Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

выход за пределы регулирования -016.
а 47.0 что такое?
 
popov2 написал(а):
выход за пределы регулирования -016.
а 47.0 что такое?

Незнаю :confused:
Я неделю назад только узнал что такое вагком!
А 47.0 или -016 пока незнаю!
могу скрин вагкома выложить.
 
Здравствуйте, товарищи!
Решил выложить результаты диагностики после кооректировки ремня по приспособам.
Холостые:
Группа 01: 903; 7,1; 7,1; 88,2
Группа 03: 903; 195,0; 411,6; 74,5
Группа 04: 903; -0,0; 7,1; -1,1
Группа 05: 903; 19,2; 1,0; 88,2
Группа 07: 76,5; 0,0; 31,5; 88,2
Группа 10: 411,6; 999,6; 1050,6; 0,0
Группа 11: 903; 1040,4; 1050,6; 24,7
Группа 13: -0,66; 0,47; -0,02; 0,12
Группа 15: 903; 7,1; 0,8; 0,0
Группа 18: 0,0; 0,0; 0,0; 0,0
Группа 23: -23; -15; -19; -11

На ходу:
Группа 01: 3003; 15,1; 6,1; 88,2
Группа 03: 2961; 575; 534; 4,8
Группа 04: 2940; 105; 26; -1,7
Группа 05: 3045; 19,2; 1,0; 88,2
Группа 07: 77,4; 0,0; 25,2; 88,2
Группа 10: 499,8; 989,4; 1183,2; 28,2
Группа 11: 2982; 1173,0; 1111,8; 58,6
Группа 13: -0,35; 0,33; -0,05; 0,07
Группа 15: 3003; 13,5; 5,8; 13,5
Группа 18: 0,0; 0,0; 0,0; 0,0
Группа 23: -17,0; -29,0; -29,0; -37,0

Группа 000
Базовые: 043 127 000 027 103 202 069 149 167 125
Измерен: 043 127 000 027 104 202 068 152 166 128

По группе 000 - вообще "дуб", хотя и понимаю, что как то зашифрованы основные настройки, в базовых - "эталон", в измерениях - "фактические"
Первое, что бросилось в глаза - гр. 15 окно 3 - увеличение расхода на холостых с 0,6 до 0,8, что не радует... Субъективно, машина стала как бы "тупее", как если бы впрыск стал позднее, а может так показалось... Логи разгона то же снял, выложу в соотв. теме.
 
Подрегулируйте синхронизацию до +1.5-2.0 и смотрите показания снова только на ХХ при прогретом.
 
Три болтика откручиваем, сдвигаем, закручиваем, заводим, смотрим вагком ....... и так, пока не попадем в цель.
 
Спасибо, seric, задачу понял :confused:
 
Подскажите, в чем может быть беда. SHARAN 1.9 AUY 2001. Меняли прокладку ГБЦ, резинки на форсунках и по мелочи что необходимо по двигателю. Итог - машина стала тупая. Чтоб сдвинуться с места - педаль в пол. После этого форсунки проверили на стенде (сказали, что почти идеальные), расходомер ставили с другого Шарана (моя тупая, а другая ещё резвее стала), ЕГР был пробит (до ремонта на пробитом была ракетой. Заменили на б/у), диагностика турбины ничего не показала, тандемный давление даёт. Угол синхронизации комп показал -2,8 (допуск -3...+3) Поставили +1,1 машина на высоких оборотах стала чуть-чуть живее, но на низах тупая. Что может быть, какие группы VAG-COM проверять ???
 
сегодня снял группы на холостом ходу
001 -
903 4,1 5,1 80,1
003 -
903 250 230,3...249,9 56,2...58,2
004 -
903 0,3 5,1...5,6 1,1
005 -
903 14 1 80,1
007 -
66,6 0 18,9 80,1
010 -
230,3...249,9 969 958,8 0
013 -
0,16...0,21 0,07 -0,26...-0,28 -0,05...-0,07
015 -
903 4,1 0,4 0,0
018 -
0 0 0 0
023 -
1,0...12,0 25,0...30,0 22,0...29,0 25,0...31,0
там где точки - это колебания в этих пределах
 
Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста мои логи все мерил на ХХ
001-819/8.5/6.1/66.6
003-819/0.0/010/66.6
004-819/1.2/6.1/0.0
005-819/15.1/1.0/68.4
007-63.9/0.0/19.8/68.4
010-455.1/979.2/1006.2/0.0
011-819/1081.2/1006.2/19.9
013-0.09/0.73/0.68/-1.53
015-819/8.5/1.0/0.0
023-17/23/3/-30
 
юрий 77 температура ОЖ мала, получишь порицание... Расходомер, наверное, не работает?
 
мерил после приезда домой машина еще не успела остыть. значит датчик трындит но месяц назад ставил новый вместе с ГРМ. в какой графе смотреть ДМРВ
 
может кто-нибудь и по моей проблеме подскажет
 
выше писал
 
Ну, я не волшебник, но, по-моему, впрыск на холостом беден... А вообще нужно звать более знающих
 
Привет всем :drinks: Авто Audi A3 1.9 TDI PD 131лс, движок ASZ 2001г. Думаю машина чипованая, так я ее покупал. У меня следнея проблема: на 1 и 2 передаче, если нажат"газ в пол", забивает морд пока достигнет 3000rpm, после чего едет нормально. На 3,4,5и6 передаче кажется проблема не наблюдается, но все ето не всегда. Кажется проблема проявлвется чаще на не прогретом машине, но опять скажу- не всегда. Есть моментьi, когда все нормально. Менял N75 два раза, турбина полностю почищена и рециклирована в сервизе, заменил все вакумние шланги, очищен EGR. Прошу помочь. Прилагаю даннье по групом:
01 903/6.3/5.6/8.4
03 903/850/510/19.9
04 903/1.2/5.6/0
05 903/16.5/1/87
07 62.1/0/48.6/87
010 510/1010/1100/0
011 903/1060/1100/24.7
013 0.6/-0.75/-1.32/1.53
015 903/6/0.8/0
018 0/0/0/0
Заранее спосибо.
 
Назад
Сверху Снизу