Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

я так понимаю проверить пусковые обороты можно отключив шлейф питания на форсунки и прокрутить стартером ?

просто буквально пол года назад была замена двигателя по причине гидроудара сломало шатуны, прозевали уровень в картере, солярка пошла через колечки форсунок. тогда правда проблемы с пуском были только на холодную. теперь вот уже боишься опять залететь на деньги. после замены двигателя пол года все было отлично а тут буквально за месяц с каждым днем все хуже и хуже
просто вдруг еще на что стоит обратить внимание кроме стартера :unknw:


 
chendr написал(а):
я так понимаю проверить пусковые обороты можно отключив шлейф питания на форсунки и прокрутить стартером ?

Да. Потом ошибки только снять.
 
Подкину интересную задачку всем:
авто VW Touareg 2009гв двигатель BPE 2.5 TDI
Проблема - периодически загорается чек и пропадает тяга. Особенно в дождливую погоду( :) )
Началось это в мае, потом лето было сухое - ездил без проблем. Сейчас опять началось

Ошибка:
Запись в регистраторе событий

 
Номер :
P0299:  Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
 
Тип ошибки 1 :
tbd
 
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
   
Дата :
03.05.14
   
Время :
8:40:36
   
Пробег (DTC) :
150087
   
Приоритет :
1
   
Счётчик частоты проявления :
23
   
Индекс забывания / ездовой цикл :
-1
-Расширенные параметрические условия:
   
2079
/min
   
108
km/h
   
32.15686274509804
%
   
14.82
V
   
00001000
   
1927
mbar
   
1499
mbar

Что было сделано - заменена на оригинальную турбина(!), потом из-за этой проблемы была заменена еще раз по гарантии(!). Заменен клапан N75.

Вакуум мощный - порядка 6-7 ед. Держится, не утекает. Шланг на актуатор турбины целый. Шток ходит отлично. Клапан N75 на тесте исполнит. механизмов отрабатывает как часы(вакуум на манометре скачет от 0 до 6-7 моментально).

Во время тест драйва снял лог. Недодува естественно обнаружено не было. Тяга супер. Все вроде бы отрабатывает. Но проблема есть. Я уже начал копать в сторону сырой погоды. Снял осциллограмы с управления клапаном. - красивый ШИМ сигнал. Но контролька --светодиод почему-то постоянно тускло горит, хотя должен мигать.
ЛОГ(лист 4) http://my-files.ru/avlm7p

Воздушный фильтр - новый, перед возд фильтром стоит сеточка. Все ок(патрубок скинут)

Еще есть тест один в ODISe
Скважность импульсов и регулировка давления наддува в базовой регулировке не в норме. Значения составляют:

Давление наддува вкл:  1234.0   мбар
Скважность вкл:  90.0        процентов
Давление наддува выкл:969.0   мбар
Скважность выкл:  9.0   процентов

Разница в давлении воздуха составляет 265.0    мбар и не укладывается в заданный диапазон от 80.0   до 250.0    мбар.

- Проверить все вакуумные магистрали на
предмет повреждений (трещины, укусы грызунов и т.п.).
- Проверить электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75 на предмет безотказности

Куда дальше копать? :unknw:
 
Добрый вечер. Такой вопрос: в чем причина показаний давления наддува (11 группа 4 окно) на ХХ ниже показаний альтиметра (958 против 979). Сам датчик давления не при чем, т.к. новый подкидывал. 1.9 TDI BPZ, с электронным ЕГР.
 
Ronis написал(а):
Да. Потом ошибки только снять.

вот обороты стартера на холодный и горячий двигатель


Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 PM HW: 03G 906 021 AN
Component and/or Version: R4 1,9L EDC G000AG 1136
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 79F3F33D33C2731
1 Fault Found:

005732 - Control Circuit for PD Injectors
P1664 - 000 - Electrical Malfunction - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 124236 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:06:14

Freeze Frame:
RPM: 210 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.56 V
Bin. Bits: 00001000
Temperature: 30.6°C
Bin. Bits: 01010000


Readiness: 0 0 0 0 1


Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.LBL
Control Module Part Number: 03G 906 021 PM HW: 03G 906 021 AN
Component and/or Version: R4 1,9L EDC G000AG 1136
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 79F3F33D30C2731
1 Fault Found:

005732 - Control Circuit for PD Injectors
P1664 - 000 - Electrical Malfunction - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 124247 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:08:33

Freeze Frame:
RPM: 294 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.56 V
Bin. Bits: 00001000
Temperature: 79.2°C
Bin. Bits: 01010000


Readiness: 0 0 0 0 1


снимал логи по 01, 13, 23 группам если надо могу выложить
на горячую заводиться и глохнет посоветуйте куда дальше копать ?

