Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Damir79 написал(а):
Рискну предположить, что вторая форсунка сбоит, возможно масло через уплотнения форсунки попадают в цилиндр. Еще похоже рассинхронизация небольшая между распредвалом и коленвалом. Вытянулась цепь?

Почему вторая? (поясните) Ремень натянут недавно после смены маслосьемных колпачков (на натяжном ролике стрелка-указатель стоит напротив прорези на холодном двигателе) то что синхронизация прыгает -1,1-1,7 я думаю шкив РВ подустал. Я думаю через уплотнения форсунок может только ДТ попадать в масло, но не масло через уплотнения в цилиндр.
 
meleg написал(а):
Когда завожу холодное авто, идет густой белый дым из глушителя. Такое ощущение что какой то из цилиндров не работает, двигатель какбы троит. С прогревом вибрации уменьшаются, дым из густого белого становится сизый. Когда автомобиль прогрет двигатель работает ровно, без потряхиваний. Небольшой сизый дымок из глушителя идет. Когда добавил холостых оборотов через адаптацию (903 или 945 как бы безразницы), изменилось только то что он холодный стал работать устойчивее (его меньше колотит), с дымлением все тоже самое осталось.

не хотелось бы накаркать,но все признаки гнутого шатуна.причем замер компрессии ничего не выявляет.проблемы с 4 цилиндром.можно попробовать поменять местами форсунки.и посмотреть что будет в 13 гр.
наблюдать показания в 13 гр.после холодного пука.если по мере прогрева показания из +2.99 будут ползти вниз,то 90% что гнутый шатун.
 
meleg написал(а):
Почему вторая? (поясните)

Показания второй форсунки в 23 группе около 60, д.б. меньше. Ждем ответа знатоков..
 
seric написал(а):
valeria73 ,
Для трех цилиндров печально, что шустрая птичка стала полудохлой....

Из ваших данных синхронизация загнана слишком далеко в плюс, это гр.04 окно 4.
Пусть мастера сдвинут шестерню распредвала, чтобы эта цифра была ближе к нолю.

Гр.10 и 11 не проверяются добавлением газа на холостом ходу. Это нужно делать при пробной поездке.
Как это делать читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

Из представленных цифр гр.011 видно некорректную работу турбины даже на холостом.
Поэтому после впрыска ваши мастера пусть проверяют все, что касается работы и управления турбиной.

После всех регулировок и проверок нужно будет опять выложить цифры и описать свои ощущения от езды.

Добрый день! Когда окно 4 ближе к 0, машина не заводится, очень медленно крутит стартер, не подскажите почему так может быть?
 
Стартер, аккумулятор.
 
Доброго всем вечера!

Мотор 1.9 BXE.

На х.х. повысился расход: 0.8-0.9 л/ч

Логи:

1) 819 / 7.1 / 7,7 / 84,6
3) 819 / 240 / 430 / 95.5
4) 819 / 0.0 / 8,2 / 0,0
5) 819 / 13,2 / 48 / 91,7
7) 76,5/ - / 42,3 / 90,9
10) 240 / 989.4 / 999.6 / 0,0
11) 819 / 1091,6 / 999,6 / 86,4%
13) -0,02 / -0,40 / -0,12 / 0,31
15) 819 / 46,4 / 0,8 / 0,0
18) 0,0 / 0,0 / 0,0 / 0,0
23) 4.0 / -18 / 14 / 30
51) 819 / 399 / 48 / 01010000


1) 2751 / 7,1 / 2.0 / 84,7
3) 2730 / 345 / 340 / 45,8%
4) 2751 / 5,9 / 2.0 / 0,0
5) 2835 / 14,8 / 48 / 94,7
7) 76,5/ - / 45,0 / 90,7
10) 485 / 989 / 1458 / 47,1
11) 3066 / 1275,0 / 1458,4 / 50,9%
13) 0,19 / -0,75 / 0,00 / 0,59
15) 2835 / 61,0 / 3.4 / 63,4
18) 4,0 / 4,0 / 4,0 / 4,0
23) 30 / 1.0 / 37.0 / 48.0
51) 2835 / 1407 / 48 / 00010000

Что можно по ним сказать?
Заранее спасибо!
 
Малой_Киев написал(а):
На х.х. повысился расход: 0.8-0.9 л/ч

Что можно сказать?

Ну и что ?
Как определили с такой точностью повышение расхода ???
 
Не совсем понял вопрос, если честно.
Расход был 0.6 (бортовик).
Сейчас - 0.8-0.9 (бортовик, логи).
На таких же моторах среди знакомых - таки 0.6л/ч.
Тем более, что до этого полтора года при любых погодных условиях и т.п. было именно 0.6

По-этому интересно, что могло повлиять на это.
А по логам что-то "нехорошее" есть?
 
Малой_Киев написал(а):
По-этому интересно, что могло повлиять на это.

Вы сами озвучили ответ на свой вопрос, поэтому могу посоветовать только одно, не мешайте машине работать.
Чтобы не рожать лишнюю переписку, ваш ответ на ваш вопрос звучал так
Из работ - проводилась регулировка угла синхронизации - выставлено в 0.0

Желаю успехов.
 
сначала замеряй реальный расход, полный бак до отстрела пистолета. Далее пройденый километраж на етой заправке( до пустого бака ) делим на повторно залитые литры до отстрела пистолета и получаем реальный расход ... Если бортовые 0.8 -0.9 соответствуют реальному расходу тогда надо искать проблему ..... БК не всегда показывает реальный расход, у меня по БК средний лето 5.6, зима 5.8 реальный летом 4.9 -5,1 зимой 5.5 на хх без включеных приборов всегда 0.6 л.ч.
 
Ув. seric, прошу совета
01. 861, 5.5,5.1, 35.1
03861, 245, 240, 57.8
04 861, 2.5в, 5.1, 1.7
05. 861, 23.1, 1.0, 39.6
07. 31.5, 00, 22, 40
10 235, 989, 969, 00
11. 861, 999, 969, 24.7
13. -0.26, -0.37, 0.47, 0.09
15. 861, 5.2, 0.6, 00
23. 12, 38, 21, 36

01. 861, 7.4, 6.1,88
03. 861, 240, 240, 54.6
04 861, 00, 6.6, 1.7,
05. 861, 16.2, 1.0, 88
07. 77.4, 100.6, 36, 88
10. 235, 999, 1009, 00
11. 861, 999, 1009, 24.7
13. -1.13, -1.11, 1.62, 0.52
15. 861, 7.4, 0.8, 00
23. 10, 32, 17, 26
 
popov2 написал(а):
не хотелось бы накаркать,но все признаки гнутого шатуна.причем замер компрессии ничего не выявляет.проблемы с 4 цилиндром.можно попробовать поменять местами форсунки.и посмотреть что будет в 13 гр.
наблюдать показания в 13 гр.после холодного пука.если по мере прогрева показания из +2.99 будут ползти вниз,то 90% что гнутый шатун.

У меня по второму цилиндру +2,99 на холодном авто и с нагревом уменьшается. Первую и вторую НФ менял местами, +2,99 во втором цилиндре после смены НФ так и остается, за 2й НФ в первый цилиндр не уходит. Гнутый шатун только при снятии ГБЦ определить? Больше вариантов нет?

38ca9a9e7e71.png
 
Гнутый шатун только при снятии ГБЦ определить? Больше вариантов нет?
к сожлению других вариантов нет.только снимать и мерять выступание поршня.там может быть пару десяток разницы,при этом компрессия будет норме,а цилиндр на холодную не работает.РВ надеюсь без износа.т.к писал что была замена МСК.
 
valeria73
Добрый день! Когда окно 4 ближе к 0, машина не заводится, очень медленно крутит стартер, не подскажите почему так может быть?
такое может быть ,если менялся задний сальник КВ и не точно выставили задающий диск.нужно все выставить по приспособам и забить на цифры синхронизации.
 
Kocma написал(а):
Уважаемый meleg у меня к Вам вопрос, а насос форсунки вы регулировали 180 градусов от зажатого состояния? https://vwts.ru/forum/style_images/1/icon9.gif

Сейчас сделал 230, до этого было 180. Когда было 180 по ощущению мотор работал пожестче.
 
Viktor 32 написал(а):
сначала замеряй реальный расход, полный бак до отстрела пистолета. Далее пройденый километраж на етой заправке( до пустого бака ) делим на повторно залитые литры до отстрела пистолета и получаем реальный расход ... Если бортовые 0.8 -0.9 соответствуют реальному расходу тогда надо искать проблему ..... БК не всегда показывает реальный расход, у меня по БК средний лето 5.6, зима 5.8 реальный летом 4.9 -5,1 зимой 5.5 на хх без включеных приборов всегда 0.6 л.ч.

Замерял.
По трассе - 6.5л при 120-130.
Но с низом хорошо тянет даже на 5й.

Но от расхода можно сойти с ума, пока в дороге - вернул на "-3.4".

Интересна в приницпе физика процессов: почему "не эталонный угол" даёт такой расход. Что может на это негативно влиять.
И будет ли вообще "ненулевой" угол какие-то побочные эффекты на ДВС.
 
У меня был косяк - машина то ехала то тупила, оказалось датчик положения распредвала отвалился (сам менял угол зажигания, в конце концов я просто не завелся.)
Сейчас выставил -3 (оптимально), до этого ставил -4 (по тупее), 0 - тупит на низах (жестковато). Все эксперементально!
 
Добрый день
Подскажите пожалуйста авто VW Jetta 2008г 6DSG двиг. 1.9 TDI BXE,
не заводиться на прогретом двигателе приходиться очень долго крутить стартером раз по 5-7 (по примерным замерам после 60 градусов С)
так же на горячую может как бы схватить но тут же заглохнуть
если на горячую когда не заводится скинуть фишку с ДТОЖ то машина сразу заводиться почти с пол оборота
при пуске на холодную утром схватывает с пол оборота
тянет нормально, работает ровно в общем жалоб кроме пуска на горячую нет
по поиску нашел что возможная причина стартер на горячую не развивает необходимые обороты и электроника не дает сигнал на открытие форсунок
стартер только снимался для осмотра подключения проводов но не разбирался, АКБ новый.
на диагностики в СЦ VW сказали для начала попробовать заменить датчик КВ, но гарантии что в этом причина похого пуска нет, а оплатить датчик и его замену со снятием АКПП придется

так же по поиску нашел что при неисправном датчике КВ мотор должен заглохнуть

есть лог файлы (если они подойдут то выложу) записанные во время пуска двигателя возможно ли по ним приблизительно определить неисправность, если нет то что требуется снять\записать для диагностики

P.S. проблема плохого пуска постепенно прогрессировала

всем откликнувшимся заранее спасибо!
 
А что мешает поверить пусковые обороты на горячую? Раз уж вы прочли об этом и причина может быть в уставшем стартере!? Смысл снимать стартер, что-бы тупо на него посмотреть!?
 
Назад
Сверху Снизу