Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Egorka161 написал(а):
Спасибо, mechanik, алгоритм работы я знаю. Проблема в том, что судя по датчикам из группы 7 (см. выше мой пост с данными до заводки, "на холодную") ЭБУ видит температуры, при которых он должен включить свечи, но здесь же, в группе 16, в окне 2, стоит 10011001, что, как я понимаю, означает: первая 1 - температура во впускном коллекторе больше 5 градусов (отмена включения); последняя 1 - температура охлаждающей жидкости выше 80 градусов (отмена включения). Для очистки совести снимал фишку с датчика температуры ОЖ - время накала свечей в цилиндрах увеличивалось (ЭБУ видел максимально низкую температуру), но в группе 16 последняя единица на ноль не менялась. С датчиком во впускном трубопроводе так не вышло - при снятии он повысил значение до 136 градусов. Вот я и думаю, можно как то изменить это окно 2 в группе 16?..
Или может не факт, что ЭБУ видит то же, что я по ВАГу в группе 7? Или там зашиты другие температуры - как узнать?

По логу никаково криминала не видно, N75 пока справляется со своей задачей. По свечам, нужнно не тупо снимать разъёмы с датчиков, а замещать их значения сопротивлением соответствующей температуры.Для начала нужно проверить правильность установки ремня ГРМ, как писал Seric. Гланое не в 0 попасть, а переустановить по приспособам, а потом будет видно.
 
mechanik написал(а):
По логу никаково криминала не видно, N75 пока справляется со своей задачей.

Спасибо, mechanik! Начинаю потихоньку вникать в логи... Я так понял, что у меня присутствует небольшой передув, причем N75 открывается аж на 83,3 процента? Т. е. возможна ситуация, что скоро ему не будет хватать сил для достаточного поворота геометрии или просто геометрия буде открыта уже максимально? Почему текущее значение поступившего воздуха в 3-й и 10-й группе различаются? Насколько быстро должно сравниваться запрашиваемое значение поступившего воздуха с текущим и запрашиваемое значение давления во впускном коллекторе с текущим? Почему N75 открывается так долго - так и должно быть? Может по этому у меня и тупит до 2000 об.? Может надо снять лог еще с крутящим моментом? Почему значения давления наддувного воздуха в 10-й и 11-й группах отличаются?
По ремню я понял - буду заниматься этой проблемой, но, скорее всего, после праздников. Т. е. со впрыском сейчас можно не заморачиваться. А вообще правильный это сколько?
Ну и по свечам - откуда же знать, какое сопротивление должно быть и на каких контактах, и какие значения зашиты в ЭБУ, при которых он ставит единицы в окне 2 группы 16?
Заранее дико извиняюсь, что обсуждаю лог в этой теме, хотя, мне кажется, что лог и показания в группах измерений тесно связаны и что бы их сравнивать не очень удобно скакать из одной темы в другую... Но если ткнете носом - конечно перенесу туда
https://vwts.ru/forum/topic/208743/post-3247933 :punish:
 
Кратко, по N75 поняли правильно. На счёт разницы в показаниях, смотрите на время фиксации значений, в одном ряду время фиксации не одинаково по группам. По поводу "открытия N75"- не совсем понятен мне вопрос. По логам не скажеш, что на низах тупит, турбина на буст выходит уже при 1600об, а это значит, что и топлива должно хватать. В первую очередь нужно правильно установить ремень ГРМ, имеет большое значение на росход топлива и на приёмистость. Логи всё же лучше обсуждать в соответствующей теме, а из своей темы можно указать место на него( для тех, кто следит за вашей темой). И не забываем, что у вашего дв. 74kw. Удачи.
 
mechanik написал(а):
По логам не скажеш, что на низах тупит, турбина на буст выходит уже при 1600об

Что значит "буст" - равенство запрошенного и фактического значения?
По "открытию N75" - последняя колонка это процент его открытия? Т. е. я "вдавил тапку", давления воздуха соответственно не хватает, клапан должен открыться, что бы изменить геометрию и повысить оттдачу турбины, а он на 60 процентов открывается только через три секунды и на 1600 об.?
 
По N75 не правильно поняли. Изначально клапан стоит на мах. давление турбины (лопатки закрыты),19.9%, после ,когда давление турбины вышло на заданое значение, N75 начинает сбрасывать давление, так как растут обороты и поток выхлопных газов, и 60% означает сброс давлениа, другими словами ,тирбина работает на 40%, которых ей достаточно, что бы обеспечить нужное давление.
 
Значит при 1218 об. лопатки стоят на 80,1 процента эффективности, но давления не хватает все равно? Почему больше не открывается, или это максимум?
А при 1386 об. клапан уже уменьшает эффективность до 65,3 процентов, хотя давления воздуха еще нехватает?
Да, а разве максимальная эффективность турбины не тогда, когда лопатки полностью открыты?..
 
Гланое не в 0 попасть, а переустановить по приспособам, а потом будет видно.
а почему нельзя выставить маховик на 0,а РВ зафиксировать подходящим сверлом?
 
Egorka161 написал(а):
Да, а разве максимальная эффективность турбины не тогда, когда лопатки полностью открыты?..

Немного не правильно представляешь работу "геометрии". Лопатки - не заслонки. Они не открываются/закрываются, а изменяют скорость потока.
Тут достаточно подробно расписан принцип.
 
popov2 написал(а):
а почему нельзя выставить маховик на 0,а РВ зафиксировать подходящим сверлом?

Где я писал,что нелзя? Можно и без каких либо приспособ поменять ремень и с помощью вага подкорректировать, если есть практика и понятие того, что делаеш. Я писал,что главное не гоняться за синхронизацией в 0, а выставить правильно изначально ремень. Вам должно быть известно, как без фиксатора коленвала, при установке ремня, он легко может сместится немножко в сторону натягивания, и при таком монтаже нужно по несколько раз контролировать положение коленвала.
 
он легко может сместится немножко в сторону натягивания, и при таком монтаже нужно по несколько раз контролировать положение коленвала.
просто на форуме есть мнение "только приспособы".
имхо это не панацея ,а лишь удобство в работе.
. Я писал,что главное не гоняться за синхронизацией в 0
столкнулся один раз с такой ситуацией.после устновки ремня по меткам,синхронизация вылезла +6.поправил по компу в 0,начали доставать клапана до поршней.видимо неправильно установлено кольцо при замене сальника.вернул все на метки.
 
popov2 написал(а):
просто на форуме есть мнение "только приспособы".
имхо это не панацея ,а лишь удобство в работе.

ДЛЯ моторов с НФ обязательно замена с приспособом!
 
AlexTDI написал(а):
ДЛЯ моторов с НФ обязательно замена с приспособом!

аргументы?
только не потому что ТАК написано в елзе
 
popov2 написал(а):
просто на форуме есть мнение "только приспособы".
имхо это не панацея ,а лишь удобство в работе.

Я рад, что мы друг друга поняли. Давайте не будем засорять тему. Пишем по существу. Просьба к модератору, не относящееся к теме почистить. Спасибо. Всех с Рождеством Христовым.
 
Добрый вечер! скажите пожалуйста сильно все печально??
идут ошибки по трем НФ. Спасибо!

bd065cc62ad2.jpg
 
А чем ты им поможешь? Верхний предел.
 
а что означает 47 в 18 группе ?
 
___Андрей___ написал(а):
А что там должно быть?

нули=безошибочное управление.
4=отсечка топлива.-торможение двиг.
про 47 .сам спрашиваю. :unknw:
 
По видимому, выход за пределы регулирования.
 
Назад
Сверху Снизу