Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ауди А6 2.0 BRE не едет. При резком старте глохнет.Что можно сказать по этим показаниям.
001 882/3,8/7,1/86,4
003 882/305.0/310.0/66.4
004 882/0.0 BTDC/7.1/0.0
005 882/10.2/48.0/87.3
007 73.8/-/42.3/87.3
010 435.0/979.2/1050.6/0.0
011 882/1030.2/1050.6/77.7
013 -0.52/-0.21/0.59/0.38
015 882/26.0/0.4/0.0
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -62.0/-47.0/-46.0/-48.0
051 882/441/48.0/00010000
062 89.1/-/15.3/45.9
По тандемному насосу:
Холостые 1.5-2 атм.
1500об.мин. скачет от 1.5-6атм.
3000об.мин. 10атм. без скачков.
По ошибкам только не исправная свеча накала на втором цилиндре.
 
Первым делом наблюдайте что происходит с данными гр.04/4 при добавлении газа.
Если нет никаких изменений, проверяйте правильность установки меток.

Следующим пунктом надо смотреть за гр.03/2 и 03/3 на холостом ходу в течении 3-5 минут.
Все данные после проверки вывесить ...
 
Уважаемый ,SERIK,пожалуйста обратите внимание на мое сообщение от 30.05. стр.68.Если не затруднит ,дайте совет.Спасибо
 
Ste написал(а):
На холодную периодически обороты холостого скачут
от 880до 860об.Раньше когда обороты были 860 падали до 840.То есть та же разница в 20 единиц.

По вашим данным не видно скачков оборотов.
Но если вы их видите, тогда понимите обороты на ХХ до 900, но не через адаптацию, а простым нажатием педали.
Наблюдайте что будет с оборотами в этой ситуации.
Результаты опишите.
 
Доброго времени суток!!!
Подмогите мне пожалуйста.
Все началось, когда появилась вибрация на 6 и 5 передаче, такая незаметная и недолгая, но спустя пару дней вибрация усилилась и подобралась к 3 передаче, иногда на ХХ оборотах троила. (коробка DSG)Теперь же троит на всех передачах, запускается дольше на 2 секунды, нет тяги, вибрация дикая, пропадает она только на высоких оборотах, но тяги нет.
Почитал эту темку, записал свои данные, почти все цифры прыгают и я запписал диапазон цифр. Что скажете?
001 760-830/12-14/3,8-5,8/97
003 760-830/390-405/390-410/-2-25
004 760-830/0,8-2,1/3,9-5,8/-6,34
005 760-830/0,0/255/97
007 89/____/45/96
010 390-420/989,7/1042/0.0
011 760-830/1027/1027/85
013 3-4/1,9-2,7/-3-(-4)/-2,3-(-3,4)
015 760-830/50-70/1,2-1,4/0.0
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 0,19/0,21/0,21/0,21
051 760-820/760-820/255/0
062 97/95/15/50
 
Сейчас идет акция у официалов по замене форсунок, советую воспользоваться.
Обратитесь по месту жительства или ближайшему дилеру и вам все растолкуют, что бесплатно, а что за деньги.
Проверить состояние сцепления обязательно.
 
seric написал(а):
Сейчас идет акция у официалов по замене форсунок, советую воспользоваться.
Обратитесь по месту жительства или ближайшему дилеру и вам все растолкуют, что бесплатно, а что за деньги.
Проверить состояние сцепления обязательно.

17.05.14 был у ОД одну заменили, остальные сказали не подходят но они в норме, также жгут проводов заменили и еще тнвд поменяли, за деньги уже)))
 
Состояние маховика, наверное, а не сцепления. Или что имелось ввиду?
 
Сцепление и маховик менялись прошлой осенью, я не думаю, что они кончились.
 
хотелось бы контактировать с владельцами диагностического оборудование VAS PC т.к. информационное поле это наш спасательный круг
 
Проверяйте данные гр.05 при прокрутке стартером.
Данные выкладывайте
 
Всем привет, собираюсь стать обладателем PD-дизельного шарана с 2000-го г.в, в наличии ваг-ком, подскажите пожалуйста на что смотреть или ткните носом по шаранам, пока читал, выяснил
3 группа - работа ЕГР
4 - синхронизация, ремень грм
5 при старте - работа стартера
10 и 11 работа турбины
13 - работа форсунок
18 - состояние электроннной части форсунок
23 - механическое состояние форсунок(требуется ли чистка или замена распылителей)

что еще смотреть, маховик в курсе, солярка в масле и уровень в 3 раза выше - в курсе.

Завтра ехать смотреть шарика, пока 2-х смотрел, оба не фантан.
 
arturik_086 написал(а):
Вот что в 5 группе.

Странные показания гр.05, их надо снимать когда не заводится.
Второе окно не соответствует действительности.
 
Да так и делал, три фотки сделал, в то время как запускал. Так и не запустился движок.
 
Назад
Сверху Снизу