще и с небольшими пояснялками от тебя.
Ты ведь у нас одна светлая надежда :)
 
applemat написал(а):
BXE (иногда дергается машина на ХХ, закономерность пока не выявил)

Ваши данные в норме.
Если не выскакивают никакие ошибки, обратите внимание на воздух в топливе и состояние деталей сцепления.
Топливный фильтр должен быть свежим.
 
Viktor 32 написал(а):
приобрел  диагностический  шнурок ВАГ  12.12.0 , не могли  бы  дать  подробную  ссылку   по  инфе  за  что   отвечает   каждая   тестированая   группа ???  

Никогда не думал, что такой вопрос затребован среди наших форумчан ! :unknw:

ВАЖНО : вывешенная ниже болванка с описанием групп, дает общую расшифровку всех строк и окон, которые выскакивают на экранах ваших ваг-комов.

Более подробную информацию о конкретных цифрах для вашего мотора вы должны искать в LBL-файлах ( верхний правый угол вашего экрана).

Эти цифры и допуски похожи, но не одинаковы ,а также зависят от комплектации и года выпуска авто.
Небольшая разница присутствует и на разных литражах моторов ( 1.9 / 2.0 ).

Теперь можно приступить к изучению групп ...


"БОЛВАНКА" ДЛЯ ГРУПП ИНДИКАЦИИ PD - ДИЗЕЛЯ


001 Подача топлива
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 50....60 мг/ход поршня
3) Длительность подачи, заданное значение
На холостом ходу: 3...9 °коленвала
При полнои нагрузке: 20...25 °коленвала
4) Температура ОЖ
Менее 75°C: => прогреть двигатель

002 Частота вращения ХХ
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Положение педали акселератора
На холостом ходу: 0 %
При полнои нагрузке: 100 %
3) Режим работы
X X X 1 кондиционер ВКЛ
X X 0 X выключатель ХХ задеиствован
X 1 X X выключатель Kick-Down задеиствован
1 X X X повышенные обороты ХХ
4) Температура ОЖ
Менее 75°C => прогреть двигатель

003 Рециркуляция ОГ
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 800....950 мг/ход поршня
3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
На холостом ходу: 20...70 %
При полнои нагрузке: 90...100 %

Примерно через 2 мин. рециркуляция ОГ отключается
Для активации: резко нажать педаль газа, n > 1500 /мин.

004 Подача управляющих сигналов на электромагнитныЙ клапан насос-форсунки
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Номинальное значение начала подачи
На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ
При полнои нагрузке: 13...25 °перед ВМТ
3) Номинальное значение продолжительности подачи
На холостом ходу: 3...9 °коленвала
При полнои нагрузке: 19...26 °коленвала
4) Угол кручения
ХХ/полная нагрузка: -6...6 °коленвала

005 Условия запуска
Сохранено с момента последнего пуска двигателя
1) Частота вращения двигателя
860..0,940 /мин
2) Количество впрыснутого при запуске топлива
7....19 мг/ход поршня
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенныи пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Температура ОЖ [°C]

006 Круиз-контроль
1) Актуальная скорость движения
Минимум 35 км/ч (при полнои нагрузке)
2) Контроль педали
X X X X X X X 1 выключатель стоп-сигналов задеиств.
X X X X X X 1 X выключатель педали тормоза задеиствован
X X X X X 1 X X выключатель педали сцепления задеиствован
X X X X 1 X X X FGR разблокир.
X X X 1 X X X X ACC разблокир.
X X 1 X X X X X главныи выключатель
0 0 X X X X X X режим ACC/GRA не акт.
1 0 X X X X X X переход состояния
0 1 X X X X X X ACC/GRA не в диапазоне регулировки
1 1 X X X X X X ACC не разблокир.
3) Положение педали акселератора [%]
4) Положения выключателеи GRA
X - X X X X X 1 зафиксировано ВКЛ
X - X X X X 1 X нажато ВКЛ
X - X X X 1 X X клавиша Down, замедление
X - X X 1 X X X клавиша Up, ускорение
X - X 1 X X X X установка
X - 1 X X X X X возобновление
1 - X X X X X X зафиксировано ВКЛ оборудованием

007 Датчик температуры
1) Температура топлива до 95 °C
2) Не используется
3) Температура всасываемого воздуха [°C]
4) Температура ОЖ [°C]

