Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Тоуранчик написал(а):
Проверил сам с приспособами точки убежала  на 2-3 зуба.Вопрос: а ремень нужно менять.С виду он целый и хорошо натянут.И почему он проскочил?

Вроде форум хороший! А общаться и помочь,как- то увы к сожалению неохотно!
 
Посмотри в ЮтуБе натяжка ремня ГРМ дв.bls.Если он правильно натянут,через зуб не должен проскочить,значит установлен неправильно.У меня на AVF если натянуть по букварю,то на самом длинном месте ремня,его пальцами на 90градусов не провернуть.
 
Тоуранчик написал(а):
Проверил сам с приспособами точки убежала на 2-3 зуба.Вопрос: а ремень нужно менять.С виду он целый и хорошо натянут.И почему он проскочил?

o_O так не может быть.ошибка на Один зуб и мотор уже незаведется.три зуба уже гнет клапана.
что то не правильно делаешь :unknw:
 
popov2 написал(а):
ошибка на Один зуб и мотор уже незаведется.три зуба уже гнет клапана.

Мне нравятся такие оптимисты :) :drinks:
 
Сегодня выставил метки как написано в эльзе.Только в эльзе приспособа на коленвал 10а 100,а у меня подошла такая http://favorit-tools.ru/jtc-1547.html,по .
Двигатель завелся не сразу,завелся и также троит и дым белый валит.Вот логи:
Group 004: Unit Injector
819 /min Engine Speed (G28)
5.0 °BTDC Injection Start (specified)
8.7°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value

Group 013:
2.99 мг/ул 1
-3.01 мг/ул 2
-0.92 мг/ул 3
0.87 мг/ул 4

Group 023:
-34.0 1
-17.0 2
-19.0 3
-30.0 4
Не пойму что с первым и вторым цилиндром?Форсунки только что стенд прошли.Что делать пока не знаю,подскажите а то голову собрался снимать.
 
С 1 /2 цилиндром все просто, либо при установке после стенда не правильно отрегулировали, либо на стенде они только числились, а не проверялись .
Теперь у вас все больше вопросов к вашему сервису и пока ни одного ответа от его работников.
Это печально ... :(
 
Здравствуйте
по совету

снял логи пуска на горячую и прокрутки с откл. форсунками посмотрите пожалуйста на сколько я понял на горячую все таки не хватает оборотов стартера?
и еще при пуске на горячую в 4гр.4окно немного плавает синхронизация,
и пока она не стала -2.0 не стабилизировались обороты.
возможно неисправен датчик РВ ? или натяжитель ремня прослабляет ремень?
и что скажите по таблице диагностики может еще на что обратить внимание?
в 3 группе показывает что поступает больше воздуха чем должно быть? где то подсос? разъясните пожалуйста
заранее спасибо!

пуск на горячую
https://cloud.mail.ru/public/793f62dd8996%2...D1%83%D1%8E.CSV
прокрутка на горячую форсунки отключены
https://cloud.mail.ru/public/e3533133dd73%2...D0%BD%D1%8B.CSV
Ошибки после горячей прокрутки
https://cloud.mail.ru/public/d308d5f914be%2...D0%BA%D0%B8.txt


47a82492833ct.jpg
 
Поработайте над двумя вопросами :
1. дохлый АКБ
2. стартер отдать на капитальное обслуживание

Остальные цифры глаз "не режут ".
 
seric написал(а):
Поработайте над двумя вопросами :
1. дохлый АКБ
2. стартер отдать на капитальное обслуживание

Остальные цифры глаз "не режут ".

Большое спасибо за Ваш ответ :)

радует что по остальным параметрам нет "косяков"

1. АКБ новый, зарядка с генератора идет.
2. стартер разберу для дефиктовки

обязательно отпишусь по результатам
 
chendr написал(а):
1. АКБ новый, зарядка с генератора идет.

Возможно он был новый ??? :LOL:
Посмотрите распечатку своих ошибок, там написано АКБ = 10,7 V .
Если это, по вашему новый, да еще и заряженный, тогда у меня нет больше вопросов.
 
seric написал(а):
Возможно он был новый ??? :LOL:
Посмотрите распечатку своих ошибок, там написано АКБ = 10,7 V .
Если это, по вашему новый, да еще и заряженный, тогда у меня нет больше вопросов.

Здравствуйте
я видел это напряжение 10.7В но посчитал что в допуск укладывается
данные брал отсюда
https://vwts.ru/pps/pps_504_akkum_battery_rus.pdf
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-184919.html
По напряжению АКБ под нагрузкой:
• показание мультиметра (11,4-10,5 В) …………АКБ исправна
• показание мультиметра (10,2-8,4 В) …………АКБ разряжена

http://www.drive2.ru/l/2157373/

Пожалуйста подскажите или дайте ссылку какое нормальное напряжение
должно быть в момент пуска
просто на старом АКБ при пуске напряжение проседало до 9-8.5 В
поставили другой АКБ
при заглушенном двигателе после простоя АКБ показывает 12.6-12.7В
на заведенном 14.1-14.2В

Извиняюсь за назойливость но хочется разобраться и повысить свои технические знания. да и дома два авто Ваговских хочу обслуживать сам :)
 
Мое дело обратить ваше внимание на что-то .
Если к АКБ нет вопросов, это только радует .
Остается разобраться со стартером и пробовать ...
 
