Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Здравствуйте, у меня возникли проблемы с расходом топлива, это видно по показаниям васи, автомобиль( Audi A4 B7 2.0 tdi двиг. BPW) после кап ремонта. Подскажите пожалуйста, куда посмотреть, что сделать.
Вот показания :
14:59:44 Group 001: Injection Quantity
882 /min Engine Speed (G28)
8.2 мг/ул Injection Quantity
7.7°KW Injection Duration (specified)
54.0°C Coolant Temperature (G62)

14:59:44 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
882 /min Engine Speed (G28)
315.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
440.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
100.6 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

15:00:25 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)
861 /min Engine Speed (G28)
18.9 мг/ул Start Injection Quantity
48.0 Start Synchronisation
55.8°C Coolant Temperature (G62)

15:00:25 Group 007: температура
37.8°C Fuel Temperature (G81)

14.4°C Intake Air Temperature (G72)
55.8°C Coolant Temperature (G62)

15:00:25 Group 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)
882 /min Engine Speed (G28)
0.0 Nm Torque Request (Driver)
195.2 Nm Torque Limitation
146.4 Nm Smoke Limitation
15:00:56 Group 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation)
882 /min Engine Speed (G28)
-1280.0 Nm Torque Request (Cruise Control)
Transmission Limitiation
146.4 Nm Torque Restriction

15:00:56 Group 010: Charge Pressure Control
450.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
999.6 mbar Atmospheric Pressure
1020.0 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

15:00:56 Group 011: Charge Pressure Control
882 /min Engine Speed (G28)
1081.2 mbar Boost Pressure (specified)
1020.0 mbar Boost Pressure (actual)
95.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
 
Т.е. как я понял подается большое количество топлива, но в связи с чем не понятно.
 
Вот остальные логи:
15:17:55 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.49 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.61 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.21 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.89 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

15:17:55 Group 018: Unit Injector Status
0.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3
0.0 Injector Status Cylinder 4

15:17:55 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-37.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-48.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

15:18:37 Group 011: Charge Pressure Control
882 /min Engine Speed (G28)
1081.2 mbar Boost Pressure (specified)
1030.2 mbar Boost Pressure (actual)
95.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle

15:18:37 Group 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
13.68 V Supply Voltage (Terminal 30)
57.6°C Coolant Temperature (G62)

15:18:37 Group 015: расход топлива
882 /min Engine Speed (G28)
56.1 Nm Engine Torque
1.00 l/h расход топлива
0.0 Nm Torque Request (Driver)

15:19:15 Group 016: дополнительный воздушный отопитель
51.4 % Generator Load
10000000 Auxiliary Heating Shut-Off Conditions
11 Heating Element Activation
13.68 V Supply Voltage (Terminal 30)

15:19:15 Group 017: Readiness Code (EOBD)
00000000 EOBD/CARB Mode 01 DATA A
00000110 EOBD/CARB Mode 01 DATA B
11100000 EOBD/CARB Mode 01 DATA C
00100000 EOBD/CARB Mode 01 DATA D

15:19:15 Group 020: Injection Quantity Limitation (from ABS)
882 /min Engine Speed (G28)
56.1 Nm Engine Torque
1270.0 Nm ASR Limitation
-1280.0 Nm MSR Limitation
 
А какие неполадки по факту присутствуют: большой расход, на холостом ходу борт. комп. показывает 10 л/100, как только трогаешься с места подскакивает до 40 л, после того как набрал скорость около 50-60 падает до 12-14( это если газу не давать), а так при разгоне до 27 прыгает, по трассе меньше 8.7 не видел, на холостую бывает поддёргивает движок, не давно выставил синхронизацию распредвала и коленвала, выставил в 0, чистил форсунки Wynns, разницы ни какой не заметил, машина скорость набирает довольно таки хорошо.
 
У вас бедная смесь, поэтому и цифра расхода большая, но это не значит большой расход по факту.
После мойки винсом такое возможно.
По поводу
синхронизацию распредвала и коленвала, выставил в 0
можно поэкспериментировать .
Метки, надеюсь, проверены с помощью фиксаторов.
 
Дело в том, что до промывки винсом расход был ещё больше, не намного, но больше.
По поводу синхронизации: выставляли коленвал по меткам, зафиксировав гребешком(на 2 часа) и распредвал фиксировали шпилькой(6мм) и уже одевали ремень. До промывки, заливал полный бак(75 литров) хватило почти на 800 км +- 50км(гонять не люблю). Как Вы считаете, из за чего может быть бедная смесь?
Спасибо за ответ.
 
И ещё один вопрос, мы меняли голову(вместе с распредвалом), но дело в том, что голова и распредвал с 1.9 tdi(vw Sharan). Как нам сообщил один автомеханик, они идентичны двигателю 2.0 tdi, так ли это? мб дело в распредвале? мб он немного другой? по внешнему виду, голова точь в точь, да и технически двигателя 1.9 и 2.0 tdi различаются только диаметром цилиндров в блоке. Возможно я ошибаюсь, поправьте пожалуйста, если не так.
 
