Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Тогда просто ногой добавить газ до 1 тыс. /об и наблюдать за происходящим.
 
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста мою таблицу. ЕГР заглушен, катализатора нет.

a98198f2db33t.jpg
 
Эта тема для совсем других моторов.
Надо исправить вашу подпись и указать буквы мотора.

Отвечаю только потому, что таблица заполнена полностью и как следует.
По вашим цифрам имеем несколько проблем :
1.поздний впрыск
2.очень маленькую дозу
3.ждите проблем с 1 и 2 форсунками

Все эти неточности регулируются за час - полтора при прогретом моторе.
Перед регулировкой вы должны быть уверены в 100% правильности меток ГРМ.
 
Seric взгляните пожалуйста.

60b0b51d1c08.png


3739d6fe23d9.png
 
Великовата доза, некорректная синхронизация ( оно же метки ГРМ ???? ), разобраться с прыгающими оборотами.

По логам и свисту в соседней теме, могу сказать, что там недодув до 2300об/мин, а потом передув.
Но не нравиться мне уж больно точное повторение показаний по воздуху ( хочет/получает).
Дополнительно проверяйте работу ДМРВ и ЕГР, сделайте опрессовку.
Сейчас, наверняка, машина должна конкретно тупить.
 
Seric а скажите по поводу воздуха - хочет/получает, как это проверить ? ДМРВ смотреть?
Проверка ДМРВ И ЕГр это надо брать заведомо исправные и подкидывать? Может ЕГР вообще заглушить?
Раньше я выкладывал логи и вам так же не нравилось по поводу воздуха (хочет/получает). Ставил ли чип прошлый хозяин не могу узнать. Но у меня есть прошивка (покупал и ее делали под мой мотор) на которой раньше моя машина просто летала (ехав на 2 передаче можно было нажать газ в пол и машина со свистом ускорялась). Может есть смысл ее залить?
 
Машина должна ехать без всяких прошивок.
А по вопросу залить прошивку или нет советуйтесь с мастерами этого дела.
 
Уважаемый Seric, я так понял, мне сюда? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501 Но, сравнив параметры в этой ветке по мотору AUF, с моими не понял где "не норма", ткните пожалуйста, что бы понять откуда плясать. Спасибо за Ваш труд и терпение.
 
seric написал(а):
Великовата доза, некорректная синхронизация ( оно же метки ГРМ ???? ), разобраться с прыгающими оборотами.

По логам и свисту в соседней теме, могу сказать, что там недодув до 2300об/мин, а потом передув.
Но не нравиться мне уж больно точное повторение показаний по воздуху ( хочет/получает).
Дополнительно проверяйте работу ДМРВ и ЕГР, сделайте опрессовку.
Сейчас, наверняка, машина должна конкретно тупить.

Тупит до 2000 а потом едит. Иногда бывает на холостых начинает так троить что машину колбасит. После перегазовки становится нормально. Редко но бывает, при плавном разгоне машину начинает дергать, проходит при более сильном нажатии газа.
Спасибо seric огромное за ваше внимание!
 
jaggysi написал(а):
при плавном разгоне машину начинает дергать, проходит при более сильном нажатии газа.

Проверить чистоту топливного фильтра и сдвинуть синхронизацию до минус 1.5 -2.0.
Все это делать на фоне 100% правильно установленного ремня ГРМ.
 
seric написал(а):
Тогда просто ногой добавить газ до 1 тыс. /об и наблюдать за происходящим.

Повышаю обороты до 1000 все в порядке. Маховик под замену. Уже гремит.
 
Добрый день всем! Имеется пациент Шаран 2006 года, 2.0 BRT. Жалобы - не едет, проехал - так и есть.
Опресовал впуск - все чисто, расходомер вот выдает около 520, при запрашиваемом 260-330, Четвертое окно 100,6%.Подкинул свой расходомер, то-же самое. Форсунки в 13 группе: первая -1,25, остальные меньше -0,5 показывают, 23 группа все порядка -50. Расход по бортовому 0.8л/ч. Синхра 0.0, но нолик этот запредельный, умельцы на СТО все так-же по меткам ставят. Человек был у официалов, сказали все ок мол по компу! Ушлепки! :sick: Вообщем путем нехитрых манипуляцый выставлена синхронизация -2.9 .Расход по компу стал 0.8-1.0, а в при синхре около 0 расход был 1.2л/ч, решили в минус двинуть. Машина поехала резвее, но на низах тяги как-то нет. Вакуум на турбине 0,62. Фильтр топливный менялся недавно, вот воздушный страшненький какой-то. Но показания при выставлении синхронизации вообще без фильтра. Холостые обороты 840. Да, и ошибка по расходомеру не прописывалась, хотя без него заводили не один раз.
Сняли лог 3,8,11 группы:
Sunday,29,June,2014,15:21:33
03G 906 016 JP ,,R4 2.0L EDC 200SG 9330,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'008,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Крут-й момент,Крут-й момент,Крут-й момент,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, Нм, Нм, Нм,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.15,840,260.0,500.0,100.6,0.37,819,0.0,224.5,178.1,0.60,819,999.6,1009.8,80.5
,0.82,819,400.0,490.0,100.6,1.04,882,80.5,229.4,165.9,1.27,840,1132.2,1009.8,80.5
,1.49,840,560.0,500.0,100.6,1.71,840,90.3,224.5,175.7,1.94,861,1224.0,1009.8,80.5
,2.18,861,650.0,495.0,100.6,2.40,882,458.7,231.8,187.9,2.63,903,1295.4,1030.2,80.1
,2.85,924,650.0,505.0,100.6,3.07,945,458.7,241.6,197.6,3.30,966,1275.0,1040.4,78.1
,3.52,987,665.0,525.0,100.6,3.74,1008,458.7,251.3,180.6,3.97,1029,1275.0,1060.8,80.5
,4.19,1050,680.0,530.0,100.6,4.42,1050,458.7,273.3,180.6,4.64,1071,1366.8,1071.0,78.5
,4.86,1092,700.0,540.0,100.6,5.09,1113,458.7,292.8,219.6,5.31,1134,1489.2,1091.4,79.7
,5.53,1155,720.0,545.0,100.6,5.76,1176,451.4,319.6,197.6,5.98,1197,1591.2,1111.8,79.3
,6.21,1218,740.0,550.0,100.6,6.43,1239,446.5,346.5,214.7,6.65,1260,1713.6,1142.4,80.1
,6.88,1281,765.0,565.0,100.6,7.10,1302,444.1,368.4,224.5,7.32,1344,1795.2,1173.0,80.5
,7.55,1344,785.0,565.0,100.6,7.77,1386,441.6,390.4,209.8,8.00,1407,1866.6,1203.6,79.7
,8.22,1428,800.0,570.0,100.6,8.44,1449,441.6,409.9,207.4,8.67,1470,1938.0,1234.2,80.5
,8.89,1491,810.0,625.0,100.6,9.11,1512,439.2,431.9,222.0,9.35,1533,2009.4,1285.2,80.1
,9.58,1554,835.0,685.0,100.6,9.80,1596,436.8,446.5,241.6,10.03,1617,2060.4,1356.6,78.5
,10.25,1638,850.0,765.0,100.6,10.47,1680,434.3,463.6,280.6,10.70,1722,2142.0,1479.0,76.1
,10.92,1743,850.0,865.0,100.6,11.14,1785,434.3,480.7,319.6,11.37,1827,2203.2,1652.4,73.0
