Здравствуйте.
VW T5, 2.5 AXE, 2006,
Группа 001: Einspritzmenge
798 /min Motordrehzahl (G28)
7.7 мг/ул Einspritzmenge
7.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
89.1°C Kьhlmittel- temperatur (G62)
Группа 003: Abgasrьckfьhrung
798 /min Motordrehzahl (G28)
235.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
230.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
42.6 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung
Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
798 /min Motordrehzahl (G28)
5.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
7.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
2.5°KW Verdrehwinkel
Группа 005: Startverhдltnisse (letzter Motorstart)
798 /min Motordrehzahl (G28)
13.2 мг/ул Startmenge
48.0 Start- synchronisation
89.1°C Kьhlmittel- temperatur (G62)
Группа 007: Temperaturgeber (Motor kalt)
74.7°C Kraftstoff- temperatur (G81)
36.9°C Saugrohr- temperatur (G42)
89.1°C Kьhlmittel- temperatur (G62)
Группа 010: Luftgrцssen
405.0 мг/ул Luftmasse (Istwert)
999.6 mbar Umgebungs- Luftdruck
1040.4 mbar Ladedruck (Istwert)
0.0 % Gaspedalstellung
Группа 011: Ladedruckregelung
798 /min Motordrehzahl (G28)
1009.8 mbar Ladedruck (Sollwert)
1040.4 mbar Ladedruck (Istwert)
78.9 % Ansteuerung Ladedruckregelung
Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung Zyl. 1-4)
-0.09 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1
0.59 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2
0.35 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3
-1.01 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4
Группа 014: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung Zyl. 5)
0.16 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5
Группа 015: Kraftstoffverbrauch
798 /min Motordrehzahl (G28)
58.6 Nm Motormoment
1.00 l/h Kraftstoffverbrauch
0.0 Nm Einspritzmenge (Fahrerwunsch)
Группа 023: Schaltzeitabweichung (Zylinder 1-4)
-6.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1
4.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2
-15.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3
6.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4
Группа 024: Schaltzeitabweichung (Zylinder 5)
-10.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 5
Жалобы: начал сильно дыметь сизым дымом на холостых под нагрузкой (вкл. кондиционер, включенный режим драйв).
15 тыс. назад была замена колечек на форсунках, распредвала, компенсаторов. После ремонта расход на холостых был 0,7 л/ч
По 13 группе, после ремонта 4 форсунка стала -0,8...-0,9. До ремонта вроде как меньше было. Остальные все нормально.
Последнее время расход на холостых начал увеличивать 0,8 потом 0,9 сейчас уже дошло до 1 л/ч.
Посмотрел, что когда под нагрузкой начинает дыметь, коррекция по 4 форсунке уходит в -3,01. Лог прилагаю.
https://yadi.sk/i/D7qr1oncbiuU5
Подскажите в чем проблема? В форсунке - заливает. Или механика: регулировка, распредвал, гидрокомпенсатор.