Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Закоксовка геометрии - это другая история, хотя тоже зависит от настроек мотора.
Чтобы определить разгон и работу геометрии надо выполнить 2 пост этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
 
seric написал(а):
Закоксовка геометрии - это другая история, хотя тоже зависит от настроек мотора.
Чтобы определить разгон и работу геометрии надо выполнить 2 пост этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

на днях запишу :hat:
по мимо этого какие либо процедуры или данные нужны? :unknw:
 
Всех приветствую!
Суть такова, двигатель BAC 2.5 TDI сделали гильзовку, начали собирать, дошли до зажигания(шестерни РВ) и тут выясняеться что приустановленных спец ключах-фиксаторах риска на шестерне находиться на пол зуба выше привалочной плоскости ГБЦ(по часовой стрелке) вопрос пока таков как ее сдвинуть наместо, и может ли это быть следствием замены прокладки ГБЦ на более тонкую т.е с 3 дырок на 1 дырку. попробовали завести движек в таком состоянии он завелся без проблем ошибок нет но на педаль газа практически не реагирует вот данные диагностики
1. 819;10,4;8,2;85
3. 819;490;470;95.5
4. 819;4.0;8.2;2.0
5. 819;26.9;48.0;85
7. 74.7;100;55.8;85
10. 470;918;969;0
11. 819;1010;969;74.2
13. 0.82;-0.49;-1.53;1.67;-0.4
15. 819;83;1.4;0
18. 0;0;0;0
23. -15;-5;-26;-10;-30
51. 819;399;48;01010000
 
в 4 и 13 группе мне кажеться кавардак или нет?
 
Уважаемые форумчане!
Интересует Ваше мнение по поводу моего авто: Гольф5 2,0тди BMM+DSG DPF* пробег 284 тыс, из которых 164т мною откатаны.
Ситуация такова, что при езде складывается впечатления что не достаточна тяга, провалы, рывки... Грешу, может что то не так с ним, да и вылечить от недуга ...


01) 819/ 3,3/ 8,2/ 92,7
03) 819/ 285/ 285/ 86,0
04) 819/ 1.9ATDC/ 8.2kw/ -4.4kw
05) 819/ 16.7/ 4.8 / 91.8
07) 81.0/ - / 45.0/ 91.8
010) 280/ 979.2 / 979.2 /0.0
011) 819/ 754.8/ 979.2 / 80.5
013) 0.00/ 0.09 / -0.24/ 0.14
015) 819/ 24.4/ 0.4/ 0.0
18) 0.0/0.0/0.0/0.0
023) -91/-87/-82/-74
051) 819/ 399/ 48/ 00010000
070) 00000000/0.0/ 0.0/0.0
075) 175/ 156/0.0/ 162
 
STAS_80, всё неплохо, можете 4\4 покрутить если заняться нечем. По рывкам это скорее клапан егр - смотрите в ту сторону. Почистить и т.д.
 
Клапан егр чистил 2 недели назад. Меня смущает 23 гр., все значения тянутся в районе -80, и хочу найти этому обьяснение. 4/4 это корекция зажигания?( простите мою неко петентность)
 
Djonikddd написал(а):
при установленных спец ключах-фиксаторах риска на шестерне находиться на пол зуба выше привалочной плоскости ГБЦ

Не вижу проблем в установке меток,которые стоят неправильно, при наличии спецприспособ.
А вот с прокладкой явный прокол.
В связи с этим вопросы :
- почему поставили №1 вместо№3 ?
- какой вылет поршня ?
- правильно ли высчитали прокладку №3 при прошлом ремонте ?

Сейчас запредельно бедная смесь.
 
STAS_80 написал(а):
при езде складывается впечатления что не достаточна тяга, провалы, рывки...

Начните с проверки меток ГРМ, ведь не сам же он начал тупить, кто-то ему помог в этом.
Показания гр.4\4 очень далеки от нормы.
При правильной настройке мотора цифры гр.023 могут измениться.
На сегодняшний момент богатая смесь.
 
seric написал(а):
Не вижу проблем в установке меток,которые стоят неправильно, при наличии спецприспособ.
А вот с прокладкой явный прокол.
В связи с этим вопросы :
- почему поставили №1 вместо№3 ?
- какой вылет поршня ?
- правильно ли высчитали прокладку №3 при прошлом ремонте ?

