Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Извеняюсь не 13гр,а 23группа.
 
АНДРЕЙ ДАН написал(а):
ронис, добрый день ,а если 13гр.все в районе +40,+60, понятно плохо работают форсунки, большой расход, а в чём причина,что менять? У меня 2 цил-др льёт,сейчас сняли форсунку,начали разбирать,сломались штифты ,заказал ,завтра должны прийти .Потом посмотрим показания,отпишусь.Спасибо.Авто 2 года как на ремонте.

По-моему вы сами себе диагнозы ставите. Разбираете топливную, а потом спрашиваете, что не так работало!? Показания не выкладывали, а вопросы задаете! Штифты в НФ при разборке ломаются 50 на 50. Ранее вы писали, что турбину отсекает, а после перезапуска двигатель едет нормально, так это не на топливной завязано. "Передув" забейте в поиск,много интересного найдете.
 
Подскажите по моим показаниям? Ошибок комп не показал, но по ощущениям машина иногда плохо тянет. Стоит ли волноваться или у меня паранойя?)

1 819/4.4/6.1/71.1
3 819/245/255/15.1
4 819/0.6/6.1/0.0
5 819/12.1/48/72
7 56.7/0/21.6/72
10 255/989.4/979.2/0.0
11 819/1009.8/979.2/65.3
13 -0.28/-0.42/0.09/0.64
15 819/26/0.4/0.0
18 0/0/0/0
23 -24/-28/-22/-8
51 819/399/48/0

Заранее благодарен.
 
izmail2010 написал(а):
Подскажите по моим показаниям? Ошибок комп не показал, но по ощущениям машина иногда плохо тянет. Стоит ли волноваться или у меня паранойя?)

Она самая! :LOL: Показания нормальные. Проверьте как ходит шток актуатора турбины. может подклинивает где!?
 
Ronis написал(а):
По-моему вы сами себе диагнозы ставите. Разбираете топливную, а потом спрашиваете, что не так работало!? Показания не выкладывали, а вопросы задаете! Штифты в НФ при разборке ломаются 50 на 50. Ранее вы писали, что турбину отсекает, а после перезапуска двигатель едет нормально, так это не на топливной завязано. "Передув" забейте в поиск,много интересного найдете.

seric, диагноз был известен давно,я всю историю описал на 61 странице.Рад,что хоть авто заводится.Сейчас вот исправляю неисправность 2 нф,т.к. 3 раза делал диагностику 4155 Датчик положения распредвала,сигнал недостоверный 412Е Опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 2.Т.е.цилиндр 2 также форсунка брахлит. Кол-во подаваемого топлива 1ц 0.75, 2ц 2.98, 3ц -2.75, 4 -1.38 Как видим льет 2 цилиндр.Мне человек сделал.почистил турбину,всё работало тип-топ,но после регулировки преднатяга на 180,перестала нормально работаь ,сейчас на место поставим на 270 градусов.Раньше ехала 160.сечас еле 110.
 
seric написал(а):
игорь 384,

На первый взгляд все нормально, вот только я бы попробовал сдвинуть впрыск пораньше ( гр.04/4 = минус 2.0) .
Ходовые качества должны повеселеть, да и расход в гр.015/3 должен упасть.


:hat:

seric,добрый день,пораньше 4гр.это -, а ядумал,что +.И как можно сдвинуть,перекидкой ремня?Спасибо зараннее.
 
mechanik написал(а):
Проверить 10 группу,окно2 (атм.давление). Смотреть показания на хх и при резком нажатии на педаль газа (до 3500об).Показание не должно меняться.Если изменяется, то вскрывать ебу. :hat:

что такое ебу,новичок интересуюсь?
 