,11.59,1848,850.0,975.0,100.6,11.81,1890,431.9,488.0,351.4,12.04,1932,2264.4,1846.2,65.1
,12.26,1995,850.0,1095.0,100.6,12.49,2037,429.4,488.0,378.2,12.71,2079,2295.0,2070.6,56.4
,12.93,2100,850.0,1205.0,100.6,13.16,2163,427.0,488.0,378.2,13.38,2184,2295.0,2244.0,50.9
,13.60,2247,850.0,1240.0,100.6,13.83,2268,424.6,485.6,378.2,14.05,2331,2295.0,2366.4,46.2
,14.28,2352,850.0,1275.0,100.6,14.50,2394,422.1,485.6,378.2,14.72,2457,2295.0,2417.4,42.6
,14.95,2499,850.0,1275.0,100.6,15.17,2541,422.1,485.6,378.2,15.39,2583,2295.0,2356.2,43.0
,15.62,2625,850.0,1225.0,100.6,15.84,2667,419.7,480.7,378.2,16.07,2709,2305.2,2213.4,45.8
,16.29,2751,850.0,1200.0,100.6,16.51,2793,417.2,478.2,378.2,16.74,2835,2305.2,2172.6,47.7
,16.96,2856,850.0,1210.0,100.6,17.20,2919,414.8,468.5,378.2,17.42,2961,2315.4,2213.4,45.8
,17.65,2982,850.0,1235.0,100.6,17.87,3024,412.4,458.7,378.2,18.09,3066,2325.6,2254.2,47.3
,18.32,3108,850.0,1255.0,100.6,18.54,3150,402.6,453.8,378.2,18.77,3171,2325.6,2295.0,47.7
,18.99,3213,850.0,1275.0,100.6,19.21,3255,397.7,446.5,378.2,19.44,3276,2335.8,2346.0,46.6
,19.66,3318,850.0,1275.0,100.6,19.89,3339,324.5,444.1,378.2,20.11,3360,2407.2,2346.0,58.4
,20.33,3381,850.0,1215.0,100.6,20.56,3381,263.5,441.6,378.2,20.78,3402,2407.2,2305.2,61.2
,21.00,3402,850.0,1220.0,100.6,21.23,3423,239.1,441.6,378.2,21.45,3423,2305.2,2295.0,59.6
,21.68,3423,850.0,1190.0,100.6,21.90,3444,224.5,439.2,378.2,22.12,3444,2121.6,2264.4,55.2
,22.35,3423,850.0,1135.0,100.6,22.57,3423,170.8,439.2,353.8,22.79,3423,1774.8,1927.8,55.2
,23.02,3423,850.0,890.0,100.6,23.24,3381,100.0,441.6,305.0,23.47,3444,2397.0,1611.6,61.9
,23.69,3444,850.0,990.0,100.6,23.91,3444,312.3,439.2,378.2,24.14,3486,2346.0,2213.4,49.7
,24.38,3507,850.0,1275.0,100.6,24.60,3402,14.6,439.2,378.2,24.82,3486,1050.6,2019.6,35.1
,25.05,3423,840.0,645.0,100.6,25.27,3381,0.0,441.6,190.3,25.49,3360,1050.6,1224.0,51.3
,25.72,3318,785.0,530.0,100.6,25.94,3297,0.0,446.5,185.4,26.17,3276,1040.4,1142.4,52.1
,26.39,3234,730.0,555.0,100.6,26.61,3213,0.0,449.0,185.4,26.84,3192,1040.4,1152.6,52.9
,27.06,3150,685.0,560.0,100.6,27.28,3129,0.0,453.8,195.2,27.51,3108,1040.4,1152.6,53.3
,27.73,3087,635.0,565.0,100.6,27.96,3045,0.0,458.7,192.8,28.18,3024,1030.2,1152.6,54.1
,28.40,3024,585.0,555.0,100.6,28.63,2961,0.0,463.6,190.3,28.85,2940,1030.2,1152.6,55.2
,29.07,2940,545.0,575.0,100.6,29.30,2898,0.0,468.5,195.2,29.52,2877,1030.2,1152.6,56.4
,29.75,2856,495.0,580.0,100.6,29.97,2835,0.0,473.4,190.3,30.19,2814,1030.2,1152.6,58.0
,30.42,2772,445.0,585.0,100.6,30.64,2751,0.0,480.7,192.8,30.86,2730,1020.0,1152.6,59.2
,31.09,2709,425.0,585.0,100.6,31.31,2688,0.0,480.7,192.8,31.54,2667,1020.0,1152.6,60.4
,31.76,2646,410.0,590.0,100.6,31.98,2625,0.0,483.1,197.6,32.21,2583,1020.0,1152.6,61.5
