Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

nemkov написал(а):

существует мнение что при выжеме меняется доза топлива из-за разности нагрузок, примерно тоже самое что и включении\выключении кондёра. Но я в это не верю, т.к. лично не нашёл тому подтверждение.
 
SERIC! Вы где? Без вас никак.

Хотелось бы услышать советы уважаемого SERIC. 


У seric, наверное, сейчас много гораздо более важных проблем, что вы пристали к человеку?..


Уважаемые коллеги !
Мой статус изменен, уехал.......... .
По возвращению, продолжим ......



Отредактировал Nik1958
 
Возвращайся скорее,



Отредактировал Nik1958
 
Уважаемый progrommist, Piligrim

Я всего лишь ответил людям, которые меня искали .... и все.

С уважением прочитал ваши мнения, но мне кажется, что каждый из нас лучше знает и видит положение дел в том месте, где он находится непосредственно.

Хочу напомнить, что форум у нас технический, не отвлекайтесь от его основного предназначения.
 
Отредактированы несколько последних сообщений.
Одно удалено.

Форум технический. Потому не обсуждайте здесь политику, а обсуждайте технику
 
Авто VW Passat 1.9 TDI 96Kw двигатель AVF 2001г АКПП пробег по Германии 200 тыс, у меня еще 10 тыс.
Уважаемые специалисты ну и конечно автор темы ceric, какие профессиональные заключения можно сделать опираясь на следующие диагностические данные:
01 840 /7.1 /6.6 /76.5
03 840 /265 /421.4/4.8
04 819 /1.2 /5.6 /-0.6
05 819 /14.5 /1.0 /76.5
08 840 /0.0 /29.9 /24.4
09 819 /0.0 /--- /24.7
10 411.6/1010 /1018 /0.0
11 840 /1071 /1018 /19.9
13 2.56 /2.99 /-3.01/-2.59
15 819 /7.4 /0.80 /0.0
20 819 /48.0 /70.0 /0.0
23 74 /81 /9.0 /-3.0
Проблема такая потряхивает мотор на холостом ходу ну а более ощутимая вибрация ощущается до 2000 об/мин. При прогреве выхлоп едкий до ужаса аж глаза режет в гараже с открытыми воротами в машине невозможно находиться. Машина вяловата на низах но после 2000 об/мин - ураган. Были заменены резиновые колечки на НФ, ничего не изменилось.
Коробка АКПП, могут быть такие критические показания только из-за НФ?????? :wall:
 
1cfba95d3249.jpg

вот так вот
 
Последнее редактирование модератором:
подскажите кто сталкивался с такой проблемой из за Расходомера воздуха (ДМРВ) будет дымить и плохой пуск на холодную? как его проверить вагом
 
алексей837 написал(а):
подскажите кто сталкивался с такой проблемой из за Расходомера воздуха (ДМРВ) будет дымить и плохой пуск на холодную? как его проверить вагом

Вряд ли тебе кто-то поможет. Все ушли на фронт.

Если я не ошибаюсь, то расходомер vag-com вообще не проверишь, если конечно не выскакивает ошибка по расходомеру.
Но лучше всего подкинуть заведомо рабочий расходомер.
 
алексей837 написал(а):
подскажите кто сталкивался с такой проблемой из за Расходомера воздуха (ДМРВ) будет дымить и плохой пуск на холодную? как его проверить вагом

Расходомер на плохой запуск на холодную не влияет. Уставший тандемник, плохая компрессия, нерабочие свечи и потерявшие эластичность резиновые колечки на НФ. Вот примерный перечень причин неуверенного запуска на холодную. Расходомер в третьей группе смотреть - второе окно запрашиваемое колличество, в третьей получаемое.В третьей часто больше чем запрашивается, тут зависимость от EGR, загажен или заглушен и т.п..
 
seric написал(а):
Уважаемый progrommist, Piligrim

Я всего лишь ответил людям, которые меня искали .... и все.

С уважением прочитал ваши мнения, но мне кажется, что каждый из нас лучше знает и видит положение дел в том месте, где он находится непосредственно.

Хочу напомнить, что форум у нас технический, не отвлекайтесь от его основного предназначения.

ошибки 4155 датчик положения распредвала сигнал недостоверен, 412Е опознаны перебои цилиндра 2. До замены колец на нф гр.13 1ц 1.2 2ц 2.75 3ц 0.8
4ц. 0.4 .Сильно дымел,троил. Заводился только летом ,зимой с быстрого старта. После после замены колец на нф гр.13 1ц 0.75 2ц 2.98 3ц-2.75 4ц-1.38 Слегка на хх потраивает,тянет отлично,не дымит практически.Заводится стал при -6, но не с полоборота,схватывает с полпинка,затем сброс,дальше крутит и потом заводится только.Почему такой расброс,в 1 случае 3 и4 форсунки работали идеально.Может мастера не отрегулировали преднатяг?
 
