Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
Гр.011 / переход в базу / смотрим под капотом ход, переключает сам ...

Если не пойдет, тогда тест исполнителей / все по списку включать поочередно, пока не дойдем до проверка №75./ когда включим №75 - ниряем под капот и смотрим ход.

Только в Шаране приходиться в яму нырять для проверки актуатора!))
 
Ronis написал(а):
Только в Шаране приходиться в яму нырять для проверки актуатора!))

Если вам лень, могу я приехать и нырнуть в яму, глянуть что к чему .... :LOL:
 
Привет Всем форумчанам!!!Может подскажете как справиться с моей бедой!!!! :facepalm: Во время моего отсутствия дома на машине ездила жена.Все было хорошо,но однажды говорит машина заглохла на светофоре,завелась с 3-4 раза и как ни в чем не бывало поехала дальше,потом снова такое повторилось,и снова.В итоге машину поставила,и ждала моего приезда.Я специально купил кабель для диагностики и программу(Вася 12.10.1R)Машина заводится не очень хорошо несколько секунда надо покрутить стартером.я проверил 13. 18 и 23группы.Завтра посмотрю остальные,как у Вас расписано здесь,так как только уже ночью наткнулся на этот форум. вот такие показания первые 7-8 минут работы,температура не рабочая,так как машина глохнет,и с трудом заводится.
13гр. -0.21 -0.56 -0.16 0.5
18гр 0.0 0.0 0.0 0.0
23гр 21 28 37 27 мотор работает ровно,на газ отзывается моментально.
через минут 7-8
13 2.99 -1.08 -1.22 -1.09
18 0.0 0.0 0.0 0.0
23 -44 17 24 17 работает не ровно,на газ отзывается тупо и бьет ошибку 16685 цилиндр 1 Р0301 -35-00 обнаружен пропуск воспламенения,и в итоге вообще глохнет и заводится с 4-5 раза. Попробовал поджать контакт на первой форсунке,не помогло. Умерла форсунка???Но почему она сразу работает??? Фильтр топливный новый,банк почистил,хотя там и так было чисто.
 
Возможно, после нагрева катушка в обрыв уходит, или внутри нее контакт становится переменным.
 
seric написал(а):
Если вам лень, могу я приехать и нырнуть в яму, глянуть что к чему .... :LOL:

Нет, не лень! Если-бы мне это не нравилось, то не занимался-бы! :rolleyes:
А познакомиться был-бы только рад! :drinks:
 
Ronis, да нормально оно дует, там почти все сходиться, чуть поздно раздувается (2100). Если тракт не дырявый - то стоит усомниться в показаниях расходомера.
 
Oput написал(а):
Ronis, да нормально оно дует, там почти все сходиться, чуть поздно раздувается (2100). Если тракт не дырявый - то стоит усомниться в показаниях расходомера.

Олег, я ведь и свой ставил - все то-же самое. Там в прошивке копались неразумно по-ходу, что даже ошибка по расходомеру не прописывается когда движок без него работает! Завтра буду клапан 75 другой ставить, дальше посмотрим.
 
Доброго времени суток. Может и мне че подскажите-что с двигателем?
001--819/5.5/8.7/82
002--819/0.0/0010/82
003--819/275/275/87.6
004--819/0,0/8,7/0,0
005--819/9.3/48.0/82
006--
007--73.8/ /37.8/82
008--819/0.0/163.5/136.6
009--819/-1280.0/ /136.6
010--270/989.4/999.6/0.0
011--819/1091.4/999.6/80.1
012--11111111/0.00/14.21/82
013--/-0.21/-0.21/0.00/0.42
014
015--819/36.6/0.60/0.0
016--34.1/ / /14.21
023--/-30.0/-50.0/-13.0/-33.0(обороты 819)
023--/-40,0/-62,0/-19,0/-41,0(обороты 2100)
(машину ток приобрел-первый дизель-по динамики притензий нет... вроде...)пробег 135000
 
Ronis написал(а):
Завтра буду клапан 75 другой ставить, дальше посмотрим.

Может лучше настоящим делом заняться ???
 
trawersa1 написал(а):
по динамики притензий нет... вроде...)пробег 135000

Желаю вам счастливого пути .
Когда будут жалобы, тогда и пишите.
 
seric написал(а):
Может лучше настоящим делом заняться ???