,32.43,2583,395.0,590.0,100.6,32.65,2562,0.0,483.1,192.8,32.88,2520,1020.0,1152.6,62.7
,33.10,2520,380.0,590.0,100.6,33.33,2478,0.0,485.6,192.8,33.55,2457,1009.8,1152.6,63.9
,33.77,2457,360.0,590.0,100.6,34.00,2415,0.0,485.6,192.8,34.22,2394,1009.8,1152.6,64.7
,34.44,2373,340.0,600.0,100.6,34.67,2352,0.0,485.6,195.2,34.89,2331,1009.8,1152.6,65.1
,35.12,2310,325.0,600.0,100.6,35.34,2289,0.0,485.6,195.2,35.56,2268,1009.8,1152.6,65.1
,35.79,2247,305.0,605.0,100.6,36.01,2226,0.0,485.6,190.3,36.23,2205,999.6,1142.4,66.3
,36.46,2184,305.0,590.0,100.6,36.68,2163,0.0,488.0,195.2,36.91,2142,999.6,1142.4,67.5
,37.13,2142,305.0,585.0,100.6,37.35,2100,0.0,488.0,195.2,37.58,2079,999.6,1142.4,68.3
,37.80,2079,300.0,590.0,100.6,38.02,2037,0.0,488.0,197.6,38.25,2016,999.6,1142.4,69.0
,38.47,1995,300.0,580.0,100.6,38.70,1995,0.0,490.4,192.8,38.92,1953,999.6,1142.4,69.8
,39.14,1953,295.0,575.0,100.6,39.37,1932,0.0,490.4,195.2,39.59,1911,999.6,1132.2,70.2
,39.81,1890,295.0,580.0,100.6,40.04,1869,0.0,488.0,192.8,40.26,1848,999.6,1132.2,71.0
,40.49,1827,290.0,560.0,100.6,40.71,1806,0.0,483.1,190.3,40.93,1806,999.6,1122.0,71.8
,41.16,1785,290.0,580.0,100.6,41.38,1743,0.0,480.7,192.8,41.60,1743,999.6,1122.0,72.6
,41.83,1722,280.0,565.0,100.6,42.05,1701,0.0,468.5,192.8,42.28,1680,999.6,1111.8,75.4
,42.50,1659,265.0,575.0,100.6,42.72,1638,0.0,458.7,187.9,42.95,1617,999.6,1111.8,76.5
,43.17,1596,250.0,575.0,100.6,43.39,1596,0.0,449.0,183.0,43.62,1575,999.6,1101.6,77.3
,43.84,1554,245.0,525.0,100.6,44.07,1533,0.0,436.8,197.6,44.29,1512,999.6,1091.4,78.1
,44.51,1491,240.0,525.0,100.6,44.74,1491,0.0,422.1,192.8,44.96,1470,999.6,1081.2,78.5
,45.18,1449,240.0,520.0,100.6,45.41,1428,0.0,405.0,190.3,45.63,1407,999.6,1071.0,79.3
,45.86,1386,240.0,510.0,100.6,46.08,1386,0.0,390.4,190.3,46.30,1365,999.6,1060.8,80.1
,46.53,1344,240.0,515.0,100.6,46.75,1344,0.0,375.8,183.0,46.97,1323,999.6,1050.6,80.5
,47.20,1302,240.0,515.0,100.6,47.42,1281,0.0,361.1,185.4,47.65,1260,999.6,1050.6,80.5
,47.88,1260,240.0,520.0,100.6,48.11,1239,0.0,344.0,190.3,48.33,1218,999.6,1040.4,80.5
,48.56,1197,240.0,520.0,100.6,48.78,1197,0.0,327.0,183.0,49.00,1176,999.6,1040.4,80.5
,49.23,1155,245.0,500.0,100.6,49.45,1134,0.0,307.4,175.7,49.67,1134,999.6,1030.2,80.5
,49.90,1113,250.0,500.0,100.6,50.12,1092,0.0,290.4,192.8,50.35,1092,999.6,1030.2,80.5
,50.57,1071,250.0,495.0,100.6,50.79,1050,0.0,273.3,173.2,51.02,1029,999.6,1030.2,80.5
,51.24,1029,255.0,495.0,100.6,51.46,1008,0.0,256.2,173.2,51.69,987,999.6,1020.0,80.5
,51.91,987,260.0,505.0,100.6,52.14,966,0.0,246.4,183.0,52.36,945,999.6,1020.0,80.5
Подскажите куда копать далее!? Может дело в уставшем тандемнике? Хотя заводиться на холодную хорошо. На приборке горит ABS и значек ESP - неисправен левый передний датчик.Сажевый удален. Мо там в прошивке покопались помимо фильтра самого!?
 