Попытался уточнить вопрос, идентичности распредвалов, в exist показывает что это как заменитель, т.е. подходит на движки как гольф, транспортёр, шаран, А3 и естественно А4.
 
greip написал(а):
И ещё один вопрос, мы меняли голову(вместе с распредвалом), но дело в том, что голова и распредвал с 1.9 tdi(vw Sharan). Как нам сообщил один автомеханик, они идентичны двигателю 2.0 tdi, так ли это? мб дело в распредвале? мб он немного другой? по внешнему виду, голова точь в точь, да и технически двигателя 1.9 и 2.0 tdi различаются только диаметром цилиндров в блоке. Возможно я ошибаюсь, поправьте пожалуйста, если не так.

Не так давно сравнивал номера на головах шаранов. Свою 1.9- 2006 года и и 2.0 - 2010 года. Так вот они идентичны. По распредвалам есть отличия, только на моем BVK распредвал такой-же как и на двухлитровых. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=591...;SubId=64D006C4 На остальных 1.9 шарановских он другой. Буковки мотора если знаете с того шарана или год хотя-бы, то можно кой-чего и подсказать.
 
Мало вероятно, что смогу узнать буквы двигателя шарана( но попробую). Мы покупали головку и распредвал в сборе, т.е. в этом шаране тоже стояли насос форсунки, а я так понимаю что второй тип распредвала ставился под немного другую топливную систему, или я ошибаюсь?
 
Всё таки покапавшись в эльке, понял, что различия вроде как имеются, вообщем буду уточнять буквы двигателя если удастся.
 
Ошибаетесь. Все с НФ. Возьмите свой старый распредвал и перемеряйте штангеном, потом сравните с тем, что с шарана. Не буду на 100% утрвеждать, но проскакивала ранее на форуме информация, что на двухлитровых кулачки распредвала повыше малехо.
 
Завтра так и сделаю! отпишусь обязательно.
Спасибо.
 
Здравствуйте! Ford Galaxy2000г.в. мотор AUY Проблемы с запуском после простоя, тепло или холодно одинаково плохой запуск иногда бывает чуть лучше, ГРМ по меткам уже поставил, ЕГР заглушен, резинки на форсунках менял. С низких оборотов плохо разгоняется (нет тяговитости как на дизеле). Заранее благодарен.
Вот логи
001: Injected quantity
903 /min Engine speed 820-900
6.3 мг/ул Injected quantity 3.0-11.0
6.1°KW Spec. Inj. duration 5-7 °Ck.
88.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
903 /min Engine speed 820-900
250.0 мг/ул MAF (specified) 230-420
490.0 мг/ул MAF (actual) 230-420
84.5 % EGR duty cycle 10-95%

004: Unit Injectors valves command
903 /min Engine speed 820-900
0.6 °ATDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-1.4°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.


005: Starting conditions
903 /min обороты двигателя об/мин
13.7 мг/ул Start inj quantity
1.0 Start synchro.
87.3°C температура охлаждающей жидкости °C

007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
74.7°C Fuel Temp ~Amb.Temp.°C
0.0 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
18.9°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.°C
87.3°C Coolant Temp ~Amb.Temp.°C

010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
490.0 мг/ул MAF 850-1050
1009.8 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
1050.6 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%


011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
903 /min Engine speed 2850-3150
1030.2 mbar Spec. intake press. 2000-2150
1050.6 mbar Actual intake press. 2000-2200
19.9 % D.cycle MAP 40-95%

013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.78 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.33 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.45 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.05 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

015: расход топлива
903 /min обороты двигателя об/мин
5.8 мг/ул Inj Qty (actual)
0.60 l/h расход топлива
0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator)

018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0

023
15.0 (нет узла)
19.0 (нет узла)
37.0 (нет узла)
22.0 (нет узла)
 
Ronis написал(а):
Ошибаетесь. Все с НФ. Возьмите свой старый распредвал и перемеряйте штангеном, потом сравните с тем, что с шарана. Не буду на 100% утрвеждать, но проскакивала ранее на форуме информация, что на двухлитровых кулачки распредвала повыше малехо.

Сегодня измерил распредвалы, у родного( ауди 2.0 tdi) кулачки на 2 мл меньше, чем у распредвала который купил(с шарана 1.9 tdi), произвожу замену, как заведу, результат отпишу если интересно.
 
seric написал(а):

Спасибо! Только с плоховатой динамикой разгона еще можно ехать, а что делать с плохим запуском? Поменял все резинки, а бесполезно :(, что можете сказать за состояние форсунок? переодически выскакивают ошибки по клапану форсунок чаще по третьей.
 
Вообщем, заменил распредвал, добавилась мощности, но расход остался таким же, по Васе расход немного упал до 080 мл/ч. Кстати, очень интересно как то получается, бывает остановишься, бортовой компъютер покажет 10 л/100 км, а бывает остановишься покажет 3.4 или 4.2, а сегодня первый раз увидел 0.7, но это было всего лишь 1 раз...
 
подреглируйте впрыск, покатайтесь пару дней и снова смотрите расход.
 
seric написал(а):
подреглируйте впрыск, покатайтесь пару дней и снова смотрите расход.

Извините, но каким образом подрегулировать. Кстати сегодня же экспериментировали с синхронизацией, снижался до 060 мл/ч по васе, но это аж -7 выходило, выставили всё же в 0.
 
Назад
Сверху Снизу