Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Уважаемый Seric может подскажете ,что не так с двигателем.Транспортер Т5 мультивен.При перегазовке дымит чёрным дымом

Гр 01 861\11,53\8,67\77,4
Гр03 861\390\390\47
Гр04 861\1,24\8,67\8,80
Гр05 861\14,5\48\73,8
Гр07 59,4\ \12,6\72,9
Гр010 510\989,4\1050\0
Гр011 861\1101,6\1050\81,2
Гр013 -0,54\0,42\0,00\0,12
Гр15 861\78,0\1,40\-2,0
Гр018 0\0\0\0
Гр023 -14\-29\-28\-29
Гр051 861\420\48\01010000
Гр062 69,3\-7,20\-9,90\18,9
 
Уважаемый seric
Фольксваген Транспортер Мультивен .Двигатель АХС.Очень сильно дымил при нажатии на газ затем переставал.В Казани официалы заменили турбину и ремень ГРМ но всё осталось так же.Залезли сами в двигатель.На втором и третьем цилиндре съело кулачки на распредвале и до дыр протёрло гидрокомпенсаторы. Не смогли открутить впускной коллектор, что бы удалить нагар внутри, сняли головку. На первом цилиндре клапан был целый, а в седле раковины глубиной до 1 мм .Заменили головку и масляный насос. Головка была голая, клапана, распредвал, форсунки поставили новые. Завели. Дымить стало гораздо меньше но двигатель как и раньше до 1800 оборотов как бы подтупливает а потом всё нормально.Диагностика лаунчем выдаёт следующее
Гр01 861\11,53\8,67\77,4
Гр03 861\390\390\47
Гр04 861\1,24\8,67\8,80
Гр05 861\14,5\48\73,8
Гр07 59,4\ \12,6\72,5
Гр010 510\989,4\1050\0
Гр011 861\1101,6\1050\81,2
Гр013 -0,54\0,42\0,00\0,12
Гр015 861\78,0\1,40\-2,0
Гр018 0\0\0\0
Гр023 -14\-29\-28\-29
Гр051 861\420\48\01010000
Гр062 69,3\-7,20\-9,90\18,9
Специалистов по PD-дизелям у нас нет вот и тычемся как слепые котята. Может подскажете
Хотя бы в каком направлении копать
 
В первую очередь копать надо в сторону меток ГРМ .
Ваши цифры говорят о том, что они стоят не правильно или не точно, ставились без приспособлений или по маркеру.
Когда поправите метки, выкладывайте новые цифры, при этом не забыудьте, что машину надо греть до 85 град, а потом подключать диагностику.
Не знаю, справится ваш Лаунч с такой задачей, но когда не едет, а потом прорывает, надо писать логи.
Подробности узнаете здесь,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743
Ждем ваших данных :)
 
Заказали приспособления для установки меток ГРМ.Сразу после ремонта в гр004\4
было значение -3+3 но заводилась плохо.Устанавливали ремень на головке по фиксатору(сверло на 6) на коленвалу ставили метку маркером.Потом переставили на один зуб в сторону + стала заводиться хорошо.Потом после 300 км пробега заводиться стала хуже.Сейчас подождём приспособления и поробуем переустановить ремень.Как только сделаем сразу же отпишусь.Температура на щитке приборов 90, а вот лаунч показывает 74 и выше не поднимается, заказали ещё датчик температуры.
 
Уважаемый seric

Не могли бы вы посмотреть и мои данные, пробег на сегодня 249 т.к.:


b30c7aae2015t.jpg


Напрягают цифры в 4.3 (cтопора при замене ремня присутствовали), увеличенный расход топлива, и синий дым при холодном пуске.
 
Доброго дня. На AWX,пробег 160000(неуверен). Последнее время неустраивает:
1.расход топлива
2.неровна работа мотора(тряска на холодную)
3. Вибрация на ХХ
Много читал здесь,поменял фильтр топливный и прикупил шнурок. Вчера подключал,но немог прогреть до требуемой температуры,подозреваю термостат неисправный
Ещо заметил, что измерения в некоторых групах плавают,если неошибаюсь ето метки ГРМ косячат. Открывал защиту ,смотрел ремень на глаз ничо невидел.
Подскажите может быть изношенный ремень,или как узнать надо ли менять ремень?
Буду благодарен за любые советы.
1) 819/3.6-3.8/6.1-6.6/70.2
3) 819/250.0/240.1/59.8
4) 819/0.0/6.6/2.8
5) 819/23.1/1.0/70.2
7) 52.2/0.0/28.8/70.2
10) 426-441/984/996/0.0
11) 819/1032.0/996.0/19.9
13)0.3-0.4/-0.3/-0.5/0.3-0.4
15)819/3.8/0.4/0.0
18)0.0/0.0/0.0/0.0
23)-8(-12)/ 0(-7)/ -10(-19)/ -3(-8)
 
Уважаемый seric,
недавно снимался и чистился ЕГР (искали причины сильного внезапного дымления), - оказалось, что все-таки лили форсунки через установочные резинки в посадочном.
В данный момент нет того рывка на обгоне, как до ремонта (возможно успел привыкнуть к динамике при льющих форсунках - летела, как самолет).
При повернутом ключе зажигания слышен периодичный тонкий писк от ЕГР, не знаю, нормально ли?
Насколько сам понимаю, показатели не плохие, что Вы скажете?
http://s49.radikal.ru/i125/1311/34/98cd379fd28e.jpg
 
Не совсем понял, что и куда лило ...
Если резинки пропускали, уровень масла в поддоне должен был расти.
Цифры практически одинаковы ДО и ПОСЛЕ ремонта.
Только зачем подняли обороты на ХХ ?????????

