Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Не надо искать кошек в темной комнате, они уже все оттуда сбежали.
Выключи ваг-ком и не мешай машине выполнять свою основную функцию - ездить.
 
Уважаемый seric. Прочистил ЕГР, забит был сильно.
Вот график и файл записанного лога

Z6f7SNsp.jpg

 
Здравствуйте уважаемый seric. Посмотрите пожалуйста мои данные:

01 - 861/4,1/7,1/85,5
03 - 861/185/185/5,0
04 - 861/3,4/7,1/0,0
05 - 861/11,3/48/86,4
07 - 86,4/-/47,7/87,3
010 - 180/969/940/0,0
011 - 861/-/-/-
013 - -0,07/0,28/-0,40/0.05
015 - 861/26,8/0,4/0,0
018 - 0,0/0,0/0,0/0,0
023 - -13/-1/-11/-18
051 - 861/420/48/01010000

VW Caddy 2.0 Двигатель BDJ. Недавно купили и начались проблемы. Валит серый дым. Ошибок по диагностике нет.
 
сегодня снял лог,13 и 23грпп.я ранее писал про ошибку 2 форсунки,посмотрите пожалуйста что с ними http://yadi.sk/d/JJTKQdQfBFGFt ошибка выскакивает каждый раз
 
дымит и колбасит на холодную, около двух минут
11:42:50 Группа 001: Injection Quantity
903 /min Engine Speed (G28)
4.4 мг/ул Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
61.2°C Coolant Temperature (G62)

11:42:50 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.21 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.64 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.78 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

11:42:50 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-40.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-40.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-38.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

синхронизация - 2.0
 
Проверить свечи накаливания и их включение.
 
выкручивал по одной все накаляют.
 
Seric Вас не затруднит взглянуть мои последние выложенные логи?
 
Ваши логи имеют две проблемы :
- недодув/передув в одном флаконе
- гр.03 - слишком идеальные показания п. 03/2

Как дела с чиповкой ???
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
сегодня снял лог,13 и 23грпп.я ранее писал про ошибку 2 форсунки,посмотрите пожалуйста что с ними http://yadi.sk/d/JJTKQdQfBFGFt ошибка выскакивает каждый раз

про мою ошибку, решилось заменой форсунки,старая была на вид в хорошем состоянии,отдам на стэнд,пусть посмотрят,вот новые показания
13грпп
0.12 -0.16 -0.40 0.35
23грпп
68 92 50 65
мне дали диагноз по этим пораметрам,что следующая на очереди на ремонт 4 форсунка.
Правильно они определили? подскажите пожалуйста
 
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, мои данные. Беспокоит большой расход на холостых. Машина passat 2003г двигатель AVF

01 861/12,6/8,2/100,8
03 861/380/362,6/48,6
04 861/0,9/8,2/-1,7
05 861/20,6/1/99
07 79,2/100,6/31,5/99
10 1009,4/999,6/2386/100
11 3045/2346/2386/64,5
13 1,13/-0,45/-0,8/0,07
15 840/11,5/1,4/0,0
18 0,0/0,0/0,0/0,0
23 -17,0/-8,0/-18,0/-7,0

лог 10-11 групп
https://drive.google.com/file/d/0B43p6NWJjL...dit?usp=sharing
судя по нему, до 2 тысяч турбина недодувает
 
seric, не могли бы вы взгянуть на мои логи. С похолоданием стала заводиться чуть дольше по времени, с первого раза, но всё-таки с задержкой.
 
Slava39 ,
сделайте форсунки, проверить метки ГРМ, а потом думайте о замере расхода топлива.
Как логи снимать читаем здесь, https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743

GTDunk ,
Данные в порядке, а длительность старта при похолодании связывайте с состоянием АКБ и профилактикой стартера.
 
seric написал(а):
Ваши логи имеют две проблемы :
- недодув/передув в одном флаконе
- гр.03 - слишком идеальные показания п. 03/2

Как дела с чиповкой ???

Seric прошивку отправили считали и отправили на выяснение факта чиповки. Вы говорите что 2/3 группы идеальны. Это плохо или хорошо? На днях машина стала жестко глохнуть когда выключаю зажигание. Может это конечно к делу и не относится.
 
jaggysi написал(а):
Вы говорите что 2/3 группы идеальны. Это плохо или хорошо?

Для меня, это очень странно .
Но тут беда в том, что я еще многого не знаю .....
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
про мою ошибку, решилось заменой форсунки,старая была на вид в хорошем состоянии,отдам на стэнд,пусть посмотрят,вот новые показания
13грпп
0.12 -0.16 -0.40 0.35
23грпп
68 92 50 65
мне дали диагноз по этим пораметрам,что следующая на очереди на ремонт 4 форсунка.
Правильно они определили? подскажите пожалуйста

подскажите пожалуйста 13-23грпп
 
Назад
Сверху Снизу