Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Приветствую всех!! :hat:
Скажите, на 2.0 TDI VW Passat при исправном двигателе - какой температурой ограничивается зимний запуск? Стоит ли штатный предпусковой подогреватель? Понимаю что надо переходить на зимнюю солярку, но с зимней есть ли какая-то разниа с бензиновыми по запуску в мороз? Имел до этого только опыт бензиновых двигателей и не раз "отогрквал" после отказа в -30 - и свечи менял - заводились. А здесь что делать если не заведется - свечи тоне выкрутишь как на бензе... и илиндры не прочистишь.
И если автомат коробка - то до работы доехать 3 км и обратно (мало наверное - аккум так не сдохнет?) - для зарядки аккума сколько проехать надо, на холостых заряжает? (на холостых подольше постоять например можно если не далеко ехать?).
Короче как оптимизировать езду не причинив ущерба акуму и заводиться ежедневно?
 
доброе время суток. выкладываю логи подскажите где проблема? SHARAN AUY 1.9. 115л.с. 2002г.машина нормально заводится, не троит но плохая динамика на разгон и завышеный расход. Показатели в группе 013 критические (по-моему мнению) комп выдал ошибку 17964 Р1556
001 903\5.8-6.0\5.6-6.1\81.9
003 903\850\475-490\19.9
004 903\0.6ATDC\5.6-6.6\0.0-0.5
005 903\12.4\1.0\81.9
007 64.8\0.0\39.6-40.5\81.9
010 475-490\989.4\1060.8\0.0
011 903\1193-1203\1060.8\19/9
013 -2.05\1.41\2.77\-2.05
015 903\6.6-6.9\0.80\0.0
023 28-32\42-44\39-41\40
зарание благодарю.
 
Данные по форсункам критические и если вы уверены в правильной их регулировке, то снятие НФ на стендовую проверку неизбежно.

Для устранения ошибки по недодуву, начните с проверки целостности всех шлангов и правильности их подключения.
Не забывайте о проверке клапана №75, кол-во вакуума на актуаторе и пробоины мембраны актуатора.
Ход актуатора должен = 1.5 см
 
Всем привет. :hat: Подскажите в каком блоке/блоках Васи провести диагностику (посмотреть показатели зарядки и т.д.) генератора (VAlЕО 180А)?
 
Проблема в заводке на холодную (-15 и ниже). При морозе заводится и глохнет. Так может продолжаться 2-4 раза в зависимости от температуры, чем ниже, тем хуже. При этом двигатель надо прокрутить на 2-5 оборотов. Прогретая машина заводится без проблем. В первую зиму моего владения авто заводилось с одного оборота и не глохла. В следующую зиму с приходом холодов начались проблемы. Между теми зимами я заменил ГРМ, может дело в этом?



 
У вас маловата стартовая доза .
Обратите внимание на чистоту и свежесть топливного фильтра, производительность насоса в баке и работу тандемника.

На мой взгляд высоковата температура топлива, а это говорит о том, что ездите вы на полупустом баке и от этой привычки надо избавиться, пока не поздно.
Это только догадки, вам на месте виднее ...

Цифры в таблице, в основном, нормальные.
 
Стартовая доза устанавливается в адаптации?
Фильтр меняю примерно раз в 10 т.км.
Я перед снятием логов немного погазовал, чтобы поднять температуру, может в этом причина горячего топлива? У нас сегодня было -10 и температура на ХХ не хотела подниматься выше 80С. На момент замеров топлива было 1/4 бака. Частенько бывает, что остается литров пять. Я так понимаю это для насоса в баке плохо?
 
Чем больше температура топлива, тем скорее износ насоса
По дозе не надо ничего трогать, а фильтр должен быть хорошего качества.
Солярка, надеюсь, уже зимняя.
 
seric подскажите пожалуйста. Начал начал исправлять проблему недодува ( по Вашим указаниям ), проверил N 75--16,6 Ом тобиш живой, шток актуатора сначала двигался 3 мм (вакум создавал ртом) после ведешки около 15 мм. решил заодно поменять топливный фильтр. Залил немного топлива в фильтр, установил,завел, проехался, заглохла, помаслал стартером около 3 мин. завелась приехал домой по-пробывал завести -а машина незаводится. Снял ошибки, выкладываю :

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-115.lbl
Part No: 038 906 019 FC
Компонент: 1,9l R4 EDC G001SG 1515
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00012
++
1 неисправность:
18072 - Control Circuit for PD Injectors: Electrical Malfunction
P1664 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.lbl
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
WVWZZZ7MZ2V043173 VWZ1Z0B1972015

1 неисправность:
01202 - Диагностический кабель
44-10 - короткое замыкание - Непостоянно
Я так думаю что умерла одна форсунка ? Поставте пожалуйста диагноз машие. Что и как попорядку делать.
 
jarr написал(а):
Залил немного топлива в фильтр, установил,завел, проехался, заглохла,

o_O o_O o_O o_O o_O o_O
Фильтр прокачивается при помощи ваг-кома или VAS -51XX.
После этого нужно запустить мотор, дать поработать и если он заглох, то прокачивать еще раз.
При установке фильтра он должен быть пустой (без топлива).
 
[GT]Zima Я не спец по этим цифрам, но мне кажется что у вас бональная неисправность свечей накаливания...
 
