Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Коллеги, обороты стартера при заводке 51 группа 2-е окошко? Какое минимально допустимое значение для запуска?
 
Обороты стартера в гр.05/1 и хорошо, если цифра = больше 200-210 об/мин
В гр.51/2 - обороты распредвала и должна быть половина от показаний окна 51/1 на хол.ходу.
 
Seat Alhambra 1.9 TDI 85kW PD 2001. Помогите разобраться. С утра не могу завести машину, надо крутить секунд 15-20, как будто нет солярки. Потом целый день заводиться с пол оборота. Отмучился так прошлую зиму. Летом хоть месяц простоит заводится без проблем. Наступили холода и началось. Уплотнительные колечки на форсунках поменял. Свечи рабочие100%. ЕГР отключен.

001-830/5,2/5,1/74,7
003-830/260/343/84,5
004-830/2,8/5,6/2,2
005-819/30,7/1,0/78,3
007-56,7/0,0/9,0/79,2
010-347/1009/1020/0,0
011-840/1009/1020/51,8
013-1,04/-0,16/-0,66/-0,21
015-819/5,2/0,60/0,0
018-0,0/0,0/0,0/0,0
023-14/22/23/24
 
Привет! Авто пассат Б6, двигатель BMR, сажевый фильтр выпилен.
Движок дымноват на оборотах, иногда сбивается холостой ход.
ВАГ-КОМ по форсункам выдал это:

59621dfd9742.jpg


1781937496a3.jpg


23de94f9c5b8.jpg


34bc26b6b426.jpg


Смущает "зависшее" давление на 1-й форсунке. Или так и надо? жаль сам в сабже не рублю...
 
Levsg написал(а):
Помогите разобраться. С утра не могу завести машину, надо крутить секунд 15-20,

Дайте показания гр.05/1 именно в эти 15 сек, когда не заводится.
 
-xxx- написал(а):
жаль сам в сабже не рублю...

К сожалению, оно и видно, что не рублю .....
Для этого и создана тема, ее надо только прочитать и сделать все как написано .
Желательно начинать чтение с певого поста, а не выкидывать какие то картинки, вообще не относящиеся к заданному вопросу.
 
seric написал(а):
Дайте показания гр.05/1 именно в эти 15 сек, когда не заводится .

через 2 дня отпишу, сейчас нет возмозмости подключить
 
seric написал(а):
Дайте показания гр.05/1 именно в эти 15 сек, когда не заводится .

Заводил рано утром в -18. Крутил стартером пока не завелась- секунд 10-15. Показания по гр. 5/1 меняется 190-210. Насколько я понимаю это обороты стартера, так масло в моторе тоже густое или я неправ и обороты должны быть не менее 220? :unsure:
 
Стартер в ремонт, АКБ проверить/зарядить
 
seric написал(а):
Дайте показания гр.05/1 именно в эти 15 сек, когда не заводится.


Вопрос: показания в Гр.05/1 и Гр.051/1 одинаковы (в смысле это данные ДПКВ G28)?

Дело в том, что и у меня такая же проблема - долгий и мучительный запуск на холодную.
 
Скрябин68 написал(а):
Вопрос: показания в Гр.05/1 и Гр.051/1 одинаковы

:LOL: Сам то понял, что накарябал ???
Читаем внимательно -
005 Условия запуска:
Сохранено с момента последнего пуска двигателя
1) Частота вращения двигателя .......... об /мин
2)
3)
4)

А гр.051 проверь, там будет тоже самое ...
 
seric написал(а):
:LOL: Сам то понял, что накарябал ???


Специально сейчас сходил и снял лог.

http://my-files.ru/v9lbf5

Показания гр.05/1 и гр.051/1 одинаковы. Использую Вася 11.2R
Утром запишу ещё лог, так как сейчас завелась с пол-тыка (стояла с 15 часов).

Может посоветуете что лучшее?
 
Лог сегодня утром записал, но тутже затёр его другим :wall:
Завтра утром повторю.
PS. Вчера ничего не праздновал
 
Проверка этих групп имеет смысл тогда, когда нет быстрого запуска.
Недостаточный обороты есть только одной из причин и если они в норме проверяйте другие ...
 
Утренний лог не затёр - если записываешь ещё логи с таким же именем, то они дозаписываются в конец первого :)

Вот файл с логами

http://my-files.ru/lyyh0b

Записал логи при запуске (группы 05, 012, 051).
В одном файле два лога. Первый - после ночной стоянки, двигатель отработал более 5 мин (310 сек). Судя по логу двигатель запустился за 6 сек. 1-ая сек обороты стартера 147, что маловато. Далее двигатель вроде схватывает - обороты от 400 до 700, но не запускается. Очень похоже как в школе на уроках УПК запускали зимой МТЗ-50 - пускач крутит минуту и более, дизель вроде схватывает, но если пускач остановить, то остановится и дизель. Приходилось держать до устойчивых оборотов дизеля. Но там не было свечей накала.
Второй лог - двигатель запустился за 1 сек.
Мой вывод - свечи накала, хоть и не дают ошибок, но "устали", поэтому затруднён запуск в морозы. Если их заменить - проблема уйдёт?
Если я не прав - покажите дорогу на истину.
 
А история такая. С этой машиной - 3-яя зима. Первые две зимы заводилась безупречно. Во второй половине октября 2013 года (первые заморозки) пару раз утром еле запустилась - 3-4 попытки по 10-15 сек. Затем всё опять нормализовалось до этих морозов.
В октябре заменил все фильтры и масло (проехал 5000 км).
Что выяснил:
1. ВАСЯ никаких ошибок не выявил, тесты исполнителей двигателя проходят;
2. сопротивление всех свечей накала одинаковое и составляет
на холодную утром (-15) 0,5-0,6 Ом;
после поездки 1,5-1,6 ОМ.
3. Напряжение на шине питания свечей в первую секунду 12V, затем спадает до 2,8V и держится (насколько долго не проверял, но секунд 10 точно). Измерял обычным мультиметром. Но картинка представляется очень похожей на указанную Alexander.k в теме "Свечи накала passat b6 1.9tdi BKC" http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_290_d3.pdf.
Вот график
http://my-files.ru/nzcgzn

4. В морозы -17-18 утром заводится с трудом (4-5 попыток по 10-15 сек). Сразу после запуска чёрный дым. Затем в течение дня с запуском никаких проблем, даже после длительных стоянок.
Вчера (когда записывал лог) -17, завелась за 6 сек с одной попытки. :mad:
 
Если уж неразрешимые сомнения по свечам. может лучше визуально глянуть .
Бывает и так, при всех положительных показаниях при диагнозе.
Ну как вариант.


65d26bf5b1e6.jpg
 
Доброй ночи подскажите по моим цифрам к чему готовится
 
юрий 77 написал(а):
Доброй ночи подскажите по моим цифрам к чему готовится

Готовиться надо к повторному изучению сообщения №1 этой темы. Там было написано
Владелец может  выложить их на форуме сразу при обсуждении своей проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу