Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

На геометрию может влиять стиль езды и ... природа Питера.
Если потеков нет, антифриз уходит в цилиндры, или цилиндр.
После замены ГБЦ у меня перестал уходить. А у тебя еще старый вариант, скорее.
 
И с форсункой 4-го цилиндра, как-то не все хорошо. Хотя, может, туда антифриз и уходит.
 
а данная табличка подойдет для CR-дизеля?
 
Zhu44ara написал(а):
Народ подскажите по 23 гр. Мотор 2.0 bmm показания по всем форсам (-77,-80) че значит ткните носом..

это нормально если ошибок нет не мешай мотору работать
 
понял, а в какую тему тогда обратиться? (что-то поиском не осилил)
 
Такой темы я еще не встречал. :unknw:
 
Добрый день! Посмотрите мою таблицу пож-та. Проблема - слабый разгон, громкая, жесткая работа двигателя. Новый N75, турбина после ребилда 7500 км, егр заглушен мет. прокладкой, новые вакуумные трубки перекоммутированы напрямую, весь впуск почищен (кроме каналов ГБЦ), все фильтры новые, топливный фильтр без подогрева, новый ДТОЖ, по двигателю ошибок нет, кроме N18, который отключен.
Если с расходомера снять клемму, разгон еще хуже. Сегодня ставил расходомер с Фольксваген Гольф 3 1Z - ничего не изменилось, хотя донор по сравнению с моим пассатом - самолет.

Посоветуйте, что сделать, чтобы машина поехала?




При заполнении возник вопрос по 003, 004, 011 группам в базе. Например в 003 у меня нет положений вкл и выкл. В 004 у меня только обороты, потом 2 значения BTDC, потом скважность. В 011 в базе вообще данных не было. Смотрел Васей1,1 и Ваг-комом 311. Вобщем в этих группах я что видел, то и записал.
 
Оба поста надо убрать.
 
Посмотрите пожалуйста.
Плохо заводится, приходится долго крутить стартером, как бы в догонку.
Если долго не крутить, подхватывает до 500 оборотов и через 2 сек. глохнет

aeb1738e4b7e.jpg
 
Обратите внимание на цифру гр.1/2, она означает запредельно бедную дозу, т.е нечему гореть в цилиндре .
По остальным цифрам проверки форсунок и подачи топлива этого не скажешь.

Я бы начинал поиски с проверки меток ГРМ по приспособам, потом регулировать синхронизацию ... и потом снова заполнять таблицу.
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание?
Автомобиль VW Touran 2005 двигатель BKD сделан чип-тюнинг, отключен EGR.
Спасибо.

5296f5fda918.jpg
 
Механическая часть 2 и 4 НФ выглядит хуже остальных, остальные данные в норме.
 
Дело в том что зимой на холодную выхлоп был белый густой вонючий и расход достигал 16л по пистолету. Сейчас средний расход 8л выхлоп относительно в норме. Форсунки под замену или капать в другом месте?
 
что можно сказать?
мотр 1.9 BXE пробег 280000км
значения написанные через тире плавают в написанных велечинах

ГРУППА 01
966-987
6-6.3
7.1-7.7
74.7

ГРУППА 03
966-987
240
230-245
43-44.2

ГРУППА 04
966-987
0
7.1-7.7
-1.5

ГРУППА 05
966-987
15.6
48
77.4

ГРУППА 07
67.5

28.8
78.3

ГРУППА 010
230-245
979.2
979.2
0

ГРУППА 011
966-987
1091.4
979.2
85.6


ГРУППА 013
0.87
-0.73
-0.31-0.33
0.21-0.26

ГРУППА 015
966-987
41.5-43.9
0.8
0

ГРУППА 018
0
0
0
0


ГРУППА 023
-38-43
-32-37
-27-34
-42-47

ГРУППА 051
966-978
483
48
01010000

ГРУППА 062
72
19.8
17.1
26.1
 
One написал(а):
что можно сказать?

Проверить износ сцепления.
Смесь бедноватая, может быть связана с установкой меток ГРМ.
 
seric написал(а):
Проверить износ сцепления.
Смесь бедноватая, может быть связана с установкой меток ГРМ.

Маховк мертв, это по звуку понятно, погромыхивает, он сильно влияет на работу мотора? Какая группа вообще на него указывает?
Новый уже лежит но времени на замену никак не найду =(

Метки ставил по приспособе на кв и сверлу на рв шкив не распускал, если что куда его вертеть?
 
One написал(а):
Маховк мертв, это по звуку понятно, погромыхивает, он сильно влияет на работу мотора?

Ой влияет. Даже глохнет на холостых.
 
slawka02 написал(а):
Ой влияет. Даже глохнет на холостых.

в моем случае ничего не гохнет...
наблюдается потеря таги, во всем диапазоне это началось недавно и перодически вылетал передув, при том после отжигов пропадаел, грешу на закоксовку геометрии, или я не прав :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу