Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

INA-LUK 420020910 - Гидротолкатель клапана по 300р? o_O
У меня только с оптом-6 такая цена.))
Когда протрет, РВ точно менять придется. ;)
 
slawka02 написал(а):
INA-LUK 420020910 - Гидротолкатель клапана по 300р? o_O
У меня только с оптом-6 такая цена.))
Когда протрет, РВ точно менять придется.  ;)

да, у меня тоже макс.опт....пугаешь меня...наверно поменяю для профилактики :LOL:
 
alekssandr написал(а):
наверно поменяю для профилактики :LOL:

Не забудь про прокладку тандемника. ;) Можно и не откручивая тандемника, но потечет.
 
Ребята, что то вы тему захламили аж на две страницы.
Читайте ее название, а свои частные вопросы обсуждайте в отдельной теме .
 
seric написал(а):
Ребята, что то вы тему засрали аж на две страницы.
Читайте ее название, а свои частные вопросы обсуждайте в другом месте.

:dance2:

ты не ругайся. типа апаем...
Лучше скажи, коррекция по форсункам гуляет в плюса за предел, до 3.6, то на одной форсунке, то на другой..что это?
 
Здравствуйте

VW Jetta 2008г 6DSG двиг. 1.9 TDI BXE
на прогретом двигателе приходиться очень долго крутить стартером двигатель схватывает и глохнет

пожалуйста подскажите по поводу логов
правильно ли я понимаю 4 группу 4 окно синхронизация КВ и РВ постоянно скачет как будто ремень ГРМ натягивается
и пока значение синхронизации не будет постоянным 0 (рис.1) или -2 (рис.5) двигатель нормально не держит обороты ХХ
при том что если синхронизация -2 (рис.5) то двигатель быстрее стабилизирует обороты ХХ
а если при пуске синхронизация 0 -1.5 потом опять 0 то двигатель глохнет :unknw:
если я правильно понимаю то ремень от температуры вытягивается так что ЭБУ не может синхронизировать РВ и КВ ?? либо происходит подклинивание натяжного ролика?

на всех скринах постоянно меняется синхронизация КВ и РВ

1. https://cloud.mail.ru/public/f719620729f2%2F1.jpg
2. https://cloud.mail.ru/public/d2a5de45ad44%2F2.jpg
3. https://cloud.mail.ru/public/939d5f9b039a%2F3.jpg
4. https://cloud.mail.ru/public/40a535fba8c8%2F4.jpg
5. https://cloud.mail.ru/public/31dd7451b599%2F5.jpg
6. https://cloud.mail.ru/public/a5f9a54dbfab%2F6.jpg
7. https://cloud.mail.ru/public/a4c7b0375d37%2F7.jpg
8. https://cloud.mail.ru/public/6390183541a2%2F8.jpg
9. https://cloud.mail.ru/public/9b2f3aa0fe11%2F9.jpg
10. https://cloud.mail.ru/public/48f0e0a094e9%2F10.jpg

 
Маховик давно меняли? Ремень ГРМ?
 
slawka02 написал(а):
Маховик давно меняли? Ремень ГРМ?

здравствуйте

1. машина покупалась б\у, при покупке на сервисе механик делал проверку т.е. нажал резко на газ и смотрел есть ли вибрация,
сказал маховик в норме. после этого проехали около 12 тыс. и пришлось менять двигатель, когда ставили контрактный двигатель
то механик заменил ролик маховика игольчатый. если бы они увидели косяк с маховиком то точно предложили бы замену.
но сейчас после ремонта замечаю что машина иногда на ХХ (обороты не скачут) как бы подергивается(не трясет) совсем чуть чуть.
может это и есть признаки уставшего маховика?

2. ремень ГРМ, помпа, натяжной и обводной ролики менялись на новые при установке контрактного двигателя.
пробег после замены ремня 10-11тыс.км
 
Ремень ставили со стопорами? Причина замены мотора?
 
slawka02 написал(а):
Ремень ставили со стопорами? Причина замены мотора?

Здравствуйте

1. все делалось на сервисе а вот как ставили со стопорами или нет незнаю :unknw:

тоже склоняюсь к тому что поставили коряво, вот прочитал такая же проблема
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=220288

2. меняли двигатель т.к. пошла солярка в картер был гидроудар сломало 3 шатуна а один загнуло

 
1. 882/4.9-5.5/7.7-8.2/84.6
3. 882/260/465-470/100.6
4. 882/0.0/7.7-8.2/-2.5
5. 882/13.5/48/85.5
7. 75.6/ /45/85.5
10. 465-470/1009.8/1050.6/0.0
11. 882/999.6/1050.6/80.5
13. -0.71/0.13/0.28/0.21
15. 882/34.7-36.6/0.6/0.0
18. 0.0/0.0/0.0/0.0
23. -25.0 - -28.5 /-20.0 - -24.0/- 28.0 - -34.0/ -40.0 - -46.0
51. 882/441/48.0/00010000

Sharan 2008 2.0 TDI BRT

В случае с двумя цифрами в одном окошке следует понимать, что показания скачут в указанных пределах.
Проблемы: 1. Дымновато работает на холостых.
2. Многовато дыма при резком увеличении нагрузки. Чисто субъективно, в сравнении с другими автомобилями и по отзывам сзади едущих знакомых людей
3. При движении в городском цикле, во время разгонов провалы (пинки) в районе 2000 об/мин. на 2й и иногда на 3й передаче. По трассе данной проблемы почти нет.
4. После баловства с изменением оборотов холостого хода и снижением их с 924 до 882, не получается вернуть все в зад. Не пускает в соответствующий канал.

