Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

По передуву все понятно, а вот причина увеличевшегося расхода в чем может крыться? Может-ли быть связано с неправильной регулировкой преднатяга ? Я не в курсе как моторист его делал, может тупо поставил назад коромысла в сборе !? Синхронизацией я пробовал регулировать расход, результатов нет. Двигал в плюс, но расход не меняется.
 
Ronis написал(а):
Я не в курсе как моторист его делал, может тупо поставил назад коромысла в сборе !?

Что-то мне подсказывает, что это надо спросить у моториста ... который, наверняка, живет неподалеку и даже имеет сотовый.
 
Не совсем рядом. Хозяин машины приезжал из соседнего городка, там и моторист. Фишка в том, что моторист, по словам хозяина хороший и делает движки разных автопроизводителей. Вот почему я думаю, что регулировка не производилась и сами НФ изначально не снимались. Озадачу хозяина пусть поинтересуется, была-ли регулировка или коромысла в сборе снимались и ставились. Да, и подтвердите или развейте мои домыслы: может-ли неправильная регулировка преднатяга давать повышенный расход в движении?
 
Доброе утро, Всем!

Ronis Дата Feb 21 2014, 04:06 PM

Уважаемый, судя по показаниям в 23гр форсунки у Вас, даю 98%, стоят без преднатяга (показания в разброс 17-39). Как вы и предполагаете и просто поставили и не регулировали. Форсунки недоливают.
У Вас на холостых движок наверное "грязновато" работает, и на низах не дотягивает (если по логам при разгоне вначале провал - это верный признак), посмотрите на свечах накаливания с одной стороны должен быть красноватый крестик. Если серое пятнышко - недолив.
 
Kocma написал(а):
Доброе утро, Всем!

Ronis Дата Feb 21 2014, 04:06 PM

Уважаемый, судя по показаниям в 23гр форсунки у Вас, даю 98%, стоят без преднатяга (показания в разброс 17-39). Как вы и предполагаете и просто поставили и не регулировали. Форсунки недоливают.
У Вас на холостых движок наверное "грязновато" работает, и на низах не дотягивает (если по логам при разгоне вначале провал - это верный признак), посмотрите на свечах накаливания с одной стороны должен быть красноватый крестик. Если серое пятнышко - недолив.

Да, хозяин жаловался, что на низах тяга практически никакая.. Трогаясь, если не газанешь, может заглохнуть. На своем Шарике свободно трогаюсь на сцеплении.
 
Добрый вечер, Всем!

Ronis Дата Feb 22 2014, 10:39 AM

Да, хозяин жаловался, что на низах тяга практически никакая.. Трогаясь, если не газанешь, может заглохнуть. На своем Шарике свободно трогаюсь на сцеплении.


Ну так?? :drive:

 
Ronis написал(а):
Да, хозяин жаловался, что на низах тяга практически никакая.. Трогаясь, если не газанешь, может заглохнуть.

С низов, действительно очень затяжная характеристика( в нормальном экземпляре линейная от оборотов). По вашей портянке с регулированием наддува полная беда. С расходом воздуха также имеется потеря перед турбой
33f537246917t.jpg
 
С расходом воздуха также имеется потеря перед турбой
была такая заморочка.случайно обнаружил.плохо был одет хобот на воздухан.при троганьи двигатель наклонялся и появлялся зазор между хоботом и ДМРВ ,а потом все гуд.
 
Владелец авто интересовался у моториста - преднатяг регулировался. Что дальше-то смотреть? Опресовку впуска делал, расходомер рабочий, дыма черного нет. Может кто подскажет реально-ли снять лог по другим группам, чтобы видеть количество топлива в движении!? С турбиной по передуву разберемся, но вопрос изначально был по увеличению расхода топлива. В среду собираюсь ещё раз опресовать впуск, перекинуть свой расходомер, пошевелить актуатор и покататься. Какие будут мнения, друзья!?
 
А уровень масла не увеличился? Может кольца на форсах не держат. А вообще не реально шлифануть голову не снимая форсунок, если только не на столе наждачкой.
Я бы посоветовал в данной ситуации поменять ремкомплекты на НФ+новые болты крепления и все как положено отругулировать-зажать.
PS А как состояние кулаков р/вала?
 
А где написано что её шлифовали? :unknw:
 
Я считаю, что это должно делаться по умолчанию. При установке ГБЦ я всегда отдаю ее в проверку-шлифовку, даже если не было явных проблем. Деньги небольшие, зато сплю спокойно и клиент то же.
PS А если уж попал на такой дорогой ремонт, то надо пересмотреть все - я бы в данном конкретном случае обязательно поменял вкладыши р/вала и внимательно осмотрел гидрики(скорее всего тоже под замену) и сам р/вал, м/съемные колпачки и сальник р/вала - однозначно, и конечно все новые болты(головочные, валов и форсунок) и р/к-ты форсунок. Раз сделал и забыл надолго.
 
5tec написал(а):
Я считаю, что это должно делаться по умолчанию. При установке ГБЦ я всегда отдаю ее в проверку-шлифовку, даже если не было явных проблем. Деньги небольшие, зато сплю спокойно и клиент то же.
PS А если уж попал на такой дорогой ремонт, то надо пересмотреть все - я бы в данном конкретном случае обязательно поменял вкладыши р/вала и внимательно осмотрел гидрики(скорее всего тоже под замену) и сам р/вал, м/съемные колпачки и сальник р/вала - однозначно, и конечно все новые болты(головочные, валов и форсунок) и р/к-ты форсунок. Раз сделал и забыл надолго.

По существу, есть что сказать?
 
5tec написал(а):
Я бы посоветовал в данной ситуации поменять ремкомплекты на НФ+новые болты крепления и все как положено отругулировать-зажать.
PS А как состояние кулаков р/вала?

Я вроде все сказал.
 
Ronis написал(а):
дыма черного нет.

но вопрос изначально был по увеличению расхода топлива.

НФ нужно отдать на стенд и принимать решение по факту проверки ....
 
жрёт, не прёт и дыма нет, Хмм ....

Давай номера форсунок и мозга.

сними группы 8, 11 там будет топливо в движении.
 
Oput написал(а):
сними группы 8, 11 там будет топливо в движении.

Фактического поступления топлива там нет. Будут торк и смоуклимиттеры. В бензинках с этим проще, особенно с шдк. Правда, в машинах с сажевым есть возможность видеть по узкой лямбде богатая/ бедная смесь.
 
Проблема такая потряхивает мотор на холостом ходу, да и турбина тоже как то неправильно ведет себя. Выхлоп едкий до ужаса аш глаза режет в гараже, кат вырезан, ЕГР заглушен. Да и расход какой-то по городу в-7: -20 12-14 литров на 100км o_O
Была заменена форсунка (установлена заведомо исправная) в 3-ем цилиндре (заменены резиновые кольца на 3-ем и 4-ом и регулеровка пред натяга на всех цилиндрах) тряска мотора чуть меньше стала да и расход уменьшился но все равно потряхивает может еще первую заменить есть еще одна с тогоже мотора что и в третий воткнул? Вот таблица вписал показания 13-ой и 23-ей групп остольные ничем не отличаются от первоночальных.

affdbb5eedef.jpg


3c4093b6758f.jpg
 
Авто VW Passat 1.9 TDI 96Kw двигатель AVF 2001г АКПП пробег по Германии 200 тыс, у меня еще 10 тыс.
Уважаемые специалисты ну и конечно автор темы ceric, какие профессиональные заключения можно сделать опираясь на следующие диагностические данные:
01 840 /7.1 /6.6 /76.5
03 840 /265 /421.4/4.8
04 819 /1.2 /5.6 /-0.6
05 819 /14.5 /1.0 /76.5
08 840 /0.0 /29.9 /24.4
09 819 /0.0 /--- /24.7
10 411.6/1010 /1018 /0.0
11 840 /1071 /1018 /19.9
13 2.56 /2.99 /-3.01/-2.59
15 819 /7.4 /0.80 /0.0
20 819 /48.0 /70.0 /0.0
23 74 /81 /9.0 /-3.0
Проблема такая потряхивает мотор на холостом ходу ну а более ощутимая вибрация ощущается до 2000 об/мин. При прогреве выхлоп едкий до ужаса аж глаза режет в гараже с открытыми воротами в машине невозможно находиться. Машина вяловата на низах но после 2000 об/мин - ураган. Были заменены резиновые колечки на НФ, ничего не изменилось.
Из прочитанных 59стр. форума судя по всему я понял что все НФ под замену (они находятся в запредельных значениях) - так ли это???? и может на что-то другое обратить внимание из показаний. Насчет НФ у нас их не ремонтируют, можно заказать с Германии со 100тыс пробегом и проверкой - по 100 евро за одну.
Все Ваши рекомендации не будут использоваться мною в коммерческих целях а лично для себя, я не супер дизелист но 4 разряд автослесаря имею, а как оказалось этого не достаточно поэтому хотелось бы услышать мнения специалистов. Заранее спасибо!!!! :drinks:
 
Показания по форсункам не красивые, да и ошибки уже должны прописаться. Правда, очень похоже на неправильный преднатяг. 400 евро за комплект хороших б/у - дешевле выйдет, чем ваши ремонтировать. Тем более, что и не ремонтируют у вас их.
 
Назад
Сверху Снизу