Машина начала заводиться без быстрого старта при -3, но радость была ранней,т.к.заводилась не с пол пинка.Но зато перестала дыметь,и пропал стук форсунки,такое ощущение .что на хх потраивает.Сказали .что не работают свечи накаливания 1,2 цилиндр-поменял.Да плюс к тому не работала турбина,хотя когда поставили восстановленную и 1000км не прошла.После 3 спецов расход снизился и на ХХ показывал по компу 1.4 (раньше 0.8).Через 3 дня отдал авто 4 спецу по турбине, попросил устранить длительное кручение стартером.Через 3 дня позвонил,забирай ,турбина заработала --ураган тянет зверь,говорит перекинул на зуб ремень,говорил вывел в ноль,начала заводится лучше,схватывает сразу глохнет,потом далее крутишь,заводится,чуток чего то не хватает.Планку электрик сделал,наконечник на свече накаливания 1 цилиндра держится.Расход упал ,уже жрет 2 раза меньше,по компу на ХХ показывает 1-1.1. Через 3 дня заехал на диагностику,сначала показало 6 ошибок 4155,412Е,499D,462С,449В,4508. ПОСЛЕ СНЯТИЯ ОШИБОК ОСТАЛОСЬ 2: 4155 Датчик положения распредвала,сигнал недостоверный 412Е Опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 2.Т.е.цилиндр 2 также форсунка брахлит. Кол-во подаваемого топлива 1ц 0.75, 2ц 2.98, 3ц -2.75, 4 -1.38 Как видим льет 2 цилиндр.Думаю попробовать поменять распылитель,поможет нет? Кто ,что думает, спасибо зараннее.Да на форуме прочитал датчик распредвала влияет на запуск,у меня стоит шкодовский--может родной поставить,все равно форсунки снимать опять.В феврале ровно 2 года как на ремонте.На форуме дизелист есть,на гольф-клубе -ноль молчок.У меня скоро инфаркт схватит.Помогите.Заранне спасибо,бабла потрачено около 120тыс.руб.