Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Подтупливает!? Это, скорее, нужно искать утечку вакуума. Либо штуцер на тандемнике разболтан или мембрана в EGR дырявая. Осмотреть все вакумнуе шланги и проверить работу клапана 75, заодно и ход актуатора турбины.
 
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста, двигатель работает как-то жёстко (громкий звук тарахтящего дизеля). Небольшая вибрация (подергивание) на холостом, маховик менял 5т.км назад.

001|819|4,9|6,6|85,5|
003|819|265|265|28|
004|819|0,6|6,6|0,5|
005|819|16,2|48|87,3|
007|80,1| |36,9|87,3|
010|265|999,6|979,2|0,0|
011|819|1020,0|999,6|65,7|
013|-0,49|0,07|0,38|0,09|
015|819|32,0|0,6|0,0|
018|0,0|0,0|0,0|0,0|
023|53,0|42,0|40,0|55,0|
051|819|399|48,0|01010000|
 
eagremaster написал(а):
, двигатель работает как-то жёстко (громкий звук тарахтящего дизеля).

Проверить метки, в первую очередь и откатить после этого синхронизацию в минус, во вторую очередь.
Описать подробности, после чего все произошло ....
После всех регулировок выложить цифры повторно.
 
seric написал(а):
Надо принудительно(адаптацией) поднять обороты до 900-920 об/мин и понаблюдать за поведением авто.
Данные фиксировать и потом выложить.
Почему нет данных гр.03 и что за прочерки в гр.01 во второй части цифр ???????

1. 810-840/6.3-6.9/7.1-7.7-90
3. 810-840/335/323/54
4. 810-840/0/7.1-7.7/-1.7-2.2
5. 810-840/13.5/1/90
7. 82.8/100/45.9/90
10. 323/996/996/0
11. 910-840/1068/996/19
13. -1.13/-0.59/0.33/1.11
15. 810-840/6.3/0.6/0
18. 0/0/0/0 при 3000об\мин 4/4/4/4
23. 42/46/30/37

сдвинул немного угол синхронизации вот что получилось

1. 810-840/6.3/7.1-7.7/90
3. 810-840/335/323/54
4. 810-840/0/7.1-7.7/-1.1-1.7
5. 810-840/14,3/1/90
7. 77,4/100/39,6/90
10. 323/996/996/0
11. 910-840/1056/1008/19
13. -1.04/-0.09/0.47/0,56
15. 810-840/5,8-6.3/0.6/0
18. 0/0/0/0 при 3000об\мин 4/4/4/4
23. 40/40/30/36 при 3000об\мин 21/25/-14/11
с 3й группой я немного ошибся, исправил. Недостающие данный по 1й добавил.

1. 903/7,1-7,7/7.1-7.7/91,8
3. 903/340/338/53,4
4. 903/0/7.1-7.7/-1.1-1.7
5. 903/12,9/1/91,8
7. 83,7/100,6/55,8/91,8
10. 338/996/996/0
11. 903/1080/996/19,9
13. -1.13/-1,36/+0.49/+1,88
15. 903/7,4-7,7/0.8-1/0
18. 0/0/0/0
23. 39/47/23/31

Потом добавил еще оборотов вот что получилось

1. 924/7,1/7.1/85,5
3. 924/335/328/55,4
4. 924/0/7.1/-1.1-1.7
5. 924/16,7/1/86,4
7. 73,8/100,6/36,9/87,3
10. 328/996/996/0
11. 924/1068/996/19,9
13. -0,35/-0,66/-0,07/+1,06
15. 924/7,4/1/0
18. 0/0/0/0
23. 37/38/17/27

Seric теперь при заводке белого дыма меньше, но он есть, когда завожу холодное авто, соответственно и двиг троит меньше. Какие результаты из новых показаний и куда копать дальше?
 
Сделайте 940 об/мин (если ЭБу позволит) и дайте новые данные без каких либо дополнительных регулировок.
 
Проблема - вялый разгон 17 сек до 100.
1. Сменил ДМРВ
2. Проверил вакуумные трубки, давление наддува
3. Проверил давление тандемного насоса
Видео
4. Заменил распредвал, гидрокомпенсаторы и колпачки.
5. Заглушил ЕГР, без программного отключения (горит чек).

Все равно не едет. Масло мотор не ест, не дымит.


e8cec253aa9at.jpg


Машину купил недавно с плохим разгоном, думал датчик какой барахлит.
Еще заметил, что в логах 3-й группы на оборотах свыше 2000 расчетное например 1100, а реальное 600 при этом 4 поле 3 группы 100%. Сменил ДМРВ, думал дело в нем, все также. При этом расчетное давление наддува совпадает с реальным.
Получается подсос нерасчетного воздуха до турбины? Шланги там все плотные не пойму откуда может подсасывать или так и должно быть при 4 поле = 100%.
 
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста что не так
Не устойчивая работа на холодную, что то типа хлопков в выхлопную иногда.
Спасибо!

fe22a7d89626.jpg
 
seric написал(а):
Сделайте 940 об/мин (если ЭБу позволит) и дайте новые данные без каких либо дополнительных регулировок.

Завтра попробую сразу выложу.
 
alexmandzuk написал(а):
Не устойчивая работа на холодную, что то типа хлопков в выхлопную иногда.

В этой ситуации (хлопки ..) первым делом снять клапанную крышку и проверить протертые до дыр компенсаторы и состояние кулачков РВ.
За исключением слишком бедной дозы, остальные цифры в порядке.
 
