Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Фёдор.Ф.Ф написал(а):
1грп    903        6.0        5.6      75
4грп    903        2.5        5.6      -1.9
13грп  -0.12    -0.42      -0.16    0.60
15грп    903      6.0        0.80      0.0
23грп    43        65          33        40

почему у меня на 3тыс.об.в 23груп получается
127 127 127 112
13 групп без изменений,ошибки нет,только 23 группа ползет вверх,а на х.х. как в тоблице
 
Потому, что большинство групп предназначены для анализа цифр на Хол.Ходу. :)
 
001
819
4.9
8.7
82.8%

003
819
285
300
90%

004
819
1.9
8.7
-3.9

005
819
18.7
48.0
82.8

007
82.8
---
66.6
82.8

010
300
989.4
999.6
0.0%

011
819
1050.8
999.6
80.5%

013
0.35
-0.38
-0.24
-0.31

015
819
46
0.6
0.0

018
0
0
0
0

023
-63
-63
-55
-52

051
819
399
48.0
00010000

062
84.6
74.6
70.6
67.5



беспокоит повышенный расход топлива, пассат bmp дсг, 2008 г.в
 
Вы должны озвучить движения с ремнем ГРМ.
Если была замена, тогда синхронизация выставлена плохо и ее надо регулировать.
По остальным цифрам глаз ничего "не режет".
 
seric написал(а):
Вы должны озвучить движения с ремнем ГРМ.
Если была замена, тогда синхронизация выставлена плохо и ее надо регулировать.
По остальным цифрам глаз ничего "не режет".

машина пришла из германии с пробегом 120, со слов прежнего владельца, он ничего с ремнем не делал, только турбину на 170 ткм поменял, я же поменял ремень тысячу назад, при пробеге 183 ткм, естественно тупо по меткам, без приспособы, но до замены с расходом было то же самое, трасса 7.5-8.5, если валить. то и больше будет, город 10-14, сажевый кажет 20 грамм, регенерация происходит регулярно
 
alekssandr написал(а):
я же поменял ремень тысячу назад, при пробеге 183 ткм, естественно тупо по меткам, без приспособы, но до замены с расходом было то же самое,

Об этом и речь...
Метки выставить как следует, отрегулировать синхронизацию ... и снова проехать 1 т.км и писать данные.
 
seric написал(а):
Об этом и речь...
Метки выставить как следует, отрегулировать синхронизацию ... и снова проехать 1 т.км и писать данные.

Большое спасибо!...осталось дело за малым, найти приспособу..
 
Приезжайте, одолжу на время работ ... :)
 
Добрый вечер, подскажите пожайлуста по данным моего авто, беспокоит троение при заводке, белый дым, повышенный как мне кажеться в последнее время расход ДТ, компрессия 24/24/25/24, при оборотах примерно 2000об/мин чуствуется вибрация мотора

1. 810-840/6.3-6.9/7.1-7.7-90
3. 810-840/335/323/54
4. 810-840/0/7.1-7.7/-1.7-2.2
5. 810-840/13.5/1/90
7. 82.8/100/45.9/90
10. 323/996/996/0
11. 910-840/1068/996/19
13. -1.13/-0.59/0.33/1.11
15. 810-840/6.3/0.6/0
18. 0/0/0/0 при 3000об\мин 4/4/4/4
23. 42/46/30/37

сдвинул немного угол синхронизации вот что получилось

1. 810-840/6.3/7.1-7.7/90
3. 810-840/335/323/54
4. 810-840/0/7.1-7.7/-1.1-1.7
5. 810-840/14,3/1/90
7. 77,4/100/39,6/90
10. 323/996/996/0
11. 910-840/1056/1008/19
13. -1.04/-0.09/0.47/0,56
15. 810-840/5,8-6.3/0.6/0
18. 0/0/0/0 при 3000об\мин 4/4/4/4
23. 40/40/30/36 при 3000об\мин 21/25/-14/11
 
Надо принудительно(адаптацией) поднять обороты до 900-920 об/мин и понаблюдать за поведением авто.
Данные фиксировать и потом выложить.
Почему нет данных гр.03 и что за прочерки в гр.01 во второй части цифр ???????
 
seric будьте добры и подскажите при промывке нф обнаружил что в обраке имеются пузырьки(мелкие такие как пыль в воздухе), которые видны при прогазовке. Промывал брал подачу и обратку из тандемника без подкачивающего насоса. В чем проблемка или может так надо?
 
проблема в колодцах в голове (выработка) или в резинках насос-форсунок
 
а кудой воздух засасывает то в обратку
 
seric написал(а):
Надо принудительно(адаптацией) поднять обороты до 900-920 об/мин и понаблюдать за поведением авто.
Данные фиксировать и потом выложить.
Почему нет данных гр.03 и что за прочерки в гр.01 во второй части цифр ???????

с 3й группой я немного ошибся, исправил. Недостающие данный по 1й добавил.

