Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

1. на холостых чуть вырос расход, но не критично, раньше в измерениях "скакало" 0,4-0,6, сейчас стабильно 0,6.
2. дыма вроде как нет никакого, хотя по ощущениям, больше запах соляры с выхлопа
3. разгон стал "вялый", чем обычно
4. если ехать, скажем, с ускорением или сбрасывая скорость - то не очень заметно, но вот (особенно на 3-й) если ехать с установившейся скоростью в пределах 1900-2000 оборотов, то начинается вибрация, отдает даже порой в пластмассовую педальку газа (это чаще заметно "на гарячую") :(
 
mmm_michael написал(а):
в пределах 1900-2000 оборотов, то начинается вибрация, отдает даже порой в пластмассовую педальку газа (это чаще заметно "на гарячую") :(

Вскрой крышку головки блока, проверь пробки маслянные на валах коромысел, так, на всякий случай. ;)
 
mechanik написал(а):
Вскрой крышку головки блока, проверь пробки маслянные на валах коромысел, так, на всякий случай. ;)

спасибо. завтра в деревне буду у тещи, найду часок - сниму крышку. оно, понятно, надька то помирает последней, но вдруг контакт шалит или еще чего :)
 
seric написал(а):
Об этом и речь...
Метки выставить как следует, отрегулировать синхронизацию ... и снова проехать 1 т.км и писать данные.

Метки выставил, стал запускаться не с полпинка и жрать стал больше..да, как понимать "отрегулировать синхронизацию"?
 
slawka02 написал(а):
alekssandr, решил проблему? приезжай в сентябре. ))
Хотя стопор КВ недорого стоит.)

купил конечно и выставил....только теперь жрет больше и запуск не всегда с полпинка...Вася у меня помер и под руками только ваг-рс...довольно корявая штука
 
здравствуйте
опять я по поводу плохого пуска на горячую
вот нашел тему с такой же проблемой как и у меня
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207104

SBogaCH проблема решена путем замены ремня ГРМ, был растянут до предела что лекго болтался

у себя проверил ремень ГРМ натянут не болтается, не прогибается. менял примерно 4-5 тыс.км назад.

выкладывал логи seric написал что все в норме
может сдвинуть синхронизацию РВ и КВ :unknw: у меня -2
может кто подскажет куда дальше смотреть что проверять?
 
alekssandr, думаю у тебя с РВ то, что по ссылке немного выше. Проверь тщательно. Может и заглушки на месте, а кулачкам "кирдык".
 
slawka02 написал(а):
alekssandr, думаю у тебя с РВ то, что по ссылке немного выше. Проверь тщательно. Может и заглушки на месте, а кулачкам "кирдык".

хм....есть резонансный звук из под капота при разгоне где то на 1800-2000 оборотах...старый владелец лил масло, какое попало...да, люди пишут. про какие то расходы в 5 литров...меньше 6.5 на своем не видел, и то по трассе 70-80, почти не трогая педаль газа...да и после -15 запускается ну очень долго,такое ощущение, что сначала один цилиндр работает, потом 2 и т.д...ну и холодная машина едет гораздо лучше, чем прогретая
 
aleksei.s написал(а):
Как себя чувствует геометрия турбины?

хз, со слов бывшего владельца турбину меняли на новую на 170 ткм, просто заклинила...сейчас 186
 
alekssandr, по симптомам похоже, не затягивай с ремонтом ГБЦ. Обращайся, если что.
Завтра в Невьянск еду... но вряд ли пересечемся.
 
slawka02 написал(а):
alekssandr, по симптомам похоже, не затягивай с ремонтом ГБЦ. Обращайся, если что.
Завтра в Невьянск еду... но вряд ли пересечемся.

Так я сам в состоянии...у меня свой автосервис...только специализация немного другая...мерседесы и джипы....а за совет спасибо....может сегодня нос туда засуну
 
slawka02 написал(а):
alekssandr, по симптомам похоже, не затягивай с ремонтом ГБЦ. Обращайся, если что.
Завтра  в Невьянск еду... но вряд ли пересечемся.

снял крышку, все заглушки на месте, две нф стояли криво, поправил...гонял ваг-пс, все показатели в норме..но при прогреве 4-я форсунка в 13-й группе ушла в плюс до 3.1, потом в норму вошла, затем вторая в плюс 3.1 выпала...по открытию клапанов сидят все в -50,-70...моментальный расход 0.4по компу, бортовик все равно 0.6 кажет, синхронизация -2.5...может я что то от машины хочу, а с ней все нормально?
да, еще сажевик кажет всего 20 грамм...а пробег 186 ткм...снял кислородник - не вырезан..регенерация довольно часто происходит....хз, уже что думать...мппс-кой зайти не могу, чтоб прошивку спмсать, пишет не могу найти эбу..
 
Заглушки заглушками, на сколько ровная геометрия кулачков РВ? И в каком состоянии гидрокомпенсаторы? Мало верю в пробег 180 тыс. Даже при таком гидрики неплохо бы поменять. Почему-то думаю, что в этом проблема.
 
slawka02 написал(а):
Заглушки заглушками, на сколько ровная геометрия кулачков РВ? И в каком состоянии гидрокомпенсаторы? Мало верю в пробег 180 тыс. Даже при таком гидрики неплохо бы поменять. Почему-то думаю, что в этом проблема.

распред не снимал, пробег реальный, под крышкой все чисто, насколько смог - пощупал и посмотрел...следов какого либо износа не замечено..да и не слышу я грохота гидриков...хотя трактор ...можно и не услышать....все же грешу на сажевый, надо вырезать...зы, в пробках моментальный расход по бортовику стал падать до 0.5 литра
да, а ты думаешь, раз корекция по цилиндрам гуляет, то это связано с изменением высоты подьема клапанов из за полумертвых гидриков?
 
Может. Или еще пара полумертвых кулачков. Все выпускные проверил? одинаковы?
 
slawka02 написал(а):
Может. Или еще пара полумертвых кулачков. Все выпускные проверил? одинаковы?

да, на сколько мог, все осмотрел, там как у кота яйца, на кулачках следы работы в виде легких продольных потертостей на вершинах есть ...прокладка новая придет, буду менять, еще раз все осмотрю...
кстати видно, что туда лазили, видимо форсы меняли...да, серик логи когда смотрел, ему только синхронизация не понравилась...про то, что одна форсунка была за пределами по коррекции, ничего не сказал
 
alekssandr написал(а):
там как у кота яйца, на кулачках следы работы в виде легких продольных потертостей на вершинах есть

Точно можно сказать, измерив высоту кулачков штангенциркулем. Если решишься менять гидрокомпенсаторы, тогда точно измеришь. ;)
 
slawka02 написал(а):
Точно можно сказать, измерив высоту кулачков штангенциркулем. Если решишься менять гидрокомпенсаторы, тогда точно измеришь. ;)

да поменять то их не проблема...цена тоже не кусается, 300 р штука за ину..вопрос в целесообразности...у меня кстати мотор с обычным насосом, без балансиров и шестигранников...так что с давлением проблем быть не должно
 
Назад
Сверху Снизу