Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
o_O Это полный бред, а не запись лога .
Вся информация и ссылки у вас есть, когда будете готовы отвечать за свои действия с цифровой базой, пишите...

Не понял. В чем проблема ?
Лог записывался с помощью Ваг-Кома, я что вручную писал его.
Открывается он тоже специальной програмкой, которая идет вместе с ваг комом, которая по этим данным строит график на всем промежутке измерений.
 
seric написал(а):

Хорошо. Спасибо. Переделаю позже.
Только собственно проблема ж то не в турбине, не знаю зачем столько о ней пишем.
Машина после ремонта перестала нормально ехать, и это она была еще на старой турбине, на которой до ремонта ехала отлично. После замены турбины практически ничего не поменялось.
 
Здравствуйте. Прокомментируйте пожалуйста данные по моей машине (Sharan). Спасибо.

28f5816b5ce6.jpg
 
seric написал(а):
vovka8585 ,
Отрегулируйте гр.4\4 в минус 1.5-2.0 и посмотрите на цифры, не бойтесь экспериментов.
По данным вы уже имеете две форсунки "на пределе" и если цифры по ним не изменятся, это не радует.

Подскажите пожалуйста, как отрегулировать программно, не меняя ГРМ гр.4\4 в минус 1.5-2.0?
 
Программно такие работы не делаются, только ручками.
ГРМ снимать не надо, открутите три болтика на 13 на шестерне РВ и регулируйте, потом закрутить болтики, завести и смотреть показания гр.04/4.
 
Pavan написал(а):
Прокомментируйте пожалуйста данные по моей машине (Sharan).

Все ваши данные в порядке, кроме тех которые показывают состояние форсунок.
Эти цифры связаны друг с другом и указывают на бедную смесь, скорую проблему с НФ по части распылителей.
Дополнительно проверить работу ЕГР.
 
seric написал(а):
Программно такие работы не делаются, только ручками.
ГРМ снимать не надо, открутите три болтика на 13 на шестерне РВ и регулируйте, потом закрутить болтики, завести и смотреть показания гр.04/4.

Спасибо! Вращать я так понимаю за центральный болт распредвала, предварительно открутив 3 болта шкива. И в какую сторону вращать, чтоб получить -2.0
 
vovka8585 написал(а):
И в какую сторону вращать, чтоб получить -....

В какую больше нравиться !!!
Только помните, что крутить надо по чуть-чуть ...., потом затягивать болтики и проверять цифры ваг-комом.
 
seric написал(а):
Эти цифры связаны друг с другом и указывают на бедную смесь, скорую проблему с НФ по части распылителей.
Дополнительно проверить работу ЕГР.

Можно по подробней пожалуйста, про насос-форсунки и ЕГР.
ЕГР может лучше заглушить?
Спасибо
 
Форсунки с ЕГР не связаны в моем ответе, каждый раздел сам по себе.
 
Я вчера описывал проблему на VW caddy, выкладывал таблицу, но так никто ее и не прокоментировал. Выкладываю таблицу еще раз.
Прокомментируйте пожалуйста данные по таблице.
В некоторых полях данные прыгали, то ниже были, то выше, так что в этих полях я написал какие были значения от и до.
Спасибо.
Автомобиль VW Caddy 2004 1.9TDI BJB
 
Вы уже получили ответ на свой первый пост.
Вот он https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3396783

После устранения указанных косяков милости просим с отчетом .
В вашей ситуации цифры таблицы не помогут.
 
Всем привет,
Был сегодня мой отец в официалов на сервисе.
Проверили датчик распредвала специальным осцилографом, сказали что тот датчик, который ему поставили с разборки, сгоревшый. Проверили потом еще тот, который у него сняли, сказали что он рабочий. В результате сняли тот сгоревший и поставили его старый.
Потом проверили еще работу турбины, сказали что турбина работает идеально, выдает всегда правильное давление и проблем по ней нет.
Так же проверили систему ЕГР. Оказалось что вакуум, который открывает, закрывает клапан ЕГР треснувшый, из за этого вакуумная система получается никак этот клапан не регулирует (сам клапан в закрытом положении, не завис). Масте сказал, что из за лопнувшего вакуума какраз и выскакивает ошибка сервиса на табло машины.
Так же заметили что ремень установлен со смещением в -2. Поправили на 0.
В результате машина в сервисе вроде начала заводится сразу, но после того как папа поехал домой (а это где то 50 км), машина соответственно полностью прогрелась, заглушил ее и тут она снова не завелась сразу.
Так же рывка, которой должен быть, и дальше нет. Машина ускоряеется, но не так как должна. Это может быть связано с тем что треснул вакуум ЕГР ? Если да, то что в таком случае делать, менять клапан ЕГР (там он механический) или же можно просто заглушить прокладкой выход из турбины?
Новые показания сейчас не могу снять, так как териториально нахожусь далеко, получится посмотреть новые данные только через 3 недели.
Спасибо
 
рывка, которой должен быть, и дальше нет.

- пишите логи разгона, есть отдельная тема в дизельн. двиг.
треснул вакуум ЕГР ?

- почему не поменяли на сервисе кусок шлангочки я так и не понял

Сейчас нужно поездить и наблюдать ситуацию с запуском и ездой, потом проверить наличие ошибок в памяти и от этих данных уже отталкиваться по следующим действиям.
 
seric написал(а):
- пишите логи разгона, есть отдельная тема в дизельн. двиг.

- почему не поменяли на сервисе кусок шлангочки я так и не понял

Сейчас нужно поездить и наблюдать ситуацию с запуском и ездой, потом проверить наличие ошибок в памяти и от этих данных уже отталкиваться по следующим действиям.

Потому что утечка не в шланге, а внутри верхушки клапана ЕГР, куда прицепляется собственно этот вакуумный шланг. Там внутри есть мембрана, и она лопнула, соответственно вакуум на клапане не работает. Как то так, не знаю правильно ли я понял и правильно ли я обьяснил.
Мастер сказал что это вроде не чинится, нужно менять клапан ЕГР чтобы устранить эту проблему. С другой стороны, не знаю, это может как то влиять на разгон?
Я поищу как снимать логи разгона и протестирую, но это уже будет как я написал только через 3 недели.
 
Здравствуйте. Прокомментируйте пожалуйста данные по моей машине (Pasat 1.9tdi AVB 2003).



Спасибо.

 
По вашим данным можно ждать проблем с форсунками, в скором будущем ....
Когда это будет точно неизвестно.
Если других проблем нет, можно кататься.
 
Назад
Сверху Снизу