Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

кто может прокоментировать логи с моего авто?
С заводкой уже не знаю что делать.
когда купил отлично запускался, но после замены гидриков, резинок на форсунках, турбины, расходомера, датчика температуры, топливного фильтра с резиновыми колечками, маховика.
Постоит запускаешь вроде схватит потом продолжительно крутишь по теплу даже хужее, было -30 даже проще завелся чем постоял часик другой и снова маслаешь, потом на коротких промежутках нормально запускается.
Резинки на форсунки может бывают увеличенные или не в них дело (два раза уже менял Bosch) или форсунки умирают, уже думаю может из-за гидриков. Катализатора нет :(
 
Чтобы знать, что делать с запуском, нужно вывесить цифру в гр.05/1 .
Ее (цифру) зафиксируйте до того, как произойдет запуск авто.
Ждем результатов. :)
 
seric написал(а):
Чтобы знать, что делать с запуском, нужно вывесить цифру в гр.05/1 .
Ее (цифру) зафиксируйте до того, как произойдет запуск авто.
Ждем результатов.  :)

при включении зажигания
Group 005: Starting conditions
0 /min обороты двигателя об/мин
0.0 мг/ул Start inj quantity
0.0 Start synchro.
15.3°C температура охлаждающей жидкости °C
во время прокрутки стартером
Group 005: Starting conditions
231 /min обороты двигателя об/мин
31.6 мг/ул Start inj quantity
1.0 Start synchro.
14.4°C температура охлаждающей жидкости °C
 
Теперь добавляйте прозрачные трубки на вход и выход топливного фильтра, ищите воздух в топливе.
Топливный фильтр свежийй ???
 
seric написал(а):
Теперь добавляйте прозрачные трубки на вход и выход топливного фильтра, ищите воздух в топливе.
Топливный фильтр свежийй ???

в понедельник попробую с трубками, фильтр сразу поменял думал бракованный уже 2 раза за 10000км, резиновые колечки на клапане обратки тоже заменил. обратный клапан проверил работает.
 
Уважаемый seric требуется Ваша помощь. Подскажите пожалуйста что у меня не так? В связи с перебоями двигателя диагностика показала про клапан ЕГР _да действительно он заедал из-за образовавшегося нагара,почистив и установив его появилась другая проблема, проявившегося в выхлопе вонючего белого дыма.Вот мои результаты проверки диагностом...
3группа-- 924,0/260.0/475.0/100.6
4группа-- 924/1.6/7.7/0.0
5группа-- 924/14.3/48.0/62.1
10группа-- 475/979/1030/00
11группа-- 924/1009.8/1030.2/80.5

Все замерялось на холостых. Не судите строго в диагностике я первоклассник,да еще пока не понимаю в этих цифрах. Надеюсь и на свою пользу для этого форума. Спасибо
 
Прочитайте 1 пост темы и выложите все данные, а не какие то куски ...
 
Хорошо,как скажете СЭР!!,но можно было хоть по этим кускам пару слов сказать. я посчитал что здесь надо только группа про ЕГР.
Все таки первый раз снимаю показания,да еще постоянно теряется связь с блоком управления двигателем и каждые 10 секунд повторно открываю группы,вот что поймал то и выложил.Спасибо. Вообще сегодня день неудачный.
 
приветствую вас господа! :rolleyes: посмотрите пожалуйста данные снимки сделанные на прогретом авто, на хх. авто 2003 года выпуска AVF механика 1.9



скажите, что не так. предыстория такова что после замены ремня в сервисе, а также гидрокомпенсаторов и РВ расход топлива увеличился с 0.5 до 0.9 на хх, а на ходу с 4.5 литров по трассе до 9 литров. не пойму я ничего. уже всю голову сломал. спасибо заранее.
 
alikandr,егр у тебя не работает,в егр есть диофрагма,под грибком где штуцер торчит,попробуй создать ртом вакуум,может она не держит
 
jena132,
Обратите внимание на работу ЕГР и отрегулируйте синхронизацию.
По вашим цифрам показометр = 0.6 л/ч, сделайте несколько контрольных заездов для самоуспокоения, смотрите фактический расход по заправке.
 
seric написал(а):
jena132,
Обратите внимание на работу ЕГР и отрегулируйте синхронизацию.
По вашим цифрам показометр = 0.6 л/ч, сделайте несколько контрольных заездов для самоуспокоения, смотрите фактический расход по заправке.

спасибо, но цифры по расходу фактические. т.е на 600 км 60 литров o_O :wall:
 
Фёдор.Ф.Ф

Спасибо за совет, но у нас разные клапана ЕГР. у меня ваакум к нему не подходит.
 
Здраствуйте. Есть проблема с расходом на кадди 1.9 BLS 230тыс. пробега. Расход постепенно растет во всех режимах где-то полгода, 7-8 город, 6.5-7 трасса, езда спокойная, по правилам)
Вот краткие логи


все полные логи в архиве здесь http://my-files.ru/upw661
Буду благодарен за консультацию!
 

Смущают показания 23 группы:
Авто passat b6 BMP 2.0 TDI
-70
-80
-70
-100
Кто что скажет по этому поводу,спасибо!
 
13 грп что говорит?
 
alikandr написал(а):
Фёдор.Ф.Ф

Спасибо за совет, но у нас разные клапана ЕГР. у меня ваакум к нему не подходит.

я забыл у тебя электрический, но егр у тебя не работает,ищи причину или глуши
 
Фёдор.Ф.Ф

Пробовал глушить,но пишет диагност про недостаточное количество воздуха и все на место поставил.
 
Sender написал(а):
Здраствуйте. Есть проблема с расходом на кадди 1.9 BLS 230тыс. пробега. Расход постепенно растет во всех режимах где-то полгода, 7-8 город, 6.5-7 трасса, езда спокойная, по правилам)
Вот краткие логи


все полные логи в архиве здесь http://my-files.ru/upw661
Буду благодарен за консультацию!

По форсункам в допуске, дизель льете зимний? С троса не заводились? Минусовые показания в 023 гр. могут быть из-за вязкости топлива либо фильтр пора менять, если при повышении оборотов значения в гр. 023 сильно не растут в минус, то форсунки и колечки ОК.

Смущает количество впрыскиваемого топлива на холостых (гр. 001 поле 2) и значение синхронизации (гр 004, поле 4), когда меняли ремень ГРМ последний раз? Похоже вытягивается ремень. Попробуйте выставить шкивом РВ синхронизацию в 0 (делать нужно аккуратно, вращать на 2..3 мм за раз, потом проверка компом). В идеале нужно добиться в гр. 001 поле 2: 4..4.7 мг/цикл.
 
Назад
Сверху Снизу