Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АНДРЕЙ ДАН написал(а):ронис, добрый день ,а если 13гр.все в районе +40,+60, понятно плохо работают форсунки, большой расход, а в чём причина,что менять? У меня 2 цил-др льёт,сейчас сняли форсунку,начали разбирать,сломались штифты ,заказал ,завтра должны прийти .Потом посмотрим показания,отпишусь.Спасибо.Авто 2 года как на ремонте.
izmail2010 написал(а):Подскажите по моим показаниям? Ошибок комп не показал, но по ощущениям машина иногда плохо тянет. Стоит ли волноваться или у меня паранойя?)
Ronis написал(а):По-моему вы сами себе диагнозы ставите. Разбираете топливную, а потом спрашиваете, что не так работало!? Показания не выкладывали, а вопросы задаете! Штифты в НФ при разборке ломаются 50 на 50. Ранее вы писали, что турбину отсекает, а после перезапуска двигатель едет нормально, так это не на топливной завязано. "Передув" забейте в поиск,много интересного найдете.
seric написал(а):игорь 384,
На первый взгляд все нормально, вот только я бы попробовал сдвинуть впрыск пораньше ( гр.04/4 = минус 2.0) .
Ходовые качества должны повеселеть, да и расход в гр.015/3 должен упасть.
mechanik написал(а):Проверить 10 группу,окно2 (атм.давление). Смотреть показания на хх и при резком нажатии на педаль газа (до 3500об).Показание не должно меняться.Если изменяется, то вскрывать ебу.
АНДРЕЙ ДАН написал(а):что такое ебу,новичок интересуюсь?
Ste написал(а):Если можно дайте характеристику общему состоянию насос-форсунок.
Уважаемый SERIC, прошу вас не пропускать мое сообщение и уделить чуточку внимания.
Автомобиль Volkswagen Bora 2002г.в., 1.9 TDI ASZ 131 л.с.
Проблема заключается в следующем, двигатель по мере прогревания начинает нехило потряхивать. При увеличении оборотов хотя бы до 924, то трясти перестает. Если на это не обращать внимания и поехать, то после полного прогрева – тряски как не бывало. Двигатель работает ровно, динамика на мой взгляд нормальная.
Проблема прогрессирующая, если раньше она была чуть заметна, то сейчас все больше и больше.
Маховик заменил 40 тыс. км. назад и все благодаря нашим горе-мастерам, его (маховик) можно было не менять.
При обращении в автосервисы, ни кто не может дать вразумительный ответ. В большинстве своем склоняются к замене распредвала, но когда я у них спрашиваю – даете ли вы гарантию, что двигатель не будет трясти – разводят руками.
Выкладываю две таблицы:
1 –я когда двигатель прогревается и его трясет
2-я когда двигатель прогрет и работает ровно
nemkov Отправлено: Mar 3 2014, 08:59 AM
Проблема такая же как у Вас, трясет во время прогрева, двигатель такой же. Похоже скоро придется менять маховик. Попробуйте в момент когда трясет двигатель выжать сцепление, если двигатель начинает работаь ровно то и соответсвующие выводы.
nemkov написал(а):На странице 60 данной темы поднималась проблема изложенная выше. Хотелось бы еще раз обратить ваше внимание и конечно услышать ваши советы.