Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

доброго всем дня или ночи.столкнулся со своей проблемкой по авто прошу помощи.имею кадик 2007 год вып дизель без турбины.мотор BST. происходит чтото странное пошла температура на улице на плюс приходиться долго маслать стартером.только на минус уходит температура заводиться хорошо но при разгоне до 100 км в час и температуре ОЖ 77 цельсия. при выключении передачи и нажатием на тормоз обороты падают до 500 и глохнет.стоит повременить с тормозом 2-3 сек работает ровно.сейчас +3---6 градусов на улице сейчас в такой ситуации не глохнет.только температура на -1 проблема возобновляеться.читаю вагом горит ошибка по EGR.EGR не зависает отключал работает четко вакум целый.клапан поменял.ребята подскажите где копать.и где найти даные по топливу сколько должно давление быть до топливного фильтра и после.до топливного фильтра у меня 0.8 кг.при прогревании еще от 50 до 70 градусах на холостых поддергиваеться.прошу помощи.
 

7cd506655331.jpg
Всем доброго времени, а-6,с-6,2.0 тди, BRE, 103 кв, коробка мультитроник, пробег 236 т к,сажевый удалён физически и програмно, вопрос к уважаемым знатокам, проблем несколько 1)пуск двигателя секундный но какой то жёсткий и авто в этот момент колбасит, 2)на хх оборотах подтряхивает,3)при включении задней и немного на газ обороты подымаются до 1100, и держатся пока не газонуть на нейтрале либо при старте в перёд,4)при старте с места педаль где то до половины пару секунд провал потом с буксом,5)после 120 км как то вяло едет, подскажите куда рыть. :wall:
 
Добрый День!
Давно читаю форум... Купил шнурок, продиагностировал, зарегился сдесь и решил выложить свои результаты:



Что скажете?
Необходимо ли выставить синхронизацию РВ и КВ в 0 градусов (у меня -2,5)?

По машине: Расход на ХХ - 0,5 л/ч,
Расход по городу не более 6 литров,
Постоянные передувы (на горячую), хотя турбину полностью ревизировал (дважды отдавал в мастерскую), шток актуатора ходит отлично.
повышенный расход масла, Дыма нет вообще!!! (даже утром) В патрубках итнтеркулера много масла. (по этой причине отдавал турбину в ремонт - заменили всё, кроме геометрии и актуатора, сказали на сденде масло вообще не кидает)
Утром первая минута после старта троит, потом слегка потряхивает при прогреве.
После прогрева работает ровно.
Масло [URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=156E9E&class_man=CASTROL&partnumber=156E9E&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d']Castrol 5W40
505.01


Так же обнаружились ошибки:

17057 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P0673 - 000 - сбой в электрической цепи

16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 000 - слишком высокий уровень сигнала

16622 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала


По поводу ошибок, нашел тему: Ошибка 16497 на выходных полезу под АКБ смотреть проводку.
По свече - проверю спротивление, поменяю местами.

Прошу Вашей помощи.
 
если ошибки удалились и не появляются тогда забуд о них
 
Hob28 написал(а):
Добрый День!
Давно читаю форум... Купил шнурок, продиагностировал, зарегился сдесь и решил выложить свои результаты:



Что скажете?
Необходимо ли выставить синхронизацию РВ и КВ в 0 градусов (у меня -2,5)?

По машине: Расход на ХХ - 0,5 л/ч,
Расход по городу не более 6 литров,
Постоянные передувы (на горячую), хотя турбину полностью ревизировал (дважды отдавал в мастерскую), шток актуатора ходит отлично.
повышенный расход масла, Дыма нет вообще!!! (даже утром) В патрубках итнтеркулера много масла. (по этой причине отдавал турбину в ремонт - заменили всё, кроме геометрии и актуатора, сказали на сденде масло вообще не кидает)
Утром первая минута после старта троит, потом слегка потряхивает при прогреве.
После прогрева работает ровно.
Масло [URL='https://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=156E9E&class_man=CASTROL&partnumber=156E9E&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d']Castrol 5W40
505.01


Так же обнаружились ошибки:

17057 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P0673 - 000 - сбой в электрической цепи

16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 000 - слишком высокий уровень сигнала

16622 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала


По поводу ошибок, нашел тему: Ошибка 16497 на выходных полезу под АКБ смотреть проводку.
По свече - проверю спротивление, поменяю местами.

Прошу Вашей помощи.

синхронизация какая группа? А так НФ отлично работают,расход маленький ,у меня на ХХ 1.1л. Т.к. льет 2 форсунка.буду распылитель менять.Удачи.ТОже из-за этого колбасило на ХХ, теперь вот подушку двигателя надо менять.
 
АНДРЕЙ ДАН написал(а):
синхронизация какая группа?

Группа 4 четвертая строчка (четвертое окошко).
У меня: -2,5 ВОТ Здесь говорят нужно ставить в 0, правда многие отмечают что повышается расход на ХХ... и разная реакция в работе, у кого-то лучше у кого-то хуже. Кто-то обратно ставит -2,5
Вот думаю поэкспериментировать, потом отпишусь.
 