Добрый вечер !
Пожалуйста дайте совет. Машина месяц как купил.
Сильно дымит (белый дым).
VW T5 1.9 AXC 2005г

1)861/ 4.7/ 6.6 /82.8
3)861/ 245/ 460/ 95.5
4)861/ 0.3/ 7.1 /0.0
5)861/ 13.7/ 48.0/ 83.7
7)69.3/- / 36.9 /84.6
10)450/ 989/ 1020/ 00
11)861/ 1009/ 1020 /80.5
13)-85 /0.31/ 0.35/ 0.26
15)861/ 32.0/ 0.40/ 0.0
18)0.0/ 0.0/ 0.0/ 0.0
23)-23.0/ -24.0/ 0.0-5.0/ -12
51)861/ 420/ 48.0 /01010000
Спасибо.
 
seric написал(а):
Мое дело обратить ваше внимание на что-то .
Если к АКБ нет вопросов, это только радует .
Остается разобраться со стартером  и пробовать ...

Здравствуйте
В общем ставил 2 разные АКБ первая 63Ah 560A, вторая 75Ah 640A проверили нагрузочной вилкой и заряд (проверяли аккамуляторщики) АКБ исправны
а результат одинаковый НЕ ЗАВОДИТЬСЯ на горячую.
разобрали стартер щетки где то половина от новых, износ равномерный, сколов и повреждений ни где нет. ротор без выработки. ни где ни чего
не болтается и без выработки в общем по стартеру сказали все отлично.
В выходные завел машину утром(завелась отлично) сидел грел на холостых переодически глушил и снова заводил все ОК.
при темпер. двиг. где то 83-85С заводиться начала с трудом дольше крутить стартером пришлось
при темпер. двиг. где то 90-95С НЕ ЗАВЕЛАСЬ :wall:

сегодня ездил на диагностику сказали проблема или в форсунках или в насосе(который стоит на головке блока).
по форсункам типа они при старте не дают положенное количество топлива.
показали как завести на горячую - в момент когда двигатель схватит надо продолжать крутить стартером :wall:
так же сказали едь к официалам можно подправить топливную карту чтобы в момент пуска больше топлива подалось
(про это читал но у меня в первой группе где должно это исправляться ни чего не по казывает хотя код 12233 принимает, по группам показывает только регулировку об.ХХ и ЕГР)

заводится хорошо
https://cloud.mail.ru/public/807ae3950f89%2...D0%BE%D0%BC.CSV

https://cloud.mail.ru/public/6c0a1a097f89%2...D1%81%D1%8F.CSV

заводится но не уверенно постепенно набирает об.ХХ
https://cloud.mail.ru/public/a77a7d02e276%2...0%D1%8F%20t.CSV

а это уже схватывает но тут же глохнет
https://cloud.mail.ru/public/a77a7d02e276%2...0%D1%8F%20t.CSV

просадка АКБ в момент пуска на холодную
https://cloud.mail.ru/public/20c7f4175c53%2...D1%83%D1%8E.CSV
форумчане подскажите пожалуйста что еще посмотреть?


P.S. диагносты сказали что форсунки уже устали типа надо машину продавать чтоб не попасть на их замену o_O но это же не выход :(
 
chendr написал(а):
показали как завести на горячую - в момент когда двигатель схватит надо продолжать крутить стартером  :wall:

ещё вариант дернуть немножко стартером а потом заводить - заводится?
chendr написал(а):
а это уже схватывает но тут же глохнет

файл не тот
 
eagremaster написал(а):
ещё вариант дернуть немножко стартером а потом заводить - заводится? 

файл не тот

если чуть дернуть а потом заводить то схватывает и глохнет.

я так понимаю группа 5 второй параметр показывает что топливо подается сначала а потом
подача прекращается?

вот лог
https://cloud.mail.ru/public/c46b70c95358%2...D0%B5%D1%82.CSV
 
Речь идёт об аварийной карте запуска. Если на горячую плохо заводится, то можно попробовать крутануть стартером немного и отпустив ключ, снова заводить. Должно сразу запуститься.
 
Ronis написал(а):
Речь идёт об аварийной карте запуска. Если на горячую плохо заводится, то можно попробовать крутануть стартером немного и отпустив ключ, снова заводить. Должно сразу запуститься.

да это понятно про аварийный режим...
но она все равно схватывает и глохнет, в выходные даже скинул ДТОЖ два раза пробовал завести не завелась. одел ДТОЖ подождал когда остынет минут 15 завелась без проблем. нагрелась
опять не заводится скидываю ДТОЖ она завелась :wall:

просто уже в трех сервисах были все сразу либо датчик РВ и КВ либо форсунки и насос диагностика методом подбора :( и сервисы то не задрипозные
а купить стартер только для того чтоб быть уверенным что он новый тоже накладно :(
 
chendr написал(а):
а купить стартер только для того чтоб быть уверенным что он новый тоже накладно  :(

Со стартером у вас все впорядке, 315 оборотов в тесте горячей прокрутки более чем достаточно.
 
Назад
Сверху Снизу