Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric дайте пожалуйста рекомендацию по просмотру групп
 
читайте 1 пост
 
seric написал(а):

пошел читать, перечитал, на прогретый мотор - понятно, направление то хоть правильное?, а то ветка рассчитана на другое, ... а я тут со своими вопросами лезу, ладно после покупки выложу, что купил))). Всем удачи и хорошего настроения. В субботу на ждановичи поеду может там че найду.
 
seric написал(а):
Странные показания гр.05, их надо снимать когда не заводится.
Второе окно не соответствует действительности.

Спустя сутки опять завелась после долгой прокрутки, газанул пошел синий дым с глушителя и через полминуты заглохла и опять не запускается. Че за Х????
 
Ошибок не появилось?
Думаю, пора тему сменить.
 
Есть предложение прочитать название темы и не засорять ее своими постами.
Для пошагового блуждания между компом и своим капотом создайте свою тему, где мы сможем давать пошаговые инструкции.
 
Фольсваген Туран,дв.1,9 диз,BLS.2007 г.На холостых легкое подтрясование.
Подскажите пожалуйста может что-то не так?
001 819/4,1/8,2/74,7
003 819/240.0/270.0/100,6
004 819/1.6 °ATDC /8,2/5,4
005 819/10.2/48.0/72,0
007 61,2/-/26,1/72
010 265.0/989,4/979,2/0.0
011 819/1091,4/979,2/80,1
013 -0.14/0,21/-0.59/0.52
015 819/29,3/0.4/0.0
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -12.0/1.0/-11.0/-8.0
051 819/399/40.0/00010000
 
По вашим данным имеется 2 взаимосвязанные проблемы :
1. очень большая синхронизация, а значит метки ГРМ надо проверить
2. великовата цифра по дозе впрыска, которая связана с п.1

Остальные цифры не вызывают негатива ...
 
2. великовата цифра по дозе впрыска, которая связана с п.1

Как это,и что делать?
 
arturik_086 написал(а):
Да ну вас.......от незнания сразу название темы вспомнили.

А мы и не можем знать ничего, т.к мы не коперфильды. :LOL:
Сколько губки не дуть, пока данных не будет, этот паровоз будет на запасных путях.
 
Тоуранчик написал(а):
Как это,и что делать?

Сделать проверку ГРМ по приспособам, отрегулировать впрыск и снова выложить данные.
Для начала этого достаточно, т.к п.2 может изменится сам, после исполнения п.1.
 
А как узнать чипованный двигатель или нет? Может он чипованный отсюда и разность.
 
чиповка на эту цифру не влияет
 
Вибрация и не понятный звук на холостых, и на холодную и на горячую. Но на горячую чаще, дольше и жестче. Подколбашивает двигатель раз бывет два раза в минуту по 10-20 секунд.

Обороты везде 840-903.
001 - 861 / 2.7-5.8 / 6.1-7.1 / 89.1 второе окно скачит.
003 - 861 / 250 / 245 / 58.6
004 - 861 / 0.0 / 6.6 / 0 0.6
005 - 861 / 14 / 1 / 89.1
010 - 250 / 1010 / 1017 /0.0
011 - 861 / 1060 / 1017 / 19.9
013 - 0.5 / -0.3 / -0.4 / 0.4
015 - 861 / 3-6,3 / 0.4-0.6 / 0 второе окно скакает
018 - 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023 - 20 / 11 / 11 / 7 когда газую 8 / 5 / -5 / -15
Был завышен уровень масла. И масло солярой воняло.

В сервисе сняли форсунки. Отдали на стенд. Сказали форсунки в норме. Поставили новые колечки. Вибрация не исчезла и плавают обороты. Насчет топливо в масло, надо еще покататься. А так все как и было. Троит секунд 10-20 в минуту. На горячую сильнее и жестче. Ощущение как бы что то подстукивает в моторе. Не понимаю почему 10-20 секунд в мин. И отчего еще может скакать цикловая подача 001 группа 2 окно?
 
Посмотрите данные гр.051, если они есть ???
Стук может быть из-за протертых компенсаторов и кулачков РВ, на сервисе должны были проверить при снятии НФ.
Плавющие обороты часто связаны с состоянием маховика.
 
seric написал(а):
Плавющие обороты часто связаны с состоянием маховика.

Да сервис говорит компенсаторы в средненьком состоянии. Говорят можно было и поменять, но бюджет не даёт.
А может ли скакать цикловая подача 001 группа 2 окно из за маховика?
51 проверю отпишу. И еще при нажатии педали сцепления обороты продолжают плавать, но стук как мне кажется меньше. И вот когда двигун колбасит даю немножко газу колбасит поменьше какое то время. Еще заметил при движении накатом обороты не плавают и стука нет. Не понимаю обороты двигателя такие же, когда стоишь, а есть разница в работе двигателя. Спасибо.
 
Можно попробовать поднять обороты ХХ вагкомом через адаптацию до 900-920 об/мин и наблюдать за поведением авто.
 
Назад
Сверху Снизу