Hob28 написал(а):
Группа 4 четвертая строчка (четвертое окошко).
У меня: -2,5 ВОТ Здесь говорят нужно ставить в 0, правда многие отмечают что повышается расход на ХХ... и разная реакция в работе, у кого-то лучше у кого-то хуже. Кто-то обратно ставит -2,5
Вот думаю поэкспериментировать, потом отпишусь.

Спасибо, я зря преднатяг регулировал, отвернули на 180градусов.Теперь турбинка плохо работает и черный дым валит на холостых когда газуешь.Такое ощущение что на 4,5 передаче не работает .Глушишь ,потом начинает работать,т.е. турбина не посотянно работает.Надо обратно на место поставить.По ходу там было где-то градусов 270.Спрашивал турбинщика влияет на работу турбины.Говорит влияет,правда?Сейчас больше 110 не едет.,раньше 160км.в.час легко.
 
андрей так что ты разобрался со свое проблемой то что машина сначало тупит а потом едет?
 
тоже нет :confused:
хотя заметил что если чучуть держать сцепление и придерживать обороты на 1200 тогда нормальненько едет
 
Мне залили в ЭБУ новую прошивку, и машина поехала, но то ли прошива криво стала, то ли что-то накосячил чел, который ее ставил, перестал работать расходомер воздуха, расход топлива остался в районе 10 л/100км, и так еще мелкие косячки. Пытаемся все устранить, т.к. чел живет далековато от меня, это немного затянется, я думаю.
 
Tarat написал(а):
андрей так что ты разобрался со свое проблемой то что машина сначало тупит а потом едет?
Нет пока,нет ещё, распылитель на днях должны привезти.

Нет пока,нет ещё, распылитель на днях должны привезти.
 
andrey_ch76 написал(а):
Мне залили в ЭБУ новую прошивку, и машина поехала, но то ли прошива криво стала, то ли что-то накосячил чел, который ее ставил, перестал работать расходомер воздуха, расход топлива остался в районе 10 л/100км,

Расход воздуха по ДМРВ напрямую не связан с расходом топлива. В чипованных прошивках убирают ограничения по цикловой подаче топлива- торклимитер(по моменту), смоуклимитер(дымность) .Отсюда увеличение расхода при полных нагрузках.
 
Здравствуйте! :)
посмотрите, плиз на текущую ситуацию, есть ли отклонения, в частности по форсункам
сказали на диагностике у дилера, что вторая форсунка - под замену
проявление - на 1500 оборотах "потряхивает"; периодически имеются ошибки
005736 - P1668 - 000
001648 - P0670 - 000
двигатель не греется...

0235cd64e32f.jpg

cdc218b7509b.jpg


313d4bff423d.jpg

10519699c08e.jpg

 
iv2 Коды ошибок за вас кто должен расшифровывать? Ошибка по третьей форсунке, а вам вторую менять? Официалы они ребята веселые, там может достаточно контакты на фишке поджать, но замена НФ ведь куда как интреснее в финансовом плане! ;)
Вторая ошибка по блоку управления свечами накаливания.
А по параметрам никакого криминала!
 
Доброго времени уважаемые форумчане, кто может разъяснить почему на хх оборотах в 004 гр 2 окно BTDC показывает 00 всё в норме,а просто при включённом зажигании эта же группа и это же окно показывает 5 градусов, не стыковка какая то.
 
Добрый день! Прошу специалистов указать, что не в порядке с двигателем. Ощущается вибрация по кузову и жесткая работа двигателя. При оборотах около 2000 иногда происходит очень резкое ускорение, иногда оно абсолютно не ощутимо. Осенью на компьютерной диагностике коэффициенты по форсункам были приблизительно 0,5/2,5/2,5/0,5.
Вообщем, скажите, пожалуйста, какие болячки видны из диагностики.
Автомобиль VW Passat b5.5 1.9 AVB 74kW.


5fb276f16bf7.jpg
 
Ronis написал(а):
iv2 Коды ошибок за вас кто должен расшифровывать?

я ошибки привел для статистики, так сказать, что они есть; что они означают понял)
а показания на холостом в гр.13 - разве не говорят об отклонении(вроде+-0.5 норма)
и почему потряхивает слегка на 1500 примерно(на стоящем авто). В общем всё ясно, но дело пока тёмное :)
 
IgorDel Я-бы преднатяг проверил, перерегулировал. Уж очень похоже. Если нормально все с регулировкой, то на стенд форсунки и желательно все, а не 2 и 3.
iv2 Показания в 13 группе от -2.8 до +2.8.
 
ронис, добрый день ,а если 13гр.все в районе +40,+60, понятно плохо работают форсунки, большой расход, а в чём причина,что менять? У меня 2 цил-др льёт,сейчас сняли форсунку,начали разбирать,сломались штифты ,заказал ,завтра должны прийти .Потом посмотрим показания,отпишусь.Спасибо.Авто 2 года как на ремонте.
 
Назад
Сверху Снизу