008 Момент ограничения
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Требуемыи момент (педаль акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм
При полнои нагрузке: 350...420 Нм
3) Ограничение крутящего момента
На холостом ходу: 100...200 Нм
При полнои нагрузке: 350...420 Нм
4) Ограничение дымности
На холостом ходу: 100...200 Нм
При полнои нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3)

010 Воздушные параметры
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Масса всасываемого воздуха
На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 900....1200 мг/ход поршня
2) Давление окружающего воздуха
900...0,1100 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 900....1150 мбар
При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар
4) Положение педали акселератора
На холостом ходу: 0 %
При полнои нагрузке: 100 %
По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
Для активации: перегазовка > 1500 /мин


011 Регулирование давления наддува
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...0,940 1/мин
При полнои нагрузке: 2800....3200 1/мин
2) Давление наддува - номинальное значение
На холостом ходу: 900....1150 мбар
При полнои нагрузке: 2100...2400 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 900..1150 мбар
При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар
4) Скважность ограничения давления наддува ( клапан №75)
На холостом ходу: 40...90 %
При полнои нагрузке: 20...80 %

012 Система накаливания
1) Статус накаливания
0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ
0 0 0 0 0 0 0 1 ожидание команды на запуск ECO
0 0 0 1 0 0 0 0 предварительное накаливание
0 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие предварительного накаливания
1 0 1 1 0 0 0 0 дополнительное накаливание
1 1 0 0 0 0 0 0 отсутствие накаливания при запуске
1 1 1 1 0 0 0 0 промежуточное накаливание
0 0 1 1 0 0 0 0 подготовительное накаливание
0 1 1 1 0 0 0 0 накаливание при запуске
1 0 1 1 0 0 0 1 ожидание дополнительного накаливания
1 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие дополнительного накаливания
1 1 1 1 0 0 0 1 ожидание промежуточного накаливания
1 1 1 1 1 1 1 1 отсутствие накаливания
2) Время накаливания[с]
3) Бортовое напряжение [В]
4) Температура ОЖ [°C]

013 Регулирование плавности хода
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C:
1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4
Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня

015 Расход топлива
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...940 /мин
2) Момент двигателя
На холостом ходу: 25...60 Нм
3) Расход топлива[л/ч]
4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм

016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора 5...95 %
2) Не используется
3) Не используется
4) Бортовое напряжение[В]

017 Код готовности (EOBD)
1) CARB Mode 01 DATA A
X - - - 0 0 0 0 сообщения о неисправностях отсутствуют
0 - - - X X X X лампа MIL ВЫКЛ
1 - - - X X X X лампа MIL ВКЛ
2) CARB Mode 01 DATA B
- X X - - X 1 - активация топливнои системы ВКЛ
- X X - - 1 X - активация всеи системы ВКЛ
- X 0 - - X X - тест EOBD топливнои системы завершен
- 0 X - - X X - тест EOBD всеи системы завершен
3) CARB Mode 01 DATA C
1 - - - - - - - рециркуляция ОГ активирована
4) CARB Mode 01 DATA D
0 - - - - - - - тест EOBD рециркуляции ОГ завершен

018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
014 короткое замыкание на землю
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен

023 Время переключения электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значения для цилиндров с 1 по 4 : от -150.. до 150 мсек.

028 Датчик положения педали
1) Датчик положения педали 1
Управление педали: 0 % A 0,608..0,00,912 В
100 % A 3,800..0,40,940 В
2) Датчик положения педали 2
Управление педали: 0 % A 0,304..0,00,456 В
100 % A 1,900...2,584 В
3) Режим работы
X X X 1 кондиционер ВКЛ
X X 0 X выключатель ХХ ВКЛ
X 1 X X выключатель Kick-Down ВКЛ
1 X X X повышенные обороты ХХ
4) Положение педали акселератора
0...100 %

051 Регистрация частоты вращения
1) Частота вращения двигателя [1/мин]
2) Частота вращения распредвалов
Частота вращения двигателя [ ½ мин +-50 ]
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенныи пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Не используется

062 Охлаждение двигателя 3
1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя [°C]
2) Температура ОЖ на выходе радиатора [°C]
3) Окружающая температура [°C] С комбинации приборов
4) Температура всасываемого воздуха [°C]

