Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый вечер. Подскажите
VW Golf 4 ATD
13гр
0.2, 0.1, -2.2, 0.1
23гр
9, 2, 3, 1

Остальные группы не пишу, т.к. там везде средние нормальные значения. Ошибок нет вообще. В чем фишка ? Неисправность НФ или механическая проблема КГ ?
Спасибо.
 

-2.2 по 3 НФ не за горами похороны ....... как вариант поменять местами НФ если проблема уйдет на другой цылиндр значит НФ. Но скорее всего проблема в самой НФ так как она в минусе а значит компрессия в горшке в норме. В отличии от плюса ( доливаетса больше соляры на впрыск ) при недостаточной компрессии, ето может быть одной из причин ....
 
Друзья помогите пожалуйста увеличился расход на много, но на сколько сказать не могу (т.к. нет бк) и появились вибрации двигателя поменял нижнюю подушку, планирую еще боковые поменять. Машина Golf 1.9 TDI AXR насос форсунки
Вот логи, так же делал скрины на прогретой машине если нужно то выложу.. Помогите вся надежда на вас, т.к. в моем городе все разводят руками и никто не хочет связываться с дизелем..







 
aspirantura92 ,
Обратите внимание на метки ГРМ, синхронизацию, состояние маховика сцепления и 4 форсунку.
 
поправил ответ :)
 
seric написал(а):
aspirantura92 ,
Обратите внимание на метки ГРМ, синхронизацию, состояние маховика сцепления и 4 форсунку.

Ну после покупки а это около 2,5 года менял ремень ГРМ и выставлял сам все по меткам вроде.. При заводке трещит натяжитель (вроде по звуку он) но через секунд 10 звук пропадет, может ли он быть причиной?
С синхронизацией ничего не трогал, поискал темы про это не нашел.. Можешь в личке проконсультировать если не трудно..
Да при полу вижитом сцепление есть шум, мужики по гаражу тоже думают сцепление, но посмотрел сколько стоит менять двухмассовый маховик и сцепление, пока думаю покатаюсь..))
А что на форсунку смотреть, насос форсунки вроде и не ремонтируются :(
 
aspirantura92 написал(а):
Да при полу вижитом сцепление есть шум, мужики по гаражу тоже думают сцепление, но посмотрел сколько стоит менять двухмассовый маховик и сцепление, пока думаю покатаюсь..))

Хорошие дыры, порой в КПП проедает. )) Да и мотору нехорошо, если маховик в процессе развала...
Одномассный комплект от валео третий год ходит, на одной машине, 4-й на другой, проблем, вроде, нет. ;)
 
Rustam7927 написал(а):
Нет всё правильно в 3 группе фильтра все менял не давно

У вас неадекватные показания по этой группе, таких цифр там быть не должно.
Сделайте опрессовку впускного тракта, ищите пробоину, трещину патрубков или не затянутый хомут.
Проясните ситуацию с метками ГРМ, которые должны стоят по стопорам, а не по маркерам.
 

подскажите, что с двигателем?
 
seric написал(а):
У вас неадекватные показания по этой группе, таких цифр там быть не должно.
Сделайте опрессовку впускного тракта, ищите пробоину, трещину патрубков или не затянутый хомут.
Проясните ситуацию с метками ГРМ, которые должны стоят по стопорам, а не по маркерам.

Спасибо Seric Всё проверил всё нормально и метки и опрессовку и турбину чистил. А расход как был большим так и остался. :( :( :(
 
Andrey_1982 написал(а):
подскажите, что с двигателем?

А что с двигателем ??? o_O
Если жалобы есть, пишите, или будем изображать здесь коперфильда ?

По данным таблицы, кроме бедноватой смеси ничего больше не вижу.
 
Расход по городу 10 л., по трассе при скорости 100 -7,3л.. По моим личным ощущениям мащинка немного "туповатая". В прошлом году на сто сняли все форсунки, одна из них была неисправна (у нее номер даже отличался). За год проехал 15000 км. Садился проехать на дизельки 1,9 НФ совсем другая прыть. Вот я и спросил, может параметры с отклонениями.
 
Спасибо.
 
Спасибо.
 
Всем доброго время суток. Проблема в запуске двигателя на горячую (бывает и на холодную) стартер крутит 3-6 сек. потом происходит удар и запуск. Появилось после визита к офицалам :mad: меняли грм и сцепление вместе с маховиком. на вопрос в чём дело, разводят руками мол все показания в норме. пробег 225т Заранее спасибо за совет
 
К сожалению, по таблице невозможно отследить вашу проблему запуска, т.к она относится к механике двигателя, а не к электронике.
По цифрам таблицы нет каких то проколов.

Могу посоветовать перепроверить метки ГРМ в другом месте и если они в порядке, отдайте стартер на капремонт, а АКБ на зарядку.
После всех этих работ напишите о результатах запуска.
 
Назад
Сверху Снизу