Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Уважаемый SERIC, прошу вас не пропускать мое сообщение и уделить чуточку внимания.
Автомобиль Volkswagen Bora 2002г.в., 1.9 TDI ASZ 131 л.с.
Проблема заключается в следующем, двигатель по мере прогревания начинает нехило потряхивать. При увеличении оборотов хотя бы до 924, то трясти перестает. Если на это не обращать внимания и поехать, то после полного прогрева – тряски как не бывало. Двигатель работает ровно, динамика на мой взгляд нормальная.
Проблема прогрессирующая, если раньше она была чуть заметна, то сейчас все больше и больше.
Маховик заменил 40 тыс. км. назад и все благодаря нашим горе-мастерам, его (маховик) можно было не менять.
При обращении в автосервисы, ни кто не может дать вразумительный ответ. В большинстве своем склоняются к замене распредвала, но когда я у них спрашиваю – даете ли вы гарантию, что двигатель не будет трясти – разводят руками.
Выкладываю две таблицы:
1 –я когда двигатель прогревается и его трясет

24c70d997f83t.jpg

2-я когда двигатель прогрет и работает ровно

8b441e0c3f68t.jpg


 

Проблема такая же как у Вас, трясет во время прогрева, двигатель такой же. Похоже скоро придется менять маховик. Попробуйте в момент когда трясет двигатель выжать сцепление, если двигатель начинает работаь ровно то и соответсвующие выводы.
 
nemkov написал(а):
Проблема такая же как у Вас, трясет во время прогрева, двигатель такой же.  Похоже  скоро придется менять маховик. Попробуйте в момент когда трясет двигатель выжать сцепление, если двигатель начинает работаь ровно то и соответсвующие выводы.

Нет, нет, нет....
Маховик тут не причем, я уже один поменял по советам "специалистов".
1. Когда я выжимаю сцепление, двигатель как трясся, так и трясется, единственное меньше передается вибраций на кузов. Вы можете сами проверить, только во время выжимания сцепления смотрите на сам двигатель.
2. Чего тогда после прогрева двигатель начинает работать ровно. Я что-то сомневаюсь что в маховике произошли температурные расширения и он успокоился.
3. Когда двигатель трясется, маховик эту тряску усиливает. И по этому ошибочно думают на маховик.
4. Как проверяют маховик я напишу позже.
5. Я много читал как люди жалуются на это, но не где не нашел как они решили эту проблему. Одно могу сказать, что эта проблема встречается только на PD-дизелях, а так как в этих двигателях слабое место это распредвал, вот я и грешу на него, но это только мои догадки.
6. Предлагаю нам объединиться в поиске решения этой проблемы.
:drive: :hat:
 
Что мешает снять кланную и осмотреть распредвал? Был трабл у товарища на Шарике, под нагрузкой в начале движения трясло машину. Поменял форсы на б/у, все пропало.
 
box.tema 1. Когда я выжимаю сцепление, двигатель как трясся, так и трясется, единственное меньше передается вибраций на кузов. Вы можете сами проверить, только во время выжимания сцепления смотрите на сам двигатель.

Спасибо, сегодня проверю о результатах отпишусь. :drive:
 
Ronis написал(а):
Что мешает снять кланную и осмотреть распредвал?

Клапанную крышку снимали. Износ конечно же есть, но минимальный. Зазоры в норме.
У меня вопрос ко всем.
Может ли из-за износа кулачков распредвала потряхивать двигатель?
Если ДА, то почему когда двигатель прогревается, потряхивание перестает и двигатель работает ровно?
А может все-таки форсунки?
SERIC! Вы где? Без вас никак.
 
box.tema, предлогаю забить, т.к. это скорее всего форсунки
 
Oput написал(а):
box.tema, предлогаю забить, т.к. это скорее всего форсунки

:))))))))))))
Мне так все и говорят,
НО......
Я хочу решить эту проблему.
Не дает покоя мне эта трясагуска o_O

Ждем SERICа :clapping:
 
box.tema написал(а):
:))))))))))))
Мне так все и говорят,
НО......
Я хочу решить эту проблему.
Не дает покоя мне эта трясагуска o_O

Ждем SERICа :clapping:

А скажет он вам снимать форсы и тащить на стенд! Или вы чудо-лечение по интернету ждете? :LOL:
Oput правильно вам все написал. Кстати, он и менял форсы в том случае с Шариком. ;)
 
ОК. Ronis и Oput если есть возможность сбросьте информацию в личку к кому можно обратиться в Минске или еще лучше в Могилеве.
Заранее благодарен! :hat:
 
box.tema написал(а):
ОК. Ronis и Oput если есть возможность сбросьте информацию в личку к кому можно обратиться в Минске или еще лучше в Могилеве.
Заранее благодарен!  :hat:

цена в минске на комплект б.у. где-то от 600 + ремкомплекты + работа. Цена новых ориг из польши (недавно брал для 2,0 BLB) 1200евро по распродаже.

С б.у. это лотерея может быть лучше может быть хуже а может быть также, заниматься можете бесконечно долго а может и быть всё отлично :)
 
Oput написал(а):
цена в минске на комплект б.у. где-то от 600 + ремкомплекты + работа. Цена новых ориг из польши (недавно брал для 2,0 BLB) 1200евро по распродаже.

С б.у. это лотерея может быть лучше может быть хуже а может быть также, заниматься можете бесконечно долго а может и быть всё отлично :)

При много благодарен! :thankyou2:

Все-таки дождусь вердикта основателя этой ветки, а там сделаем выводы. :oops:
 
У меня похоже маховик. Только что в гараже проверил. Открыл капот и смотрел на двигатель. В момент когда начинает потряхивать двигатель, помощник выжимал сцепление, сразу ровная работа. Даже когда сам сидишь за рулем и выжимаешь сцепление отчетливо слышно как меняется работа двигателя.
box.tema 4. Как проверяют маховик я напишу позже.

Отправьте в личку пожалуйста. :drive:
 
У seric , наверное, сейчас много гораздо более важных проблем, что вы пристали к человеку?..
nemkov я вот не пойму, разве при выжиме сцепления маховик отсоединяется от коленвала?
 
Egorka161 написал(а):
У seric , наверное, сейчас много гораздо более важных проблем, что вы пристали к человеку?..
nemkov я вот не пойму, разве при выжиме сцепления маховик отсоединяется от коленвала?

Не отсоеденяется, но вибрация заклинившего маховика пропадает!
 
Ronis, ну так я и намекаю, что может быть дело не в маховике?.. Корзина, диск, коробка наконец?..
 
nemkov написал(а):
У меня похоже маховик. Только что в гараже проверил. Открыл капот и смотрел на двигатель. В момент когда начинает потряхивать двигатель, помощник выжимал сцепление, сразу ровная работа. Даже когда сам сидишь за рулем и выжимаешь сцепление отчетливо слышно как меняется работа двигателя.

Отправьте в личку пожалуйста. :drive:

при выжыме сцепления алгоритм работы форсунок меняетса, поетому перестает трясти., я промывал форсы 3 раза спеыальной жыжей ( практически похоже на моторное масло покупал у местного гуру по форсункам ( проблема исчезла (. Думамаю что все таки ето связано с електромагнитным клапаном 4 форсунки. по диагностике 23 гр 4 НФ было 6, по 13 гр. 1. 45. Остальные по 23 гр от 20 до 25, по 13 гр все не больше 1. Симптомы те же трясло пока двигатель холодный.
 
Egorka161  Корзина, диск, коробка наконец?..

Я конечно не профи, но думаю что маховик. Покуда езжу, так как только при прогреве немного трясет не постоянно. Можно через адаптацию добавить совсем немного оборотов х.х тогда все хорошо. Но это временная мера! Если загремит, буду брать и менять комплект. :hat:
Viktor32 при выжыме сцепления алгоритм работы форсунок меняетса

Обьясните ?
Viktor32 23 гр 4 НФ было 6, по 13 гр. 1. 45

Похоже у Вас эта фосунка проблемная. Хотелось бы видеть цифры диагностики 13,18,23 групп после промывки.
 
после промывки диагностика не проводилась, ( 20 евро в сервисе ( результат думаю на лицо, если мотор стал поотзывчивей, при любой нагрузке нет дымности даже ночью при свете фар позади едущей машыны, не трясет, и самое интересное что уменьшылса жор масла. Раньше 10 000 доливал где то 500 гр, сейчас долил гр 300. Предположения что растет уровень масла за счет пропусканя уплотнительных колец НФ думаю отпадают, так как машына заводитса с пол оборота при любых температурах. И еще, не хочу вас в чем то убеждать, но видимый результат после промывки появилса после 3 раза и то когда проехал по автобаму со скоростью 190 км .ч по прямой километров 5. Ето мое мнение, не хочу ничего никому навязывать и обьяснять что именно так надо делать
 
Назад
Сверху Снизу