Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Здравствуйте всем!!
Подскажите пожалуйста что означает 23 группа в диагностике и какие допуски по разбросам хх/нагрузка?
Двигатель BXE.
Спасибо.
 
Начсклада написал(а):
Здравствуйте всем!!
Подскажите пожалуйста что означает 23 группа в диагностике и какие допуски по разбросам хх/нагрузка?
Двигатель BXE.
Спасибо.

Pазброс от минус до плюс 100, показывает время закрытия и открытия електромагнитного клапана НФ. до 20 оптмально, если показатели растут, соответственно есть проблемы с НФ, а именно с електормагнитным клапаном...
 

00b9bb25b666f8ad0ea5594cd8c254be2c4ec8c3.jpg

Народ подскажите как показания это холостой ход?
1,9 TDI AJM

выбивает ошибки по форсункам:
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
Стираю ошибки, появляются после езды снова.
Это ремонто пригодно?

Спасибо.
 
seric написал(а):
По цифрам - порядок.
Обратите внимание на работу генератора, может его уже надо обслужить, т.к маловато он выдает на АКБ. а может уже машина долго работала на ХХ.
Но проверить это не помешает.
Норма = 14.2 против ваших 13.9

seric Большое спасибо еще раз. Как то сразу не обратил внимание. Но первая поездка вечером со светом показала что Гена действительно не вытягивает. При ближнем и ПТФ стрелка вольтметра уже не стояла 14 как всегда, а отклонилась на 13.5. Залез под капот и чуть не упал. Провод в коробке силовых предохранителей, идущий на все потребители авто, был сильно нагрет, даже изоляция немного оплавилась. Детальное обследование показало: На клемнике провода, после предохранителя, напряжение 14.2, а уже на самом проводе было 13.8. Хотя на АКБ было всё в порядке 14.1-14.2 Поджал плоскогубцами клемник на проводе и все мои проблемки решились. Зарядка стоит как вкопанная, провод перестал греться.
На холостых при выключенных всех потребителях:
Группа 016: Zusatzheizung
33.3 % Generatorlast
Abschalt- bedingungen
Ansteuerung Heizelemente
14.36 V Versorgungs- spannung

А под нагузкой, тож на холостых, включен - Ближний, ПТФ, обогрев лобового и климат:
Группа 016: Zusatzheizung
84.3 % Generatorlast
Abschalt- bedingungen
Ansteuerung Heizelemente
13.83 V Versorgungs- spannung
При поднятии оборотов уже к 1500 зарядка становится 14.1. Думаю это нормально.
 
День добрый
подскажите, пожалуйста. что не так ?
ошибок нет, движок начало потряхивать несильно на хх
и иногда что-то постукивает, никто понять не может, как крышка от кастрюли ?
поликлиновой был заменен с роликом и муфтой
вот логи

Address 01: Engine (03G 906 021 PF)

