Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

свобода,
вам надо устранить 3 основных проблемы:
1. форсунки в ремонт
2. запредельно бедная доза впрыска ( может поправиьтся после ремонта НФ)
3. запредельное кол-во сажи в DPF ( можно промыть керхером)

При установке форсунок обратите внимание на точную регулировку преднатяга.
 
здравствуйте гуру подскажите что смотреть авто галакси 1.9 насос форсунка
коробка автомат тяга появляется после 2000 до 2000 очень вяло
ошибок никаких нет



a53bb0ac8e39.jpg
 
помогите пожалуйста.утром плохо заводится и до 2500 оборотов тарахтит а после едет пока не падает обороту до 1500 а после снова тарахтит и вообще не едет пока не при запустишь двигатель так без конечно.заранее спасибо.


d1b82fbec2d9.jpg
 
снял показания..с ума сойти o_O
001-819*10,71*8,16*87,3
003-819*295*295*49,41
004-819*0,00*7,65*-0,49
005-819*12,35*48,00*87,30
007-67,50*---*38,70*87,30
010-380,0(до 400)*989,40*1050,60*0,00
011-819*1336,20*1050,60*80,00
013--1,54*1,93*-1,76*1,34
015-819*64,0*1,00*-2,00
023--71*-66*-72*-63
051-819*399*48,00*01010000
062-86,4*84,6*7,20*38,70

Боюсь спросить что с ней?или что не с ней?
 
для фото с экрана уже более 30 лет существует кнопка "print screen".Затем содержимое загружается в графический фаил.
 
mttuning написал(а):
плохо заводится и до 2500 оборотов тарахтит а после едет пока не падает обороту до 1500 а после снова тарахтит

Снимайте форсунки на ремонт, мне кажется, что попутно, под крышкой клапанов, вы найдете еще много интересного.
 
Здравствуйте, товарищи!
Первым делом, разрешите поздравить с Новым Годом! Всем здоровья и удачи!
Прошу прощения за флуд, но праздник все-таки...
Ну теперь по теме. Купил шнурок, проштудировал форум, поизучал машину - Гольф 2002г AXR
Проехал на нем уже около 10000 км. ремень, ролики и помпу с антифризом (все оригинал) менял 4000 км назад (не сам, но смотрел), сцепение, маховик и выжимной 6000 км назад то же менял (то же оригинал). Мотор потряхивает от холостых до 1400, субъективно шум от ремня по сравнению со старым стал больше. Заводится хорошо, не дымит, субъективно, до 2000 об., тяга не очень. Сегодня записал гуппы на холодном до заводки, на прогретом и на ходу на 3000 об, и записал лог по разгону. Некоторые цифры меняются, записал минимум и максимум.
До заводки:
Группа 01: 0; 0; -35,7; 1,8
Группа 03: 0; 850; 1249; 4,8
Группа 04: 0; 39,4; -35,7; 0,0
Группа 05: 0; 29,6; 0,0; 1,8
Группа 07: 2,7; 0,0; 4,5; 1,8
Группа 10: 1249,5; 1009,8; 1009,8; 0,0
Группа 11: 0; 193,8; 1009,8; 99,6
Группа 13: 0,00; 0,00; 0,00; 0,00
Группа 15: 0; 0,0; 0,00; 17
Группа 16: 32,8; 10011001; 00; 12,24
Группа 18: 2,0; 2,0; 2,0; 2,0
Группа 23: 0,0; 0,0; 0,0; 0,0

Холостые после прогревочной поездки:
Группа 01: 903; 4,9/5,2; 6,6; 90,0
Группа 03: 903; 195; 392/411; 74,5
Группа 04: 903; -0,0; 6,6; 4,4/5,0
Группа 05: 903; 19,5; 1,0; 90,0
Группа 07: 79,2; 0,0; 31,5; 90,0
Группа 10: 387/392; 1009,8; 1071; 0,0
Группа 11: 903; 1040,4; 1071; 24,7
Группа 13: 0,00/0,07; 0,24/0,31; -0,40/-0,52; 0,00/-0,05
Группа 15: 903; 4,9/5,5; 0,6; 0,0
Группа 16: 41,24; 10000001; 00; 14,21
Группа 18: 0,0; 0,0; 0,0; 0,0
Группа 23: -12/-18; -7/-13; -20/-24; -18/-24

