Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

В ваших цифрах плохо выглядит цифра гр.07/1, слишком большая темп. топлива для данного состояния двигателя.
Нужно проверить охладитель на днище под пассажиром и почитать эту тему о датчике https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798 .
Данные нужно перепроверить на холодном /теплом/горячем моторе, чтобы развеять подозрения .

Не забывайте, что механическую часть форсунки (распылитель, игла и т.д) можно досконально проверить только на стенде, а ваг-ком только косвенный помощник в этом вопросе.
Состояние ГРМ верните в нормальное, чтобы не издеваться над клапанами в ГБЦ.

 
Спасибо за ответ!
Охладитель проверю, может оборвало чё. Как раз перед НГ попал в сильнейшую метель перед Одессой, с разгону сел в сугроб, ГАЗон еле вытащил, потом еще 100 км по сугробам разным пробивался, пузо почесал конкретно, авто не глушилось 40 часов (ночевали в машине).
 
Почитал тему про датчик.
Автор пишет :
"При исправном датчике показания температуры топлива монотонно возрастают при прогреве двигателя до рабочей температуры, доходя до температуры охлаждающей жидкости, и могут достигать 100°C."
С этих слов выходит, что температура топлива по логам нормальная?
 
А сейчас за окном разве лето ???
 
Мда, не июль :unsure:
 
Сбегал только что померять температуру. Домой приехал около 19.00, на улице -1

21:40:11 Группа 007: Температуры
16.2°C Топливо (G81)

15.3°C Всасываемый воздух (IAT-G72)
26.1°C Температура ОЖ (G62)

С датчиком вроде всё ок.
Но терзают сомнения, причем тут температура топлива, если перерасход и на холодную, когда топливо еще не нагрелось! Сегодня утром при 0 гр. на улице при пуске моментальный 1.6 л.ч. сек 10 держался. До 0.8 мин 10 падал
 
Sender написал(а):
причем тут температура топлива,

Это только предположение, которое нужно проверить
Если оторваться от показометра с его условными 0.8 попугаями, то какой расход по пробегу или от заправки под горло и т.д ???
 
Средний расход по чеку такой же, как по компу, специально пару раз перепроверял. С полгода уже езжу с повышенным расходом,заправки разные, итог один.

Вот нарыл интересный пост, надо проверить.

"Неустойчивая работа/вибрация/жесткая работа двигателя на полной нагрузке на моторах с насос-форсунками.

Причина: Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.

Проверки: Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).

Устранение неисправности: Замена или ремонт тандемного насоса.

Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля.

Симптомы: Мотор с насос-форсунками теряет мощность в режиме полной нагрузки (педаль в пол), в интервале оборотов от 3500 об/мин и выше на 3-ей передаче (при условии исправности расходомера, правильности давления наддува итд).

Причина: Неправильная установка распредвала/насос-форсунок (с завода или после работ на головке цилиндров итд).

Устранение неисправности: Проверка и коррекция параметров установки распредвала."





Как проверить давление в гаражных условиях? Манометр есть
 
эту тему видел, принцип понял, а вопрос задал не правильно.
Что за штуцер туда вкрутить?
 
Sender написал(а):
эту тему видел, принцип понял, а вопрос задал не правильно.
Что за штуцер туда вкрутить?

На этот вопрос трудно ответить,потому что нужно делать переходник от манометра
к насосу,может они и есть в продаже,но самый верный способ откручиваешь заглушку с насоса берешь свой манометр и идешь к токарю,который тебе выточит под твои две резьбы переходник, и дешево и сердито. Дерзай!!
 
И снова всем привет!
Перед НГ не успел выложить данные по проверке авто в ходу, а потом накрылся жесткий диск, очень долго восстанавливали, поэтому только сейчас выкладываю логи.
Ув. seric,прошу Вас посмотреть,есть какие-то неполадки или нет.
Обратили внимание на графике,что если CВ выставили +7,4, то идет постоянный передув турбины,а когда поставили в -2,5 - то постоянно недодув.
В январе не ездил по причине заносов и болезни.Сейчас выезжаю, так симптомы так и не изменились.Разгон вялый, приходится нажимать на гашетку, чтоб машина резвее побежала,естественно и расход так и остался большим.
o_O упс,а логи в формате scv вставить не могу?
Help me!!! :unknw: что-то не могу найти как выложить логи на форуме в scv.Нашел,что выкладывают либо в форме большой таблицы,либо на я.диске сохраняют.Как правильно сделать?У меня открываются в экселе?
 
Спасибо,выложу туда.Только я глянул таблицу, а там только в одной таблице почти полторы тыс.строчек, а их две табл. с разными метками СВ.Просто не хотелось загружать форум такими размерами данных,может их можно как-то уменьшить.Вот в этом вопрос?
 
Вешайте в файлообменник и давайте ссылку на него.
 
Уважаемый Seric, приобрел диагностический шнурок ВАГ 12.12.0, не могли бы дать подробную ссылку по инфе за что отвечает каждая тестированая группа ??? Спасибо !
 
Пришлите мейл, помогу.
Там места много весит, для сайта это лишнее. :)
 
А можно и мне такого лишнего? :D
 
и мне! и мне! :)
 
И мне если можно пожалуйста :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу