Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

eagremaster написал(а):
Со стартером у вас все впорядке, 315 оборотов в тесте горячей прокрутки более чем достаточно.

значит буду искать тандемник б\у подкинуть для проверки может что изменится.
в сервисе диагносты сказали что он при прогретом двигателе может чуть не докачивать
 
chendr написал(а):
значит буду искать тандемник б\у подкинуть для проверки может что изменится.
в сервисе диагносты сказали что он при прогретом двигателе может чуть не докачивать

Уставший тандемник дает плохой запуск на холодную, на горячую все нормально. Померять давление некому?
 
решаем головоломку, что не так то ? чуть-что 4.4 показывает 0,6


fe777f55ad44.jpg
 
Большая доза вас не смущает ?
Да и вопрос звучит коряво, можно толковать по разному. Не в этом ли головоломка ??? :)
 
seric написал(а):
Большая доза вас не смущает ?
Да и вопрос звучит коряво, можно толковать по разному. Не в этом ли головоломка ???  :)

очень смущает :)

15/2 и 15/3 - анамальные. Если прогреть ещё больше то моментальный может стать 0,1L а подача 1,5. Мотор при этом хорошо трясёт, но стоит чуть поддать газку и становиться всё ровно, т.е. проблемма тока на хх. При езде всё супер, никаких проблем - дыма нет, едет для своих пони норм.

Вообщем - хочу починить сиё :)
 
Кажется с форсунками разобраться надо.Ошыбок конечно нет.Подобное было на CR двигателе.
 
Oput, выпускной вал в "-" далеко убежал. Верни "на родину". ;)
 
На сколько я понял, речь идёт о 1.9 тди пд AXR.
 
mechanik написал(а):
На сколько я понял, речь идёт о 1.9 тди пд AXR.

точняк!

slawka02, я бы с радостью но у него тока 1 вал
 
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста что не так.
Заводиться с пол тычка. немного ест масла (грамм 100 на 1000км). охлаждающая жидкость на месте.
но дымит белым дымом сильно.
VW T5 1.9 AXC 2005г

1)861/ 4.7/ 6.6 /82.8
3)861/ 245/ 460/ 95.5
4)861/ 0.3/ 7.1 /0.0
5)861/ 13.7/ 48.0/ 83.7
7)69.3/- / 36.9 /84.6
10)450/ 989/ 1020/ 00
11)861/ 1009/ 1020 /80.5
13)-85 /0.31/ 0.35/ 0.26
15)861/ 32.0/ 0.40/ 0.0
18)0.0/ 0.0/ 0.0/ 0.0
23)-23.0/ -24.0/ 0.0-5.0/ -12
51)861/ 420/ 48.0 /01010000
Спасибо.
 
mechanik, поменять все форсунки как бы вообще не хотелось бы ...
 
dinastia написал(а):
VW T5 1.9 AXC 2005г дымит белым дымом сильно.

Проверяйте все, что связано с 1 цилиндром : форсунку, кулачки РВ, компенсаторы,состояние клапанов, компрессию.
 
Oput написал(а):
mechanik, поменять все форсунки как бы вообще не хотелось бы ...

Я тебя понимаю, мне тоже не хотелос. Но что может давать такой перелив на все форсунки ?( если с флешем не косячили, но для тебя это не проблема проверить).
 
mechanik написал(а):
Я тебя понимаю, мне тоже не хотелос. Но что может давать такой перелив на все форсунки ?( если с флешем не косячили, но для тебя это не проблема проверить).

с флешем не косячили - сток залит. Однако под капотом вместо 038130073ag стоят 038130073aс.

PDE-P1.1/425 vs PDE-P1.3/465 - походу не особо подружились, попробую свести до кучи.

зы. заметил что на хх 23 группа норм показывает а если подержать газ то уходит в 127 а на хх опять нормализуется
 
Ronis написал(а):
Уставший тандемник дает плохой запуск на холодную, на горячую все нормально. Померять давление некому?

здравствуйте

просто такие диагносты что не вижу особого смысла в замере давления :unknw:
померят деньги возьмут а толку? (нежадный готов платить но за работу а не за догадки)

смущает в данном случае то что при t80C заводиться а при t90С уже не заводиться, сомнительно что из за 10 градусов может так упасть производительность подкачивающего насоса

пока ищу насос заведомо рабочий
 
Oput написал(а):
зы. заметил что на хх 23 группа норм показывает а если подержать газ то уходит в 127 а на хх опять нормализуется

всем доброе время суток.

вот и меня такая беда постигла. в логах ошибка "004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнее". померял сопротивление на фишке - на 4-й такое же как и на остальных. по логам: в 13-й более/менее в норме (по всем от -0,4 до +0,4), а вот в 23-й - первые три форсы как и раньше в пределах (-30) - (-50), а 4-я - на хх - (-10) при увеличении оборотов быстро начинает расти и, грубо говоря, при 1500 и больше оборотах "улетает" значение до 127 :(. Печаль, и судя по всему форсу в утиль.
 
как себя при этом мотор ведёт ??
 
Назад
Сверху Снизу