Damir79 написал(а):
Все равно не едет. Масло мотор не ест, не дымит.

Уважаемый Дамир, в вашей ситуации нужны другие действия, чем заполнение таблицы ...
Когда у машины нет разгона, нужно записать логи .
Как это сделать Описано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

Выкладывайте данные своего разгона в тему логов, там и посмотрим куда копать.
Не лишним будет проверить возникающие ошибки и сделать опрессовку двигателя.
 
alekssandr, решил проблему? приезжай в сентябре. ))
Хотя стопор КВ недорого стоит.)
 
seric написал(а):
Сделайте 940 об/мин (если ЭБу позволит) и дайте новые данные без каких либо дополнительных регулировок.

Сделал обороты 945

вот результаты
1. 945/7,4-7,7/7.1/90,9
3. 945/340/328/54,2
4. 945/0/7.1/-1.1-1.7
5. 945/14,5/1/90,9
7. 79,2/100,6/37,8/90,9
10. 332/984/996/0
11. 945/1080/996/19,9
13. -0,61/-0,66/-0,07/+1,08
15. 945/8/1/0
18. 0/0/0/0
23. 38/33/20/29

потом сделал обороты 798

1. 798/6,0/7.1-7,7/90,9
3. 798/335/333/54,6
4. 798/0/7.1/-1.1-1.7
5. 798/14,5/1/91,8
7. 82,8/100,6/42,3/91,8
10. 328/984/984/0
11. 798/1056/984/19,9
13. -0,94/-0,28/+0,05/+0,94
15. 798/5,5-5,8/0,6/0
18. 0/0/0/0
23. 40/42/26/36
 
meleg написал(а):
Сделал обороты 945

потом сделал обороты 798

o_O o_O
Ну и ... ???
Цифры это хорошо, а происходящее под капотом и впечатления, ощущаемые хвостом, кто будет рассказывать ?????????????
 
seric написал(а):
Выкладывайте данные своего разгона в тему логов, там и посмотрим куда копать.
Не лишним будет проверить возникающие ошибки и сделать опрессовку двигателя.

Привет Seric, спасибо за ответ!
Ошибок по двигателю нет. Шток турбины ходит плавно, геометрия не заедает. Вакуум есть.

Вот логи разгона
https://yadi.sk/d/BxrENQ74ZbBa7

При нажатии на газ какой-то натужный звук, будто-бы раннее зажигание на бензиновом двигателе.
Вялая реакция на газ.
 
seric написал(а):
o_O o_O
Ну и ... ???
Цифры это хорошо, а происходящее под капотом и впечатления, ощущаемые хвостом, кто будет рассказывать ?????????????

Когда завожу холодное авто, идет густой белый дым из глушителя. Такое ощущение что какой то из цилиндров не работает, двигатель какбы троит. С прогревом вибрации уменьшаются, дым из густого белого становится сизый. Когда автомобиль прогрет двигатель работает ровно, без потряхиваний. Небольшой сизый дымок из глушителя идет. Когда добавил холостых оборотов через адаптацию (903 или 945 как бы безразницы), изменилось только то что он холодный стал работать устойчивее (его меньше колотит), с дымлением все тоже самое осталось.
 
meleg написал(а):
Когда завожу холодное авто, идет густой белый дым из глушителя.

Привет! Может маслосъемные колпачки. На Фольксваген Туарег 2.5 все после 100 тыс. дымят при запуске, колпачки дубеют. У меня дымовая завеса была секунд 5 после заводки, потом колпачки сменил, сейчас ни грамма дыма при запуске.
 
Здравствуйте, seric,можете посмотреть на показания, машина очень плохо разгоняется.если kоготь ногой - разгоняется быстро c 2000
Двигатель AZV
Показатели:
1. 1029 / 6.3 / 6.6 / 85.5
3. 1029 / 270 / 460 / 96.4
4. 1029 / 0.0 / 6.6 / -1.0
5. 1029 / 12.1 / 48.0 / 84.6
7. 74.7 / / 18.9 / 84.6
10. 460 / 989.4 / 1091.4 / 0.0
11. 1029 / 1030 / 1091.4 / 74.5
13. 0.24 / -0.78 / 0.07 / 0.35
15. 1029 / 38.0 / 0.8 / 0.0
18. 0 / 0 / 0 / 0
23. -31.0 / -64 / -37 / -27
вентилятор включается при 69 градусам!!!!!
Какой вердикт?
 
Damir79 написал(а):
Привет! Может маслосъемные колпачки. На Фольксваген Туарег 2.5 все после 100 тыс. дымят при запуске, колпачки дубеют. У меня дымовая завеса была секунд 5 после заводки, потом колпачки сменил, сейчас ни грамма дыма при запуске.

Тоже на них думал, заменил буквально недавно, После замены болячки не ушли.
 
meleg написал(а):
Тоже на них думал, заменил буквально недавно, После замены болячки не ушли.

Рискну предположить, что вторая форсунка сбоит, возможно масло через уплотнения форсунки попадают в цилиндр. Еще похоже рассинхронизация небольшая между распредвалом и коленвалом. Вытянулась цепь?
 
zariini написал(а):

Если плохо разгоняется нужно логи записать и выложить в другой теме.
Как и что делать учим здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

Вентилятор проверяйте с утра, до запуска гр.07 и потом, когда сработал гр.07.
Не лишним будет знать о воздухе в системе охлаждения и задубевших патрубках в момент старта вентилятора.
 
Назад
Сверху Снизу