лог попыток запуска на горячую https://cloud.mail.ru/public/035b1c2e4d87%2FLOG-01-04.CSV
 
chendr написал(а):
вот обороты стартера на холодный и горячий двигатель

для проверки оборотов стартера надо логи 5 группы снимать. первый параметр обороты стартера, тамже можно увидеть когда подача топлива началась.
если на горячую сначала стартером немножко дернуть а потом заводить и заводится нормально то дело в уставшем стартере.
 
eagremaster написал(а):
для проверки оборотов стартера надо логи 5 группы снимать. первый параметр обороты стартера, тамже можно увидеть когда подача топлива началась.
если на горячую сначала стартером немножко дернуть а потом заводить и заводится нормально то дело в уставшем стартере.

с каких групп кроме 5 еще снять лог при пуске на горячую для полноты информации?
 
chendr написал(а):
с каких групп кроме 5 еще снять лог при пуске на горячую для полноты информации?

001, 013, 023 я не особо разбираюсь, просто по 5 группе видно обороты и количество топлива при запуске и можно понять в какой момент начинает подаваться и в каком количестве. в принципе может и по первой группе это видно. надо крутить с подключенными форсунками и подольше - до запуска.
можно еще здесь посмотреть
 
eagremaster написал(а):
001, 013, 023 я не особо разбираюсь, просто по 5 группе видно обороты и количество топлива при запуске и можно понять в какой момент начинает подаваться и в каком количестве. в принципе может и по первой группе это видно. надо крутить с подключенными форсунками и подольше - до запуска.
можно еще здесь посмотреть

эту тему читал поэтому и выложил лог с 01, 13, 23 группами

делал как посоветовал Ronis

QUOTE (chendr @ Aug 26 2014, 03:38 PM)
я так понимаю проверить пусковые обороты можно отключив шлейф питания на форсунки и прокрутить стартером ?
Ronis
Да. Потом ошибки только снять.


когда крутишь на горячую двигатель схватывает набирает 500-600 оборотов и глохнет, ощущение что нет подачи топлива. если снять ДТОЖ то заводится без проблем

чуть позже посмотрю 5 группу может что в ней интересного найдется
 
Тоуранчик написал(а):
Задымил мой туранчик как камаз холодный.стал дергатся на холостых больше.
Прогреть до 85 не смог логи снял на холодную,может что подскажите!
001 - 840/5,5/7,1/19.8
003 - 819/320/290/100.6
004 - 840/4.7/7.1/-5,4
005 - 798/12,1/48.0/21,6
007 - 20,7/---/18,0/21,6
010 - 300/1009,8/1020,0/0.0
011 - 819/1091.4/1030,2/79,7
013  2,71/-1.22/-0.52/-1.01
015 - 819/41,5/0.8/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - -9,0/-4,0/-8,0/-9,0
051 - 819/399/48.0/00010000
068- 0,0/0,0/0,0
070 - 000000/0,0/0,0/0,0
075- 90,0/-276/0,0/-276
Это было 8июля 2014.
Сегодня забрал с сервиса.Поменял нф которые прошли стенд в боше.
Поменяли масло из-за приссуствии  соляры которая была везде в том числе и в интеркулере.Двигатель также дымит и троит.
Вот логи 
013
2.85 ìã/óë  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  -2.47 ìã/óë  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  -0.96 ìã/óë  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  0.49 ìã/óë  Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Group 023:
  -32.0 
  -20.0 
  -23.0 
  -23.0 

Group 004: tor
  840 /min
  1.2 °BTDC  )
  7.1°KW 
  -5.9°KW 
Что делать? 

Задымил мой туранчик как камаз холодный.стал дергатся на холостых больше.
Прогреть до 85 не смог логи снял на холодную,может что подскажите!
001 - 840/5,5/7,1/19.8
003 - 819/320/290/100.6
004 - 840/4.7/7.1/-5,4
005 - 798/12,1/48.0/21,6
007 - 20,7/---/18,0/21,6
010 - 300/1009,8/1020,0/0.0
011 - 819/1091.4/1030,2/79,7
013 2,71/-1.22/-0.52/-1.01
015 - 819/41,5/0.8/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - -9,0/-4,0/-8,0/-9,0
051 - 819/399/48.0/00010000
068- 0,0/0,0/0,0
070 - 000000/0,0/0,0/0,0
075- 90,0/-276/0,0/-276
Это было 8июля 2014.
Сегодня забрал с сервиса.Поменял нф которые прошли стенд в боше.
Поменяли масло из-за приссуствии соляры которая была везде в том числе и в интеркулере.Двигатель также дымит и троит.
Вот логи
013
2.85 ìã/óë Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-2.47 ìã/óë Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.96 ìã/óë Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.49 ìã/óë Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Group 023:
-32.0
-20.0
-23.0
-23.0

