Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Уважаемый, SERIK все сделал по Вашему совету страница 64.от 13.04. Автомобиль Фольксваген Кадди двиг.2.0 SDI.Проверил метки коленчастого и распределительного валов при помощи стопоров.Выставил синхронизацию в 0.
Через адаптацию поднял обороты холостого двигателя до 880об/мин.Форсунки промыл
Винсом.Воздуха в системе нет.На холодную периодически обороты холостого скачут
от 880до 860об.Раньше когда обороты были 860 падали до 840.То есть та же разница в 20 единиц.Выкладываю свои даные:
Гр.01.
882./ 4.7./ 6.6/ 80:
Гр.03.
882./ 185./ 435/ 96,4.
Гр.04
882./ 4,3./ 6,6./ 0,0.
Гр.05.
882./ 8,8./ 48./ 73,8.
Гр.07
66,6/.-.-/.49,5 /.80.
Гр.010
435,0./ 969,0./958./ 0,0%
Гр.013
0,05/-0,42/-0,02/0,35/
Гр.15
882/31,7/0.6/
Гр.018
0.0/0.0/0.0/0.0/
Гр.023
-10.0/-10.0/-7.0/6.0/

Да еще в гр.04 окно2 угол BTDC на холодную 9 град.Спасибо.Жду совета.
 
popov2 написал(а):
прояснил ситуацию.
эксцентриком -только боковой зазор.метка регулируется на шкиве РВ.пробуйте отпустить болтики ,мож там регулировка.

такая мысль нам не приходила, обязательно попробуем
 
Djonikddd написал(а):
все остальное статично т.е из своих мест не вытаскивалось и не снималось.

Надеюсь, стопор № Т-10225 установлен или обошлись маркером ???
 
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста, на холодную заводится нормально, на теплую (< 80ºС по приборке) нормально, на горячую (> 80ºС по приборке) плохо. На горячую, крутит несколько секунд и заводит или крутит несколько секунд, удар и заводит, но если сначала стартером немножко продернуть (буквально только с места коленвал сдвинуть) а потом сразу заводить то заводится нормально. Также двигатель работает как-то жёстко (громкий звук тарахтящего дизеля). ЕГР весь в масле. Небольшая не периодическая вибрация (подергивание) на холостом, маховик менял 5т.км назад.

001 [819][4,9][6,6][81,8]
003 [819][340,0][345,0][37,1]
004 [819][0,6][6,6][0,5]
005 [819][14,0][48,0][83,7]
007 [76,5][][45,9][83,7]
010 [440,0][999,6][999,6][0,0]
011 [819][1009,8][999,6][65,7]
013 [-0,47][-0,07][0,33][0,19]
015 [819][30,0][0,4][0,0]
018 [0,0][0,0][0,0][0,0]
023 [37,0][19,0][18,0][35,0]
051 [819][399][48,0][01010000]
 
seric написал(а):
Надеюсь, стопор № Т-10225 установлен или обошлись маркером ???

№ Т-10225 у меня в наборе называеться хреновина за которую крутят коленвал, а № Т-10226 это стопор коленвала (черная коряга, с блестящим фиксатором, который вставляеться в отверстие блока)

да его ставим.
 
eagremaster написал(а):
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста, на холодную заводится нормально, на теплую (< 80ºС по приборке) нормально, на горячую (> 80ºС по приборке) плохо. На горячую, крутит несколько секунд и заводит или крутит несколько секунд, удар и заводит, но если сначала стартером немножко продернуть (буквально только с места  коленвал сдвинуть) а потом сразу заводить то заводится нормально. Также двигатель работает как-то жёстко (громкий звук тарахтящего дизеля). ЕГР весь в масле. Небольшая не периодическая вибрация (подергивание) на холостом, маховик менял 5т.км назад.

