Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

В очередной раз всех приветствую, вот сделали новые замеры.

Больше часа мучался,пока в таком виде сделал,хотел без фото.Получилось как-то так.
Писали еще логи,но они почему-то не сохранились,прога Вася обновилась и немножко глюкнула в плане сохранения,придется по-новому прогнать машинку,чтоб выложить параметры заезда.Может хоть что-то выяснится.
PS: еще мне после первых замеров,которые я ранее выкладывал,сделали синхронизацию 7,4.Машинка стала чуть резвее и немного добавилось мощи,но не так как было до ремонта и расход на холостых подскочил до 0,8.Думаю,что и на трассе средний тоже будет высокий.Машина в первой половине нажатия на педальгаза разгоняется вяло-нет подрыва,что-бы поехала,нужно нажимать больше 3/4 и до полика.Прокометируйте мои замеры.
 
Наверное на мне закончилась тема? :confused:
Очень бы хотелось увидеть ответ на мой вопрос по выложенным данным.
 
Dim_Od написал(а):
Может хоть что-то выяснится.
- после первых замеров,сделали синхронизацию 7,9 Прокометируйте мои замеры.

Метки ГРМ установлены не правильно.
Используйте стопора и переделайте все правильно.
 
я бы все-таки вернул синхронизацию в 0, при плохой тяге после замены турбины, вывод сам напрашивается куда копать, без лога неинформативно
 
seric написал(а):
Метки ГРМ установлены не правильно.
Используйте стопора и переделайте все правильно.

Сегодня верну метки как были при установке по фиксаторам 4,9. И запишем логи в движении.Вечером выложу,гляньте.
 
vw-vod написал(а):
я бы все-таки вернул синхронизацию в 0, при плохой тяге после замены турбины, вывод сам напрашивается куда копать, без лога неинформативно

Поменяли не только турбу,но и РВ и 75клапан.
 
Dim_Od написал(а):
Сегодня верну метки как были при установке по фиксаторам 4,9.

4.9 это не ваша цифра, не смотря на плюс или минус.
При таких настройках в логах нет никакого смысла.
 
Я менял колечки на НФ.Мастера нормальные,несколько раз перепроверяли по фиксаторам метки,выставили все в ноль,но когда проверили по шнурку в 4гр. в 4-м окне была цифра +4,9.Уже повторюсь:заводка улучшилась,пропал бросок синего дыма,но динамика и расход остались прежними (плохими).После того как согласование валов увеличили до +7,4 (глянул на снимки),увеличилась чуть-чуть резвость,все остальное осталось по-прежнему,плюс максимум 135км/ч разогнал.Вот сегодня после 9-ти вечера собрался с товарищем записать логи с возвратом согласования +4,9,выставленного по фиксаторам.
 
Dim_Od написал(а):
Мастера нормальные ..
по фиксаторам метки,выставили все в ноль,но когда проверили по шнурку в 4гр. в 4-м окне была цифра +4,9.

Я не возражаю против ваших мастеров.
Но давайте определимся в терминах, ноль можно считать 0, когда вагком его показывает в гр.04/4, все остальное это " примерно попал в нужную сторону".

Применение фиксаторов есть неоспоримым плюсом, а сдвигание синхро. до +7.4 - это неуважение мастеров к своей же работе .
Ваша заветная цифра должна находиться в промежутке - 1.5 - 2.5.
При таких показаниях вы должны покататься, все проверить ( тяга, разгон, запуск с утра, запуск горячего и т.п) .
После этого уже можно что-то описывать здесь, а потом и логи писать.
Если нужна сотовая поддержка, пишите в личку.
 
По поводу ноля согласен на все 100,ноль он и в Африке 0. :drinks: .
Выставлю по Вашему совету и покатаюсь.Единственный вопрос - почему нужно выставлять в -1,5 к примеру,а не в +1,5? Думаю всем будет интересно.
 
Dim_Od написал(а):
Выставлю по Вашему совету в-1,5 к примеру

Лучше придерживаться цифры минус -2.0-2.5, пробовать как едет, а если не устраивает откатываться к -1.5
 
Dim_Od написал(а):
По поводу ноля согласен на все 100,ноль он и в Африке 0.

не всегда :unknw:
возможно меняли зад.сальник и не точно установили задающий диск.отсюда и такие показания.
был случай:приехало авто ,вася показал синхронизацию +6.решил поправить,выставил в 0 ,вообще стали клапана до поршней доставать.вернул обратно на +6.
а после установки по фиксаторам обычно синронизация попадает в +-0.5.
ИМХО в твоем случае ,за точку отсчета (0)я бы принял установку по фиксаторам.т.е 4.9
к примеру ,синхронизация +2 будет соответствоват.-2.9 по нормальному
 
popov2 написал(а):
не всегда :unknw:
возможно меняли зад.сальник и не точно установили задающий диск.отсюда и такие показания.
после установки по фиксаторам обычно синронизация попадает в +-0.5.
ИМХО в твоем случае ,за точку отсчета (0)я бы принял установку по фиксаторам.т.е 4.9
к примеру ,синхронизация +2 будет соответствоват.-2.9 по нормальному

Приму к сведению,попробуем плясать от этой цифры.
PS:задний сальник РВ или КВ?
 
PS:задний сальник РВ или КВ?
сальник КВ.там задающий диск .ставится приспособой.если не правильно поставили ,то получается такая свистопляска.
еще вариант .сдвинут шкив КВ(разбита шпонка),эффект тот же.приспособой стопорится не КВ ,а шкив.при этом КВ может и не находится в ВМТ :unknw:
в общем пробуй варианты и с 0 в том числе.
 
popov2 написал(а):
сальник КВ.там задающий диск .ставится приспособой.если не правильно поставили ,то получается такая свистопляска.

Вот видео от Elring ,чтоб понятней о чем речь.
https://www.youtube.com/watch?v=ufoAZ8HCl50
Я такие несоответствия пытался по датчику давления отслеживать.
Пока вот такие значения получил, сейчвс делаю более точную приблуду для замеров
Все осложняется тем, что в официальных мануалах нет четкой картинки взаимного располохения ДПКВ и ДПРВ.



 
Хотел посмотреть как ЭБУ организует впрыск при несоответствии установочных фаз.
Тут интересно получается, совсем не так как думал
Вот общая картинка, чтоб было понятно как смотреть следующую с подборкой разных углов несоответствия


Тут смещая распредвал смотрел как изменяется момент начала впрыска




 
Доброго дня! Авто VW T5 1.9TDI AXB підтроюе на холостих нагрівшись до робочої температури працюе більш менш рівно.
 
Вы находитесь на русскоязычном сайте, поэтому надо исправить свой пост, чтобы другие посетители тоже понимали о чем речь.
 
Ок! Не вопрос.
Здравствуйте! Есть проблемка,автомобиль VW T5 Двигатель 1,9TDI AXB подтраивает на холостьіх пока не прогрееться,что скажете ? Таблица заполнена не полностью,но больше данньіх нет,пока.
 
Назад
Сверху Снизу