Group 004: tor
840 /min
1.2 °BTDC )
7.1°KW
-5.9°KW
Что делать?
 
ante написал(а):
Куда дальше копать? :unknw:

По вашим записям в логах, во время разгона всегда преобладает передув.
Если все остальные участники этой процедуры проверены, тогда остается вам регулировать шток управления геометрией.
Проверяйте жгут проводки к фишке ДМРВ, обратите внимание на управляющий плюс ...
 
seric написал(а):
По вашим записям в логах, во время разгона всегда преобладает передув.
Если все остальные участники этой процедуры проверены, тогда остается вам регулировать шток управления геометрией.
Проверяйте жгут проводки к фишке ДМРВ, обратите внимание на управляющий плюс ...

to seric. в общем недоддув возникает при спокойной езде(круиз). При резкой драйвовой езде все отлично отрабатывает.
Недодув(при спокойной езде) постоянный 50-200 мбар. Удалось поймать эту ошибку. После скинул фишку расходомера - показания заданного и фактического расхода стали абсолютно одинаковые. Фактическое мгновенно догоняла требуемое. Заметил и то, что требуемое при той же нагрузке стало меньше чуть. Машина просто стала ракетой!!! Больше двиг в аварию не уходил.
Следовательно - замена расходомера.(подкинуть нечего было)
Ответить
Цитата
 
ante написал(а):
Следовательно - замена расходомера.(подкинуть нечего было)

По вашим цифрам этого не видно, замена( подкидывание) не нужно.
Но попробовать подкинуть стоит.
 
Уважаемый chendr посмотрите показания в 4гр последнее - угол зажигания, возможно датчик положения РВ. Если показания плавают значит, это он(а ошибку он не пишет).
Возможно просто датчик температуры отвалился попробуйте заменить его. Смотрите показания по группам.
 
Тоуранчик написал(а):
Задымил мой туранчик как камаз холодный.стал дергатся на холостых больше.
Прогреть до 85 не смог логи снял на холодную,может что подскажите!
001 - 840/5,5/7,1/19.8
003 - 819/320/290/100.6
004 - 840/4.7/7.1/-5,4
005 - 798/12,1/48.0/21,6
007 - 20,7/---/18,0/21,6
010 - 300/1009,8/1020,0/0.0
011 - 819/1091.4/1030,2/79,7
013  2,71/-1.22/-0.52/-1.01
015 - 819/41,5/0.8/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - -9,0/-4,0/-8,0/-9,0
051 - 819/399/48.0/00010000
068- 0,0/0,0/0,0
070 - 000000/0,0/0,0/0,0
075- 90,0/-276/0,0/-276
Это было 8июля 2014.
Сегодня забрал с сервиса.Поменял нф которые прошли стенд в боше.
Поменяли масло из-за приссуствии  соляры которая была везде в том числе и в интеркулере.Двигатель также дымит и троит.
Вот логи 
013
2.85 ìã/óë  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  -2.47 ìã/óë  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  -0.96 ìã/óë  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  0.49 ìã/óë  Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Group 023:
  -32.0 
  -20.0 
  -23.0 
  -23.0 

Group 004: tor
  840 /min
  1.2 °BTDC  )
  7.1°KW 
  -5.9°KW 
Что делать? 

Может кто подскажит пожалуйста с моей проблемой!
 
Верните машину в сервис, пусть метки поставят правильно и синхронизацию поправят.
 
Уважаемый seric а как вы относитесь к глушению ЕГР ? В интернете очень много мнений и за и против. Как вы относитесь к этому? Проезжаешь после чистки егр и дроселя 10 т. Км и снова все в налете потом.
Извиняюсь если не в тему но мне очень интересно ваше мнение в этом вопросе, так как считаю что вы в этом понимаете чем я. Спасибо заранее!
 
Заглушить ЕГР на BKP ?
Даже звучит смешно ....
:)
 
seric написал(а):
Верните машину в сервис, пусть метки поставят правильно и синхронизацию поправят.

Проверил сам с приспособами точки убежала на 2-3 зуба.Вопрос: а ремень нужно менять.С виду он целый и хорошо натянут.И почему он проскочил?
 
Назад
Сверху Снизу