Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Из вашего рассказа не слышно о работах по ГБЦ .
По цифрам слишком бедная доза. Снимайте форсунки на стенд, если уверены в правильности меток ГРМ.
 
По гбц износ 0, промывка и прокачка гидрокомпенсаторов, замена вкладышей и сальников. Есть подозрение на контактную часть до ДМРВ (Он менялся на новый)?
Показания в 3гр 2-260 а на входе то 250, то 430 вот и думай?
 
Kocma написал(а):
Есть подозрение на контактную часть до ДМРВ (Он менялся на новый)?

Что значит эта фраза мне не понятно.

Если имеется ввиду цифровая база, то проверка ДМРВ делается на ходовых испытаниях, а не ХХ.
Нужно записать логи, по ним будет понятна работа ДМРВ.
 
Добрый вечер всем!!

По ДМРВ был косячок - контакт в разъёме, пришлось контакты в разъёме подгибать.
Сегодня произвел регулировку кулачков форсунок (180 назад) разница между установленными углами и вновь выставленными составила 70-90гр.
Удлинил шток актуатора на турбине, чтобы убрать передув (скребущий звук при сбросе оборотов).
Поставил заглушку на магистраль ЕГР - было подозрение, что клапан заедает иногда.

Машина просто полетела, отдача от двигателя просто чумовая - прёт как танк.
Намного улучшилась динамика разгона, стартовый провал почти незаметен.
Двигатель работает ровно показания
13 гр: -0.81, -0.12, 0.11, 0.82;
23 гр: -38,-41,-45,-43
А вот мгновенный расход не изменился? :wall:

Буду пробовать играть с углом зажигания +/ -.
Трассовый и городской не проверял, как узнаю отпишусь!
 
Kocma написал(а):
Буду пробовать играть с углом зажигания +/ -.

Что в вашем понятии игра с углом зажигания на EDC16? Вот чудак один советует вал регулировать на EDC17, по интуитивным навыкам моторов с VP44, где нет датчика холла, даже не вникая в принцип впрыска http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...2633&page=2
 
Прошу рассмотреть заполненную мной таблицу:

b0adc5627b74t.jpg

Авто купил недавно. Пока гнал домой не испытывал, на что машина способна (во время поездки, после отъезда от первой АЗС прозвучал зуммер, загорелся индикатор "Chek" и появилось предупреждение "Emission workshop" - диагностика выдала ошибку 19586). Дома почистил EGR, система было очень сильно забита; заменил фильтр, масло в двигателе; заменил ATF в АКПП. Теперь делаю пробные заезды - на холостых расход 1,2-1,3 (мне кажется, что много), а при разгоне, в диапазоне 2000-3000 оборотов, машина начинает дергаться. Посмотрите, пожалуйста, в чем может быть причина? Наверное, НФ четвертого цилиндра доживает свое? Хотя, и вторая, в недопустимых пределах!
Еще, попробовал снимать логи в движении: Логи - не знаю только, получилось ли?
 
Добрый день!
Уважаемый, progrommist Дата Feb 14 2014, 10:34 PM

Что в вашем понятии игра с углом зажигания на EDC16? :sick:

Угол синхронизации Коленчатого и Распред валов очень важен, для правильной работы мотора ( https://vwts.ru/forum/topic/154829/post-3205616 )
Проверено на личном опыте: смещение в + даёт более тяговые характеристики(но повышенный расход), в - дает более динамичные характеристики (более экономичные режимы).
Причём значения нужно подбирать индивидуально!

Вчера ехал по трассе на круизе по МКАДу скорость 130км/ч участок горизонтальный мгновенный расход в установившемся режиме 9л/100км и тут он за 5сек падает до 7,5 л, и потом опять поднимается к 9л :wall:.
Мои умозаключения и показания логов гр.3/3 250-430 привели меня к выводу, что в каком-то положении заедает клапан ЕГР и это приводит к выше указанным фокусам.

Подскажите СПЕЦИ я прав?
 
Уважаемый, wwandrey Дата Feb 16 2014, 06:59 PM

Судя по всему Вам достался "подарок" с кончающейся форсункой 4 цилиндра,
Для начала проверьте истинный пробег мотора Васей или ....
Движок дергается (есть неравномерность - как провал на впрыске) при прогреве ?
Затем попробуйте промыть WYNSом правильно, есть тема на форуме. Посмотри результат?

По турбине все нормально. Посмотри масло перед дросселем наверняка есть. Воздушный фильтр меняй вовремя из-за него масло насасывает во впуск! и как следствие нагар в ЕГР или масло идет с сапуна на впуск - проверь - поршневая на подходе ПРОБЕГ ????

Желаю удачи и терпения, А четвертая она ну тандеме у всех хуже на неё весь "мусор" летит.

Пусть ребята пограмотнее еще посоветуют!!!
Опыт Владения 1 год, но учусь.
 
Kocma написал(а):
Для начала проверьте истинный пробег мотора Васей или ....
Движок дергается (есть неравномерность - как провал на впрыске)  при прогреве?
Затем попробуйте промыть WYNSом правильно, есть тема на форуме.

Kocma
Периодическая неравномерность при прогреве есть! А по промывке начитался разных мнений, теперь и не знаю есть толк от нее или нет? Ссылочку на правильный способ укажешь? Наверное, все равно попробую промыть, для начала, все дешевле, чем сразу ремонт насос-форсунки! По поводу четвертой форсунки - чем ее положение хуже, нежели остальных трех? Откуда мусору больше?
Пробег определен Васей, как 160 000 км, на спидометре 98 000 км.
 
Добрый День всем!

wwandrey, Дата Feb 17 2014, 01:20 PM


Форсунка 4го цилиндра первая (она первая) принимает тяжёлые частицы - продукты износа тандемного насоса и то что походит через топл. фильтр.
Судя по твоим логам, обороты у тебя плавают на холостых.
А помыть - мой обязательно, у меня началась неравномерность при прогреве - промыл WYNSом и как часы!! Ссылку на методику, как найду выложу.

По нагару и состоянию свечей накаливания можно определить проблемы двигателя достаточно точно, выкрути(почисть) и сделай фотки.
 
slawka02 написал(а):

slawka02
Твою методику промывки, я уже давно "покурил"! Сегодня воплощаю в жизнь!
Спасибо! Просто много разных мнений слышал, и "за", и "против", - все не решался!

Вот бы, еще кто высказался по таблице выложенной мной чуть выше и по логам?! :hat:
 
Какой смысл писать логи на неисправно работающем двигателе? Форсунки нуждаются в контроле и их уплотнения, как и состояние колодцев ГБЦ. В группе 1, окно 2, смесь 9.6мг, возможно были включены какие-то потребители( свет,обогрев,мафон и тд), или селектор акпп небыл в положении П, надо перепроверить.
 
Уважаемые, Гуру форума, оцените пожалуйста состояние моего мотора. WV Sharan 1.9 TDI, AUY 2002г.в. 6МКПП. Приобрёл авто 3 месяца назад. Были проблемы с вакуумной системой регулировки турбины. Был отремонтирован актуатор турбины и заменены клапан N75 и обратный клапан. Так же заменён датчик температуры ОЖ G62 и поменяны все расходники. На сегодняшний день имеем: тупим на малых оборотах; расход трасса 7,5л, город 9,5л; рывки на прогретом двигателе при 2000-2500 оборотов, из открытой маслозаливной горловины на ХХ оборотах дует конкретный ветер (при попытке залить туда промывку, её выдуло обратно). И набор ошибок, которых не было изначально:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 7M - VW Sharan
Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,22,25,29,36,37,39,45,46,55,56,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 FC
Компонент: 1,9l R4 EDC 0001SG 1562
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
WVWZZZ7MZ2V054350 VWZ1Z0B2077226
5 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
17948 - Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
P1540 - 35-10 - - - Спорадическая
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7M3 907 379 B
Компонент: ESP 20 CAN V005
Кодирование: 18952
Код Сервиса: WSC 00020
1 Неисправности:
00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 - - - Спорадическая


ee74de418a73.png


Возникает вопрос: Долго ли ещё проживёт этот движок? Имеет ли смысл его ремонтировать, или проще заменить целиком в Белоруссии?
 
