BRT 2.0 .Пока тяги на низах маловато. От двух тысяч рвет не слабо, а вот от тысячи до двух как-то слабенько. При тесте исполнителей 75 клапан работает как положено - шток втягивает нормально (на заведенной). EGR тоеж при тесте работает хорошо( на не заведенной), и судя по показаниям он заглушен програмно. Показания в 3 группе не меняются, когда фишка с клапана снята. Пробовал кинуть вакуумный шланг от тандемника на актуатор турбы сразу без клапана - едет поинтересней, но все-же не то. Менял 75 клапан - разницы особо нет. Вот данные:
1: 840; 9,9 ; 8,7 ; 83,7 .
3: 840; 277; 500; 100,6.
4: 840; 0,0 ; 8,7 ; -2,9 .
5: 840; 15,4 ; 48,0 ; 83,7 .
7: 72; ; 45 ; 84,6 .
10: 500; 969 ; 1009,8 ; 0,0 .
11: 840; 1020; 1009,8 ; 80,5 .
13: -1,13; -0,02; 0,19; 1,18 .
15: 840; 65 ; 1,2 ; 0,0 .
18: 0 ; 0 ; 0 ; 0 .
23: -78 ; -55 ; - 57 ; -34 .
51: 840 ; 420 ; 48 ; 00010000.
Расход на холостых великоват по компу и бортовому, но реальный-ли это расход пока не пойму. Промывал сегодня форсунки Винсом, так при показаниях 2 литра в час литровая банка никак за пол часа не улетела. Час и 20 минут примерно.
Подскажите по показания, что можно сказать!? Заранее спасибо!
Да,турбина на холостых свистит, не громко, но слышно хорошо.