Подскажите куда копать далее!?

Во первых, эта тема не для логов. Да и сами логи ( группы) сняты некорректно.

Из того что видно, если почитать название темы, то нужных данных нет.
По цифрам имеющихся логов - недодув.
Смотрите ход актуатора на ХХ в базовых, если нет 1.5 см, турбину снимайте на чистку геометрии.
Попутно определяйтесь с забитостью глушака и работой ЕГР.
Не забываем проверить метки ГРМ, а с поковырянной прошивкой - как повезет.
 
Воскресенье, на трассе машин много, вот и лог снят не особо корректно. А не те группы я в курсе, сори. Хозяин авто вообще в первый раз на второй проехал: то-то я удивился, что 3500 так быстро достигли! :LOL: Хотя я ему про третью говорил. А сидеть пришлось на трассе сзади водителя, потому как некие добрые люди высадили ему ночью переднее пассажирское стекло! o_O Про забитый глушак думал, посмотрю. Да, подскажите, может-ли тупить на низах PD мотор с подгулявшим распредвалом?При снятом воздухане бубнения не слышно. Снимать клапанную на этом моторе довольно геморно.
 
seric написал(а):
По логам и свисту в соседней теме, могу сказать, что там недодув до 2300об/мин, а потом передув.
Дополнительно проверяйте работу ДМРВ и ЕГР, сделайте опрессовку.

Seric опресовку сделал 1.0 атм, нигде не шипит. Давление держится.
Скажите пожалуйста по поводу не додува и потом передува. Турбина новая оригинальная, прошла 8000 тысяч. Может ли быть причиной блок электромагнитных клапанов?
 
jaggysi написал(а):
Скажите пожалуйста по поводу не додува и потом передува. Турбина новая оригинальная, прошла 8000 тысяч.

Сколько ход актуатора трбины в сантиметрах при проверке в базовых ????
 
А в двух словах, как в базовых ход актуатора проверить? Ато тест исполнителей мне сегодня откровенную хрень выдавал.
 
Гр.011 / переход в базу / смотрим под капотом ход, переключает сам ...

Если не пойдет, тогда тест исполнителей / все по списку включать поочередно, пока не дойдем до проверка №75./ когда включим №75 - ниряем под капот и смотрим ход.
 
Ronis написал(а):
А в двух словах, как в базовых ход актуатора проверить? Ато тест исполнителей мне сегодня откровенную хрень выдавал.

заходишь в базовые.11гр.шнурок будет управлять турбиной в режиме, вкл.-выкл.и смотришь ход актуатора.неплохо в этом режиме замерять вакуум.будет видна работа 75 клапана.
 
Назад
Сверху Снизу