001: 861 /min 4.7 mg/str 8.2°KW 85.5°C
002: 861 /min 0.0 % 0 01 0 85.5°C
004: 882 /min 0.0 ° 8.2°KW -3.4°KW
004: 2730 /min 7.4 ° 2.6°KW -3.9°KW
005: 840 /min 14.3 mg/str 48.0 86.4°C
007: 78.3°C 38.7°C 86.4°C
008: 840 /min 0.0 Nm 163.5 Nm 129.3 Nm
009: 819 /min -1280.0 Nm 500.2 Nm 129.3 Nm
010: 265.0 mg/str 928.2 mbar 918.0 mbar 0.0 %
013: 0.05 mg/str 0.00 mg/str -0.05 mg/str 0.00 mg/str
013: 0.09 mg/str -0.07 mg/str -0.07 mg/str 0.02 mg/str (3000 оборотов )
015: 819 /min 36.6 Nm 0.60 l/h 0.0 Nm
017: 00000000 EOBD/CARB Mode 01 DATA A
00000110 EOBD/CARB Mode 01 DATA B
11100000 EOBD/CARB Mode 01 DATA C
11100000 EOBD/CARB Mode 01 DATA D
018: 0.0 0.0 0.0 0.0
018:(на оборотах 3000)
128.0 128.0 128.0 128.0
020: 819 /min 43.9 Nm 1270.0 -1280.0 Nm
021: 00000000 00000100 00000000 00000100
023: -20.0 -48.0 -42.0 -22.0
023: -16.0 -48.0 -42.0 -21.0 (на оборотах 3000)
031 0.0 (no units) 41.4 % 0.949 V 1.971 V
032 0.0 (no units) 8.1°C 938.4 mbar 1.971 V
033 840 /min RPM 144.0°C 938.4 mbar 7.11 g/s Mass Flow
039 861 /min 4.7 mg/str 0.05 mg/str 10 Bin. Bits
040: 882 /min 4.1 mg/str 1 Bin. Bits 4.68 (no units)
041: Exhaust Gas Recirculation && Variable Intake Manifold
95.5 % Position (spec.) Intake Flap
21.9 % Position (spec.) EGR-Actuator
20.3 % Position (act.) EGR-Actuator
13.9 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
042: Exhaust Gas Recirculation && Variable Intake Manifold
-8.0 % Learned (geschl.) EGR-Actuator
00000000 EGR-Actuator Adaption
4.7 % Position (act.) Intake Flap
19.1 % Position (act.) EGR-Actuator
044: 295.0 mg/str 1 Exhaust Gas Recirc. Cooler
045: 7.11 g/s 918.0 mbar
046 95.5 % 4.8 % 4.7 % 15.4 %
050 840 /min 5.2 mg/str 0.02 mg/str 10 Bin. Bits
051: 882 /min 420 /min 48.0 00010000 Inject. Sequence Shut-Off Status
067: Particle Filter (Exhaust Gas I)
162.0°C Temperature bef. Turbo Charger
162.0°C Temperatur in Particle Filter
5.10 Press. Difference Particle Filter
0.00 Press. Difference Offset
068: Particle Filter (Exhaust Gas II)
0.0 % Particle Filter Load Coefficient
149.0 Particle Filter Carbon Mass
0.0 % Carbon Mass Learned Value
069: Particle Filter (Regeneration Status I)
00000000 Status 1 Regeneration
00000000 Bin. Bits
00000000 Bin. Bits
00000000 Status 4 Regeneration
070: Particle Filter (Regeneration Status II)
00000000 Status 4 Regeneration
0.0 s Regeneration Time (Total)
0.0 Failed Regenerations
0.0 Successful Regenerations
071: Particle Filter (Nacheinspritzung)
861 /min Engine Speed (G28)
0.0 mg/str Injection Quantity (Post Injection)
36.6 °ATDC Injection Start (Post Injection)
0.0°KW Injection Duration (Post Injection)
073: Particle Filter (Vehicle Data)
25.7 l Consumption since Regeneration
280 km Distance since Regeneration
840.0 Time since Regeneration
074: Particle Filter (Exhaust Gas III)
861 /min Engine Speed (G28)
156.0°C Temperature bef. Turbo Charger
4.98 Lambda/Oxygen Sensor Value
0.0 mg/str Injection Quantity Offset

Спасибо заранее
 
По вашим данным многовато завалена синхронизация, что говорит о неточности настроек ГРМ .
Потряхивание на ХХ и постукивание ищите в деталях сцеления вашей DSG.
 
seric написал(а):
.
Потряхивание на ХХ и постукивание ищите в деталях сцеления вашей DSG.

Скорее даже в маховике, в дсг там нечему стучать.)
 
