Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Любая версия должна проверяться !
 
andjey19 написал(а):
Ауди а6 с5 AVF 1.9 тди.
Какие показания должны быть в какой группе?
Вот скажем вчера замерял:

001

882\ 4,9 \6,6\ 88,2

013

-0,59\ 0,19\ 0,21\ 0,16

023

6,0\ -11,0\ -4,0\ -17,0

Вроде как все устраивает по работе, но всеже хотелось бы вникнуть. Спасибо!

По группе 023 ?
В базовых настройках цыфры -100...100
это как можно сравнить с моими реальными?
 
гр.023 в порядке.
 
1. 819 / 7.1 / 7.1 / 86.4
3. 819 / 265.0 / 435.0 / 96.4
4. 819 / 0.0 / 7.1 / -0.5
5. 819 / 9.6 / 48.0 / 86.4
7. 76.5 / / 54.0 / 86.4
10. 435.0 / 1009.8 / 999.6 / 0.0
11. 819 / 1050.6 / 999.6 / 80.5
13. 0.42 / -1.27 / -1.27 / 2.16
15. 819 / 46.0 / 0.80 / 0.0
18. 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
23. -7.0 - -18.0/ 27.0 - 32.0 / 10.0 - 26.0 / -3.0 - -9.0
51. 819 / 399 / 48 / 01010000
----
при повышении оборотов или на нагрузке в гр. 13 и 23 разброс сильно увеличивается, в гр 18 появляются 128.0 и по 2 и 3 НФ так и остаются (соответственно, прописываются ошибки "недостоверный сигнал")
на холодном двигателе в гр 13 разброс меньше.
на ХХ двиг работает ровно, на нагрузке троит.

предыстория:
двиг начал троить на горячую, стал увеличиваться уровень масла. заменил уплотнительные колечки, двиг не запускался совсем. опрессовкой обнаружен износ посадочных сёдел НФ. под НФ были подложены медные кольца (обожжённые, толщина 0.5, после прижатия 0.3мм). болты НФ были заменены, протяжка по ELSA, регулировка преднатягов -180°. герметичность восстановлена (опрессовка 3 бар, давление не падает совсем, ждал примерно 30 минут), давление тандемника на ХХ - 7-8 бар, при увеличении оборотов 10-барный манометр шкалит. НФ меняные прежним хозяином (дата выпуска стоит 2012 год).

upd: заглушил, завёл заново, в гр 13 0.45 / -1.34 / -1.01 /1.79, чуть получше, но тоже не идеал.
 
Если коса проводки, входящая в ГБЦ заменена и электроконтакты подключения НФ поджаты, то кроме снятия форсунок на проверку/ замену, в вашей ситуации, не видно других вариантов.
 
seric, ошибочка в моём описании (графики ещё посмотрел):
при плавном увеличении оборотов в гр.13 разбег уменьшается в 2 раза по всем НФ, а в гр.23 увеличивается, тоже примерно в 2 раза, тоже по всем НФ. после 2000 оборотов уже появляются пропуски и ошибки по 2 и 3 цилиндрам постоянно, иногда к ним добавляется 1-й. по 4-му ошибок не возникает.
 
Для самоуспокоения еще раз отрегулируйте преднатяг всех НФ.
 
seric, сегодня и этим тоже занимался. причём, пробовал преднатяги -180 и -225, причём попарно (сначала увеличивал на 2,3, потом на 1,4). показания 13 и 23 групп от этого практически не меняются.
на данный момент имею только одну идею: поменять местами 2 и 4 форсунки, чтобы посмотреть, будут ли изменения, и если будут, то какие.
 
Эта идея имеет право на жизнь, но только не в вашей ситуации.
У вас 3 из 4 почти запредельные цифры, паровать не из чего. :(
 
seric, я исхожу из порядка работы цилиндров. если в таком порядке смотреть показания гр 13 и 23, то получается:
0.42 / -1.27 / 2.16 / -1.27
-7.0 - -18.0 / 10.0 - 26.0 / -3.0 - -9.0 / 27.0 - 32.0
- т.е., чередуются компенсационные показатели, как по количеству топлива, так и по фазе впрыска. если я правильно понимаю, то этими значениями корректируется не только работа НФ, но и разница в компрессии по цилиндрам, и работа ГРМ (была, кстати, шальная мысль - двинуть фазу на градус в плюс, и посмотреть, как картина изменится). ну так вот, поскольку сейчас значения по 2 и 4 НФ противоположные, их перестановка может показать, переместятся ли показания 13 и 23 вместе с форсунками или проблема привязана к цилиндрам.
просто не верится, что НФ вышли из строя пока двиг не заводился. всё, что я с НФ делал - ногтем соскоблил нагар и протёр тряпкой, смоченной в топливе. визуально они все выглядели нормально.
 
Stainless написал(а):
сейчас значения по 2 и 4 НФ противоположные, их перестановка может показать, переместятся ли показания 13 и 23 вместе с форсунками или проблема привязана к цилиндрам.

По вашим цифрам 2 и 4 одинаковые, но пробовать надо все варианты.
При снятии для перестановки есть смысл отдать НФ на проверку, так будет понятнее виноват ли какой то цилиндр .
А перед снятием НФ можно двинуть синхронизацию в разные стороны и зафиксировать циферки.
 
seric, одинаковые циферки по 2 и 3. просто я в последнем посту цифры расположил в том порядке, в котором цилиндры работают (1-3-4-2).
 
Поймите одну простую вещь, если цифра больше 1.15 ( в любую сторону + - ), то у форсунки маячат впереди проблемы .
Инструкция по этому же вопросу говорит о предельной цифре = 1.50.

Теперь выбор действий за вами. :)

Свою идею можете пробовать, потом написать о результатах.
 
1. 882 / 8.2 / 8.7 / 87.3
3. 882 / 325.0 / 455.0 / 100.6
4. 882 / 0.0 / 8/7 / 0.0
5. 882 / 16/2 / 48.0 / 88.2
7. 78.3 /- / 50.4 / 88.2
10. 455.0 / 999.6 / 1030.2 / 0.0
11. 882 / 1071.0 / 1030.2 / 95.5
13. 0.21 / 0.12 / 0.21 / -0.59
15. 882 / 56.1 / 1.0 / 0.0
18. 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
23.43/ 64 / 12 / 49
51. 882 / 441 / 48 / 00010000
появляется такая ошибка : 004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1269 - 35-10 - - - Спорадическая
 
sc.87, а где на повышенных оборотах? Хотя бы 13 и 23 группа.
Мотор из подписи?
 
Если поджатие контактов не поможет, придется менять НФ-4.
 
да мотор 2.0 BPW на повышеных оборотах 13 группа не меняется а вот в 23 форсунка до 127 добирает и ошибка выскакивает и еще в 18 группе 128 выпадает
 
Поднимите крышку клапанов, проверяйте :
1. износ всех кулачков распредвала
2 подожмите контакты НФ

Судя по слишком бедной смеси это вряд ли поможет, но пробовать надо все варианты.
Если нет положительных результатов, НФ снимать на проверку/ремонт/замену.
 
а из-за чего смесь слишком бедная и в какой группе это видно?
 
Назад
Сверху Снизу