Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ronis написал(а):
Криминала не вижу! ;)

http://my-files.ru/xazesa
а не подскажешь на что посмотреть машина после нажатия педали газа 2-3 секунды думает а потом едет ошибок нету
и расход по трассе 10/100
 
Tarat написал(а):
http://my-files.ru/xazesa
а не подскажешь на что посмотреть машина после нажатия педали газа 2-3 секунды думает а потом едет ошибок нету
и расход по трассе 10/100

По ДМРВ нет проблемы. Синхронность графиков в норме. Кстати, расхождения на высоких оборотах объясняются противодавлением ОГ. Кат есть?
e7ae6cd16835t.jpg
 
незнаю может и стоит завтра на т.о посмотрю
 
В ЕС без ката нельзя, вроде.
 
как бы нельзя но если нужно то и можно
 
Ronis написал(а):
Датчики по соответствию смотреть нужно по номерам. Поздний запуск и будет, если нет сигнала от датчика РВ, ЭБУ берет сигнал от датчика КВ. Вообще не понятно из трех постов(можно в один все объеденить), что с мотором делели, с чего начались проблемы и т.п.. Какие-то рукоблуды у вас мотористы! Еще бывает потеря в электрической цепи. Не скажу за гольфа, а на Шаранах за аккумулятором есть 14-пиновый разъем. На него сходяться почти все датчики в моторном, а далее на ЭБУ. Пару раз была причина в плохом контакте и обрыве провода. Прозвоните цепь от датчика до ЭБУ. А уровень масла растет из-за солярки, так-как ремкомплекты установлены неправильно или колодцы НФ уже подлежат ремонту. НФ снимать нужно, а не эксперементировать с уровнем масла. Да и на стенд они давно просятся.

Страый двигатель ATD 2002г.в. из- за турбинки пошел в разнос,поставили столбик от BJB от шкоды, изначально нашли родной ,но поставщику он не понравился:модели двигателя не было видно и на герметике поддон,компоньёны посоветовали BJB, когда поступил ,моторист сказал датчики КВ установлены по разному.Поставщик ставьте ,мол если ,что перечипуем.Поставил ,не заводится,комп выдает поменяйте мозги.Потом все в отказ,сроки все прошли,чтоб обменять,с проблемой остался один.Нашел 2 моториста он со старого площадку перпаял и воткнул в шкодовский ,как на атд.Ротар тоже переставил.По-ходу датчик РВ от шкоды ,поэтому и ошибку выдает.Лила солярка, т.к 1моторист поставил старые уплотнители на НФ.3 спец которые снимали НФ тоже поменяли только на 1 и2 цилиндрах,но авто реально стало заводиться ,но не сразу правдо.Дыметь перстала практически.Думаю в 1раз когда делал диагностику хуже всего 2 цил-р показывал и во 2 раз тоже хуже.Попробуем отрегулировать преднатяг,если также будет поменяю распылитель на 2 цил-ре.Что ж мне не везет со специалистами.
 
bulgaz написал(а):
Авто VW Passat 1.9 TDI 96Kw двигатель AVF 2001г АКПП пробег по Германии 200 тыс, у меня еще 10 тыс.
Уважаемые специалисты ну и конечно автор темы ceric, какие профессиональные заключения можно сделать опираясь на следующие диагностические данные:
01 840 /7.1 /6.6 /76.5
03 840 /265 /421.4/4.8
04 819 /1.2 /5.6 /-0.6
05 819 /14.5 /1.0 /76.5
08 840 /0.0 /29.9 /24.4
09 819 /0.0 /--- /24.7
10 411.6/1010 /1018 /0.0
11 840 /1071 /1018 /19.9
13 2.56 /2.99 /-3.01/-2.59
15 819 /7.4 /0.80 /0.0
20 819 /48.0 /70.0 /0.0
23 74 /81 /9.0 /-3.0
Проблема такая потряхивает мотор на холостом ходу ну а более ощутимая вибрация ощущается до 2000 об/мин. При прогреве выхлоп едкий до ужаса аж глаза режет в гараже с открытыми воротами в машине невозможно находиться. Машина вяловата на низах но после 2000 об/мин - ураган. Были заменены резиновые колечки на НФ, ничего не изменилось.
Коробка АКПП, могут быть такие критические показания только из-за НФ?????? :wall:

