Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

А дым белый в большом количестве из-за чего?
 
Тоуранчик написал(а):
Задымил мой туранчик как камаз холодный.стал дергатся на холостых больше.

Такое поведение авто произошло после чего то или само по себе ?
Какие действия проводили под капотом ?
 
Только отьехал с дачи на второй передачи скорость20-40 км,резко звонкий стук,как стартер включился с двигателем, белый дым и большие обороты двигателя.Испугался заглушил.Открыл капот все на месте.Завел стука не было остался только дым.На холостых доехал 3 км до гаража. Масло в уровне(без второго уровня),антифриз тоже в норме.Турбина прокручивается пальцем легко.До этого ничего под капотом не делал.Четыре дня назад приехал с юга,проехал без проблем 4000 км.Расход был 5,6л груженым.Запрвлялся на заправках больших.Поставил второй топлмвный фильтр от транспортера на подачи.Пробывал с канистры запустить на прямую перед тандемником. Смотрел визуально ремень грм.Он новый.
На первой цилиндре сейчас проскакивала ошибка P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения.
 
Вам нужно сейчас снять все форсунки на проверку/ремонт/замену .
Потом все установить на место, отрегулировать преднатяг НФ и смотреть по компу гр.04/4.
Если цифра в этом окне не изменится, проверить метки ГРМ и отрегулировать синхронизацию.
Смотрел визуально ремень грм.Он новый.

Так и не понял, вы ремень меняли или нет ???
 
seric написал(а):
Так и не понял, вы ремень меняли или нет ???

Купил авто месяц назад,продавец отдал ролики старые и ремень грм старый.Сказал что 40 тыс. назад менял ремень.
Да,и что такое НФ?
 
НФ- насос-форсунка.
Если ГРМ меняли без вас, проверить метки обязательно.
 
поменял уплотнительные кольца. двигатель не заводится, в гр.18 по всем 4 НФ - статус 128.
из ошибок - только заслонка, но и без неё всё прежде нормально работало.
как лечить?
 
Stainless, через базовые прокачивать топливом систему. 35-я группа кажется, включение топливного насоса. Зарядить аккум и крутить.
 
Тоуранчик, компрессия, похоже в 1-м пропала. если резко, может гидрик продавило-заклинило.
 
slawka02 написал(а):
Stainless, через базовые прокачивать топливом систему. 35-я группа кажется, включение топливного насоса. Зарядить аккум и крутить.

прокачивал и через базовые гр.35, и стартером крутил, пока аккум не высадил - всё впустую. на эфире двиг стартует, а топливо через форсунки не идёт. давление в тандемнике начисто измерить не получилось: из всех штуцеров с подходящей резьбой, что нашёл - масломер "измерит", но уплотнительные шайбы, которые с ним идут в комплекте, пропускают топливо уже на 1,5 бар (прокрутка стартером). не знаю, правильно или нет предположил, что при оборотах ХХ заветные 5 бар тандемник должен давать, если на 250 от стартера качает выше 1,5. и делаю выводы, что форсунки в отключке совсем, но немогу понять причин, ибо до демонтажа двиг с трудом, но заводился, в измерениях гр.13 коррекция была до смешного минимальной.
 
Stainless написал(а):
поменял уплотнительные кольца. двигатель не заводится, в гр.18 по всем 4 НФ - статус 128.
из ошибок - только заслонка, но и без неё всё прежде нормально работало.

Отключить фишку ДТОЖ,компьютер подаст больше топлива и свечи накала включит.
 
seryi2772, делал так, нет эффекта.
 
Stainless, если разъемы форсунок подключить не забыл, завестись должен... но не быстро.
 
Проверку хода актуатора нужно проводить ваг-комом, а не нажатием педали.
 
В "тесте исполнителей" клапана 75 ничего со штоком не происходит. Тест длится 1 сек и потом появляется надпись тест пройден...
Сам понял что ступил, надо же на работающем двигателе делать тест... А я пытался на заглушенном
 
seric написал(а):
Проверку хода актуатора нужно проводить ваг-комом, а не нажатием педали.

Проверку сделал процент в программе прыгает от 5.0 до 95, шток двигается нормально. После поездки на расстояние 900 км пока шипение не наблюдается...
 
serik, извиняюсь не туда вставил, заполненную таблицу где то потерял.
 
Назад
Сверху Снизу