Для того,что бы узнать состояние двигателя, нужно замерять компрессию. По данным в первую очередь проверить состояние и правильность установки ремня грм.
 
Wolf312 написал(а):
Долго ли ещё проживёт этот движок?

Для начала отрегулируйте метки ГРМ и синхронизацию, ориентируйтесь на показания гр.04.
Все ошибки стереть и наблюдать какие снова появятся....
 
как-то на мои скриншоты вы и не взглянули ...............

А там нет ничего интересного ...
Лучше прочитайте 1 пост .

Проблема такая потряхивает мотор на холостом ходу, да и турбина тоже как то неправильно ведет себя. Выхлоп едкий до ужаса аш глаза режет в гараже, кат вырезан, ЕГР заглушен. Да и расход какой-то по городу в-7: -20 12-14 литров на 100км o_O

5913e610456d.jpg


e3c148f66f79.jpg
 
Если учитывать, что метки на вашем авто стоят (выставлены) правильно, то представленные данные говорят о проблемах с двумя форсунками из 4.
Возможность их ремонта ( замены) можно определить в спецмастерской.
 
Добрый день всем! Обратился человек с некоторой проблемой, так сказать, повышенный расход топлива. Автомобиль - Sharan 1.9 AUY 2004 года. Производился ремонт двигателя по причине гидроудара. Мотористом был заменен блок, КВ, поршневая, - голову оставили свою. По рассказу владельца клапана притирались, а вот НФ не снимались. Что по- моему мнению, по меньшей мере не разумно! После того как я человека оправил к мотористу мерять компрессию, был задан вопрос по НФ. Тот пояснил, что мол колодцы разбивает, задиры и т.п., и ремонт вылися-бы еще в 280$.Вообщем он их не трогал. Пробег родной в ЭБУ и на приборке я смотрел 262 тысячи, врядли колодцы там в плачевном состоянии.Ставили новый EGR, фильтра не больше тысячи прошли. Жаловался на слабую тягу на низах, после предложения прожечь турбину, малость улучшилась.Проехал после ремонта около 850км и соляры спалил больше 95 литров, пробег пополам город-трасса.Впуск я опресовал,- все чисто. Да, догреватель не работает. Но, до ремонта субъективно меньший расход был и компресси в друх выживших цилиндрах была 24.
Компресиия показала: 1 -24; 2 -24,5 ; 3 -24,5; 4 -24.
По параметрам ни я, ни еще двое до меня особого криминала не узрели. :unknw:
Итак результаты по группам:

4ec33a4bdab7.jpg


da45d9b6402b.jpg


65879ce31d60.jpg


37b08d9cd44c.jpg


1c0326af712b.jpg

Сняли сегодня ЛОГ наддува, вроде правильно :

Friday,21,February,2014,13:48:49
038 906 019 LQ ,,1.9l R4 EDC G001SG 1594,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.36,924,450.0,436.1,43.4,0.76,475.3,969.0,1081.2,7.1,0.01,924,1111.8,1071.0,19.9
,1.55,924,250.0,289.1,71.3,1.95,225.4,969.0,1040.4,0.0,1.16,945,1111.8,1091.4,19.9
,2.75,924,850.0,480.2,4.8,3.15,490.0,969.0,1071.0,100.0,2.35,945,1489.2,1009.8,19.9
,3.94,1008,850.0,514.5,4.8,4.34,509.6,969.0,1152.6,100.0,3.54,987,1499.4,1101.6,19.9
,5.13,1092,850.0,524.3,4.8,5.53,534.1,969.0,1203.6,100.0,4.73,1050,1530.0,1173.0,19.9
,6.33,1176,850.0,563.5,4.8,6.71,578.2,969.0,1295.4,100.0,5.93,1155,1601.4,1234.2,19.9
,7.53,1281,850.0,637.0,4.8,7.91,671.3,969.0,1448.4,100.0,7.13,1239,1662.6,1336.2,19.9
,8.71,1449,850.0,779.1,4.8,9.11,823.2,969.0,1744.2,100.0,8.32,1386,1866.6,1540.2,33.9
,9.89,1596,850.0,955.5,4.8,10.31,984.9,969.0,2121.6,100.0,9.51,1554,2060.4,1846.2,42.2
,11.12,1806,850.0,1068.2,4.8,11.54,1092.7,969.0,2448.0,100.0,10.71,1743,2233.8,2233.8,59.0
,12.35,2016,850.0,1136.8,4.8,12.75,1122.1,969.0,2529.6,100.0,11.94,1953,2284.8,2499.0,74.9
,13.57,2226,850.0,1087.8,4.8,13.97,1078.0,969.0,2458.2,100.0,13.15,2163,2254.2,2519.4,82.1
,14.77,2436,850.0,1043.7,4.8,15.15,1033.9,969.0,2356.2,100.0,14.37,2352,2213.4,2417.4,86.5
,15.96,2625,850.0,999.6,4.8,16.35,989.8,969.0,2315.4,100.0,15.56,2583,2193.0,2346.0,92.4
,17.15,2814,850.0,970.2,4.8,17.55,975.1,969.0,2264.4,100.0,16.75,2751,2172.6,2284.8,94.0
,18.35,2982,850.0,975.1,4.8,18.75,965.3,969.0,2244.0,100.0,17.95,2919,2152.2,2264.4,94.4
,19.58,3129,850.0,960.4,4.8,19.99,945.7,969.0,2213.4,100.0,19.16,3087,2142.0,2233.8,94.4
,20.81,3297,850.0,882.0,4.8,21.21,808.5,969.0,1999.2,100.0,20.39,3234,2121.6,2193.0,93.2
,22.01,3402,850.0,656.6,4.8,22.41,632.1,969.0,1519.8,100.0,21.61,3360,2111.4,1693.2,59.0
,23.20,3465,850.0,627.2,4.8,23.59,622.3,969.0,1499.4,100.0,22.80,3444,2111.4,1499.4,63.4
,24.39,3528,850.0,646.8,4.8,24.79,666.4,969.0,1570.8,100.0,23.99,3507,2101.2,1519.8,64.5
,25.59,3402,800.0,514.5,4.8,25.99,514.5,969.0,1397.4,0.0,25.19,3570,2101.2,1611.6,70.5
,26.77,3423,735.0,519.4,4.8,27.17,519.4,969.0,1417.8,0.0,26.39,3465,1020.0,1407.6,37.9
,27.97,3297,585.0,529.2,4.8,28.37,529.2,969.0,1407.6,0.0,27.57,3339,1009.8,1417.8,37.9
,29.17,3192,460.0,529.2,4.8,29.57,534.1,969.0,1377.0,0.0,28.77,3234,1009.8,1397.4,37.9
,30.37,3087,325.0,534.1,4.8,30.76,539.0,969.0,1356.6,0.0,29.97,3129,1009.8,1377.0,37.9
,31.56,2961,250.0,539.0,4.8,31.96,548.8,969.0,1336.2,0.0,31.16,3003,999.6,1346.4,37.9
,32.75,2877,250.0,529.2,4.8,33.15,529.2,969.0,1305.6,0.0,32.36,2898,999.6,1315.8,37.9
,33.95,2772,250.0,529.2,4.8,34.34,529.2,969.0,1275.0,0.0,33.55,2793,989.4,1295.4,38.3
,35.14,2667,250.0,524.3,4.8,35.54,519.4,969.0,1264.8,0.0,34.74,2709,979.2,1275.0,37.9
,36.34,2583,250.0,519.4,4.8,36.74,524.3,969.0,1244.4,0.0,35.94,2604,979.2,1254.6,37.9