Тема про отсутствие рывка и ... не едет, находится здесь
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743
Советую изучить и выложить свои логи.
Так будет понятнее в какую сторону двигаться в поиске недостатков.
 
Это два замера после ремонта, показателей "до ремонта" нет (тогда еще шнура не было). Обороты сами при заводке подымаются до 1000, а потом падают (для прогрева похоже). Резинка нижняя не держала - лило в цилиндр и совсем чуть-чуть в поддон. Я вот думаю, ЕГР побольше-бы прикрывался бы - и все было бы идеально, но адаптация не получилась: с логином 12233 в 01-ом блоке доступен только канал 050 "Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)", значение 32000, но что это за канал ????.....
 
shatunov написал(а):
serik, подскажи пожалуйста з чего начать.

Тебе надо поехать в Черновцы к Серику, на месте бы все решыли :good: От тебя к в Черновцы 200 км
 
shatunov написал(а):
serik, подскажи пожалуйста з чего начать.

Начните с простого, проверка термостата и датчика температуры, потом метки ГРМ и натяжка ремня ....
Результаты сообщите .

На мой взгляд, синхронизация вгр.04/4 великовата для этого мотора, да и подача большая по топливу.
 
Viktor32 написал(а):
Тебе  надо  поехать  в  Черновцы  к  Серику ,  на  месте бы  все  решыли :good:  От  тебя  к  в Черновцы  200 км

Я бы с радостю заехал к Серику. Только проблема,что я нахожусь в Плзене,1250км от Черновцов.
Serik вам спасибо. Думаю только на след. выходных получится проверить. Обезательно отпишусь
 
Уважаемый seric

Посмотрите пожалуйста мои логи.
VW Passat B5 1,9 tdi ATJ 115 л.с. 2000г МКПП

Не большая предистория:

В один из дней ехав на работу авто затроило, кое как доехал, VAG-COM показал ошибку 16688- пропуск воспламенения в 4-ом цилиндре. Через некоторое время авто перестало заводиться вообще (с толкача заводить не пробывал). На эвакуаторе завезли на СТО. Там приговорили насос-подкачки, который в баке, поменяли. Авто завелось и заводиться без проблем с первого раза и на холодную и горячую, не троит. Но есть один момент сейчас если в движении резко нажать на газ, чтобы ускориться, авто начинает подергиваться, при плавном нажатии на газ рывков нет и есть такое постоянное осчущение, что машину кто-то придерживает во всех режимах езды до замены насоса машина была по резвее. Ошибок по двигателю нет и не появляются. Езжу так уже 4 дня. Был на том же СТО (по отзывам знакомых толковое) делали диагностику, но ничего не нашли, говорят, что все якобы в норме (по крайней мере с форсунками), предлагали заменить MAF и EGR (EGR чистился в июле 2013г., масло с фильтрами менялось в августе 2013г.). Решил повременить и докопаться до истины, так как более уже некуда обращаться, кроме как сюда или может знаете кто поможет В Минске.

Гр1 819\5,2\5,6\77,4
Гр3 819\260\250\53
Гр4 819\1,2\5,6\0,6
Гр5 819\18,9\1,0\77,4
Гр7 68,4\0,0\26,1\78,3
Гр10 254,8\979,2\989,4\0
Гр11 819\979,2\989,4\19,9
Гр13 -0,40\0,21\0,16\0,00
Гр15 819\5,2\0,60\0,0
Гр18 0\0\0\0
Гр23 -33\4,0\-27\-15
Гр51 нет данных.

Лог в движении

http://s006.radikal.ru/i214/1311/f7/43eed3283464.jpg
и
http://s58.radikal.ru/i162/1311/18/9f6c875e49eb.jpg

CSV файл



Заранее благодарен.
 
Цифры таблицы не вызывают беспокойства, а логи записаны грубовато.
По логам есть небольшие колебания в сторону передув/недодув, но это не критично.
Дальнейшие ваши действия должны быть примерно такими:
1. при записи логов не боятся нажимать педаль в пол
2 .проверить пневмоклапан ЕГР на пробой
3. проверить интенсивность выхлопа
4. проверить воздух в топливопроводе и чистоту воздушного фильтра
5. подставить заведомо рабочий ДМРВ и записать новые логи. Если есть возможность, при записи воспользуйтесь режимом "турбо".
 
Огромное спасибо за оперативный ответ.
Завтра попробую разобраться с большей частью Ваших рекомендаций и обязательно отпишусь по результатам.

Если я правильно понял, то по

1-му пункту, просто резко нажать на педаль
2-му пункту, цела ли мембрана в грибке
3-му пункту, возможно забит катализатор
4-му пункту, поставить прозрачные шланги на обратку и от топливного фильтра к тандемнику
5-му пункту, постараюсь найти на время новый, к сожалению у меня только Vag-com 312. там турбо режима нет.
 
gugles написал(а):
Уважаемый seric

пробег на сегодня 249 т.к.:

Напрягают цифры в 4.3 (cтопора при замене ремня присутствовали), увеличенный расход топлива, и синий дым при холодном пуске.


Отвечу сам себе.
Сняли ГБЦ. Гидрокомпенсаторы и распредвал по замену, на 3 цилиндре слизало вершину кулачка распредвала. Дефектовка приказала произвести замену направляющих и соответственно новые клапана.
 
Назад
Сверху Снизу