Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric,спасибо за ответ,но я думаю,что здесь не в форсунке дело,а в двух гидриках первого цилиндра.
Когда меняли ремень ГРМ,сняли клапанную крышку и увидели на 1,2и3 цилиндрах изношенные компенсаторы и кулачки разпредвала.Решено было заменить вал и гидрики.Но разпредвала на BVK небыло у наших продавцов.А гидрики-под заказ на понедельник(3 дня). Машина нужна была на завтра,да и гараж надо было освободить. У товарища нашли вал от AUY,а гидрики у меня были от моего Шарана(б/у 6шт).Поставили.Гидрики с 4го на первый,а мои шесть на 2,3и4.Ремень,ролики,помпу заменили. Синхронизация РВ-КВ получилась +2.2 ,подрегулировали 0.0 .
До замены в 13гр было:
0.25 0.85 1.85 -0.20
после: -1.3 0.45 0.40 0.30
В 23гр как было-так и осталось.Форсунки не снимали.
Что теперь можете посоветовать?
 
очень точно не смог поймать данные,вот что получилась
1грп. 903 6.0 5.6 75
4грп. 903 3.1 5.1 1.7
13грп -019 - 0.30 -0.16 0.60
15грп 903 6.0 0.80 0.0
23грп 40 60 33 40

1грп 903 6.0 5.6 75
4грп 903 2.5 5.6 -1.9
13грп -0.12 -0.42 -0.16 0.60
15грп 903 6.0 0.80 0.0
23грп 43 65 33 45
оставил пока синхронизацию на -1.9 на мой взгляд лучше на разгон,что скажите?
 
Ronis написал(а):
Проверьте обороты стартера. Если не будет должного числа оборотов на горячую, то и будет так плохо заводиться. А дернув стартером и отпустив, потом заводится на раз - это аварийная карта запуска, приписана в электронике. Вот почитайте, все довольно понятно:    www.touran-club.ru/f/obslugivanie/7798-ploho-zavoditsya-na-goryachuyu-dizel-1-9-a/p48.  сори, с телефона ссылка плохо вставляется.

Спасибо, похоже так оно и есть, летом перебрал (смазал) стартер работал шумно, аккумулятору уже 6 лет судя по маркировке, зимой были проблемы хотел к зиме менять но похоже придется раньше.
А как быть с жёсткой работой двигателя (громкий звук тарахтящего дизеля) и небольшой не периодической вибрацией (подергивание) на холостом (обороты в этот момент прыгают 819-840), маховик менял 5т.км назад.
По цифрам что-нибудь видно?

 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
очень точно не смог поймать данные,вот что получилась

Ситуация выглядит намного лучше, осталось вам теперь прислушаться к своим ощущениям за рулем.
 
vova2200 написал(а):
Что теперь можете посоветовать?

Сделайте всю работу правильно и до конца ... и забудем эту историю.
 
seric. Сам понимаю,что наколхозили малость. Но, в тот момент, другого выхода не было. По вашему, правильно, это как? Посоветуйте.
Комплект гидриков заказал. Разпредвал отAUY и отBVK одинаковые?
 
vova2200 написал(а):
seric. Сам понимаю,что наколхозили малость. Но, в тот момент, другого выхода не было. По вашему, правильно, это как? Посоветуйте.
Комплект гидриков заказал. Разпредвал отAUY и отBVK одинаковые?

Нет не одинаковые. Высота кулачков разная.
 
seric написал(а):
Ситуация выглядит намного лучше, осталось вам теперь прислушаться к своим ощущениям за рулем.

прислушаться к своим ощущениям за рулем,я могу когда сделают турбину,на этой неделе обещали сделать,потом сделаю логи и выложу
 
Привет коллеги. У меня такая история: Поменял голову в сборе по причине текших колодцев форсунок. Ремонт проводился в авторитетном сервисе. Есть там знакомые. Собирали и регулировали ВАГовским инструментом. Но, машина не едет. Заводится отлично, расход на холостых 0,6-0,7 л/ч. Но блин после 2500 оборотов не едет. Коробка автомат. Короче до ремонта рвал как зверюга. Авто: Т5 2,5 AXD.
 