1. 903/7,1-7,7/7.1-7.7/91,8
3. 903/340/338/53,4
4. 903/0/7.1-7.7/-1.1-1.7
5. 903/12,9/1/91,8
7. 83,7/100,6/55,8/91,8
10. 338/996/996/0
11. 903/1080/996/19,9
13. -1.13/-1,36/+0.49/+1,88
15. 903/7,4-7,7/0.8-1/0
18. 0/0/0/0
23. 39/47/23/31

Потом добавил еще оборотов вот что получилось

1. 924/7,1/7.1/85,5
3. 924/335/328/55,4
4. 924/0/7.1/-1.1-1.7
5. 924/16,7/1/86,4
7. 73,8/100,6/36,9/87,3
10. 328/996/996/0
11. 924/1068/996/19,9
13. -0,35/-0,66/-0,07/+1,06
15. 924/7,4/1/0
18. 0/0/0/0
23. 37/38/17/27
 
sc.87 написал(а):
а кудой воздух засасывает то в обратку

Не помню где я прочел, кто то писал что газы могут из-под медного кольца на НФ прорываться в в питающую магистраль в ГБЦ
 
meleg написал(а):
Не помню где я прочел, кто то писал что газы могут из-под медного кольца на НФ прорываться в в питающую магистраль в ГБЦ

23 группа имеет следующие значения 37 40 12 36 на хх. при добавлении газа все подымаются выше 100. Также читал если газы прорываютя с цилиндров то нф должны уходить в -100 примерно, если не так то поправте. Колечки все поменены. В чем может быть проблема?По 13 группе все +- 0.76
 
STAS_80 написал(а):
Уважаемые форумчане!
Интересует Ваше мнение по поводу моего авто: Гольф5 2,0тди BMM+DSG DPF*  пробег 284 тыс, из которых 164т мною откатаны. 
Ситуация такова, что при езде складывается впечатления что не достаточна тяга, провалы, рывки... Грешу, может что то не так с ним, да и вылечить от недуга ...


01) 819/ 3,3/ 8,2/ 92,7
03) 819/ 285/ 285/ 86,0
04) 819/ 1.9ATDC/ 8.2kw/ -4.4kw
05) 819/ 16.7/ 4.8 / 91.8
07) 81.0/ - / 45.0/ 91.8
010) 280/ 979.2 / 979.2 /0.0
011) 819/ 754.8/ 979.2 / 80.5
013) 0.00/ 0.09 / -0.24/ 0.14
015) 819/ 24.4/ 0.4/ 0.0
18) 0.0/0.0/0.0/0.0
023) -91/-87/-82/-74
051) 819/ 399/ 48/ 00010000
070) 00000000/0.0/ 0.0/0.0
075) 175/ 156/0.0/ 162

Уважаемый SERIC.

Только недавно руки дошли до машины, а именно была исправлена синхронизация РВ, в группе 4/4 сейчас 0.
Для начала хочу дополнить свое первое сообщение, что меня не устраивало больше всего, а именно что при пуске двигателя и при полной перегазовке " в пол" идет клубок черного дыма, неравномерный набор скорости, сопровождается вроде как вибрацией....
Даже не знаю на что грешить? Форсунки? Турбина? Может колечки на форсунках поменять?

Заодно снял логи турбины(надеюсь правильно).
https://cloud.mail.ru/public/d6d775203316/2...14_00-21-35.zip

Далее выкладываю новые показания
1) 819/ 5,2 / 9,2 / 92,7
3) 819/ 285 / 275 / 87,2
4) 819/ 1,9 / 9,2 / 0,0
5) 819 / 13,5 / 48 / 92,7
7) 85,5/ - / 45,0 / 92,7
10) 285 / 989 /989 / 0,0
11) 819 / 1056,6 / 989,4 / 80,5%
13) -0,16 / -0,12 / -0,21 / 0,54
15) 819 / 39,0 / 0,6 / 0,0
18) 0,0 / 0,0 / 0,0 / 0,0
23) -82/ -77/ -78 /-69
51) 819 /399 / 48 / 00010000
67) 186/ 198/ 2,55/ -12,75
68) 0,0/ 3,0 / 0,0 / -
70) 00000000/ 0,0/0,0/ 0,0
71) 819/ 0,0/ 30,4/ 0,0
73) 20,0/ 250/ 288,0/ -
75) 186 / 174 / 0,0 / 210

Заранее благодарен.
 
Извиняюсь за неграмотность...но хочется сделать грамотную диагностику в Москве...Пока был на трёх "сервисах"...везде "всё,пипец...замена турбы,замена АКПП...",а машинка практически отлично едет,но подтупливает...Понимаю что нужен ремонт, но "диагносты" типа "от 40тыр за турбу и от 80 за АКПП" напрягают...и это просто повторение телефонных "объяснялок",причём ни один не дал толковую распечатку ошибок... :unknw: Направьте,пожалуйста, к грамотному "терапевту".... :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу