Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Спасибо за отклик!
Дизель зимний, с троса не заводился, масло и все фильтра менял 1 тыс. назад, ремень 50 тыс, состояние норм, синхронизацию поменял на днях, была -4.4(, при этом расход был чуть меньше и ехала тупее: на хх 0.7-0.8(много, когда то было 0.5-0.6), по городу около 7-7.3(много, было 6.3-6.6). Сейчас при этой синхр. хх 0.8-0.9, город 7-8, то есть чем ближе к нулю, тем расход выше
 
Interist@1908 написал(а):
В идеале нужно добиться в гр. 001 поле 2: 4..4.7 мг/цикл.

Именно синхронизацией или есть другие способы?
 
Sender написал(а):
Именно синхронизацией или есть другие способы?

Только синхронизацией.
Мне помогло.
Показания полностью исправного двигателя, см. гр. 001 поле 2:

154829_01.jpg
 
Когда-то уже выставлял синхронизацию на 0. Результат- расход +1л
Дело походу не в этом. Может что-то где-то забито?
 
seric написал(а):
Теперь добавляйте прозрачные трубки на вход и выход топливного фильтра, ищите воздух в топливе.
Топливный фильтр свежийй ???

После добавления прозрачных трубок на подачу и обратку - воздуха не обнаружено они всегда полные и при работе нет пузырьков. Не помню писал или нет что при заводке вначале как будто схватит потом маслаешь со второго раза лучше запускается.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
13 грп что говорит?

В 13 группе следующее:
+1.02
-1.05
-0.05
-0.02
Но значения могут быть разные,заглушили после этого завел,проверяю и уже в первой 0.05
:rolleyes:
Синхронизация в 0
Расход на хх 0.6-0.7
Распредвал меня беспокоит тем,как его разбило в зацепление с Тандемным насосом
 
Vasiliu написал(а):
После добавления прозрачных трубок на подачу и обратку - воздуха не обнаружено они всегда полные и при работе нет пузырьков. Не помню писал или нет что при заводке вначале как будто схватит потом маслаешь со второго раза лучше запускается.

Это хорошо, что нет воздуха.
Из вашего прошлого поста вы написали, что обороты = 230, но не ясно нарастают они со 140 и дальше или начинаются с 230 и дальше.
По интернету тяжеловато так общаться о нескольких цифрах.

Дополнительно напишите о состоянии меток ГРМ. Вы уверены, что они установлены правильно???
На фоне этих ваших настроек смесь сейчас бедновата и если метки в порядке можно пробовать подобрать другое значение синхронизации для вашего мотора.
Дополнительно надо проверить нет ли завоздушивания топливных магистралей из-под шайб НФ ( медных).
 
seric написал(а):
Прочитайте 1 пост темы и выложите все данные, а не какие то куски ...

Прежде чем выкладывать все данные в том числе и по ЕГР, может быть надо его после снятия и чистки сначала адаптировать? Что скажете уважаемый Seric
 
alikandr написал(а):
Прежде чем выкладывать все данные в том числе и по ЕГР, может быть надо его после снятия и чистки сначала адаптировать? Что скажете уважаемый Seric

Поделитесь пож. информацией о том, как адаптировать клапан EGR на двс BRT.
 
Снимал, чистил EGR на BRT, ничего не адаптировал. Машина ездит.
 
seric написал(а):
Это хорошо, что нет воздуха.
Из вашего прошлого поста вы написали, что обороты = 230, но не ясно нарастают они со 140 и дальше или начинаются с 230 и дальше.
По интернету тяжеловато так общаться о нескольких цифрах.

Дополнительно напишите о состоянии меток ГРМ . Вы уверены, что они установлены правильно???
На фоне этих ваших настроек смесь сейчас бедновата и если метки в порядке можно пробовать подобрать другое значение синхронизации для вашего мотора.
Дополнительно надо проверить нет ли завоздушивания топливных магистралей из-под шайб НФ ( медных).

Вот график 5 группы

Обороты во время прокрутки стартером стабильны, Метки выставлялись при помощи спец инструмента, синхронизацию пробывал крутить на мой взгляд что сейчас это самое лучшее когда в ноль или плюс еще хуже запуск.
Как проверить нет ли завоздушивания топливных магистралей из-под шайб НФ? Комплекты менял. Может еще поменять? Можно ли обогатить смесь синхронизацией или как по другому?
 
Что мешает поставить минус 2.5 и пробовать ... ???
Ваш график не очень информативный, лучше красную линию озвучить в цифрах.
 
руслан82 написал(а):
В 13 группе следующее:
+1.02
-1.05
-0.05
-0.02
Но значения могут быть разные,заглушили после этого завел,проверяю и уже в первой 0.05
:rolleyes:
Синхронизация в 0
Расход на хх 0.6-0.7
Распредвал меня беспокоит тем,как его разбило в зацепление с Тандемным насосом

Кто что может сказать в данной ситуации
 
руслан82 написал(а):
Смущают показания 23 группы:
Авто passat b6 BMP 2.0 TDI
-70
-80
-70
-100
Кто что скажет по этому поводу,спасибо!

Может кто нить подскажет чего дельного :)
 
seric написал(а):
Что мешает поставить минус 2.5 и пробовать ... ???
Ваш график не очень информативный, лучше красную линию озвучить в цифрах.

Попробую поставить в -2,5 только теперь когда придет новый датчик колена - сегодня вначале показал ошибку, а к вечеру совсем сломался. :)
 
Vasiliu написал(а):
Попробую поставить в -2,5 только теперь когда придет новый датчик колена - сегодня вначале показал ошибку, а к вечеру совсем сломался. :)

Прозвоните датчик, порядка 500 Ом должно быть. А ошибки могут быть от того, что синхронизация ушла за пределы допуска.
 
Vasiliu написал(а):
датчик колена - сегодня вначале показал ошибку, а к вечеру совсем сломался.

Что значит сломался ?
Лопнул корпус,не заводится, не показывает цифры, есть ошибки и т.п ?
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по AXR.
001:903/8.8/7.1/70.2
003:903/305/441/4.8
004:903/0.3/7.1/1.7
005:903/16.5/1/70
007:63/0/21.6/70
010:455/1009/1060/0
011:903/1040/1060/24.7
013:0.66/0.14/0.42/0.24
015:903/8.5/1.1/0
018:0/0/0/0
023:25/48/29/43
Какой-то нездоровый расход 8.2-8.4 на сотню. Температура 70 - не смог прогреть (м.б. сдох термостат). Спасибо.
P.S. По 23 группе, VCDS её не подписывает, но на первых страницах написано, что выше 30 это плохо - как лечить?
 
У вашего мотора запредельно бедная доза.
Проверить метки и отрегулировать синхронизацию, может и поможет ...
Термостат дополнительно проверить и заменить, если надо.
 
Назад
Сверху Снизу