Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

STAS_80 написал(а):
1) Плохо заводится на горячую, хотя на горячую с пол оборота.

Эта фраза похожа на последствия нового года. :)

По вашим цифрам нужно искать дырку в патрубках на входе после фильтра или не затянутый хомут. Одним словом показания гр.03 неадекватные.

По вялости разгона учим правильность движений здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

С форсунками норма, дополнительно проверяйте стартер и зарядку АКБ.
 
seric написал(а):
По вашим цифрам нужно искать дырку в патрубках на входе после фильтра или не затянутый хомут. Одним словом показания гр.03

С форсунками норма....

Уважаемый Seric, спасибо огромное за ответ.
Эти цифры в гр03 это следствие програмного отключения ЕГР.
Как быть в таком случае?
А по преднатягу что скажете? Куда еще посмотреть?
 
Преднатяг в норме .
Расшифровка п.1 вашего поста так и не прочитал.
 
Добрый вечер. Проблема в холодном пуске авто, после прогрева -до 87 градусов все норма, а до прогревания машину подколбасывает. вот показания
на холодную (сразу оговорю сцепление и маховик все новое)
8: 924 прыгает до 882 0.0 31.6 мг.ул 17.6мг.ул
13: -0.78 1.13 -0.42 0.02
23: 98 98 113 118
 
Уделите время форсункам, стенд или замена, выбирайте из этих вариантов.
 
Доброго времени суток, очень надеюсь на Вашу помощь
Двигатель AJM
По утрам после простоя долго приходится маслать стартером, :unknw: как будто топливо отходит от двигателя,как только заведется дым синеватый валит что аж ничего вокруг не видно....потом вроде его меньше но все равно как тосильно дымит
Прошлый хозяин менял форсунки, слышен звонкий стук в районе четвертого цилиндра....может форсунка не настроена? :wall:
большой расход топлива при нормальном вождении в городе 12-15 ,на трассе 7-8 литров

Измерения по группам
001. 903/4,7/5,6/85
003. 903/250/230-259/61-63
004. 903/5,0/5.1/-0.6-0.0
005. 903/16.7/1.0/84
007. 71/0.0/17.1/84
010. 249/999/989/0.0
011. 903/1020/989/19.9
013. -0.21 до -0.09/0.34 до 0.24/-0.26 до 0.02/0.07 до 0.12
015. 903/4.4/0.6/0.0
018. 0/0/0/0
023. 6 до 11/7до 14/14 до 19/ 10 до 14
 
symax99 написал(а):
По утрам после простоя долго приходится маслать стартером,

В этот момент "маслания" вы должны заснять показания гр.05/1 до того, как заведется машина. Данные огласить.
На вход и выход топл.фильтра поставить прозрачные трубки и контролировать наличие воздуха.
 
А что скажете насчет работы двигателя?
Ок как данные сниму оглашу
 
seric написал(а):
В этот момент "маслания" вы должны заснять показания гр.05/1 до того, как заведется машина. Данные огласить.
На вход и выход топл.фильтра поставить прозрачные трубки и контролировать наличие воздуха.

Снял дцифры....
Как начинает работать 168 оборотов, через секунд 5 подхватывает и обороты становяться 300-500 выключаю стартер, потом снова включаю 400-500 и через секунды две заводится. Потом через пару минут глушу,снова завожу и все ок
 
обороты должны быть не менее 220 об.мин,если меньше значит стартер в ремонт
 
seric написал(а):
Преднатяг в норме .
Расшифровка п.1 вашего поста так и не прочитал.

Уважаемый Seric,

Меня все таки беспокоит вопрос по преднатягу форсунок, не уверен сделал ли все правильно?! Мне кажется я их не докрутил до конца....и открутил ранее.

В ELSA написано: "Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя)", в других ресурсах написано ( насос -форсунка закручена до упора).

Поясните пожалуйста этот момент, где это явное сопротивление????
Может ли быть ситуация с плохой заводкой на горячую потому что неправильно сделан преднатяг?

Заранее благодарю.
 
Добрый день!
vw t5 1.9 brs пробег 165000. Явных проблем нет. На что обратить внимание? Спасибо!
 
slawka02 написал(а):
Kretzer, не "парься". )

Спасибо!
Впереди замена ремня и помпы. Надо почистить клапан ЕГР. (001027) Сбой в работе непостоянно. Расход хотелось поменьше: трасса 8, город 10-11. И при каких симптомах или пробеге менять уплотнительные колечки форсунок?
 
Расход огромный! Где заправляетесь? !!!
Замена производится каждые 100 т.км, но при условии, что регулярно менялись до этого. Если Вы не знаете, то пока не дымит и не подымается уровень масла - лучше не лезть!!! При замене ремня и роликов посмотрите гидрокомпенсаторы.
 
symax99,
Долгое маслание с утра, сюда: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
Синеватый дым - где-то масло (турбина, голова, поршня)
По стуку надо смотреть и по рассходу тоже.
 
Kretzer, может стоит синхронизацию в "+" подвинуть? Но если собрался менять ремень, до замены можешь ничего не делать. ))
 
Добрый вечер.Уходил тосол, уровень на 300км,причина треснул блок.Поменял двигатель,уходит масло, литр на тысячу и сильно дымит на горячую белым дымом на холостых.
 
Если вы уверены, что на горячую белый дым, а не пар, тогда обратите внимание на исчезновение того же тосола.
Расход масла по данным таблицы не определить,остальные цифры вполне приличные.
Нужно проверить состояние втулок турбины, если запредельных люфтов не будет обнаружено, тогда вам достался "уставший" мотор.
 
В турбине большой люфт.
 
Назад
Сверху Снизу