Всем привет,
Был сегодня мой отец в официалов на сервисе.
Проверили датчик распредвала специальным осцилографом, сказали что тот датчик, который ему поставили с разборки, сгоревшый. Проверили потом еще тот, который у него сняли, сказали что он рабочий. В результате сняли тот сгоревший и поставили его старый.
Потом проверили еще работу турбины, сказали что турбина работает идеально, выдает всегда правильное давление и проблем по ней нет.
Так же проверили систему ЕГР. Оказалось что вакуум, который открывает, закрывает клапан ЕГР треснувшый, из за этого вакуумная система получается никак этот клапан не регулирует (сам клапан в закрытом положении, не завис). Масте сказал, что из за лопнувшего вакуума какраз и выскакивает ошибка сервиса на табло машины.
Так же заметили что ремень установлен со смещением в -2. Поправили на 0.
В результате машина в сервисе вроде начала заводится сразу, но после того как папа поехал домой (а это где то 50 км), машина соответственно полностью прогрелась, заглушил ее и тут она снова не завелась сразу.
Так же рывка, которой должен быть, и дальше нет. Машина ускоряеется, но не так как должна. Это может быть связано с тем что треснул вакуум ЕГР ? Если да, то что в таком случае делать, менять клапан ЕГР (там он механический) или же можно просто заглушить прокладкой выход из турбины?
Новые показания сейчас не могу снять, так как териториально нахожусь далеко, получится посмотреть новые данные только через 3 недели.
Спасибо