alikandr , Если
вася-диагност есть- это уже почти победа
Делать надо примерно так :
Сбрасываем ошибки.
Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч.
Оптимально фильтр прожигается на 2000-2500 об/мин на 4 или 5 передаче.
Нужно два человека- один за рулем, второй за компом.
Продолжительность поездки примерно 15-20 минут
Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым принудительно запускаем регенерацию.
В движении наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле).
При прожиге лучше пользоваться круизом, но если его нет, следите за оборотами, чтобы не меньше 2 т.об, передачи переключать в крайнем случае (опасном или аварийном ) .
Если всё гуд, заполненность фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет "00000000" то регенерация прошла успешно.
Вот вроде бы и всё ...
Важно : этот логин с 2.0 PD, но если он не подойдет, вам придется найти другой логин для своего мотора.