Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Подскажите, пожалуйста, насколько критично в 4 группе 4 окошко. VCDS пишет должно быть плюс-минус 3. Я поставил 3.9 - расход вроде упал, доза стала в районе 7 (термостат пока не заменил, поэтому прогреть выше 70 не получается). Друг смотрел на машине дочки, у неё Oktavia II 1.9PD, в четвёртом окошке -3.7. По трассе 4.2 литра, ХХ - 0.5. Насколько вообще можно крутить шестерню Без проблем для двигателя?
 
Herurg написал(а):
Подскажите, пожалуйста, насколько критично в 4 группе 4 окошко. VCDS пишет должно быть плюс-минус 3. Я поставил 3.9 - расход вроде упал, доза стала в районе 7 (термостат пока не заменил, поэтому прогреть выше 70 не получается). Друг смотрел на машине дочки, у неё Oktavia II 1.9PD, в четвёртом окошке -3.7. По трассе 4.2 литра, ХХ - 0.5. Насколько вообще можно крутить шестерню Без проблем для двигателя?

Ну это как кому клапанов не жалко. Правда электроника не даст запустить двигатель. когда синхронизация завалена далеко за допуски. Примерно за +- 8 уже нет запуска и ошибки по датчикам прописываются - это справедливо для 1.9, на 2.0 не проверял. -3.9 особо не критично, но обычно на 1.9 в минусе расход повышается,а двигая в плюс понижается.
 
можно крутить от упора до упора по прорезям, если ремень стоит по меткам.
 
Уважаемый seric

Вот наконец записал на холостых показания по группам,но догнать температуру до
85 градусов не смог, у нас в Брянске -17 градусов,и как только начинаю подключаться и записывать она опускается до 74. Вот что записал и пока писал отравился своими же газами.

001 924/7.1/8.2/71.1
003 924/260/475/100.6
004 924/0.0/7.7/0.0
005 924/15.4/48.0/73.8
007 62.1/--/27.0/73.8
010 255/999.6/989.4/0.0
011 924/1009.8/1050.6/80.5
013 -0.38/-0.21/0.31/0.28
015 924/43.9/0.8/00
018 00/00/00/00
023 -37.0/-34.0/-48.0/-23.0
051 924/462/48.0/00010000
067 168/102/0.0/0.0
068 14.2/255.0/0.0/--
075 174/102/14.2/--
спасибо.что посоветуете? с уважением А.А
 
Данные у вас в порядке, кроме гр.068.
Здесь масса сажи просто зашкаливает в 4 раза больше предельных 60 гр.
Прожигом уже не поможешь.
Единственный приемлемый (дешевый) вариант - снять сажевый, залить его всякой химией и промыть под высоким давлением керхером с двух сторон на вход и выход.
Мыть надо до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой.
Потом все установить на место, диагностировать гр. 068/2 и если там станет меньше 60 грамм., тогда принудительно прожечь сажевый.
 
seric написал(а):
.
Потом все установить на место, диагностировать гр. 068/2  и если там станет меньше 60 грамм., тогда принудительно прожечь сажевый.

1. По фильтру уже появлялись ошибки,а мыть будем только весной. А вот дым такой едкий не черный. а светлый это от фильтра сажевого зависит?

2. Знаю про принудительный прожиг,а как это сделать не имею представления, может подскажите где это описано!!!
 
seric написал(а):
Что значит сломался ?
Лопнул корпус,не заводится, не показывает цифры, есть ошибки и т.п ?

начала проявляться ошибка 16705 - Датчик числа оборотов двигателя
P0321 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
с заводкой стало совсем плохо снял датчик визуально посмотрел, прозвонил, все ок.
Поставил на место машина вначале с трудом запускалась стрелка тахометра прыгала при прокрутке стартером, потом вообще перестала даже схватывать. Теперь поставил новый датчик попробывал -2,5 еще хуже запуск и синий дым. Сейчас поставил +1 запуск плохой, А как проверить медные кольца? СНОВА начала проявляться ошибка 16705 - Датчик числа оборотов двигателя P0321 - 35-10 - недостоверный сигнал :( :wall:
 
alikandr написал(а):
2. Знаю про принудительный прожиг,а как это сделать не имею представления, может подскажите где это описано!!!

Прожиг надо делать после манипуляций с сажевым.
А чтобы машина не загорелась, лучше обратиться к спецам,которые имеют представление о всех процессах.
Можно и самому, но нужно знать каким прибором будете работать, т.к порядок действий разный, хотя и похожий.
 
Vasiliu написал(а):
СНОВА начала проявляться ошибка 16705 - Датчик числа оборотов двигателя P0321 - 35-10 - недостоверный сигнал

Ищите проблему в проводке, толстый жгут в районе АКБ любит приподнести владельцу много коварных сюрпризов.
 
seric написал(а):
Прожиг надо делать после манипуляций с сажевым.
А чтобы машина не загорелась, лучше обратиться к спецам,которые имеют представление о всех процессах.
Можно и самому, но нужно знать каким прибором будете работать, т.к порядок действий разный, хотя и похожий.