Будьте любезны по подробнее как прокачать, или ссылку. Снимал подающую трубку от тандемного насоса к топливному фильтру так оттуда ДТ брызнуло. А что по поводу ошибок. Может и впрямь форсунка перестала работать и поэтому двигатель не заводится.
 
jarr написал(а):
Может и впрямь форсунка перестала работать и поэтому двигатель не заводится.

А может надо просто АКБ зарядить :rtfm:
 
Dalnoboyshik написал(а):
[GT]Zima Я не спец по этим цифрам, но мне кажется что у вас бональная неисправность свечей накаливания...

Может быть, но ошибок по ним нет. Надо попробовать прозвонить.
 
Подскажите пожалуйста по данным. Всё ли в порядке? На что обратить внимание. ЕГР отрезан, сажевый тож.
Группа 001: Einspritzmenge
840 /min Motordrehzahl (G28)
6.6 мг/ул Einspritzmenge
8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
78.3°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

Группа 003: Abgasrьckfьhrung
840 /min Motordrehzahl (G28)
260.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
465.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
100.6 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
840 /min Motordrehzahl (G28)
0.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
-2.0°KW Verdrehwinkel

Группа 005: Startverhдltnisse (letzter Motorstart)
840 /min Motordrehzahl (G28)
13.5 мг/ул Start- einspritzmenge
48.0 Start- synchronisation
78.3°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

Группа 007: Temperaturen
60.3°C Kraftstoff- temperatur (G81)

25.2°C Saugrohr- temperatur (G42)
78.3°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

Группа 008: Einspritzmengenbegrenzung I (Drehmomentbegrenzung)
840 /min Motordrehzahl (G28)
0.0 Nm Fahrerwunsch- moment
183.0 Nm Drehmoment- begrenzung
153.7 Nm Rauchbegrenzung

Группа 009: Einspritzmengenbegrenzung II (Drehmomentbegrenzung)
840 /min Motordrehzahl (G28)
-1280.0 Nm Geschwindigkeits- regelanlage
500.2 Nm Getriebeeingriffs- moment
153.7 Nm Begrenzungs- moment

Группа 010: Luftgrцssen
470.0 мг/ул Luftmasse (Istwert)
999.6 mbar Umgebungs- Luftdruck
1040.4 mbar Ladedruck (Istwert)
0.0 % Gaspedalstellung

Группа 011: Ladedruckregelung
840 /min Motordrehzahl (G28)
1009.8 mbar Ladedruck (Sollwert)
1040.4 mbar Ladedruck (Istwert)
80.5 % Ansteuerung Ladedruckregelung

Группа 012: Vorglьhanlage
11111111 Glьhstatus
0.00 s Vorglьhzeit
13.91 V Versorgungs- spannung
78.3°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
-0.31 мг/ул Abweichung Zylinder 1
0.14 мг/ул Abweichung Zylinder 2
0.12 мг/ул Abweichung Zylinder 3
0.05 мг/ул Abweichung Zylinder 4

Группа 015: Kraftstoffverbrauch
840 /min Motordrehzahl (G28)
46.4 Nm Motormoment
0.80 l/h Kraftstoffverbrauch
0.0 Nm Einspritzmenge (Fahrerwunsch)

Группа 016: Zusatzheizung
40.4 % Generatorlast
Abschalt- bedingungen
Ansteuerung Heizelemente
13.83 V Versorgungs- spannung

Группа 023: Schaltzeiten
-14.0 Schaltzeiten Zylinder 1
-29.0 Schaltzeiten Zylinder 2
-35.0 Schaltzeiten Zylinder 3
-24.0 Schaltzeiten Zylinder 4
По турбине логи Тут
Спасибо.
 
По цифрам - порядок.
Обратите внимание на работу генератора, может его уже надо обслужить, т.к маловато он выдает на АКБ. а может уже машина долго работала на ХХ.
Но проверить это не помешает.
Норма = 14.2 против ваших 13.9
 
Помогите пожалуйста разобраться. Владелец автомобиля Ford Galaxy 1.9 TDI AUY 2002 г.в. с декабря 2013 года. На мой взгляд очень большой расход топлива в городе 15-17 литров в зимний период. На трассе 7-8 литров. Недавно стали раздаваться негромкие хлопки в воздушный фильтр. Напрягает... Масло менял 6 тысяч назад. Пробег 217 тыщ, но скорей всего больше.


поправленный вариант для PD
 
Снять крышку головки и сконтролировать состояние рв, компенсаторов, и заглушек на коромыслах НФ.Таблица заполнения для ПД немножко другая.
 
Добавил таблицу в старый пост. Посмотрите, может что ещё скажете?
 
[GT]Zima написал(а):
Может быть, но ошибок по ним нет. Надо попробовать прозвонить.

Ошибки и не будет. Просто свеча может неправильно (не полностью) нагреваться в каком либо из горшков, вот и будет плохой пуск.
Прозвонка так же многого не скажет... только если свеча совсем мертвая(если полностью мертвая то и ошибка может быть).
Чтоб наверняка проверить свечи надо выкрутить и кинуть на прямую от акб и посмотреть равномерно ли полностью она накаляется.
Если речь идет о авто из подписи, то вот номерок свечей (N10579802)
 
Назад
Сверху Снизу