Примерно 3000 об. на ходу:
Группа 01: 3045; 16,2; 7,1; 87,3
Группа 03: 3045; 550,0; 558,6; 4,8
Группа 04: 3045; 11,5; 7,1; 5,0
Группа 05: 3087; 12,9; 1,0; 88,2
Группа 07: 77,4; 0,0; 35,1; 88,2
Группа 10: 641,9; 1009,8; 1519,8; 53,3
Группа 11: 3108; 1275,0; 1275,0; 76,9
Группа 13: -0,52; 0,40; 0,14; -0,09
Группа 15: 3108; 12,9; 5,6; 12,9
Группа 18: 0,0; 0,0; 0,0; 0,0
Группа 23: -47,0; -57,0; -52,0; -61,0

Анализируя своим неопытным умом понял только то, что в 4гр. окно 4 показание 5 это много? Из эксплуатации: 1/кажется, что великоват расход, 2/турбина гонит масло, не ручьем, но с интеркулера при остановке пара капель на землю падает и заслонка мокреет. Хотелось бы понять - готовиться к замене турбины или пусть лучше старая, но качественная, чем новая, но кот в мешке...
16-ю группу привел неспроста: не работают свечи подогрева антифриза, причем к исполнительной части претензий нет - тестом исполнителей все работает. До заводки видно, что температура антифриза 1,8 градуса, воздуха 4,5 градуса, но в 16-й группе окно 2 -10011001, т.е. ЗБУ видит, что температура антифриза больше 80, а температура воздуха больше 5 градусов и не включает свечи... Не могу понять, как так может быть? Буду очень признателен за помощь!
 
seric написал(а):
Снимайте форсунки на ремонт, мне кажется, что попутно, под крышкой клапанов, вы найдете еще много интересного.

спасибо за ответ.подскажите пожалуйста где можно найти расшифровка и нормы группы (например 013й это нф и нормы столько то... )что бы вас не беспокоить глупыми вопросами.
по машине, не давно купил.двигатель после кап.ремонта.угол заж. несколько раз меняли.в нети не находил подробна опис. с фотками по угла заж...по головки не находили нечего подозрительного.
 
mttuning написал(а):
спасибо за ответ.подскажите пожалуйста где можно найти расшифровка и нормы группы (например 013й это нф и нормы столько то... )что бы вас не беспокоить глупыми вопросами.
по машине, не давно купил.двигатель после кап.ремонта.угол заж. несколько раз меняли.в нети не находил подробна опис. с фотками по угла заж...по головки не находили нечего подозрительного.

13 группа не дает точной информацыии по форсункам, ето скорее показатель компресии по цылиндрам ( не ленитесь ета же тема ст. с 18 по 23... ) допустимые показатели макс от минус 3 до плюс 3. А вот 23 где у вас показатели зашкаливают за 50 по всем форсам ето уже признаки что форсы умирают, хотя диапазон отклонений от минус 100 до плюс 100 ( копайте ету же тему от 18 до 23... ) спецы там все разжевали и обьяснили подробно. Удачи !
 
Egorka161 написал(а):
понял только то, что в 4гр. окно 4 показание 5 это много?

Данные в окне 4 великоваты, отрегулируйте синххронизацию - это минимум.
По большему счету надо метки перепроверять, но если присутствовал при замене ГРМ, то знаете об использовании фиксаторов при работе или все делали по маркеру ???
Отсюда и надо плясать...
По цифрам особых причин потряхивания не видно, поэтому начинайте с воздуха в топливе, чистоты фильтров, работе тандемника и колечек на НФ ( рост уровня в поддоне???).
Что касается тупления при разгоне, то логи снимаются по другому.
Информация здесь, https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743
 
Спасибо seric! По ремню: да, смотрел, ставили "на глаз", без приспособ, у знакомого слесаря моего хорошего товарища, занимаются ремонтом иномарок уже давно. На мой вопрос про приспособы (а я спрашивал), сказали что бы не умничал, не первая машина. Ну, у меня опыта по легковым дизелям нет, я и не спорил. Форум читать стал недавно, шнурок на Новый Год себе подарил, теперь изучаю. Из Ваших сообщений за прошлые года в этой теме делаю вывод, что мне надо первым делом сейчас искать мастеров по установке ремня по фиксаторам (у меня таких приспособ нет). Т. е. все параметры, что я записал, можно выкинуть на помойку?..
По логу ускорения: я его то же записал, это ведь та "кучка" цифр, которая открывается в Exel? Или из за установки ремня их и выкладывать в той теме, что Вы дали ссылку, не стоит?
Топливо в масло вроде бы не идет - уровень не растет, но, с другой стороны, и не сильно падает - 3000 км (правда, в основном по трассе) долил грамм 600 (масло то же оригинал с допуском 506,01). Топливный фильтр MAHLE, менял тысяч шесть назад, заправляюсь только на ЛукОйле и у вас в Украине, и в Белоруссии, ну и у нас, конечно. А потряхивает только чуть выше холостых, дальше нормально. Ну, если по цифрам нормально, возможны еще куча вариантов - от подушек до коробки...
А по свечам и 16-й группе никаких вариантов нет? Очень хочется победить - не греется совсем без них, сейчас, временно, включаю реле, которое управляет двумя свчами, вручную, тумблером... Или надо это в отдельную тему выносить?
 
