Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Если с воздушным фильтром порядок и опрессовка сделана, пробуйте поставить расходомер с исправной машины или почистить родной.
 
Посмотрите мои показания,снимал на прогретом двигателе 96.3 градуса :
03 - 819/290/290/48
05 - 819/8,8/48/97,2
09 - 819/1280/410/148
10 - 290/1000/1000/0
11 - 819/1020/990/66,1
12 - -/-/14/-
13 - -0,59/-0,45/-0,26/1,36 (мне кажется 4 форса ,пора чистить)
23 - -4...-9/-17...20/-7...-10/-7...-10
90 - 819/6/295/хз
расход 0,5

Заранее благодарю!
 
Доброго времени суток. Посмотрите пожалуйста мои данные:

01 - 819/5,8/6,6/92,7
03 - 819/300/310/15,1
04 - 819/0,9/6,6/0,5
05 - 819/14/48/92,1
07 - 83,7/-/46,8/92,1
010 - 315/999,6/2601/0,0
011 - 819/1040/2601/6,8
013 - -1,27/-1,08/-2,76/-0,61
015 - 819/36/0,6/0,0
018 - 0,0/0,0/0,0/0,0
023 - -1/-18/-17/-32
051 - 819/399/48/01010000

Заранее благодарен.
 
LoGanFBI написал(а):
Посмотрите мои показания,снимал на прогретом двигателе 96.3 градуса :
03 - 819/290/290/48
05 - 819/8,8/48/97,2
09 - 819/1280/410/148
10 - 290/1000/1000/0
11 - 819/1020/990/66,1
12 - -/-/14/-
13 - -0,59/-0,45/-0,26/1,36 (мне кажется 4 форса ,пора чистить)
23 - -4...-9/-17...20/-7...-10/-7...-10
90 - 819/6/295/хз
расход 0,5

Заранее благодарю!

Нормальные у тебя форсунки! А где данные 4 гр?
 
yashka78rus написал(а):
Доброго времени суток. Посмотрите пожалуйста мои данные:

01 -    819/5,8/6,6/92,7
03 -    819/300/310/15,1
04 -    819/0,9/6,6/0,5
05 -    819/14/48/92,1
07 -    83,7/-/46,8/92,1
010 -  315/999,6/2601/0,0
011 -  819/1040/2601/6,8
013 -  -1,27/-1,08/-2,76/-0,61
015 -  819/36/0,6/0,0
018 -  0,0/0,0/0,0/0,0
023 -  -1/-18/-17/-32
051 -  819/399/48/01010000

Заранее благодарен.

мне кажется или на самом деле! Передув турбины! Диагностика какие ошибки показывает?
 
yashka78rus написал(а):
Посмотрите пожалуйста мои данные:

010 - 315/999,6/2601/0,0
011 - 819/1040/2601/6,8

Датчик давления наддува не работает, не подключен, имеет проблему в проводке или требует замены на новый.
 
Спасибо за быстрый ответ
18000 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 58.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Бин.биты: 00000100
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

16622 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 147 /min
Крутящий момент: 58.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.64 V
Бин.биты: 00000111
Абс.давл-е: 1081.2 mbar
Абс.давл-е: 2182.8 mbar






Недавно еще по 3 цилиндру вылезал пропуск воспламенения
 
yashka78rus написал(а):
Спасибо за быстрый ответ
18000 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
            P1592 - 000 - недостоверное соотношение
            Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Крутящий момент: 58.0 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Напряжение: 12.08 V
                    Бин.биты: 00000100
                    Абс.давл-е: 999.6 mbar
                    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

16622 - Датчик давления наддува
            P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала
            Стоп-кадр:
                    Об/мин: 147 /min
                    Крутящий момент: 58.0 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Напряжение: 10.64 V
                    Бин.биты: 00000111
                    Абс.давл-е: 1081.2 mbar
                    Абс.давл-е: 2182.8 mbar






Недавно еще по 3 цилиндру вылезал пропуск воспламенения

По ходу актуатор надо регулировать! Если неисправность в датчике то ошибка другая была бы! А Seric что скажешь, проблема в датчике?
 
а что скажете по поводу 3 НФ? иногда в 13 группе -2,99 выдает
 
yashka78rus написал(а):
а что скажете по поводу 3 НФ? иногда в 13 группе -2,99 выдает

Если до этого пропуски воспламенения показывала, то стоит проверить контакты на НФ. В худшем случае ремонт форсунки а не ПОЛНАЯ ЗАМЕНА форсунки.
 
yashka78rus написал(а):

Нет, см на рис. под №14


f52b35998049.png



13 - 8 Нм
14 - Датчик давления наддува -G31- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-
15 - Шланг воздуховода

 
seric написал(а):
Нет, см на рис.  под №14


f52b35998049.png



13 - 8 Нм
14 - Датчик давления наддува -G31- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-
15 - Шланг воздуховода

это случайно не его номерок 038 906 051 C?
 
Doc_Vag написал(а):
По ходу актуатор надо регулировать! Если неисправность в датчике то ошибка другая была бы! А Seric что скажешь, проблема в датчике?

Актуатор трогать не надо, только проверить его ход.
Передув оределяется только в движении при пробном заезде с записью логов и на холостом ходу его (передува) не может быть в принципе.
 
Доброго времени суток.
В прошлый раз по 13 группе перепутал. по 3 цилиндру не -2,76 было, а +2,76. Сейчас всегда показывает +2,99. Совсем все плохо с 3 форсункой?
 
Уважаемый seric!!! подскажите пжл информацию по моим данным: AUDI A6 avant 2.5TDI, AKN
Показания сняты при прогретом двигателе:
гр. 001 - 766=3,5=19.5=87.3
гр. 003 - 766=184,5=180,5=45
гр. 004 - 766=3.0atdc=1,8atdc=22,1
гр. 005 - 766=26,7=1,8atdc=88,2
гр. 007 - 36,0=99=27=88,2
гр. 010 - +-180=969=958,8=0,0
гр. 011 - 766=1030,2=958,8=75
гр. 013 - от-0,39 до -0,47=от-0,16 до -0,8
гр. 015 - 766=4,0=0.60=0,0
гр. 018 - 14.06=13,98=0000=000000
Заранее благодарен!
 
dexter78, ваши слова из другой песни ...
Поэтому отсюда все стираем и переходим сюда,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169
Изучаем образцы и выкладываем все данные, которые нужны для анализа ситуации.
Не забывайте описать проблемы, которые вас беспокоят.
 
seric, а что скажите по поводу моей 3 форсунки, на 2 пост выше
 
Если ремонт не поможет, тогда замена ...
 
Назад
Сверху Снизу