Сейчас запредельно бедная смесь.

проблема в том что при установке спец ключей одна метка на шестерне, которая как раз должна ставиться без спец инструмента не встает по метке на пол зуба, и как ее туда стдвинуть, не врубаюсь ни .совсем.
по воросам.
вылет поршня 0,66мм, гдето в просторах нашел таблицу где указывалось что это значение попадает под 1 дырку.
прошлого ремонта не было, первый раз разобрали его. т.е 3 дырки поставили на заводе.

по каким групам посмотрели про бедную смесь в какую сторону крутить, параметры в 4 группе к чему должны стремиться
 
Djonikddd написал(а):
прошлого ремонта не было, первый раз разобрали его.

Т.е вы хотите сказать, что неправильный немецкий инженер поставил при сборке мотора не ту прокладку ГБЦ ???? :LOL:
А вот ваша таблица из нета в непонятной редакции, это и есть истина ?

Бедная смесь в гр.1/2 и связана она с настройками меток мотора и состоянием НФ.

О какой метке в пол зуба идет речь я не очень понял. Порядок действий есть в Ельзе.
 
seric написал(а):
Т.е вы хотите сказать, что неправильный немецкий инженер поставил при сборке мотора не ту прокладку ГБЦ ???? :LOL:
А вот ваша таблица из нета в непонятной редакции, это и есть истина ?

Бедная смесь в гр.1/2 и связана она с настройками меток мотора и состоянием НФ.

О какой метке в пол зуба идет речь я не очень понял. Порядок действий есть в Ельзе.

Спасибо за юмор! :), но вот про неправельного немецкого инженера даже не подумали, померили нашли табличку в эльзе, и вперед.
вот эта метка
ae5f7f79595ct.jpg
, делаем все по эльзе и вот эта метка становиться на пол зуба выше привалочной плоскости крышки ГБЦ. Испробовав все варианты начали приходить к мнению что виновна прокладка(ну сами тоже конечно молодцы). И вот бы услышать ответ да она потому и потому.Но все молчат как будто я потом претензии предъявлять стану. :fool: и куда крутить шестерню тоже не ясно по ходу или против вращения, а самое главное на какой угол и где это потом проконтролировать.
 
Если у вас есть Ельза, проблем при установке не должно быть.
В противном случае, исполнитель работ делает что-то не правильно.

 
регулируется только боковой зазор в зацеплении.а вообще фиксируется РВ приспособой потом зажимается шестерня РВ.

7712dccca03688cee6019353b83bae5a5639ba184060118.jpg

попробуй сбить шестеню с РВ и повернуть его.помоему задающий диск крутится вместе с РВ относительно шестерни.контроль 4гр.4 окно.у тебя -4.4 .должен быть 0.
 
seric там собрать не правельно или не так, кроме регулируемой шестерни нечего, все остальное статично т.е из своих мест не вытаскивалось и не снималось. Попробовали сегодня менять положение регулируемой шестерни, вместе с ней меняеться положение и шестерни распредвала(она в это время расслаблена) может это и есть способ регулировани зажигания. Что с прокладкой делать менять на 3 дырки, или..

popov2
задающий диск прикручен к шестерне, а она через алмазную шайбу к РВ, регулируемая шестерня при регулировке движеться вверх вниз, но так как шестерня косозубая то она дополнительно получает вращение вокруг своей оси +- 6град.(приблезительно) будем пробовать.
 
Что с прокладкой делать менять на 3 дырки,
толщиной прокладки метки тОчно не подгоняются :) .если нужно на одну дырку ,значит на одну.
 
popov2 я тоже такого мнения, тем более разница 0,25мм между прокладкой с 1 дыркой и с 3. думать уже не знаем в какую сторону
 
Djonikddd написал(а):
popov2 я тоже такого мнения, тем более разница 0,25мм между прокладкой с 1 дыркой и с 3. думать уже не знаем в какую сторону

пробуйте эксцентриком .другого ничего нет. :unknw:
 
прояснил ситуацию.
эксцентриком -только боковой зазор.метка регулируется на шкиве РВ.пробуйте отпустить болтики ,мож там регулировка.
 
Назад
Сверху Снизу