,37.53,2499,250.0,524.3,4.8,37.92,514.5,969.0,1224.0,0.0,37.13,2520,969.0,1234.2,37.9
,38.72,2394,250.0,524.3,4.8,39.11,514.5,969.0,1213.8,0.0,38.32,2436,969.0,1224.0,37.9
,39.94,2310,245.0,524.3,4.8,40.35,514.5,969.0,1193.4,0.0,39.52,2352,969.0,1203.6,37.9
,41.17,2226,245.0,504.7,4.8,41.59,504.7,969.0,1183.2,0.0,40.77,2268,958.8,1193.4,37.9
,42.37,2163,240.0,504.7,4.8,42.78,504.7,969.0,1173.0,0.0,41.98,2184,958.8,1173.0,37.9
,43.58,2079,240.0,504.7,4.8,44.00,504.7,969.0,1152.6,0.0,43.18,2121,958.8,1162.8,37.9
,44.80,2016,240.0,504.7,72.1,45.21,480.2,969.0,1142.4,0.0,44.38,2037,948.6,1152.6,37.9
,46.03,1932,240.0,294.0,84.5,46.43,274.4,969.0,1050.6,0.0,45.61,1953,948.6,1132.2,37.9
,47.23,1869,245.0,254.8,84.5,47.63,254.8,969.0,1020.0,0.0,46.83,1890,948.6,1040.4,41.0
,48.43,1806,245.0,274.4,84.5,48.83,284.2,969.0,999.6,0.0,48.03,1827,948.6,1009.8,47.8
,49.61,1743,250.0,303.8,84.5,50.02,298.9,969.0,989.4,0.0,49.23,1764,948.6,999.6,55.0
,50.82,1680,250.0,303.8,84.5,51.22,289.1,969.0,979.2,0.0,50.42,1701,948.6,979.2,57.0
,52.01,1617,250.0,303.8,84.5,52.41,294.0,969.0,969.0,0.0,51.61,1638,948.6,969.0,57.4
,53.22,1575,250.0,294.0,84.5,53.62,308.7,969.0,969.0,0.0,52.81,1596,948.6,969.0,57.4
,54.45,1512,250.0,298.9,84.5,54.85,303.8,969.0,969.0,0.0,54.04,1533,948.6,969.0,57.8
,55.67,1449,250.0,303.8,84.5,56.07,289.1,969.0,969.0,0.0,55.27,1470,958.8,969.0,57.8
,56.87,1407,250.0,279.3,84.5,57.28,279.3,969.0,958.8,0.0,56.47,1428,948.6,958.8,57.8
,58.10,1365,250.0,274.4,84.5,58.51,259.7,969.0,958.8,0.0,57.70,1365,948.6,958.8,57.8
,59.33,1302,250.0,274.4,84.5,59.74,274.4,969.0,958.8,0.0,58.93,1323,948.6,958.8,57.8
,60.54,1260,250.0,274.4,84.5,60.94,269.5,969.0,958.8,0.0,60.14,1281,948.6,958.8,58.2
,61.72,1197,250.0,269.5,84.5,62.12,274.4,969.0,969.0,0.0,61.32,1218,948.6,969.0,58.2
,62.92,1155,250.0,269.5,84.5,63.31,279.3,969.0,969.0,0.0,62.52,1176,948.6,969.0,58.2
,64.12,1113,250.0,269.5,84.5,64.52,264.6,969.0,969.0,0.0,63.72,1134,948.6,969.0,58.2
,65.32,1071,250.0,264.6,84.5,65.74,254.8,969.0,969.0,0.0,64.92,1092,958.8,969.0,57.8
,66.55,1029,250.0,254.8,84.5,66.97,240.1,969.0,969.0,0.0,66.15,1029,948.6,969.0,57.0
,67.77,966,250.0,191.1,71.3,68.18,196.0,969.0,969.0,0.0,67.38,987,948.6,969.0,35.9
,68.98,924,250.0,235.2,55.0,69.38,240.1,969.0,969.0,0.0,68.58,945,958.8,969.0,19.9
,70.16,882,250.0,249.9,56.6,70.56,284.2,969.0,969.0,0.0,69.76,903,958.8,969.0,19.9
,71.36,903,250.0,274.4,57.0,71.75,249.9,969.0,969.0,0.0,70.96,882,989.4,969.0,19.9

Гуру, что можете сказать по данным параметрам? Сори, конечно, но похоже файл записался поверх старого прошлогоднего с такими-же группами. :hat: Вроде почистил.
 
Цифры из картинок не вызывают подозрений, а вот по логам передув.
Он у вас начинается с 1950 об\мин.
Лечение передува вы знаете ....
 
Назад
Сверху Снизу