001 [819][4,9][6,6][81,8]
003 [819][340,0][345,0][37,1]
004 [819][0,6][6,6][0,5]
005 [819][14,0][48,0][83,7]
007 [76,5][][45,9][83,7]
010 [440,0][999,6][999,6][0,0]
011 [819][1009,8][999,6][65,7]
013 [-0,47][-0,07][0,33][0,19]
015 [819][30,0][0,4][0,0]
018 [0,0][0,0][0,0][0,0]
023 [37,0][19,0][18,0][35,0]
051 [819][399][48,0][01010000]

Проверьте обороты стартера. Если не будет должного числа оборотов на горячую, то и будет так плохо заводиться. А дернув стартером и отпустив, потом заводится на раз - это аварийная карта запуска, приписана в электронике. Вот почитайте, все довольно понятно: http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/7...dizel-1-9-a/p48 сори, с телефона ссылка плохо вставляется.
 
не могу сообразить как выкинуть таблицу с данными,показание снял заполнил а как выкинуть не знаю
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
не могу сообразить как выкинуть таблицу

Нажимаем ответить, потом загрузить изображение


b19f9f3dc50b.jpg
 
В том то и дело что написано,ошибка сервера
 
Добрый день .
Посмотрите мои данные
Сеат Альхамбра 1.9tdi BVK 85kW
01 903 6.3 8.2 89.1
03 903 265 259 53.0
04 903 0.9 BTDC 8.2 0.0
07 72.0 0.0 43.2 89.1
10 274 989 1009 0.0
11 903 1060 1009 19.9
13 -1.25 0.45 0.40 0.35
15 903 6.3 0.8 0.0
23 -45 -30 -38 -58
53 Нет данных
Проблема такая:
После замены ремня ГРМ(с использованием Т10100) увеличился расход топлива.
Также был заменен разпредвал и изношенные гидрики на 2, 3, 4 цилиндрах,из за выпавших заглушек в осях коромысел.
Кто что может сказать?
 
шаран 2001 год AUY
гр.00. 120 000 022 102 197 091 147 136 129
гр.04. 903 2.5BTDC 5.6 0.0 базовые, раннее 1092 6.6 0.0 позднее 1092 6.6 0.0
гр.01. 903 6.0 5.6 72.0
гр.03 903 250 440 84.5 в базе 1407 440 64.5 1497 440 19.9
гр.05 903 13.2 1.0 72.9
гр.07 55.8 0.0 38.7 72.9
гр.08 903 0.0 31.8 24.7
гр.10 440 979.2 1040.4 0.0
гр.11 903 989.4 1040.4 19.9 в базе 1407 вкл 1203.6 0.0 1407выкл 958.8 0.0
гр.13 0.00 -0.26 -0.30 0.49
гр.15 903 5.5 0.60 0.0
гр.23 40 80 26 37
что по этим данным дайте анализ
 
vova2200 написал(а):
заменен разпредвал и изношенные гидрики на 2, 3, 4 цилиндрах ...
Кто что может сказать?

Зачем обидел 1 цилиндр ?
НФ 1 цил скоро придется снимать на проверку, она выглядит хуже всех.
Эти два события не связаны, а расход увеличен из-за бедноватой смеси.
Скорее не увеличен, а просто цифра светится больше.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
что по этим данным дайте анализ

Чтобы дать анализ, надо знать проблему, которая вам не нравится.
Читаем 1 пост и заполняем таблицу без лишнего цифрового мусора.
Там разве есть базовые значения ???
 
Вы проблему мне сказали передув недодув,таблицу мне не получилось загрузить,я сделал приблизительно к таблице,по цифрам,меня хотелось бы знать Ваше мнение,в параметрах они или нет
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
Вы проблему мне сказали передув недодув,

Не путайте мягкое с теплым, передув/недодув совсем другая тема и действия тоже, другие.
По таблице данные в порядке, кроме электронной части 1 и 2 форсунки.
 
вторую фарсу меняли и делали преднатяг все 4, может не правильно преднатяг сделали, их нужно менять или еще что-то делать надо посаветуйте
 
Посоветуйтесь с исполнителем этого преднатяга, если правильно все делалось, вероятность изменения показаний ничтожная.
Можно сделать для себя эксперимент, сначала уйти синхронизацию в +1.5-2.0 и записать данные гр.01,04,013, 015,023, проверить ездовые качества.
 
хорошо завтра сделаю и сниму данные,и выложу
 
Уважаемый ,SERIK,пожалуйста обратите внимание на мое сообщение от 30.05..Если не затруднит ,дайте совет.Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу