Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Здравствуйте, Seric, скажите пожалуйста, где у вас в Черновцах можно провести качественную диагностику и ремонт двигателя 2.5 TDI AFB. Очень беспокоит запах несгоревшей солярки и течь масла где-то сверху в районе развала.
 
Приезжайте, поможем....
Все остальные вопросы пишите в личку.
 


Подскажите кто что может пожалуйста ))
 
Doc_Vag написал(а):
Москвичи, помогите уж lazhkin-у! ;)

думаю не должны форсунки то испортиться ехал же после этого еще полтыщи км. вот недавно только совсем перестал нормально ехать. а до этого то глушишь-заводишь и ехал норм. хз чо за дела
 
Уваж. lazhkin,
судя по активности москвичей помощь придет не скоро.

На мой взгляд, данная ситуация разрешиться очень быстро, если вы зайдете по этой ссылке, свяжетесь с Сергеем Королевым и запишетесь на проверку или ремонт вашей машины .
http://www.vw-bus.ru/forum/memberlist.php?...profile&u=5
 
Доброго времени суток. У кого-нибудь случаем нет контактов мастеров по НФ в Питере.
 
привет форумчане.
Вообщем ситуация такая:всвязи с заменой маховика с двухмассового на одномассовый подскочил расход топлива на литр-два.
может от того,что маховик одномассовый легче,поэтому и расход больше стал.
Снял сегодня логи на ХХ,прошу спецов оценить,может умерло что нить.
Также всвязи с нехилой вибрацией на ХХ уменьшил обороты с 861 на 840,так более ладнее,гул пропадает и не так ощущается вибрация,но всеравно присутсвует. Снял также логи после уменьшения на ХХ,сам заметил,что цикловая подача при уменьшении оборотов ХХ тоже уменьшается на 2 десятых (с 4.0-4.2 на 3.8-4.0 мг\Х).Чем это чревато? расход еще не подскочит?
Очень прошу посмотреть логи http://www.audi-club.ru/forum/attachment.p...mp;d=1380131774
Тут в папке логи по 1,3,4,13 группе при 861 об\мин и 840 об\мин.
Заранее спасибо!
 
Witalik87 написал(а):
привет форумчане.

Заранее спасибо!

Привет
Логи никакие и ни о чём. Так всё в порядке по этим логам. Чуть поздновато.


Это тема для PD, а у вас TDI с электронным насосом.
Так что следующий раз размещайте вопрос в более подходящей теме. например
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
 
Nik1958 написал(а):
Привет
Логи никакие и ни о чём. Так всё в порядке по этим логам. Чуть поздновато.


Это тема для PD, а у вас TDI с электронным насосом.
Так что следующий раз размещайте вопрос в более подходящей теме. например
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

Извиняюсь,что ошибся темой.
А какие подскажите снять логи,чтоб можно было выяснить причину увеличения расхода?
 
Логи пишутся при ухудшении разгонной динамики и тяги.
А вам нужно представить данные настроек вашего мотора, заполните таблицу и выложите в нужной теме.
 
Здравствуйте, всем.
Прошу помочь увеличился расход топлива примерно на 1,5 - 2 литра
диагносты ничего толком сказать не могут, типа все в порядке.
посмотрите мою таблицу пожалуйста.

3ab8a74b085ct.jpg
 
Синхронизация "убежала" далековато, проверяйте метки, натяжку ГРМ.
Датчик температуры "плавает" во время измерений и записи данных в таблицу, здесь нужна его дополнительная проверка с утра, во время прогрева и на горячую ( гр.07)
 
ГРМ меняли совсем недавно, но расход увеличился еще до замены.
а температура по датчику просто в процессе записи данных увеличилась.
на холостых показывает мгновенный расход 0,5 - 0,7, какой был и раньше.
а вот при движении показатели заметно увеличились.
не может быть проблема в форсунках??
 
vova1213 написал(а):
ГРМ меняли совсем недавно, но расход увеличился еще до замены.
а температура по датчику просто в процессе записи данных увеличилась.
на холостых показывает мгновенный расход 0,5 - 0,7, какой был и раньше.
а вот при движении показатели заметно увеличились.
не может быть проблема в форсунках??

Всё равно стоит синхронизацию выставить на 0. Форсунки тоже не очень в хорошем состоянии.
 
PD атмодизель BST.
Проблема : ЭБУ постоянно фиксирует ошибку (расходомер-G70 низкий сигнал) ,после удаления появляется безсистемно опять.
Собственно эта жолтая лампочка чека и напрягает клиента. По динамике и работе двига у клиента нет вопросов.
Зато я озадачился ;)

16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 61.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 96.0 %
Бин.биты: 00101100
Возд. масса: 195.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул


0bfa9bf292f4.png


Напряжение покоя расходомера при этом не критично. На наборе оборотов и в движении никаких нареканий на ДМРВ нет


6f0d41584014.png


При удалении ошибки, воздух вроде как норма, И работа двига чуть стабильней становится


382e658d8f4a.png


Буду признателен любым подсказкам


 
А что тут подсказывать, сначала подкидывайте рабочий ДМРВ, если ничего не измениттся фишку и проводку шерстить.
Да и цифра в 03/2 не очень реальная, может в ЭБУ кто лазил... ???
 
seric написал(а):
А что тут подсказывать, сначала подкидывайте рабочий ДМРВ
Уже пробовал. Новый с магазина, а оказался намного хуже старого. Но и при новом таже проблема


d259e5dadcd6.png


Если глянуть ,постом выше, стоп-кадр. То ошибка появляется без движения. Получается ЭБУ не видит даже перегазовки, чтоб оценить ДМРВ. И выдает ошибку только по напряжению покоя или режима х\х. Возможно конечно и проводка

seric написал(а):
цифра в 03/2 не очень реальная, может в ЭБУ кто лазил... ???

Хорошо проверю еще в базовых .
А как не реальная ??
Всмвсле низкая ??. Но подсосов нет проверял.
 
Назад
Сверху Снизу