В смысле? По ранее полученным рекомендациям все тоже буду проверять. Как EGR 'с электронным управлением проверить?
 
За "счасливый путь" спасибки конечно ))))) но может выскажите ваше мнение о 23 группе - причина- -следствие-(показания 2-й форсунки волнуют) .......... Восхищаюсь вашей педагогической выдержкой и коректностью!
 
гр.023 в порядке !
.. и вторая форсунка тоже. :good:
 
BRT 2.0 .Пока тяги на низах маловато. От двух тысяч рвет не слабо, а вот от тысячи до двух как-то слабенько. При тесте исполнителей 75 клапан работает как положено - шток втягивает нормально (на заведенной). EGR тоеж при тесте работает хорошо( на не заведенной), и судя по показаниям он заглушен програмно. Показания в 3 группе не меняются, когда фишка с клапана снята. Пробовал кинуть вакуумный шланг от тандемника на актуатор турбы сразу без клапана - едет поинтересней, но все-же не то. Менял 75 клапан - разницы особо нет. Вот данные:
1: 840; 9,9 ; 8,7 ; 83,7 .
3: 840; 277; 500; 100,6.
4: 840; 0,0 ; 8,7 ; -2,9 .
5: 840; 15,4 ; 48,0 ; 83,7 .
7: 72; ; 45 ; 84,6 .
10: 500; 969 ; 1009,8 ; 0,0 .
11: 840; 1020; 1009,8 ; 80,5 .
13: -1,13; -0,02; 0,19; 1,18 .
15: 840; 65 ; 1,2 ; 0,0 .
18: 0 ; 0 ; 0 ; 0 .
23: -78 ; -55 ; - 57 ; -34 .
51: 840 ; 420 ; 48 ; 00010000.
Расход на холостых великоват по компу и бортовому, но реальный-ли это расход пока не пойму. Промывал сегодня форсунки Винсом, так при показаниях 2 литра в час литровая банка никак за пол часа не улетела. Час и 20 минут примерно.
Подскажите по показания, что можно сказать!? Заранее спасибо!
Да,турбина на холостых свистит, не громко, но слышно хорошо.
 
Вот и я говорю, пора настоящим делом заняться.... :)
По цифрам :
1. запредельно бедная смесь / форсунки в ремонт( замену)
2. впрыск далековато задвинут ( метки ??? )
3. геометрию проверить, если надо - чистить.

А после этого можно и поговорить о результатах плодотворного труда ,
Удачи.
 
seric написал(а):
Вот и я говорю, пора настоящим делом заняться.... :)
По цифрам :
1. запредельно бедная смесь / форсунки в ремонт( замену)
2. впрыск далековато задвинут ( метки ??? )
3. геометрию проверить, если надо - чистить.

А после этого можно и поговорить о результатах плодотворного труда ,
Удачи.

По бедной смеси в какой группе видно? ( сравню на своей машине).
По ГРМ - разве по синхронизации не видно, что ремень стоит как нужно(пусть и не 0) и потратить 2-3 часа для установки приспособ? А они станут, иначе PD не заведется! А -2,9 поставил, потому как ближе к 0 или в + расход увеличивается.
По геометрии - при тесте 75 клапана шток актуатора втягивается и отпускается без задержек, ход 1-1,5. Снизу более точно определить затруднительно.
Я конечно не профи, но хочу помочь человеку. Звиняйте за глупые вопросы, если что.
 
Ronis написал(а):
потратить 2-3 часа для установки приспособ? А они станут, иначе PD не заведется!

Это заблуждение я слышу по несколько раз в день.
По бедной смеси в какой группе видно

гр.1/2
ближе к 0 или в + расход увеличивается.

я не говорил о ноле или +
 
Ronis, а под клапанной крышкой все хорошо? Может заглянуть на состояние РВ, толкателей?
 
Будь это 1,9 давно проверил-бы. А так, только что-бы посмотреть, снимать впускной колектор (без этого клапанную не снять), практически бесплатно, не имею особого желания и свободного времени. При снятом воздухане во впуск не бубнит и не дымит при езде. Да, вчера обратил внимание, когда заводится, обороты не сразу 840, а как-бы вяло с 600 до 840 становятся. Это из-за запредельно бедной смеси?
 
Назад
Сверху Снизу