063 Охлаждение двигателя 4
1) Давление хладагента в компрессоре кондиционера
Кондиционер ВЫКЛ: 0....8 бар
Кондиционер ВКЛ: 5...30 бар
2) Момент нагрузки компрессора кондиционера
Кондиционер ВЫКЛ: 0 Нм
Кондиционер ВКЛ: 2...10 Нм
3) Необходимая мощность охлаждения [%]
4) Статус отключения компрессора кондиционера
001 автомобиль в состоянии трогания с места
002 ВЫКЛ из-за трогания
004 автомобиль ускоряется
008 ВЫКЛ из-за ускорения
016 отключение из-за пуска
032 распознана системная ошибка
064 отключение из-за системнои ошибки
128 ВЫКЛ из-за пониженнои частоты вращения

064 Охлаждение двигателя 5
1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя [°C]
2) Температура ОЖ на выходе радиатора [°C]
3) Скважность импульсов вентилятора
Вентилятор радиатора ВЫКЛ: 8...9 %
Вентилятор радиатора ВКЛ: 10...100 %
4) Не используется

067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

1) Температура перед турбонагнетателем > 690°C (через 10 секунд)
2) Температура перед сажевым фильтром > 150°C
3) Перепад давления на сажевом фильтре нет установок
4) Смещение разности давлений на выбеге нет установок

068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

1) Коэффициент заполнения < 50% (при 50% запускается регенерация)
2) Масса сажи макс.60 г *)
3) Настроечное значение сажи - нет установок
4) не используется

*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG
необходимо сбросить на 0

069 Сажевый фильтр, статус регенерации 1
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации

1) Статус регенерации 1
0XXX XXXX - Прекращение регенерации из-за принудительного холостого хода, большого затребованного момента или высокой затребованной скорости
2) Статус регенерации 2 - нет установок
3) Статус регенерации 3 - нет установок
4) Статус регенерации 4
XXXX XXX1 - соответствует ступени регенерации 1
XXXX XX1X - соответствует ступени регенерации 2

070 Сажевый фильтр, статус регенерации 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации

1) Статус регенерации 4
XXXX XXX1 - соответствует ступени регенерации 1
XXXX XX1X - соответствует ступени регенерации 2
2) Прошедшее время блокировки - [с]
3) Счётчик регенерации - нет установок
4) Статус успешных попыток регенерации - 0...8
9 - Регенерация заблокирована

073 Сажевый фильтр, данные по автомобилю
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации

1) Расход топлива с момента последней регенерации - нет установок
2) Пробег (км) с момента последней регенерации - нет установок
3) Время с момента последней регенерации - нет установок
4) не используется

074 Сажевый фильтр, значения ОГ 3
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации

1) Частота вращения двигателя - [об/мин]
2) Температура перед турбонагнетателем - > 690°C
3) Значение лямбда - 1,0-2,0
4) не используется

075 Сажевый фильтр, значения ОГ 4
Двигатель на холостом ходу, 20 секунд после холодного пуска
при комнатной температуре

1) Температура перед турбонагнетателем - > 100°C
2) Температура перед сажевым фильтром - 100°C > T > 60°C
3) Коэффициент заполнения - < 40% (от 40% начинается регенерация в режиме движения)
4) Температура после сажевого фильтра - 60°C > T > 20°C


Для тех, кто дошел до этих строк хочу напомнить о условиях проверки.
Условия:
- Измерения на холостом ходу производятся без включения какой-либо передачи.
- Электропотребители выключены
- Автомобили с сажевыми фильтрами не должны находиться в режиме регенерации.
- Частота вращения на холостом ходу не должна быть повышена или понижена через канал адаптации.

ИТОГИ :
В этой болванке собраны все группы, которые могут вам пригодиться при тестировании автомобилей разной комплектации.
Не все группы индикации обязательно будут присутствовать на вашем авто.
Цифры для техничекого контроля ищите в лейбл-файлах.

Традиционно хочу отметить, что замечания, дополнения приветствуются - для наилучшего достижения результатов.

Удачи :hat:
 
Это бы отдельно разместить. А то помнить, что на 51-й странице. )
 
Ronis написал(а):
Так узнайте,  старые форсы остались или стоят гольфовские.