Ты тему читал ? Видел какие вопросы задают ? Что заставляешь повторять все влпросы подряд заново ?
 
Читал я тему. Вот потому и вопрос, что зпчасть не ремонтировалась, а новая. Голова, распредвал в сборе. 2 форсунки переливат, но не выше допуска. Форсунки поставлены в том же порядке, что были в старой голове. То есть в принципе двигатель должен работать не хуже чем до ремонта. Еще раз повторю, собиралось, регулировалось все ВАговским инструментом и моторист не один десяток таких моторов ремонтировал. Вот сука, мой мотор не хочет приходить в норму. Завтра постараюсь заехать на сервис и снять все параметры под запись.
 
Если ваше авто заводится отлично, но не едет после 2.5 тыс/об, тогда вам нужно сразу делать 2 вещи :
1. заполнить таблицу на 1 странице этой темы - данные эти никогда не помешают .
2. Основная задача записать логи ускорения авто. Как это делать вы должны изучить здесь и сделать это до посещения сервиса...

Подробности здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
Особое внимание обратите на 2 пост.
 
Так, спасибо. Но у меня коробка автомат, есть ли какие особые рекомендации в этом случае при снятии ЛОГа?
 
Читайте тему, там все есть.
 
Появилась вибрация(двигатель дергается) и не понятный звук на холостых, и на холодную и на горячую. Но на горячую чаще, дольше и жестче. Подколбашивает двигатель раз бывет два раза в минуту по 10-20 секунд.

Обороты везде 840-903.
001 - 861 / 2.7-5.8 / 6.1-7.1 / 89.1 второе окно скачит.
003 - 861 / 250 / 245 / 58.6
004 - 861 / 0.0 / 6.6 / 0 0.6
005 - 861 / 14 / 1 / 89.1
010 - 250 / 1010 / 1017 /0.0
011 - 861 / 1060 / 1017 / 19.9
013 - 0.5 / -0.3 / -0.4 / 0.4
015 - 861 / 3-6,3 / 0.4-0.6 / 0 второе окно скакает
018 - 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023 - 20 / 11 / 11 / 7 когда газую 8 / 5 / -5 / -15

что это может быть?
заводится с полтыка.
 
ivan_pt написал(а):
Появилась вибрация(двигатель дергается) и не понятный звук на холостых, и на холодную и на горячую. Но на горячую чаще, дольше и жестче. Подколбашивает двигатель раз бывет два раза в минуту по 10-20 секунд.

Обороты везде 840-903.
001 - 861 / 2.7-5.8 / 6.1-7.1 / 89.1 второе окно скачит.
003 - 861 / 250 / 245 / 58.6
004 - 861 / 0.0 / 6.6 / 0 0.6
005 - 861 / 14 / 1 / 89.1
010 - 250 / 1010 / 1017 /0.0
011 - 861 / 1060 / 1017 / 19.9
013 - 0.5 / -0.3 / -0.4 / 0.4
015 - 861 / 3-6,3 / 0.4-0.6 / 0 второе окно скакает
018 - 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023 - 20 / 11 / 11 / 7 когда газую 8 / 5 / -5 / -15

что это может быть?
заводится с полтыка.

При выжатой педали сцепления исчезает вибрация? Если да, то маховик !
 
Ответ на мой запрос. 2 поста выше.
Уровень масла растет. Это говорит о том, что необходимо менять колечки на форсунках.
Теперь у меня другой вопрос. Скачки давления из за колечек? Или есть неисправность в тандемном насосе, и это приводит к тому что загибаются эти колечки? Спасибо всем.
 
ivan_pt написал(а):
Скачки давления из за колечек? Или есть неисправность в тандемном насосе, и это приводит к тому что загибаются эти колечки? Спасибо всем.

Тема не про колечки. ;)
Тандемник не при чем. Они механически истираются, теряют свойства + выработка в "голове". Масло и топливо тоже роль играют.
Если износ колодцев НФ большой, то новые колечки могут не помочь.
 
подскажите для установки зажигания раньше на двигателе BAC 2.5 необходимо шестерню распредвала сдвинуть по ходу вращения рв или против. и еще вопрос у меня синхронизация группа 4 параметр 4 равна 2 как ее сдвинуть к нулю либо в отрицательную область. спасибо. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу