Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день ! кто может что подсказать
9787e2fc5c14.jpg
 
Вам нужно проверить натяжку ГРМ и правильность установки меток.
После нагрева авто данные по форсункам почти выходят за рамки приличия и просятся на стенд.
 
seric написал(а):
Вам нужно проверить натяжку ГРМ и правильность установки меток.
После нагрева авто данные по форсункам почти выходят за рамки приличия и просятся на стенд.

Добрый день про метки можно по подробней ? не в плане как их проверять, а где смотреть по ваг кому ? Перед продажей хозяин сам менял ремень грм так что гарантии не каких нет в правильности установки и натяжке ремня. А по поводу форсунок у меня насос форсунки ( вроде их на стенде не проверить )
 
Смотреть метки надо не по ваг-кому, а ручками.
Вскрывать крышку ремня ГРМ, все разобрать, вставить фиксаторы и увидеть правильно или нет все кстановлено.
При необходимости поправить и записать новую цифровую базу.
 
seric написал(а):
Смотреть метки надо не по ваг-кому, а ручками.
Вскрывать крышку ремня ГРМ, все разобрать, вставить фиксаторы и увидеть правильно или нет все кстановлено.
При необходимости поправить и записать новую цифровую базу.

Я знаю что метки ручками проверяются ! заказываю специальные фиксаторы для этого, я про ваг ком где там смотреть углы ?
 
Хорошо у меня хол.ход 2.2 на оборотах 1848 1.7, а какие должны быть показатели в идеале с допусками конечно. я так понимаю на х.х 2.2 это много ? простите за навязчивость !
 
показатели машинки VW caddy 2009 года двигатель BLS с удаленным сажевым фильтром!Seric, посмотрите пожалуйста! Заранее благодарен.

группа 001
819
5,5
8,2

группа 003 3000 об.мин хх
819 2919 819
310 470 310
375 510 365
98,2 98,2 98,2

группа 004 3000 об.мин хх
819 2919 819
0,0 7,4 0
8,7 1,5 8,7
-2,0 -2,0 -2

группа 015
819
36,6
0,6
0

группа 013 3000 об.мин
-0,19 -0,26
-0,64 -0,59
-0,07 0,05
0,71 0,71

группа 005
819
9,3
48
90

группа 007
76,5
----
51,3
90

группа 010 холостой ход после 3000 об.мин
370 370
999,6 999,6
999,6 999,6
0 0

группа 011 холостой ход после 3000 об.мин
819 370
1091,4 1050,6
999,6 1009,8
79,7 77,7

группа 023
-20
-24
-29
-14

группа 051
819
399
48
00010000

группа 062
92,7
92,7
31,5
53,1

группа 075
930
-276
0
276
 
что можете сказать по автомобилю!?
 
Все хорошо.
 
Seric, машина дымит по тем параметрам,которые я выложил выше, и при осмотре авто снизу на выхлопной трубе видно капли масла!
 
Провеерить состояние турбины и уплотнения мотора.
 


Ауди а6 с5 AVF 1.9 тди.
Какие показания должны быть в какой группе?
Вот скажем вчера замерял:

001

882\ 4,9 \6,6\ 88,2

013

-0,59\ 0,19\ 0,21\ 0,16

023

6,0\ -11,0\ -4,0\ -17,0

Вроде как все устраивает по работе, но всеже хотелось бы вникнуть. Спасибо!
 
Спасибо. А что вы можете сказать по моим показаниям?
 
Добрый день. При диагностике PD мотора впервые столкулся с непонятной вещью: при закрывании воздушной заснонки во впускном коллекторе - мотор не глохнет. Т.е. где-то есть подсос воздуха после заслонки. Из других аномалей на машине на 1 зуб неправильно ремень уствновлен в сторону раннего зажиния и угол рассинхронизации скручен в +3, чтоб работало. Какие мысли есть, откуда воздух ?
 
Подсос лишнего воздуха ищите опрессовкой, метки поставить правильно и отрегулировать синхронизацию.
Не очень понимаю как можно закрыть заслонку, которая управляется электроприводом. Вы ее вручную насилуете или как ???
 
Нет, эта заслонка со времен вакуума. Просто сам вакуумный актуатор неисправен, пока искал причину обратил внимание, что не глушится мотор. До того на всех машинах можно было заглушить, вручную закрыв заслонку. Речь идет о Passat b5.5 2001 avf.
Вообще что там опресовывать? У меня есть версия про прокладку впускного коллектора или ЕГР каким то образом дырявым стал.
 
Назад
Сверху Снизу