Egorka161 написал(а):
На мой вопрос про приспособы (а я спрашивал), сказали что бы не умничал, не первая машина.

В продолжение этой фразы нужно поставить слово " испорчена", " поставлена на колена" и т.п .... :LOL:

Задача сейчас проще простого, проверить метки и выставить синхронизацию.
Все данные снимайте при нормальных фазах и при прогретом.

А то, что масло не жрет, можно только порадоваться .
По свечам где то читал такую тему, но сейчас не вспомню на каком сайте, да и система была старее, не PD.
Что касается фразы
не греется совсем без них, сейчас, временно, включаю реле, которое управляет двумя свчами, вручную, тумблером...

здесь, в первую очередь, проверяйте работу термостата и начинайте все движения именно от него, а не от тумблера или свечей.
 
seric как опытный человек просветите начинающего - я могу как нибудь ВАГом в 16-й группе во втором окне изменить данные?.. Может, конечно, глупый вопрос, но очень хочется...
А синхронизация должна быть строго 0? Да, термостат поменял вместе с антифризом - вообще не открывался, но умудрился не перегреть - включал кондер, что бы вентиляторы обдували :LOL: Может глянете лог разгона, пусть и не совсем синхронизированный... Интересует турбина и угол впрыска - может надо сделать впрыск пораньше?
http://s020.radikal.ru/i716/1401/3e/da47d7e974b4.jpg
 
Спасибо, mechanik, алгоритм работы я знаю. Проблема в том, что судя по датчикам из группы 7 (см. выше мой пост с данными до заводки, "на холодную") ЭБУ видит температуры, при которых он должен включить свечи, но здесь же, в группе 16, в окне 2, стоит 10011001, что, как я понимаю, означает: первая 1 - температура во впускном коллекторе больше 5 градусов (отмена включения); последняя 1 - температура охлаждающей жидкости выше 80 градусов (отмена включения). Для очистки совести снимал фишку с датчика температуры ОЖ - время накала свечей в цилиндрах увеличивалось (ЭБУ видел максимально низкую температуру), но в группе 16 последняя единица на ноль не менялась. С датчиком во впускном трубопроводе так не вышло - при снятии он повысил значение до 136 градусов. Вот я и думаю, можно как то изменить это окно 2 в группе 16?..
Или может не факт, что ЭБУ видит то же, что я по ВАГу в группе 7? Или там зашиты другие температуры - как узнать?
 
Перевод корявенький, но вдруг поможет извилинам не заблудиться в темной комнате ....

016 - дополнительное отопление
016/1- энергетика, управление, J644 (см. файл этикетки)
, Не 00 - Нет релиз
, 01 - Обмен Уровень 1
, 10 - Совместное Уровень 2
, 11 - Совместное SUFE 1 и 2

016/2, отключение, дополнительное отопление
, 00000000 - Нет отключение
, 00000001 - Температура охлаждающей жидкости достаточно
, 00000010 - Генератор Ошибка загрузки SRC
, 00000100 - Напряжение аккумулятора слишком высока
, 00001000 - Слишком низкая скорость
, 00010000 - Задержка пуска активен
, 00100000 - Датчик температуры воздуха в воде или этап неисправен
, 01000000 - блок управления (не активен)
, 10000000 - впускной коллектор достаточно

016/3- Реле, стояночное отопление, см. файла этикетки
, 00 - реле не активируется
, 01 - контакт реле для малого мощности нагрева
, 10 - контакт реле для большой теплопроизводительности
, 11 - Оба контакта реле активной

016/4- напряжение

:drinks: Другой информации не имею ........ :unknw:
 
Спасибо, seric, расшифровку 16-й группы я уже понял. Вот как сделать так, что бы во втором окне были все нули?.. :wall: :unknw:
А по логу разгона не поможете...
http://s020.radikal.ru/i716/1401/3e/da47d7e974b4.jpg
 
У меня немножко другая разшифровка группы 16, взята со шкоды 74kw тди пд.

ххххх1хх--напряжение акум. слишкоим низкое
хххх1ххх--обороты двигателя ниже 860 об/мин.
ххх1хххх--старт двигателя втечении последних 10 сек.

Остальные одинаковы.
 
Назад
Сверху Снизу