Авто гольф-4 1.9 тди,2002г.в.раньше ATD был,сейчас от шкоды BJB 2004.в. У вас почти такие же показания по НФ 13гр.как у меня. После того как поставил моторист(знакомый -ничего не предъявишь) двигатель воткнул старые колечки,хотя говорил что у него есть,теперь говорит ,что я не привез, после года ремонта О чудо завелась,но это было летом,но радовался не долго,дымела нещадно ,троила,при сбросе газа стучала НФ,солярка в поддон шла.Расход под 26л.по компу показывал 13гр. 1.30/ 2/90/0,50/0.60.При -1 и ниже заводилась только быстрым стартом,даже и на горячую.На одном форуме тоеж у одного беда была,поменял НФ и всё заводилась хорош.Промыл винсоном,получше стало,расход снизился до 16л.Когда сняли НФ,другие мудаки поставили только на 1 и 2цилиндрах колечки.3 и 4 старые.Но стала заводится при -3. Расход по компу 1.4.Ещё меньше.Потом 4 спецу турбинщику отдал,не работала хотя восстановленную ставил,попросил зажигание посмотреть,прекинул на зуб ремень в 0 выставил.Почистил нормуль заработала ,машина забегала не хило ,разгонял до 160 ,хотя раньше больше 100не ншла.Что интересно почти с полпинка стала заводиться,схватит,глохнет ,дальше крутит и заводится ,даже при -7гр.Чуток для полного счастья не хватает.На хх 1-1.1 стал показывать,расход заметно уменшился до 9.3 по компу.Сделал диагностику 2 раз 13гр. 0.75/2.98/-2.75/-1.38. И 2 ошибки 4155 датчик положения распредвала сигнал недостоверен,думаю т..шкодовский стоит--а он на запуск как раз влияет.И 412А Опзнаны перебои процесса сгорания цил-р 2.Вот такая засада.Попробую отрегулировать преднатяг 3 спецы по-ходу не регулировали ,завернуть до конца и на 180гр.открутить ,даже можно самому попробовать,сняв кл.крышку.Да кулачок провернуть чтоб сжалась максимально пружина на нф.Сделаю опячть диагностику ,если такая же ерунда ,однозначно менять 2 НФ.Просто когда родной был движок,всё работало отлично.Тоже АКПП.типтроник.Не теряйтесь ,интересно чем наши мытарства закончятся.В феврале ровно год как авто на приколе.
 
ребят со свойм авто много проблем. компрессия не гуд. но дело в том что двигатель на ощюп уже холодный. заводится с пол тыка а когда постоит ноч то долго приходится крутить. свечи рабочие. делал головку. подкинул колечки. сегодня на ночь снял шланги с тондема и запитал от бутылки подвешеной выше завтро посмотрю результат

 
вопрос кто сможет скажите. у друга пассат авф 130 кобыл троит дергается на динамике никак не сказывается на запуск тоже. показаниям в 23 группе 23-40 на холостых. а в 13 группе -2.99-+2.99. в 18 группе при перегазовке 0.4
 
алексей837 написал(а):
вопрос кто сможет скажите. у друга пассат авф 130 кобыл троит дергается на динамике никак не сказывается на запуск тоже. показаниям в 23 группе 23-40 на холостых. а в 13 группе -2.99-+2.99. в 18 группе при перегазовке 0.4

Циферки нужны точнее, а не от и до.
 
013
-2.99
-3.08
+3.09
=2.99
018
на холостых нули при перегазовке везде четверки
023
23-27
30
50
30
 
алексей837 написал(а):
ребят со свойм авто много проблем. компрессия не гуд. но дело в том что двигатель на ощюп уже холодный. заводится с пол тыка а когда постоит ноч то долго приходится крутить. свечи рабочие. делал головку. подкинул колечки. сегодня на ночь снял шланги с тондема и запитал от бутылки подвешеной выше завтро посмотрю результат

сегодня с утра на улице ноль круче стартером с первого раза схватил а потом опять долгие кручения со второго раза только схватывать начал. шланги прозрачные стоят топливо полные
 
алексей837 написал(а):
013
-2.99
-3.08
+3.09
=2.99
018
на холостых нули при перегазовке везде четверки
023
23-27
30
50
30

Какие ошибки прописаны в ЭБУ? Похоже тупо неправильно выставлен преднатяг или заклинены все 4 форсы. Попробовать перерегулировать преднатяг, осмотреть распредвал, гидрики, оси роликовых коромысел. Далее, если не поможет регулировка - только стенд. Еще-бы в тандемник заглянуть не помешало, по-ходу там грязи как и на фильтрах НФ.
 
в том то и дело что ошибок нет никаких по трассе 200 км ложит
 
алексей837 написал(а):
в том то и дело что ошибок нет никаких по трассе 200 км ложит

Я не только про ошибки писал! ;) Выход за пределы уже имеется в ваших параметрах, а ошибки нет. Значит неправильный преднатяг. А вообще показания для диагностики не только 13 и 23 группы! :hat:
 
Tarat написал(а):
http://my-files.ru/xazesa
а не подскажешь на что посмотреть машина после нажатия педали газа 2-3 секунды думает а потом едет ошибок нету
и расход по трассе 10/100

Ну что, причину нашел?
 
andrey_ch76 написал(а):
Ну что, причину нашел?

Андрей, он его только купил! Да и полный привод там. Но ситуация на твою очень похожа. Тереби мозырьского пассажира или чип-тюнерам поедем.
 
пока еще нет сегодня поеду на т.о там посмотрим стоит ли катализатор
я машину снизу еще ни разу не видел
еще знакомый с сервиса сказал что может быть лягушка на педали газа
 
Tarat написал(а):
пока еще нет сегодня поеду на т.о там посмотрим стоит ли катализатор
я машину снизу еще ни разу не видел
еще знакомый с сервиса сказал что может быть лягушка на педали газа

Не там лягушки, на дизелях сама педаль газа с электронным управлением.
 
Ronis написал(а):
Не там лягушки, на дизелях сама педаль газа с электронным управлением.

Добрый день ,вчера разговаривал с мастером ,который НФ снимал,преднатяг не регулировал.Отрегулирую напишу о результате, будет где то через недею т.к. авто на покраске крыла ,капота.
 
Назад
Сверху Снизу