Добрый день. Я чуток заболел, поэтому попросил посмотреть на форсунки механика. Он сказал, что стоят форсунки с маркировкой CA, а должны стоять BA. Полные номера без снятия форсунок, типа, не видны. Подскажите, пожалуйста, что это за форсунки и что лучше сделать, заменить их или попробовать найти прошивку блока управления с удаленным иммо под те, которые стоят. Подозреваю что стоят форсунки "TDI cod CA 038130073AQ", а должны "TDI cod BA 038130073AG".
 
slawka02 написал(а):
Это бы отдельно разместить. А то помнить, что на 51-й странице. )

Где эта 51 стр. и что там такого волшебного ??? :unknw:
 
Уважаемый Seric Протестировал машыну сегодня, в общем по форсункам та же история что и 3 года назад показатели не изменились, по остальным группам в пределах нормы. За исключением 11 группа 4 окно выдает 24.7% вместо положеных 40 -90% ( сравнивал со вчерашними вашыми выложеными цыфрами ) И 12 группа при включении зажыгания имеем 1 накаливание при запуске, 2 отсутствие накаливания при запуске, и 3 дополнительное накаливание, по ошыбке не смотрел дальше... Думаю выдало бы отсутствие дополнительного накаливания. Время накаливания при запуске 0.55 во втором окне Цыфра вообще смешная, при температуре 6 градусов?. На приборке спиралька гаснет в не зависимомти от температуры окружающего воздуха сразу же ..... По машыне все устраивает за исключением, 1 с утра на холодную легкое подергивание, и расход топлива увеличилса при езде 130 км .ч. Раньше до 6 литров, сйчас от 6.5 до 7. Последний замер через ваг ком так вообще было 7.5 литров...... Возможно что т о с расходомером ? При 130 км .ч показания в 23 гр. до 43. На ХХ до 30 за исключением 4 НФ где имеем до 10, 18 гр все по нулям ... По 8 гр у меня выдает 1 ок. 903 об . 2 ок. 32 НМ 3 ок. 70 mg. st 4ок. по нулям. Я веду к тому что показания не соответствуют выложеным вами выше значениям по 8 гр ? Как ето понять ? Буду признателен если что то посоветуете ? Спасибо !
 
Viktor 32 написал(а):
Я  веду  к  тому  что  показания  не  соответствуют   выложеным   вами   выше значениям по 8 гр ?    Как  ето  понять  ? 

o_O Вот и началось ... o_O

Теперь мне понятно, почему внутренний голос отказывался публиковать мой предыдущий большой и длинный пост .

Хочу еще раз подчеркнуть, что цифры в "БОЛВАНКА" ДЛЯ ГРУПП ИНДИКАЦИИ PD - ДИЗЕЛЯ не относятся ни к какому PD-двигателю.
Указанные цифры в болванке изображают роль заполненности таблицы и не более того ...
Внимательно читайте написанное ранее, чтобы избежать ненужной (бестолковой) переписки.
:hat:
 
Чтоб анализировать информацыю, ее надо с чем то сравнивать ..... К сожелению по мотору ATD я ничего не нашел ...... Поетому сравнивал с тем что вы выложыли в предыдущих постах...((((.Более подробную информацию о конкретных цифрах для вашего мотора вы должны искать в LBL-файлах ( верхний правый угол вашего экрана)))) Етого тоже нет.....
......... Спасибо и на етом
 
Если вы подозреваете расходомер, его можно проверить, тем более, что у вас уже есть шнурок.
Что и как делать изучайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
А по 12 группе, ? Легкое подергивание может быть связано с отсутствием предпускового ( послепускового ) накаливания ? Причем ето не системно, сегодня например по ваг кому обороты были стабильными 903, вчера прыгали от 870 до 920 .......? Заводитса с полтыка, единственное что как бы один цылиндр немного опаздывает....
 
Обратите внимание на состояние деталей сцепления.
Свечи накаливания проверить отдельно, даже в том случае ,если нет ошибок.
 
seric написал(а):
Обратите внимание на состояние деталей сцепления.
Свечи накаливания проверить отдельно, даже в том случае ,если нет ошибок.

Даже после установки нового сцепления на 170 000 потряхивание на холдную никуда не пропадало.....Со свечами проблем не будет при выкручивании ?..... Почему время прогрева такое минимальное ? так заложено в БУ с завода ?
 
Назад
Сверху Снизу