Сажевый фильтр просверлен, дважды были проблемы по клапану егр связанные с его зависанием в приоткрытом положении. Решалось пока снятием и чисткой. Уверенности в том, что он правильно работает нет, но и ошибок по нему тоже. Чеки по двигателю отсутствуют.
 
Здравствуйте.
VW T5, 2.5 AXE, 2006,

Группа 001: Einspritzmenge
798 /min Motordrehzahl (G28)
7.7 мг/ул Einspritzmenge
7.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
89.1°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

Группа 003: Abgasrьckfьhrung
798 /min Motordrehzahl (G28)
235.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
230.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
42.6 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
798 /min Motordrehzahl (G28)
5.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
7.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
2.5°KW Verdrehwinkel

Группа 005: Startverhдltnisse (letzter Motorstart)
798 /min Motordrehzahl (G28)
13.2 мг/ул Startmenge
48.0 Start- synchronisation
89.1°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

Группа 007: Temperaturgeber (Motor kalt)
74.7°C Kraftstoff- temperatur (G81)

36.9°C Saugrohr- temperatur (G42)
89.1°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

Группа 010: Luftgrцssen
405.0 мг/ул Luftmasse (Istwert)
999.6 mbar Umgebungs- Luftdruck
1040.4 mbar Ladedruck (Istwert)
0.0 % Gaspedalstellung

Группа 011: Ladedruckregelung
798 /min Motordrehzahl (G28)
1009.8 mbar Ladedruck (Sollwert)
1040.4 mbar Ladedruck (Istwert)
78.9 % Ansteuerung Ladedruckregelung

Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung Zyl. 1-4)
-0.09 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1
0.59 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2
0.35 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3
-1.01 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4

Группа 014: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung Zyl. 5)
0.16 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5

Группа 015: Kraftstoffverbrauch
798 /min Motordrehzahl (G28)
58.6 Nm Motormoment
1.00 l/h Kraftstoffverbrauch
0.0 Nm Einspritzmenge (Fahrerwunsch)

Группа 023: Schaltzeitabweichung (Zylinder 1-4)
-6.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1
4.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2
-15.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3
6.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4

Группа 024: Schaltzeitabweichung (Zylinder 5)
-10.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 5


Жалобы: начал сильно дыметь сизым дымом на холостых под нагрузкой (вкл. кондиционер, включенный режим драйв).
15 тыс. назад была замена колечек на форсунках, распредвала, компенсаторов. После ремонта расход на холостых был 0,7 л/ч
По 13 группе, после ремонта 4 форсунка стала -0,8...-0,9. До ремонта вроде как меньше было. Остальные все нормально.

Последнее время расход на холостых начал увеличивать 0,8 потом 0,9 сейчас уже дошло до 1 л/ч.
Посмотрел, что когда под нагрузкой начинает дыметь, коррекция по 4 форсунке уходит в -3,01. Лог прилагаю. https://yadi.sk/i/D7qr1oncbiuU5

Подскажите в чем проблема? В форсунке - заливает. Или механика: регулировка, распредвал, гидрокомпенсатор.
 
В вашей ситуации проблема цифр четвертого цилиндра не обязательно связана с форсункой, может быть проблема с самим цилиндром.
Начните с проверки компрессии в моторе и если не найдется ничего запредельного, тогда выдергивайте четвертую НФ на стенд.
 
seric написал(а):
В вашей ситуации проблема цифр четвертого цилиндра не обязательно связана с форсункой, может быть проблема с самим цилиндром.
Начните с проверки компрессии в моторе и если не найдется ничего запредельного, тогда выдергивайте четвертую НФ на стенд.

Машина едет хорошо (тяга, динамика), с этим вопросов нет. Расход: если скорость до 100-110 км/ч- 8...8,5 л; 120-140 км/ч -10 л. Коробка автомат.
Компрессию измеряли когда меняли распредвал (15 тыс. назад). Измеряли кроме одно цилиндра 1 или 5 (не помню) не удобно было подлезть к нему. По всем было что-то порядка 25 +-2. Страшного ничего не выявили.
Мотор масло не ест, соляка в масло не уходит.

Проблема с цилиндром, это я так понимаю стенки (напыление), кольца, клапана. Я так думаю, что если бы стенки цилиндра(напыление), кольца был бы расход масла или солярка в масле. Если бы клапана, не было бы тяги.
Или я ошибаюсь?
 
что я совсем запутался как вставлять фото простите меня ! Помогите понять что тут не то, плохо заводится на холодную и при резком разгоне дымит чёрным дымом вот параметры до ремонта двигателя
 
Вам надо проверить еще раз правильность установки и регулировку форсунок.
Метки ГРМ можно пока не трогать.
 
Можно про регулировку форсунок по подробней ?
 
Назад
Сверху Снизу