Добрый день.Всем форумчанам привет,мои мытарства не закончились.Летом 13г.2 моторист колдовал и о чудо ,машина завелась.Но радоваться пришлось не долго.Троила ,дымила ,ехала плохо.На диагностику.Какие ошибки остались опишу.4155 412Е.Не работает 2 форсунка.Турбина вначале не работала,но из-за шланга слетевшего.Заработала.С наступлением холодов,заводится только с быстрым стартом и дымит сильно.Вчера промыли Винсоном,такая гадать(чернота сплошная) с глушака вышла,потом проехались ,дымить стал намного меньше,но также не заводится,даже на горячую.Сегодня будем разбираться со свечами накаливания.Тут 1 цилиндор наконечник у планки обломлен,может из--за этого,хотя принудительно держали.Плюс такое ощущение ,что турбина не включается,тянет плохо.Появился большой уровень масла тройной,может в цилиндры закидывает из-за этого.Тоже солью,потом за уровнем посмотрим.В феврале ровно год как на приколе.
2 моторист что с движком сделал:немцы оболдалели бы.Он с моего старого блока вырезал площадку крепления датчика коленвала,просверлил в шкодовском,в том же месте рпипаял.Со старого коленвала поставил ротар (считывающее устройство) на новый шкодовский.Подозрение есть,что может быть смещение и из-за этого плохо заводится.Вот такая история.
 

Машина начала заводиться без быстрого старта при -3, но радость была ранней,т.к.заводилась не с пол пинка.Но зато перестала дыметь,и пропал стук форсунки,такое ощущение .что на хх потраивает.Сказали .что не работают свечи накаливания 1,2 цилиндр-поменял.Да плюс к тому не работала турбина,хотя когда поставили восстановленную и 1000км не прошла.После 3 спецов расход снизился и на ХХ показывал по компу 1.4 (раньше 0.8).Через 3 дня отдал авто 4 спецу по турбине, попросил устранить длительное кручение стартером.Через 3 дня позвонил,забирай ,турбина заработала --ураган тянет зверь,говорит перекинул на зуб ремень,говорил вывел в ноль,начала заводится лучше,схватывает сразу глохнет,потом далее крутишь,заводится,чуток чего то не хватает.Планку электрик сделал,наконечник на свече накаливания 1 цилиндра держится.Расход упал ,уже жрет 2 раза меньше,по компу на ХХ показывает 1-1.1. Через 3 дня заехал на диагностику,сначала показало 6 ошибок 4155,412Е,499D,462С,449В,4508. ПОСЛЕ СНЯТИЯ ОШИБОК ОСТАЛОСЬ 2: 4155 Датчик положения распредвала,сигнал недостоверный 412Е Опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 2.Т.е.цилиндр 2 также форсунка брахлит. Кол-во подаваемого топлива 1ц 0.75, 2ц 2.98, 3ц -2.75, 4 -1.38 Как видим льет 2 цилиндр.Думаю попробовать поменять распылитель,поможет нет? Кто ,что думает, спасибо зараннее.Да на форуме прочитал датчик распредвала влияет на запуск,у меня стоит шкодовский--может родной поставить,все равно форсунки снимать опять.В феврале ровно 2 года как на ремонте.На форуме дизелист есть,на гольф-клубе -ноль молчок.У меня скоро инфаркт схватит.Помогите.Заранне спасибо,бабла потрачено около 120тыс.руб.
 
Датчики по соответствию смотреть нужно по номерам. Поздний запуск и будет, если нет сигнала от датчика РВ, ЭБУ берет сигнал от датчика КВ. Вообще не понятно из трех постов(можно в один все объеденить), что с мотором делели, с чего начались проблемы и т.п.. Какие-то рукоблуды у вас мотористы! Еще бывает потеря в электрической цепи. Не скажу за гольфа, а на Шаранах за аккумулятором есть 14-пиновый разъем. На него сходяться почти все датчики в моторном, а далее на ЭБУ. Пару раз была причина в плохом контакте и обрыве провода. Прозвоните цепь от датчика до ЭБУ. А уровень масла растет из-за солярки, так-как ремкомплекты установлены неправильно или колодцы НФ уже подлежат ремонту. НФ снимать нужно, а не эксперементировать с уровнем масла. Да и на стенд они давно просятся.
 
а по моей таблице че скажите
 
box.tema написал(а):
Вряд ли тебе кто-то поможет. Все ушли на фронт.

Если я не ошибаюсь, то расходомер vag-com вообще не проверишь, если конечно не выскакивает ошибка по расходомеру.
Но лучше всего подкинуть заведомо рабочий расходомер.

Вы ошибаетесь. ДМРВ очень хорошо проверяется. Логи 003-010-011. Ошибка выскакивает, когда постоянно 550мг на цикл.
 
Ronis написал(а):
Расходомер в третьей группе смотреть - второе окно запрашиваемое колличество, в третьей получаемое.В третьей часто больше чем запрашивается, тут зависимость от EGR, загажен или заглушен и т.п..

Ошибка состоит в том, что смотрят просто 3 группу. Надо соотносить наддув с массой воздуха, как на весах аптекарских. Перевесы в разные стороны говорят о разных неисправностях.
 
Назад
Сверху Снизу