Посмотрите пож. мою, 1,9 asz. Проблема при заводке на холодную - надо крутить стартером около 5-7 сек, заводится взрывом с облаком дыма бело-серого цвета, как будто за ночь завоздушивается топливня система, при прогреве с 30 до 70 градусов дымит сызым (как от несгоревшего топлива) и плавают обороты в пределах +-10, двигатель трясет, как будто подтраивает

Измерения на хх при прогретом до 80 градусов.

Группа 001: Injected quantity
861 /min Engine speed 790-870
5.5 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
5.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
79.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
861 /min Engine speed 790-870
260.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
504.7 мг/ул MAF (actual) 210-350
4.8 % EGR duty cycle 40-75%

Группа 004: Unit Injectors valves command
861 /min Engine speed 790-870
1.2 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
5.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

Группа 005: Starting conditions
861 /min обороты двигателя об/мин
14.3 мг/ул Start inj quantity
1.0 Start synchro.
79.2°C температура охлаждающей жидкости °C

Группа 007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
64.8°C Fuel Temp ~Amb.Temp.*C
0.0 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
32.4°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.*C
80.1°C Coolant Temp ~Amb.Temp.*C

Группа 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
524.3 мг/ул MAF 900-1250
999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
1053.0 Intake air press. 2100-2600
0.0 % Throttle 100%

Группа 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
861 /min Engine speed 2850-3150
1060.8 mbar Spec. intake press. 2200-2400
1053.0 Actual intake press. 2100-2600
19.9 % D.cycle MAP 35-80%

Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.28 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.66 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.12 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.21 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H - При прогреве 30-70 град выходит за +2,8 до 2,85-2,9

Группа 015: расход топлива
861 /min обороты двигателя об/мин
5.2 мг/ул Inj Qty (actual)
0.60 l/h расход топлива
0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator)

Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0

Группа 023
21.0 (нет узла)
15.0 (нет узла)
18.0 (нет узла)
38.0 (нет узла) При прогреве 30-70 град показания в районе 50 +-5
 
Проблема следующего характера: когда температура ниже 10 градусов машина заводится с синим дымом, и подтраивает секунды 3. Заменены свечи накала, дроссель, егр почищен, ДМРВ заменен на новый. Так же заметил что при нажатии газа 2 форсунка меняет резко свои показания в плюс.
Лог работы форсунок


932d1f2af3ad.png


91a3b2d9bd40.png


7da3098c7667.png


fdf48881a8d9.png

 
Accept_Odessa написал(а):
00b9bb25b666f8ad0ea5594cd8c254be2c4ec8c3.jpg

Народ подскажите как показания это холостой ход?
1,9 TDI AJM

выбивает ошибки по форсункам:
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
Стираю ошибки, появляются после езды снова.
Это ремонто пригодно?

Спасибо.

это умирают форсунки
 
verhprok написал(а):
Посмотрите пож. мою, 1,9 asz.

У вас проблема с форсунками, их надо снимать на стендовую проверку/реставрацию.
Как кратковременная мера пробуйте сдвинуть синхронизацию до минус - 1.5-2.0, только при условии правильных меток + отремонтируйте стартер для профилактики, АКБ должен быть заряжен.
 
Уважаемый seric посмотрите мои данные, так как я новичек я не понял как добавлять фото солярку кушает много. EGR отключен и удалён.
 
Rustam7927 написал(а):
Уважаемый seric посмотрите мои данные, так как я новичек я не понял как добавлять фото солярку кушает много. EGR отключен и удалён.

Уточните цифры в гр.03 нет ли в таблице ошибки.???
Проверьте метки ГРМ и отрегулируйте синхронизацию.
Проверить свежесть топливного фильтра.
 
seric написал(а):
Уточните цифры в гр.03 нет ли в таблице ошибки.???
Проверьте метки ГРМ и отрегулируйте синхронизацию.
Проверить свежесть топливного фильтра.

Нет всё правильно в 3 группе фильтра все менял не давно

А не подскажите как регулировать синхронизацию?
 
Назад
Сверху Снизу