Добрый день форумчане.Автомобиль фольксваген кадди -2006 года пробег 250тыс.км.Двигатель 2.0 SDI.Иногда на холостых потряхивает от 861-до840об.мин.
Выкладываю даные по группам:
Гр.01- 861; 4,1; 6,6; 76,5;
Гр.03-861; 185,0; 27,5;
Гр.04-861; 4,3; 6,6; -1,5;
Гр.05-861; 9,1; 48,0; 76,5;
Гр.07-66,6; -; 38,7; 77,4;
Гр.010-180; 989; 948; 0%;
Гр.013- -0,14; -0,40; -0,05; 0,33;
Гр.015- 861;23;0,40;0,0;
Гр.023- -12,0; -1,0; -0,40; 0,0;
Буду признателен за любой совет.Если можно дайте характеристику общему состоянию насос-форсунок.Спасибо
 
Доброго времени суток. Passat b6 2007 1,9 tdi bxe. Проблема заключается в тряске на хх. При диагностике заметил число оборотов прыгает с 819 до 840 и обратно через несколько секунд.
 
Ste написал(а):
Если можно дайте характеристику общему состоянию насос-форсунок.

Данные таблицы нормальные и по форсункам в том числе.
Однако в гр.01 /2 = 4.1 - многовато на мой взгляд для этого мотора.
Причиной могут быть настройки, а не НФ, поэтому нужно сообщить о состоянии меток ГРМ, натяжном устр-ве и регулировке синхронизации.
Если такой информацией не владеете, проверяйте все сами, а не пользуйтесь рассказами бывших владельцев.
 
SERIK,большое спасибо за ответ.Ремень менял у знакомого,в 2013 году.меня также смущает в гр.04 второе окно -4,3 .Что посоветуете?,может регульнуть
шестерней распредвала синхронизацию в 0.Еще раз спасибо.
 
Уважаемый SERIC, прошу вас не пропускать мое сообщение и уделить чуточку внимания.
Автомобиль Volkswagen Bora 2002г.в., 1.9 TDI ASZ 131 л.с.
Проблема заключается в следующем, двигатель по мере прогревания начинает нехило потряхивать. При увеличении оборотов хотя бы до 924, то трясти перестает. Если на это не обращать внимания и поехать, то после полного прогрева – тряски как не бывало. Двигатель работает ровно, динамика на мой взгляд нормальная.
Проблема прогрессирующая, если раньше она была чуть заметна, то сейчас все больше и больше.
Маховик заменил 40 тыс. км. назад и все благодаря нашим горе-мастерам, его (маховик) можно было не менять.
При обращении в автосервисы, ни кто не может дать вразумительный ответ. В большинстве своем склоняются к замене распредвала, но когда я у них спрашиваю – даете ли вы гарантию, что двигатель не будет трясти – разводят руками.
Выкладываю две таблицы:
1 –я когда двигатель прогревается и его трясет

2-я когда двигатель прогрет и работает ровно


  nemkov Отправлено: Mar 3 2014, 08:59 AM


Проблема такая же как у Вас, трясет во время прогрева, двигатель такой же. Похоже скоро придется менять маховик. Попробуйте в момент когда трясет двигатель выжать сцепление, если двигатель начинает работаь ровно то и соответсвующие выводы.


Здравствуйте уважаемый SERIC. На странице 60 данной темы поднималась проблема изложенная выше. Хотелось бы еще раз обратить ваше внимание и конечно услышать ваши советы :hat:.
 
Сначала проверка меток ГРМ, потом регулировка синхронизации - другого пути не существует.
 
nemkov написал(а):
На странице 60 данной темы поднималась проблема изложенная выше. Хотелось бы еще раз обратить ваше внимание и конечно услышать ваши советы.

Вам нужно готовиться к замене комплекта сцепления в сборе.
Хотя ваших данных в таблице я так и не нашел :unknw:
 
Смотрел показания месяц назад по насос форсункам, записал:
Группа 13 0.02/0.33/-0.21/-0.07
Группа 23 18/21/20/11
Синхронизация 4/4 была 0.0. Если нужна полная таблица диагностики, напишите пожалуйста, завтра выложу. Спасибо.
 
Таблица не помешает, для понимания общих настроек мотора.
 
Уважаемый СЕРИК на 63 странице посмотрите мой пост и по возможности дайте заключение, спасибо.
 
Здравствуйте SERIC. Выкладываю таблицу диагностики.


0b43b836cea3t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу