Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Здраствуйте ув.форумчане.Такая проблема.У меня VW Caddy 2.0 SDI 2006г.Был плохой запуск с утра,прочитал много информации и пришол к выводу,что нужно менять уплотнительные кольца на НФ.поменял.поменял и ГРМ.Машинка стала заводиться с пол тычка.Но с утра заводиться как то как позднее или раннее зажигание,ключ на старт,как подклинивает а потом заводиться,работает звонко,слышно какой то компинсатор стучит секунд30 и утихает,работает мин 10 стабильно,а потом начинает потряхивать,потом мотор прогревается и работает стабильно,но всеравно слышно вродибы как НФ работает не стабильно.Тяга плохая,на 4й очень тугой разгон.Расход 5.5 - 6.5 гдето.Купил шнурок ВАСЯ,учусь пользоваться, снял показания :
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 HN)

12:54:43 Group 001
861 /min Об/мин
5.2 мг/ул Кол-во впрыска
6.6°KW Стабилизация
69.3°C Температура

12:54:43 Group 002
861 /min Об/мин
0.0 % Нагрузка
0 01 0 Бин.биты
69.3°C Температура

12:54:43 Group 003
861 /min Об/мин
185.0 мг/ул Возд. масса
205.0 мг/ул Возд. масса
4.8 % Раб-й цикл

12:57:29 Group 004
861 /min Об/мин
5.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
6.6°KW Стабилизация
-2.9°KW Стабилизация <== заметил при оборотах 2000 уходит на -3,4. Почему?

12:57:29 Group 005
861 /min Об/мин
10.2 мг/ул Кол-во впрыска
48.0 (нет узла)
71.1°C Температура

12:57:29 Group 013
0.12 мг/ул Кол-во впрыска
-0.40 мг/ул Кол-во впрыска
0.42 мг/ул Кол-во впрыска
-0.14 мг/ул Кол-во впрыска

Что подскажите??? 1.Думаю сделать синхронизацию.2.Смущает 3 группа.Ну и 3. думаю сделать все группы на хх и на оборотах 2000.
Заранее спасибо.
 
masterboy написал(а):
Здраствуйте ув.форумчане.Такая проблема.У меня VW Caddy 2.0 SDI 2006г.Был плохой запуск с утра,прочитал много информации и пришол к выводу,что нужно менять уплотнительные кольца на НФ.поменял.поменял и ГРМ.Машинка стала заводиться с пол тычка.Но с утра заводиться как то как позднее или раннее зажигание,ключ на старт,как подклинивает а потом заводиться,работает звонко,слышно какой то компинсатор стучит секунд30 и утихает,работает мин 10 стабильно,а потом начинает потряхивать,потом мотор прогревается и работает стабильно,но всеравно слышно  вродибы как НФ работает не стабильно.Тяга плохая,на 4й очень тугой разгон.Расход 5.5 - 6.5 гдето.Купил шнурок ВАСЯ,учусь пользоваться, снял показания : 
Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 HN)

12:54:43 Group 001
  861 /min  Об/мин
  5.2 мг/ул  Кол-во впрыска
  6.6°KW  Стабилизация
  69.3°C  Температура

12:54:43 Group 002
  861 /min  Об/мин
  0.0 %  Нагрузка
  0 01  0  Бин.биты
  69.3°C  Температура

12:54:43 Group 003
  861 /min  Об/мин
  185.0 мг/ул  Возд. масса
  205.0 мг/ул  Возд. масса
  4.8 %  Раб-й цикл

12:57:29 Group 004
  861 /min  Об/мин
  5.0 °BTDC  Уг.Оп.Зажиг
  6.6°KW  Стабилизация
  -2.9°KW  Стабилизация <== заметил при оборотах 2000 уходит на -3,4. Почему?

12:57:29 Group 005
  861 /min  Об/мин
  10.2 мг/ул  Кол-во впрыска
  48.0  (нет узла)
  71.1°C  Температура

12:57:29 Group 013
  0.12 мг/ул  Кол-во впрыска
  -0.40 мг/ул  Кол-во впрыска
  0.42 мг/ул  Кол-во впрыска
  -0.14 мг/ул  Кол-во впрыска

Что подскажите??? 1.Думаю сделать синхронизацию.2.Смущает 3 группа.Ну и 3. думаю сделать все группы на хх и на оборотах 2000.
Заранее спасибо.

Перечитайте первый пост темы. Также добавьте 23 группу.
Температура ОЖ не ниже 85гр.
По 3й группе: постойте на холостых 2 мин (чтобы закрылся ЕГР полностью), потом записывайте данные.
Синхронизация должна уходить на 0,5 на высоких оборотах - опережение впрыска.
Я не вижу особого криминала, кроме синхронизации. Попробуйте установить значение -1,0..1,0 (но не 0).
 
Спасибо,буду сегодня пробывать.
 
Гляньте плиз

машина дымит белым.
 








Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?
 
Всем добрый вечер. Помогите разобраться с моей проблемой. Была утечка топлива в поддон двигателя вылечил заменой резиновых колечек на НФ теперь появилась проблемма двигатель троит на ХХ включаеш передачу коробка автомат двигатель глохнет или ХХ падает ниже нормы ошибок по вагу нет в 13гр.1,86: -3,01:2,99:-1,93 в 23гр 4.0:18:2.0:127 помогите где копать!!! Заранее спасибо!!!
 
юрий 77 написал(а):
Всем добрый вечер. Помогите разобраться с моей проблемой. Была утечка топлива в поддон двигателя вылечил заменой резиновых колечек на НФ теперь появилась проблемма двигатель троит на ХХ включаеш передачу коробка автомат двигатель глохнет или ХХ падает ниже нормы ошибок по вагу нет в 13гр.1,86: -3,01:2,99:-1,93 в 23гр 4.0:18:2.0:127 помогите где копать!!! Заранее спасибо!!!

Либо неправильно отрегулировал, либо ушатал форсы.
 
Или криво поставил. Как ориентировал НФ? Колодцы-то в каком состоянии?
 
На НФ есть выроботка с одной стороны в колодцах вроде нет как измерить и какие размеры должны быть? Как мог ушатать НФ если только поменял кольца на НФ
 
НФ ставил от руки все мазал маслом крутил и вставлял по НФ не стучал
 
10-я и 11 группы странно выглядят.
 
Piligrim написал(а):
Гляньте плиз машина дымит белым.

Скоро или уже проблема с 1, 2 НФ, на очереди 4 НФ.
Попробуйте двинуть 4/4 и посмотреть изменения..
В гр.10 и 11 ошибка с цифрами ????
 
seric написал(а):
Скоро или уже  проблема с 1, 2 НФ, на очереди 4 НФ.
Попробуйте двинуть 4/4 и посмотреть изменения..
В гр.10 и 11 ошибка с цифрами ????

А что не так с 1,2 и 4 форсунками, то что они в плюсе?
10 и 11 группы вроде правильно непеписал, а что там смущает?
:hat:
 
Подскажите по моей проблеме куда копать? :wall:
 
юрий 77 написал(а):
Подскажите по моей проблеме куда копать? :wall:

Переустановить правильно НФ. Оценить выработку колодцев и плоскость колодцев под медные колечки. Тепловой натяг 180-200град. Контакты на катушки НФ проверь.
ГРМ не трогал? И заполни правильно форму. А не набор цифр.
 
masterboy написал(а):
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?

Кто по моему посту подскажет?
 
Снимал сегодня все НФ колодцы нормальные вырободка есть не большая под медные кольца все нормально. Установил НФ как написано в эльзе завел опять троит на больших оборотах работает нормально не ужели все НФ полетели из-за замены резиновых колечек! ГРМ не трогал! Фишки на НФ тоже нормальные.
 
Назад
Сверху Снизу