Уважаемый seric

1. Все манипуляции- я имею ввиду чистку фильтра я сделаю должным образом и не сомневаюсь что он будет лучше нового.
2.Меня больше интересует последующая его эксплуатация, стиль моих поездок не даст ему сделать регенерацию--вот тут мне поможет мой вася- диагност с принудительной регенерацией,которую я пока не умею делать. Вот с Вашей помощью...........!!!
А это мой инструмент,и насчет спецов - им надо только деньги!!! Спасение утопающих только дело самих утопающих!
 
alikandr , Если вася-диагност есть- это уже почти победа :)

Делать надо примерно так :
Сбрасываем ошибки.
Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч.

Оптимально фильтр прожигается на 2000-2500 об/мин на 4 или 5 передаче.
Нужно два человека- один за рулем, второй за компом.
Продолжительность поездки примерно 15-20 минут
Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым принудительно запускаем регенерацию.
В движении наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле).
При прожиге лучше пользоваться круизом, но если его нет, следите за оборотами, чтобы не меньше 2 т.об, передачи переключать в крайнем случае (опасном или аварийном ) .

Если всё гуд, заполненность фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет "00000000" то регенерация прошла успешно.

Вот вроде бы и всё ...

Важно : этот логин с 2.0 PD, но если он не подойдет, вам придется найти другой логин для своего мотора. :unknw:
 
День добрый. Пожалуйста подскажите снял логи в Васе и сохранил в файле .csv ,но не могу правильно идентефицировать группы? они у меня в файле получаются в вот таком виде с запятыми - привожу -


Спасибо! :hat:
Извиняюсь за много знаков, но сам никак не разберусь как правильно... :drinks:
 
Сотрите всю эту писанину и поясните, что вы хотите проверить или проблему.
Воспользуйтесь функцией "редактировать" и начните с изучения 1 поста этой темы.
 
Стер, проблема в чем после ремонта насос форсунок(замена всех 4 ремкомплектов и т.д.) и замены распредвала появляются проблемы различные непонятные - ездил уже к нескольким "спецам" и противоречивые диагнозы по результатам диагностики-вплоть до замены головки блока только! другой гидрокоменсаторы и т.д.
Интересует квалифицированный просмотр всех указанных параметров и заключение с выводами.
1 поста этой темы. изучал,но все равно вопрос остался по группам! подскажите -можно в личку... :hat:
 
sa77 написал(а):
появляются проблемы различные непонятные

Не тяните кота за хвост, конкретно напишите о проблемах.
В 1 посте есть ссылка на шаблон, распечатайте его и заполните все данные по образцу, который тоже есть в 1 посте.
На этом все, потом выложите заполненную таблицу с описанием своих проблем в эту тему.
Если это для вас сложно, обратитесь с распечатанным бланком к диагносту, пусть он поможет прочитать данные и заполнить бланк.
 
sa77 написал(а):
День добрый. Пожалуйста подскажите снял логи в Васе и сохранил в файле .csv ,но не могу правильно идентефицировать группы? они у меня в файле получаются в вот таком виде с запятыми - привожу -


Спасибо! :hat:
Извиняюсь за много знаков, но сам никак не разберусь как правильно... :drinks:

Вам надо разделить данные по столбцам, разделитель - запятая (прочтите хелп excel).
Чтобы не плясать с бубном юзайте софт для анализа логов, хотя бы Diesel power
 
Может кому пригодиться,как и в моем случае появление синего дыма при прогреве двигателя обусловлено вот этой причиной----Не рекомендуется оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах, а именно более 20-30 минут. При этом турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины, что приводит к появлению синего дыма в выхлопе. Всем удачи.
 
001 819/4.7/7.1/69.3
003 819/310/470/100.6
004 819/0.3/7.7/0.0
005 819/10.2/48.0/69.3
007 43.2/--/16.2/69.3
010 470/1009.8/1040.4/0.0
011 819/1091/1040/79.7
013 -0.54/0.49/0.31/-0.26
015 819/29.3/0.40/00
018 00/00/00/00
023 -20.0/-5.0/-16.0/-22.0
051 819/399/48.0/00010000
062 69.3/38.7/-1.8/18.9


Снял, температуру правда только 70гр. получилось нагнать. Еще уточню комплектация у меня без сажевого с завода.
Спасибо!

Я вижу указывают еще группы 067,068,075 - они просто в 1 посте и таблице не приведены...если необходимо дополню!
Проблема неквалифицированный ремонт с большим описанием нюансов-к примеру заявили что меняли гидрокомпенсаторы,а по факту оказалось что нет и т.д....если возможно диагностируйте по этим значениям.Сейчас периодическая детонация на холодную и т.д.
 
Данные настроек вашего авто в норме.
Недоработки или приписки по факту ремонта относятся к механической части работ, поэтому их невозможно определить по данным диагностики.
 
seric, скажите, что влияет на показания 1 группы 2го окна, кроме синхронизации. Знаю, что нормальное значение около 4 мг.ход
При синхр. -2 показания этого окна 7-8 мг.ход- расход на хх 0.8-0.9, при -4.4 6.9-7.4 мг.ход- расход 0.8, загнал РВ за пределы видимости датчика в минус (так, что уже тупо синхр. 0 показывает и утром с некой заминкой заводится), во 2 окне стало 5.8-6.3 мг.ход- расход 0.7 и едет без резвости. Проблема в перерасходе на всех режимах.
Пару страниц назад вылаживал логи, вот они


это логи при синхр. -2, а когда крутанул РВ далеко в -, в 13 группе 4 цил. стал рости до 1.06, газанеш- упадет и опять постепенно растет
 
Назад
Сверху Снизу