mechanik
----------------
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 328
- Город
- UA,Закарпатье-CZ Praha
- Авто
- Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Egorka161 написал(а):Спасибо, mechanik, алгоритм работы я знаю. Проблема в том, что судя по датчикам из группы 7 (см. выше мой пост с данными до заводки, "на холодную") ЭБУ видит температуры, при которых он должен включить свечи, но здесь же, в группе 16, в окне 2, стоит 10011001, что, как я понимаю, означает: первая 1 - температура во впускном коллекторе больше 5 градусов (отмена включения); последняя 1 - температура охлаждающей жидкости выше 80 градусов (отмена включения). Для очистки совести снимал фишку с датчика температуры ОЖ - время накала свечей в цилиндрах увеличивалось (ЭБУ видел максимально низкую температуру), но в группе 16 последняя единица на ноль не менялась. С датчиком во впускном трубопроводе так не вышло - при снятии он повысил значение до 136 градусов. Вот я и думаю, можно как то изменить это окно 2 в группе 16?..
Или может не факт, что ЭБУ видит то же, что я по ВАГу в группе 7? Или там зашиты другие температуры - как узнать?
По логу никаково криминала не видно, N75 пока справляется со своей задачей. По свечам, нужнно не тупо снимать разъёмы с датчиков, а замещать их значения сопротивлением соответствующей температуры.Для начала нужно проверить правильность установки ремня ГРМ, как писал Seric. Гланое не в 0 попасть, а переустановить по приспособам, а потом будет видно.