Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый вечер всем у меня такая проблемка часто вырубает турбину хотя все шланги и диафрагмы в поряде и еще с наступлением морозов стал плохо заводится
1. 819/8.5/6.1/72.9
3.819/290/450/4.8
4.819/1.2/6.1/0.0
5.819/17.3/1.0/72.9
7.72/100.6/27/72.9
10.475.3/1009.8/1053/0.0
11.819/1091.4/1053/19.9
13.0.05/0.78/0.68/-1.48
15.819/9.1/1.0/0.0
23.-1/22/-2/-34
 
Если вырубает турбину, должны быть ошибки.
Номера этих ошибок помогут понять в какую сторону направить свои поиски.
По вашим цифрам форсунка 4 цил. проблемная.

Дополнительно по вашей проблеме изучите здесь,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743
 
seric написал(а):
Порядок действий по вашей проблеме описан здесь в 1 и 2 сообщении ,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743

У нас сейчась снег, дороги непочищение и пока не могу сделать лог как полагается. При очередной диагностики завис датчик давления в колекторе-2930bar на холостом ходе, заменил на новьi, думал, что он проблемен, но сегодня проблема опять появилась. Надеюсь скоро появится возможност сделать логи.
 
pechenia написал(а):
У нас сейчась снег, дороги непочищение и пока не могу сделать лог как полагается.

Нас тоже завалило снегом + мороз за 20 град, так что извини, не смогу помочь почистить ваши дороги ...
Лучше немного подожду.
 
seric написал(а):
Нас тоже завалило снегом + мороз за 20 град, так что извини, не смогу  помочь почистить ваши дороги ...
Лучше немного подожду .

Не хотел никого обидет. Я не спец, до сих пор никогда не делал такие логи и не знаю реальние ли они получатся при таких условиях, поетому и так написал. Если скажете, что получится, то мне не мешает сделать их.
 
Здесь нет речи о каких то обидах и т.п
Для снятия логов нужны нормальные дорожные условия, поэтому надо подождать ...
Создание аварийной обстановки во время заезда не стоит ни один лог.
 
Добрый день всем !!! авто Skoda Octavia 2.0tdi BMN. Много всего накопилось, но об этом позже. Сейчас дали на время "Васю" попытаюсь скинуть данные.
По ошибкам ни чего нет.

Данные по группам: (измеряемые группы)
1: 789-802/4.3/3.7/86
3: 800/280/275-283/51-54
4: 800/5.0ATDC/3.4/0
5: 800/0/255/85
7: 72/--/28/85
10: 270-285/1007/1011/0
11: 800/1011/1011/85.1
13: 0.10/-0.23/-0.23/0.50
15: 800/32/0.49/0
18: 0/0/0/0
23: 0.21/0.21/0.21/0.21
51: 800/400/255/00000000
Вроде вот так, некоторые значение меняются, авто прогрето до 85 град.
Если что не так, сильно не пинайте. Молодой еще, не опытный!!!!
По логам пока не смогу скинуть. Как получится сразу выложу!!
За ранее огромное спасибо за помощь!!!
 
Продолжение: промыл Д.З., клапан ЕГР И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР( все было в нагаре до 0,5 см. На впускном была утечка воздуха возле вала заслонок( устранил герметиком). Опресовку впуска проводил, держит давление.
фильтра новые, ГРМ установлен со спец инструментом, ЕГР не глушил. Сажевый фильтр вырезан прошлым хозяином. Насос в баке жужжит, приемная сетка почищена.
Если нужно дополнительно что нибудь сделать, ткните!
С "Васей" проблема, своего нет. Периодически беру у знакомого.
Спасибо!!!
 
Хочу спросить а можно скрин шоты диагностики выложить?
 
DAIKINCOM написал(а):
Хочу спросить а можно скрин шоты диагностики выложить?

Вообщем так полистав страницы даной темы думаю можно и скрины выложить.
Проблема такая потряхивает мотор на холостом ходу, да и турбина тоже как то неправильно ведет себя. Выхлоп едкий до ужаса аш глаза режет в гараже кат вырезан, ЕГР заглушен. Да и расход какойто по городу в-7: -20 12-14 литров на 100км.http://www.youtube.com/watch?v=2-nbYhnQqP0
Вообщем не ругайте если что не так
Выкладиваю скрины с некторыми группами. В первых трех скринах температура 71 градус.

d729f272dfdd.jpg


3bf25094e6b5.jpg

на хх в 18 =0

ab59c27ad174.jpg


cfa75bbfb35f.jpg


a0c01c469c05.jpg


Мотор прогрет.

dcc0518119e5.jpg


3bc5b241cf27.jpg
 
Доброго времени суток. Не могли ли спецы глянуть в чем может быть проблема увеличевшегося расхода, 10-12л.\100км.
001 882\6.3\6.1\76.5
003 882\255.0\483\84.5
004 882\1.2вт\6.1\76.5
005 882\13.5\1.0\78.3
007 68.4\0.0\22.5\78.3
010 485.1\979.2\1060.6\0.0
011 882\999.6\1050.6\19.9
013 -021\1.27\-0.54\-024
015 882\6.3\0.8\0.0
018 0.0\0.0\0.0\0.0
023 51\31\34\11
051 не доступно
062 не доступно

Да машина Шаран 1.9 AUY 2000г. пробег 400 000+. Тянет вроде нормально, турбина меняна 40000т.км. назад. Ошибок нет. За ранее благодарен за консультацию.
 
Шамиль80 написал(а):

o_O цифры в этой группе ошибочные и их надо поправить.
Готовится надо к проблеме со 2 форсункой, скоро может проявиться ....
 
Уважаемый SERIC как-то на мои скриншоты вы и не взглянули ответте пожалуйста :confused:, очень нуждаюсь в помощи :( что можно сделать с 3-й н/ф или её подзамену, и подтраивает из-за неё или нет? :wall:
 
DAIKINCOM написал(а):
как-то на мои скриншоты вы и не взглянули ...............

А там нет ничего интересного ...
Лучше прочитайте 1 пост.
 
Пробуйте поправить синхронизацию до +1.5, но не больше +2.0 и снова снимайте показания всех групп.
 
Шамиль80 написал(а):
Спасибо, попробую подвинуть.

Я бы, прежде чем двигать, поинтересовался зачем это делать, ожидаемый результат и почему +1.5, но не 2.0, почему не 1.0 или -3.0. Если двигать для того, чтобы посмотреть что из этого выйдет - это один вариант (экспериментальный, набор статистики и Вы подопытный кролик), если предполагается какой-то эффект (какой именно, чтобы знать достигли его или нет, должно быть какое-то обосногвание предполагаемого эффекта), то это целенаправленное действие.
Я не даю совет, не ставлю под сомнение правильность данного совета - я интересуюсь почему дан именно такой совет, а не другой.
 
Добрый день всем !!!
Уважаемые знатоки помогите разобраться с проблемой авто Seat Alhambra 2.0 tdi BRT. Купил машину год назад из Германии. Всё было хорошо расход замечательный 6,5-7,5 по трассе на 120км/ч, на низах тянула плоховато. Летом 2013 после 30тыс. пробега случилась беда начался расход масла. Ну и полез я в движок, понял что проблема в износе.
Сделал капиталку: расточил, заменил колечки, вкладыши, форсунки не трогал только налет беловатый снял. Турбину не трогал - люфт только маленький радиальный. Купил ВАСЮ, чтобы не парится с ошибками, выставил грм по приспособам. Все собрал сам. Машина работает вроде ровно, но как-то жестковато и расход не радует 9,5-10,5 по трассе при этом, что на 100км/ч, что на 130км/ч одинаковый, и меньше не получается КПП 6 ст. Ведёт себя как-то странно то едет хорошо то не едет :wall: .
По ошибкам ни чего нет.

Данные по группам: (измеряемые группы)
1гр: 924/7.1-7.4/7.7-8.2/78-82
3гр: 924/260/255-430/46,9-100
4гр: 924/0.0/7.7-8.2/0
5гр: 924/17,3/48/82.8
7гр: 54/--/19.8/81.9
10гр: 435/989/1040/0
11гр: 924/109/1040/80.5
13гр: -0.49/-0.33/0/0.87
15гр: 924/46.4/0.8/0
18гр: 0/0/0/0
23гр: -26/-30/-38/-42
51гр: 924/462/48/00010000

Вроде вот так, некоторые значение меняются, авто прогрето до 80 град.
Если что не так спрашивайте.
 
Назад
Сверху Снизу